да реально жили. типа вход в зону с банкоматом только по карте. легко. зашёл клиент, подпихнул бутылку под дверь - она и не закрылась до конца. что клиент будет ещё закрывать/проверять? нет. а бомжик тихой сапой заполз внутрь и дрыхнет в тепле и сухости. ещё и свет вырубит, что клиенты не совались, спать не мешали))
На Свободном работница, ссорясь с посетителем, кричала: "У нас серьёзная организация!" После того, как перед этим мне пришлось зря отстоять две очереди зря (работники отправляли в неверные отделы, исправь их Алах), слыша это, с трудом сдержал смех.
Уважаемая Женя Леонтьева, Вы являетесь руководителем пресс-службы Восточно-Сибирского Сбербанка. У меня сложилось ощущение, что вы просто грубо мажетесь. Когда ваш сын попал в сизо вы рвали горло за правду и ругали Шаманскую. Сейчас ровно также вы ведете себя в своем сбере. Очень буду рад если ошибся в своих суждениях
Читатель Newslab.ru:[quote="."]Гавнобанк :)))) на Свободном в павильоне всю зиму жил бомжара
Согласен полностью, сегодня в Ачинске час сорок получал свои кровные по электронной очереди (ориентировочное время в квитке гласило, что передо мной 11 человек и ждать надо 32 минуты"! Полная ложь и хрень. Чуть в жаре не сдох и присеть негде было. Полное пренебрежение клиентами. Работало 2 оператора, на остальных (закрытых окнах в бегущей строке вместо приглашения номеров очередных клиентов крутили "Мы Вам рады". Просто нет СОВЕСТИ у этого банка, так мучить клиентов![/quote]
Ха!Тут недавно бомжей из подъезда выгонял,так они мне заявили мол им мили полиция в подъезде ночевать разрешила!На следующий день соседи меня ещё и осуждали - жестокий,злой и скандальный,бомжикам действительно разрешили ночевать в подъезде сотрудники МВД!
.:Гавнобанк :)))) на Свободном в павильоне всю зиму жил бомжара
Согласен полностью, сегодня в Ачинске час сорок получал свои кровные по электронной очереди (ориентировочное время в квитке гласило, что передо мной 11 человек и ждать надо 32 минуты"! Полная ложь и хрень. Чуть в жаре не сдох и присеть негде было. Полное пренебрежение клиентами. Работало 2 оператора, на остальных (закрытых окнах в бегущей строке вместо приглашения номеров очередных клиентов крутили "Мы Вам рады". Просто нет СОВЕСТИ у этого банка, так мучить клиентов!
Наличие карты Сбера тебя не застр***т от того чтобы переться в отделение лохом