Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Представитель красноярской епархии поддержал идею о возвращении налога на бездетность
Туго в РПЦ с грамотным пиаром. Как что ни скажут - как в лужу п.рнут :)
Шур:
у некоторых месячная зарплата была в 120р, так что нормально получалось

они по 86 руб платили в год
6% от зарплаты
интересно с какого возраста платить планируют? до самой смерти платить, а? льготы для юристов сделают?
у некоторых месячная зарплата была в 120р, так что нормально получалось
Однако же:
Эх ребяты, знали б вы как было обидно, когда я сам бухгалтерил и с себя же всю рабочую жизнь высчитывал налог на яйца. Это ж на скоко машин меня обобрали?

около 100-а рублей в год при ссср
не так уж и много, а скорее всего платили ещё меньще
Однако же:
Эх ребяты, знали б вы как было обидно, когда я сам бухгалтерил и с себя же всю рабочую жизнь высчитывал налог на яйца. Это ж на скоко машин меня обобрали?

Такая же фигня, как-то подсчитал и гондоны все выкинул :-)
Однако же
+ 3 0
11 января 2013 г. 15:53
Эх ребяты, знали б вы как было обидно, когда я сам бухгалтерил и с себя же всю рабочую жизнь высчитывал налог на яйца. Это ж на скоко машин меня обобрали?
На фоне планируемой отмены материнского капитала в 2016 году, это выглядит просто зае...сь. Стимулировать рождение (помогать хоть как-то) не хотят, а не рожаете - платите, блеать!
Кретины.
Я гляжу тут поп-минусовщик на форум затесался...
фыва:
А с попов будут брать? У черного духовенства типа целибат же.

да сколько тех попов
А с попов будут брать? У черного духовенства типа целибат же.
С 1 июля 1990 года ставка налога была уменьшена для тех, чей заработок составлял менее 150 рублей.
С 1 января 1991 года отменено взимание налога с женщин, состоящих в браке и не имеющих детей.
С 1 января 1992 года планировалась отмена взимания налога с мужчин, состоящих в браке и не имеющих детей.
С 1 января 1993 года планировалось перестать взимать его и с холостяков, то есть налог на бездетность должен быть полностью отменён.