Любые марки, любой возраст
«Доступный сервис» — это проект группы компаний «Медведь Холдинг», который представляет собой совершенно новый подход к обслуживанию автомобиля. Качество услуг такое же, как в дилерских центрах, а по цене — как в рядовом СТО.
Автосервис предлагает услуги по слесарному и кузовному ремонту, а также запчасти — оригинальные и неоригинальные, на складе и под заказ. «Мы ремонтируем абсолютно любые автомобили, а не только приобретенные в салонах холдинга, — рассказывает директор „Доступного сервиса“ Дмитрий Слюсарь. — Это частные и коммерческие автомобили любых марок, моделей и возраста».
Компания работает три года. В сутки здесь обслуживается около 20 автомобилей, а когда приходит время «переобуваться» — до 40 единиц.
При большой загруженности автосервиса красноярцам не придется долго ждать своей очереди. В «Доступном сервисе» все отлажено: удобная логистика, большие помещения, высококлассные специалисты, точное соблюдение сроков выполнения работ.
Большие площади и опытный персонал
Ремонтная зона поделена на две секции: кузовного ремонта площадью 900 кв. м и слесарных работ в 1300 кв. м. Боксы вмещают несколько грузовиков вроде «КамАЗа» или «Урала». Здесь можно сделать все: «поправить» кузов, отремонтировать двигатель, заменить масло, поменять колодки, сделать шиномонтаж и развал-схождение, заменить деталь, помыть авто, почистить салон и многое другое.
«У нас большой малярно-кузовной цех для лакокрасочных работ, оборудованный современным высокоточным оборудованием. В нем есть четыре поста подготовки малярного цеха фирмы Verta, окрасочная камера Kremit и собственная лаборатория подбора цвета», — поясняет руководитель «Доступного сервиса».
В штате автосервиса — 40 специалистов. Автослесари, механики, жестянщики, маляры, полировщики и даже мойщики каждый месяц проходят курсы повышения квалификации.
Дилерское качество по доступной цене
«Доступный сервис» работает три года и оправдывает свое название доступными ценами на все виды работ. Автосервис входит в большой холдинг, работает на дорогом новом оборудовании, а стоимость почти на 50% ниже, чем у официальных дилеров. На чем он экономит?
«Это достигается стоимостью нормо-часа. Если у „официалов“ она составляет 2000 рублей, то у нас 1100. Ремонт проводится не по прайс-листу, а индивидуально. Также действует гибкая система скидок, мы всегда идем клиенту навстречу. Поэтому в некоторых случаях стоимость нормо-часа может составить 900 рублей», — поясняет Дмитрий Слюсарь.
В автосервисе нет дорогих стеклянных витрин, он не рекламируется на ТВ, нет раздутого штата персонала — только простой и качественный ремонт. Это тоже позволяет держать доступные цены.
Слюсарь отмечает, что люди в основном приезжают по «сарафанному радио» — один довольный автолюбитель расскажет о том, где он отремонтировал свою машину друзьям, те — своим друзьям и дальше. Ни это ли лучшая реклама?
Дополнительные бонусы
«Доступному сервису» доверяют ведущие страховые компании города. Попали в аварию (тьфу-тьфу-тьфу) — обратились в отдел урегулирования конфликтов — отдали машину — и ждете решения. Никакой лишней траты времени и беготни!
Автосервис регулярно проводит акции, которые делают цены еще привлекательнее. Например, сейчас при прохождении шиномонтажа дается скидка 20% на хранение зимней резины (пора заканчивать захламлять балкон!).
В ближайшее время в автосервисе планируют возобновить услугу аэрографии — для тех, кто хочет выделяться на дороге. Ну и несомненный плюс, который действует круглый год — это бесплатная стоянка, если владелец не может вовремя забрать автомобиль после ремонта, а также профессиональная автомойка, которая входит в пакет посещения, даже если вы просто приехали заменить лампочку.
Попали в неприятность на дороге? Не паникуйте и не расстраивайтесь. В Красноярске есть место, где вам точно помогут.
Фото предоставлены компанией «Доступный сервис».
На правах рекламы
Тема закрыта для добавления комментариев.