Тут недавно дк фильм был про авиокатастрофу в пиндосии в 1982,там также плохо лед очистили и экипаж противообледенительную систему не включили .в результате двигатели развивали одну тягу а на показаниях приборов была другая(больше)две ошибки "пилотов и наземных служб"и катастрофа !кстати там говорилось что по одной эти причины не приведут к таким последствиям
"Упавший ATR 72 не обработали антиобледенителем Перед вылетом экипаж ATR 72 отказался от обработки корпуса лайнера противообледенительным средством. - Обычно такие решения принимает командир, это его право, - сообщил сменный замначальника аэропорта Рощино Владимир Несмачный. - Если он считает, что самолет нужно обработать, вызываются специалисты. В данном случае этого сделано не было." Неужели на "авось" опять понадеялись?((((( Пока туда- сюда..... полчаса потерянного времени.... Жуть....
По авариям сложно судить .например сколько потеряно 24их в дра и там еще есть налет часов в год или выход самолета из эксплуатации во время стоянки (столкновения с тягачом или с апа) бывает и такое
По моим данным надежность (количество катастроф, приведенное к количеству выпущенных самолетов и среднему сроку эксплуатации) примерно одинаковая. При оценке использовалась инфа из Википедии
Вот вам и политика наших государей! Новенькие АТР! Даёшь обновление иностранцами, списывай АНы! АН-24 лучший самолёт в мире в своём классе. Это даже никто не оспаривает. А вот АТР - это бабка на двое сказала..
ТТ:хорош для тёплого климата. у нас его сняли с северного направления как я понимаю.
В игарку летают, значит можно эксплуатировать АТР в районах крайнего севера. Вот только шасси у АТР совсем маленькие по сравнению с Ан-24. А Ан-24 проэктировался с учетом взлета и посадки на ГВПП (грунтовка). Васья извени!
Васья:хороший самолет для небольших расстояний, приходится частенько на нем летать, они пришли на смену ан-24, ан-26. Класс тот же. Очень комфортный, 2 турбовинтовых двигателя. Жесть вобще. Почему не указали наименование авиакомпании? Ютэровский поди.
В игарку летают, значит можно эксплуатировать АТР в районах крайнего севера. Вот только шасси у АТР совсем маленькие по сравнению с Ан-24. А Ан-24 проэктировался с учетом взлета и посадки на ГВПП (грунтовка).
хороший самолет для небольших расстояний, приходится частенько на нем летать, они пришли на смену ан-24, ан-26. Класс тот же. Очень комфортный, 2 турбовинтовых двигателя. Жесть вобще. Почему не указали наименование авиакомпании? Ютэровский поди.
Перед вылетом экипаж ATR 72 отказался от обработки корпуса лайнера противообледенительным средством.
- Обычно такие решения принимает командир, это его право, - сообщил сменный замначальника аэропорта Рощино Владимир Несмачный. - Если он считает, что самолет нужно обработать, вызываются специалисты. В данном случае этого сделано не было."
Неужели на "авось" опять понадеялись?((((( Пока туда- сюда..... полчаса потерянного времени.... Жуть....
На верху круглый год и зимой и летом минус сорок [/quote]
на фотке АТР 42-500
По моим данным надежность (количество катастроф, приведенное к количеству выпущенных самолетов и среднему сроку эксплуатации) примерно одинаковая.
При оценке использовалась инфа из Википедии
На верху круглый год и зимой и летом минус сорок
В игарку летают, значит можно эксплуатировать АТР в районах крайнего севера. Вот только шасси у АТР совсем маленькие по сравнению с Ан-24. А Ан-24 проэктировался с учетом взлета и посадки на ГВПП (грунтовка).
Васья извени!
В игарку летают, значит можно эксплуатировать АТР в районах крайнего севера. Вот только шасси у АТР совсем маленькие по сравнению с Ан-24. А Ан-24 проэктировался с учетом взлета и посадки на ГВПП (грунтовка).