Главная
>
Статьи
>
Аццкие блогеры или прилежные ученики?

Аццкие блогеры или прилежные ученики?

27.01.2009
10

Первый в этом году номер журнала Science традиционно вышел как спецвыпуск, посвященный отдельной теме. В этом году это «Образование и технологииОбразование и технологии». Я хотел в первых числах января посвятить этому пост, но потом как-то все затянулось.

Идея специального выпуска была проста — современное образование не всегда успевает за технологиями. С развитием сетевых технологий меняются даже форматы восприятия информации. А образование зачастую пользуется старыми методами. И вот прекрасный пример того, как модные сетевые тенденции и образование соединяются в прекрасном проекте.

Материал об этом размещен в новостях на сайте журнала The scientist. Школьный учитель Стейси Бейкер из штата Мэриленд (США) сначала создала для своего курса по биологии веб-сайт. Затем она решила, что это не очень эффективно и трансформировала его в блог, в котором все ученики могут оставлять комментарии.

Такая идея не нова, оказывается достаточно многие курсы и школы на Западе заводят свои блоги. Правда, очень часто их основное содержание, это своеобразный отчет «что я делал в школе». Стейси предложила писать своим подопечным на любую тему, если это касается биологии. Более того, эти сообщения стали во многом основой для оценок по ее предмету. Оценивается не столько сам факт размещения информации, а ее качество, какие источники были использованы и как. Сами же школьники предложили для блога название «Экстремальная биология».

Образование и технологииВ январе активный учитель уже свозила самых лучших учеников на конференцию «Science online». На карте визитов видно, что за год и два месяца, блог посетило больше 23 тысяч пользователей со всего мира. Не надо забывать, что это блог всего лишь одного предмета в одном классе. Мог ли представить кто-то из читателей Newslab, что его школьные работы будут читать по всему миру тысячи пользователей? Такому образованию можно только позавидовать…

Рекомендуем почитать