Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В воскресенье подорожает проезд в красноярских автобусах
Введите платную парковку в центре, чере эти деньги и сделайте перераспределение на субсидию на проезд на общественном транспорте... Акбулатов хоть и экономист, но капец деревянный, ну а скибук понятно... Хохлы дубы
ездить на общественном транспорте с каждым годом все хуже и хуже, а платить заставляют все больше.
Вад: Хотел бы я посмотреть, как ты пешком пойдешь из академа хотя бы в центр.

35-45 минут ходьбы... Только дороги наши не для ходьбы.
Министра транспорта края в отставку. Этот человек не рыночник, спекулянт базарный. А спекулянт в переводе на русский - палач. Наш министр транспорта - палач!
Студент:Два года в Новосибирске и Иркутске прошла акция - после поднятия цен на проезд... люди подвозили друг друга, шли пешком, но три дня ни кто в транспорт не содился... убытки перевозчиков были такими, что водители и кондуктора попросили снизить стоимость.... так может все же "учить" надо их же методами.

В новосибирске есть альтернатива - метро. Хотел бы я посмотреть, как ты пешком пойдешь из академа хотя бы в центр.
Болт:
[quote="Елена"]Движение автотранспорта на магистралях в часы пик в Красноярске осуществляется со скоростью 5-10 км в час. Поэтому водители автобусов и троллейбусов вместо 2-3 рейсов успевают сделать только один. Какая может быть прибыль? Так можно субсидировать общественный транспорт до бесконечности. В нашем городе нужно выделять правый ряд для движения общественного транспорта на магистральных дорогах, только тогда что-нибудь может измениться.

Вот они прямо таки в убыток себе работают...
[/quote]
Я говорю не об убытках, а о субсидиях. С города они субсидии все равно стрясут, как муниципалы, так и коммерсанты, а работать нужно на самоокупаемости.
С понедельника хожу на работу и с работы пешком. И неиб-т что 10 остановок.
Здоровье лучше будет.
Александр.
+ 10 0
9 ноября 2012 г. 17:54
Да заставить тех, кто принимает такие решения ездить в автобусах в час пик и отобрать спецмашины,че молчите Красноярцы,вас как сельдей в банке перевозят и еще с вашего молчания цены за это накручивают.Это вам за то что их выбирали...слов нет приличных для этих уродов.По моему надо закон,поднял цену,на что либо, осуждать к расстрелу...
Елена:Движение автотранспорта на магистралях в часы пик в Красноярске осуществляется со скоростью 5-10 км в час. Поэтому водители автобусов и троллейбусов вместо 2-3 рейсов успевают сделать только один. Какая может быть прибыль? Так можно субсидировать общественный транспорт до бесконечности. В нашем городе нужно выделять правый ряд для движения общественного транспорта на магистральных дорогах, только тогда что-нибудь может измениться.

Вот они прямо таки в убыток себе работают... Плачут, перебиваются с хлеба на воду, но работают, стараются ради любимого города...... И за 13 руб в убыток работали. Вот не надо сказки рассказывать.
Что можно сказать. У некоторых групп лиц животы станут больше!
Движение автотранспорта на магистралях в часы пик в Красноярске осуществляется со скоростью 5-10 км в час. Поэтому водители автобусов и троллейбусов вместо 2-3 рейсов успевают сделать только один. Какая может быть прибыль? Так можно субсидировать общественный транспорт до бесконечности. В нашем городе нужно выделять правый ряд для движения общественного транспорта на магистральных дорогах, только тогда что-нибудь может измениться.
Антон:А когда?
1) Водители перестанут курить во время движения.
2) Перестанут гонять или плестись, в зависимости от информации от кукушек на остановках.
3) Всегда будут объявлять остановки.
4) Будет соблюдаться расписание.
5) Владельцы автобусов перестанут выбивать катализаторы и дымить самую грязь в воздух.
Когда?

Как бы это с ценой ни как не пересекается. Цена сама по себе, бардак сам по себе. Порядок можно навести если захотеть и при старых ценах.
Локо:В Улан-Удэ обсуждается возможное снижение цены на проезд по тем автобусным маршрутам, которые проходят вдоль трамвайных линий. Речь идёт сразу о нескольких рублях. В «Управлении трамвая», впрочем, уверены, что это предложение является блефом
Напомним, в начале сентября проезд в маршрутках подорожал до 15-ти рублей. Решение об установлении нового тарифа было принято на сессии горсовета депутатов Улан-Удэ. При этом проезд в трамвае, вопреки ожиданиям, депутаты увеличивать не стали. В качестве причины называлась «неподготовленная документация».
Как бы то ни было, улан-удэнцы получили значительную разницу в ценах на проезд. Поездка на трамвае теперь обходится на целых четыре рубля дешевле, чем в маршрутном такси.
Такое положение, очевидно, не устраивает тех перевозчиков, чьи маршруты совпадают с трамваями. Потому, как считает Николай Хонгоров, и возникло предложение снизить цену до 13-ти, а то и 12-ти рублей, и переманить таким образом пассажиров трамвая.
http://gazeta-n1.ru/blogs/Eugene_Baltatarova/17905/

