ррр:Вы просто не ездили на украинских поездах - наши раем покажутся. Старые советские вагоны еле дышат, двери в купе не закрываются, какая-то смазка коричневого цвета течет с потолка - утром рискуешь проснуться с бурыми пятнами на белых простынях, а проводник на твои замечания, просто даст тряпку, мол, вытрите сами, даже не взглянув. Я уж не говорю о кондиционерах в сорокаградусную жару, важную уборку и сухие простыни. А на вокзале, даже в Одессе, не знают расписания поездов, наврут и догадывайся как хочешь...
А еще можно с Африкой сравнить, и тогда у нас вообще все зашибись и комфорт просто райский... Но как то не вдохновляет такое сравнение....А может лучше на Японию равняться или Германию?
В Советском Союзе и не так было, как в элекричках, так и в автобусах. И народ не жаловался... С другой стороны, и некому было пожаловаться. Зато сейчас можно, но не у многих находится на это время.
Савелий:Пригородные электрички давно уже убыточны для РЖД
РЖД не занимается пригородными. Создадли же дочек для этих перевозок. Дочка подает обоснования на тарифы и затраты - ей администрация края компенсирует затраты. Так что не убыточны они, не верьте. Другое дело, что РЖД в лице дочки наживается на разнице между поданными в администрацию суммами затрат и реальными понесенными затратами. А если вагоны не ремонтирвоать и экономить на количестве поездов и вагонов - разница существенная, на основании чего топ-менеджеры потом получают бонусы за прибыль.
Эд:Роман Тарифы на грузоперевозки устанавливаются ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ. Так что не надо тут визжать о монополии. Учи матчасть
нафига нам ваша матчасть? Правительство не заставляет вас повысить тарифы, это вы просите правительство разрешить вам повысить тарифы... это все издержки монополизма
Не злой я Да потому что всем не угодишь. Просят сдвинуть условно на час какую-нибудь электричку, тут же начинаются вопли, зачем сдвинули, как было хорошо.
Да это ужас что творится в электронах по весне и осени. Меня всегда мучил вопрос: почему у рждешников, летнее расписание электронов не совпадает с сезонном активных работ у дачников??
Вы просто не ездили на украинских поездах - наши раем покажутся. Старые советские вагоны еле дышат, двери в купе не закрываются, какая-то смазка коричневого цвета течет с потолка - утром рискуешь проснуться с бурыми пятнами на белых простынях, а проводник на твои замечания, просто даст тряпку, мол, вытрите сами, даже не взглянув. Я уж не говорю о кондиционерах в сорокаградусную жару, важную уборку и сухие простыни. А на вокзале, даже в Одессе, не знают расписания поездов, наврут и догадывайся как хочешь...
V. Если вагон не отдавали, должна быть причина какая-то. А то укажут в документах, что везут муку, заплатят по минимальному тарифу, а сами водяру везут. И потом еще возмущаются, что им вагон не дают спокойно разгрузить
Роман, согласен с тобой! Это просто жуть. В прошлом месяце РЖД держало вагон с нашим грузом из Москвы на Бугаче и не отдавало в течении почти двух недель. При этом груз в вагоне промок под дождем!!! Высокие цены, большие сроки доставки, просто НИКАКАЯ логистика (почти все грузы идут через Москву, даже если потом проходят через эту же станцию в обратном направлении) - это только вершина айсберга. Зато начальник РЖД получает в Испании награды за сотрудничества в области транспорта. Роисся вперде!
Наши РЖД - это вообще полный маразм!!! Грузы довезти авто транспортом из Москвы дешевле чем ЖД!!! А потом удивляемся почему у нас такие дороги... Да потому что по ним большегрузы идут один за другим, а идут они потому что монополия РЖД - взвинтила ни чем не обоснованные тарифы на перевозку. Вот такие у нас в стране фантастические управленцы!
Пригородные электрички давно уже убыточны для РЖД, их скоро вообще отменят, а сейчас, видимо, пускают по принципу "как есть". Интересно, на кого будут подавать в суд дачники с этих электричек в случае их отмены?
мужик молодец! респект! не просто повозмущался дома на диване, а не поленился и отстоял сои права в суде. если бы все граждане так поступали, то может хоть на чуть-чуть к порядку приблизились
А еще можно с Африкой сравнить, и тогда у нас вообще все зашибись и комфорт просто райский...
Но как то не вдохновляет такое сравнение....А может лучше на Японию равняться или Германию?
РЖД не занимается пригородными. Создадли же дочек для этих перевозок. Дочка подает обоснования на тарифы и затраты - ей администрация края компенсирует затраты. Так что не убыточны они, не верьте. Другое дело, что РЖД в лице дочки наживается на разнице между поданными в администрацию суммами затрат и реальными понесенными затратами. А если вагоны не ремонтирвоать и экономить на количестве поездов и вагонов - разница существенная, на основании чего топ-менеджеры потом получают бонусы за прибыль.
нафига нам ваша матчасть? Правительство не заставляет вас повысить тарифы, это вы просите правительство разрешить вам повысить тарифы... это все издержки монополизма
Да потому что всем не угодишь. Просят сдвинуть условно на час какую-нибудь электричку, тут же начинаются вопли, зачем сдвинули, как было хорошо.
Нет, не пофигу. Существует определенная классификация на перевозки в грузовых вагонах
Если вагон не отдавали, должна быть причина какая-то. А то укажут в документах, что везут муку, заплатят по минимальному тарифу, а сами водяру везут. И потом еще возмущаются, что им вагон не дают спокойно разгрузить
Тарифы на грузоперевозки устанавливаются ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ. Так что не надо тут визжать о монополии. Учи матчасть
Организация пригородных перевозок лежит на органах местного самоуправления. На краевую администрацию подавать придется.