Все правильно,вот только надо начинать с себя каждому горожанину:как живешь,как разговариваешь с близкими ,коллегами,как мыслишь(только о себе любимом или озаботился вопросами родных,друзейи т.д).В городе никто из чиновников не думает об элементарной этике,культуре общения,жилья,....Культура - пока только словесно воспринимается.А нужно бы иметь побольше доступных клубов по месту жительства,причем прилично оборудованных и с хорошими культ.работниками,и тогда наши молодые мамы с малышами могли бы и сами образовываться и детей с малолетства приучать и воспитывать в эстетическом плане.И тогда в интернете было бы меньше трагических,хамских пояснений как текстовых так и визуальных.
И улиц широких в Красноярске много, не три; кто-то однажды считал - вышло, что даже и больше, чем в Новосибирске. Просто тамошние аборигены почему-то упорно привыкли считать, что у них в городе "улицы широкие". Тем более оне же наша "столица" - вот прямо недавно в прессе так и написали (я серьёзно): "Между столицами Чехии и Сибири налажено воздушное сообщение". Отдельное государство с президентом и генеральным секретарём! А насчёт транспорта, развязок и т.д. почитайте, пожалуйста, замечательные материалы: http://maxkatz.livejournal.com/66682.html?thread=8222842& http://maxkatz.livejournal.com/91468.html?thread=8111436& http://maxkatz.livejournal.com/99500.html
край офшоров: А еще, Вася, в Новосибе метро, соединяющее два берега,
Вот именно, только "два берега и соединяет": убрали трамвай с Красного проспекта (сейчас уже многие молодые новосибовцы с трудом воспринимают, что это было), прокопали вдоль него посерёдке канаву и пустили поезда, метро неглубркого заложения. Всё слышно, гул стоит, а здание цырка разрушается: и линию не уберут, и на новое здание цирка никто денег не даст. Нив один жилмассив метро не идёт, не доходит, ибо короткое. А от вокзала вообще ровно 20 (!) лет ходил один состав челноком туда -сюда по одному тоннелю. Так что толку от тамошнего метро не так и много: все на автомобильках с недавних пор ездят. А выход один, и он известен давно и в Европе давно его применяют: не развязки и эстакады строят, уродующие города, а борятся с частными автомобилями, жёстко ограничивая их пребывание в центре города и вообще в оном. Везде развивают общественный транспорт.
новосиб: Проблему с пробками создала власть и застройщики, - за последние годы все свер плотно застроено и не сделали развязки, теперь спохватились. В Новосибе и др.городах такого нет, - широкие улицы, дома друг от друга на расстоянии, Учитесь у соседей!
были мы в вашем новосибе - в магазин туда ездим, бывает. такие же пробки, и ни широта улиц, ни метро не спасают. кроме икеи, ничем не лучше, чем здесь. даешь икею в красноярске!
Тут ничего разумного не будет. - Уже 15 лет над центром города, на холме стоит сгоревший ресторан "казачья застава" . От позора обгородили забором, это по хозяйски? Год назад Пим обещал снести каракатицу у комм. моста, - еще раньше Элбдорадо на сурикова, а они все стоят, видно сильны хозяева земельки и этих зданий. Так что только на этих примерах виден "уровень хозяев" города.
теперь проблемы решать еще проще. их просто надо обострить. интересная метода. вот например у вас кредит и выгнали с работы тоесть чтобы решить эту проблему надо еще занять денег штоле? идиотизм какойто
А еще, Вася, в Новосибе метро, соединяющее два берега, а у нас рывок-блевок от хлопушки. Денег край для страны зарабатывает более Новосиба и Москвы, а в результате у нам дефицит бюджета.
http://maxkatz.livejournal.com/66682.html?thread=8222842&
http://maxkatz.livejournal.com/91468.html?thread=8111436&
http://maxkatz.livejournal.com/99500.html
Вот именно, только "два берега и соединяет": убрали трамвай с Красного проспекта (сейчас уже многие молодые новосибовцы с трудом воспринимают, что это было), прокопали вдоль него посерёдке канаву и пустили поезда, метро неглубркого заложения. Всё слышно, гул стоит, а здание цырка разрушается: и линию не уберут, и на новое здание цирка никто денег не даст. Нив один жилмассив метро не идёт, не доходит, ибо короткое. А от вокзала вообще ровно 20 (!) лет ходил один состав челноком туда -сюда по одному тоннелю. Так что толку от тамошнего метро не так и много: все на автомобильках с недавних пор ездят. А выход один, и он известен давно и в Европе давно его применяют: не развязки и эстакады строят, уродующие города, а борятся с частными автомобилями, жёстко ограничивая их пребывание в центре города и вообще в оном. Везде развивают общественный транспорт.
были мы в вашем новосибе - в магазин туда ездим, бывает. такие же пробки, и ни широта улиц, ни метро не спасают. кроме икеи, ничем не лучше, чем здесь. даешь икею в красноярске!
Так что только на этих примерах виден "уровень хозяев" города.