Даже если машрутки будут ездить по пять рублей, стоимость проезда в трамвае не изменится, - отметил он. – Я разговаривал с некоторыми представителями маршрутного бизнеса и заметил, что они непоследовательны. Сначала они сказали, что их расчетный тариф 27 рублей, на сессии горсовета попросили тариф 20 рублей, депутаты установили 15 рублей. И после этого они заявляют, что поедут по 12 рублей. Кто-то здесь лукавит.
По мнению Николая Хонгорова, такие заявления стали поступать после того, как Управлению трамвая не утвердили тариф в 14 рублей. Сейчас на городском трамвае можно доехать за 11 рублей. Такая разница в стоимости проезда отбила часть пассажиров маршрутных такси. Экономные улан-удэнцы пересели на трамвай.
- Если вдруг на следующей сессии нам установят цену в 14 рублей, маршрутчики по 12 уже не поедут, - заметил директор предприятия.
Напомним, что вопрос о повышении стоимости проезда в трамваях депутаты горсовета Улан-Удэ рассмотрят на ближайшей сессии. Она состоится 11 октября.
Спиртовоз F-1
+ 28 0
9 ноября 2012 г. 17:22
Студент:
Два года в Новосибирске и Иркутске прошла акция - после поднятия цен на проезд... люди подвозили друг друга, шли пешком, но три дня ни кто в транспорт не содился... убытки перевозчиков были такими, что водители и кондуктора попросили снизить стоимость.... так может все же "учить" надо их же методами.
вот и у нас так надо сделать! мне не в лом провезти несколько человек бесплатно, не обеднеем. создать прецедент и этим опустить на землю зажравшихся перевозчиков и с их ручёнок кормящихся чинушек.
В Томске
Как сообщил агентству новостей ТВ2 бригадир частный перевозчик Евгений Колмаков, накануне он снизил цену на двух своих автобусах до десяти рублей.
«Если честно, разницы в выручке при проезде за 10 и 12 рублей я не увидел, - заявил владелец маршруток, - даже немного больше заработал».
До какого времени перевозчик намерен удерживать такой тариф, Евгений Колмаков пока не решил. Он отметил, что сегодня состоится собрание владельцев автобусов маршрута №25, где они будут решать вопрос снижения цены.
http://www.tv2.tomsk.ru/news/dva-avtobusa-25-go-marshruta-lsnizili-tsenu-za-proezdl
В Улан-Удэ обсуждается возможное снижение цены на проезд по тем автобусным маршрутам, которые проходят вдоль трамвайных линий. Речь идёт сразу о нескольких рублях. В «Управлении трамвая», впрочем, уверены, что это предложение является блефом
Напомним, в начале сентября проезд в маршрутках подорожал до 15-ти рублей. Решение об установлении нового тарифа было принято на сессии горсовета депутатов Улан-Удэ. При этом проезд в трамвае, вопреки ожиданиям, депутаты увеличивать не стали. В качестве причины называлась «неподготовленная документация».
Как бы то ни было, улан-удэнцы получили значительную разницу в ценах на проезд. Поездка на трамвае теперь обходится на целых четыре рубля дешевле, чем в маршрутном такси.
Такое положение, очевидно, не устраивает тех перевозчиков, чьи маршруты совпадают с трамваями. Потому, как считает Николай Хонгоров, и возникло предложение снизить цену до 13-ти, а то и 12-ти рублей, и переманить таким образом пассажиров трамвая.
http://gazeta-n1.ru/blogs/Eugene_Baltatarova/17905/
C 17 октября проезд в некоторых маршрутных такси Челябинска стал дешевле. Один из перевозчиков Челябинска обещает не поднимать цены до марта 2013 года. Проезд в маршрутных такси №5, 25, 60, 76, 103 и 112 - 15 рублей. Маршруты обслуживает ООО "Консул". Также, снизилась до 15 рублей стоимость проезда на маршруте № 75 - его обслуживает ИП Осипов
http://bus174.ru/news/personal/1000047
Еще про снижение цен
предприниматель Семёнов, осуществляющий перевозки по этому маршруту, с завтрашнего дня снижает цену на проезд до 15 рублей. Это снижение демонстративное - Семёнов считает захват своего маршрута рейдерским и утверждает, что в нём прослеживаются интересы главы департамента транспорта Нижнего Новгорода Семечкина и фирмы с "московским происхождением" ННТ-2, и осуществляется он в рамках установления монопольно высоких цен на проезд в Нижнем Новгороде, необходимого администрации для погашения долгов НПАП.
Поэтому с завтрашнего дня не только снижается цена на проезд на автобусах Семёнова - начинается полноценная кампания против установления монопольно высоких цен на проезд. Предприниматель намерен показать, что даже при цене в 15 рублей в нынешних условиях фирмы-перевозчики вполне могут получать приемлемую прибыль, и повышение цен на проезд на целых 5 рублей не требуется. При этом администрация оказывает давление владельцев маршрутов, вынуждает их повышать цены.
Завтра весь день в автобусах на 76-м маршруте, принадлежащих Семёнову, будет проходить сбор подписей против повышения цен на проезд и в поддержку предпринимателей, которые хотят установить цену на проезд ниже 20 рублей. Также планируется сбор подписей утром и вечером на конечных остановках 76-го маршрута (утром - в нижней части города, вечером - в верхней, для максимального охвата аудитории).
http://www.nn.ru/info/news/76-y_marshrut_zavtra_snizhaet_tsenu_na_proezd_do_15_r_-_v_znak_protesta.html
А когда?
1) Водители перестанут курить во время движения.
2) Перестанут гонять или плестись, в зависимости от информации от кукушек на остановках.
3) Всегда будут объявлять остановки.
4) Будет соблюдаться расписание.
5) Владельцы автобусов перестанут выбивать катализаторы и дымить самую грязь в воздух.
Когда?
Да и народ, по проездным картам 13 рублей будет до нового года, пользуйтесь этим, а то в новостях про это забывают написать.
Во многих городах где есть реальная конкуренция цены снижают
В компании ООО "Автолайн" рассказали, что "маркетологи проанализировали ситуацию и решили, что снизить цену будет выгодно", отметив, что "за счет более низкого тарифа мы привлечем больше пассажиров".
Исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников считает снижение стоимости проезда в частных маршрутках нормальной конкурентной политикой - "Если государственные перевозчики повышают цены каждый год, то частные транспортные компании в Москве держат их уже полтора года".
В Киеве маршруточники снизили цены, чтобы привлечь клиентов.
В Киеве появилась конкуренция на общественном транспорте, чтобы не терять пассажиров, столичные маршруточники снизили цены проезд на 50 копеек. Первым начал снижать цены один из крупнейших перевозчиков Киева, компания "Союз-Авто".
Из 20-ти маршрутов, которыми владеет частник, на двух - № 189 и № 230, которые ездят в центр с окраин, снизили цены, пишет "Сегодня".
Президент ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий объяснил нам такое уменьшение цены желанием маршрутчиков зарабатывать не на цене проезда, а на количестве пассажиров.
"В центре у нас ездит много общественного транспорта, включая метро. Снижая цену проезда, перевозчик переманит пассажиров к себе. Ведь кто захочет ездить на маршрутке за 3 грн при предложении 2 грн", - сказал Липецкий.
Два года в Новосибирске и Иркутске прошла акция - после поднятия цен на проезд... люди подвозили друг друга, шли пешком, но три дня ни кто в транспорт не содился... убытки перевозчиков были такими, что водители и кондуктора попросили снизить стоимость.... так может все же "учить" надо их же методами.
По его логике получается, что миллион нужно отдать на субсидирование и собственники его раз сорок перисчитают! А садики можно строить не строя и стоимость оценивается не в один десяток миллионов... Так где возможностей то больше?
А вот ещё вопрос :-) Сколько выйдет садиков при проезде 16р., а сколько при 17-18р. может зря мелочимся?
По логике получается лучше садики+тролейбусы по 11р. чем автобусы по 13р. но без садиков. О как!
А действительно что лучше садики или автобусы ;-)
а еще лучще продолжить разгон этих нахлебников чинуш и привести их зря плату к среднекраевому уровню. А на освободившиеся финансовые средства строить садики и МЕТРО!!!!!
анОним:Недопоняла про сравнение садиков и автобусов.
"Нужно выбирать, что лучше - теплое или мягкое."

это называется спекуляция. или шантаж..
Недопоняла про сравнение садиков и автобусов.
"Нужно выбирать, что лучше - теплое или мягкое."
"«Нужно выбирать, что лучше — строить садики или ездить в автобусах», — отметил руководитель департамента." А на чем откаты больше?
  • Оставить комментарий
  • Войти

 
KRS-IX Counter