Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Госавтоинспекция не выпустила на линию 18 автобусов красноярского маршрутчика
Антон:Очень многие автобусы ездят с выбитыми катализаторами выхлопной трубы, а это большой урон экологии и здоовью людей.

а что даёт отсутствие катализатора?
ЕсОфКос
+ 0 0
2 мая 2013 г. 16:28
Уно-моменто:Представляю, какая толпа собралась на остановках.

Теперь они хоть знают, кто это делает.
КО:[quote="Ваше имя"]
Типичное мировоззрение совка. Хотите лучший уровень услуг - голосуйте рублем. Не нравится автобус - не ездите на нем, подождите другой. Пересядьте на другой маршрут. Пака стадо недовольных баранов будет идти за пастухом, пастуха не поменяют.

Голосуй рублем - типичное понятие псевдобуржуя.
Систему менять надо. Сейчас хозяин сдает в аренду автобус водителю за "план". Это не дело в общественном транспорте.
Мурзилка
+ 1 0
2 мая 2013 г. 02:39
Юрий:[quote="Мурзилка"][quote="Ваше имя"]Пока не будет национализации автоперевозок, пока водители будут озабочены получением выручки, а не безопасностью и удоством, так и будет продолжаться. Уберите у водителей требование и необходимость собирать как можно больше денег, оставьте единственную их задачу: соблюдать график. Обеспечьте водителей и кондукторов нормлаьным рабочим графиком, технически исправными автобусами - на автобусах будет ездить комфортно и безопасно.
Но у частника такого не будет ни когда, ни какими драконовскими мерами нельзя остановить жажду наживы. Пока человеку будет дешевле платить штрафы или взятки чем содержать в исправности штрафы - порядка не будет.

Разделяю Ваше мнение!!!
"По результатам проведенного инспектирования в ООО «РАТ — 5» сотрудники ГИБДД привлекли к административной ответственности четырех водителей автобусов за управление транспортным средством при наличии неисправностей, при которых запрещена эксплуатация" - да-а, вот это мера! В ГИБДД хоть знают как в гаражах все происходит? - неисправен - нет запчастей - езжай в линию или возмещай простой автобуса в размере ежедневного плана (а это порядка 6-9т.р., на каждом маршруте по разному). И вот водиле оно надо? - вышел работать, а сделал долги. Знакомый с октября(!!!) ездит с неработающим правым (относительно водителя) дворником - на складе нет детали на замену: "Но другой же у тебя работает, чо ты ноешь!"... и это наименьшее...[/quote]
значит такой водитель и так себя ценит, что ездит на развалюхе и терпит унижения. нормальный человек найдет себе применение.[/quote]
Видимо у кого что болит... Речь не о конкретном водителе, а о положении вещей в одном из АПТ (как пример) - к этому писалось вообще-то. Уйдет этот водитель, на его место придет другой, а бардак как был, так и останется
Мурзилка:[quote="Ваше имя"]Пока не будет национализации автоперевозок, пока водители будут озабочены получением выручки, а не безопасностью и удоством, так и будет продолжаться. Уберите у водителей требование и необходимость собирать как можно больше денег, оставьте единственную их задачу: соблюдать график. Обеспечьте водителей и кондукторов нормлаьным рабочим графиком, технически исправными автобусами - на автобусах будет ездить комфортно и безопасно.
Но у частника такого не будет ни когда, ни какими драконовскими мерами нельзя остановить жажду наживы. Пока человеку будет дешевле платить штрафы или взятки чем содержать в исправности штрафы - порядка не будет.

Разделяю Ваше мнение!!!
"По результатам проведенного инспектирования в ООО «РАТ — 5» сотрудники ГИБДД привлекли к административной ответственности четырех водителей автобусов за управление транспортным средством при наличии неисправностей, при которых запрещена эксплуатация" - да-а, вот это мера! В ГИБДД хоть знают как в гаражах все происходит? - неисправен - нет запчастей - езжай в линию или возмещай простой автобуса в размере ежедневного плана (а это порядка 6-9т.р., на каждом маршруте по разному). И вот водиле оно надо? - вышел работать, а сделал долги. Знакомый с октября(!!!) ездит с неработающим правым (относительно водителя) дворником - на складе нет детали на замену: "Но другой же у тебя работает, чо ты ноешь!"... и это наименьшее...[/quote]
значит такой водитель и так себя ценит, что ездит на развалюхе и терпит унижения. нормальный человек найдет себе применение.
Мурзилка
+ 5 0
1 мая 2013 г. 23:08
КО:[quote="Ваше имя"]Пока не будет национализации автоперевозок, пока водители будут озабочены получением выручки, а не безопасностью и удоством, так и будет продолжаться. Уберите у водителей требование и необходимость собирать как можно больше денег, оставьте единственную их задачу: соблюдать график. Обеспечьте водителей и кондукторов нормлаьным рабочим графиком, технически исправными автобусами - на автобусах будет ездить комфортно и безопасно.
Но у частника такого не будет ни когда, ни какими драконовскими мерами нельзя остановить жажду наживы. Пока человеку будет дешевле платить штрафы или взятки чем содержать в исправности штрафы - порядка не будет.

Типичное мировоззрение совка. Хотите лучший уровень услуг - голосуйте рублем. Не нравится автобус - не ездите на нем, подождите другой. Пересядьте на другой маршрут. Пака стадо недовольных баранов будет идти за пастухом, пастуха не поменяют.[/quote]
Н-ну, просто кучу вариатнов бабулькам с авоськами или мамашкам с детями сейчас предложили! Ерунду не пишите!
А если маршрут отдан одному перевозчику а на другом маршруте ехать на час дольше, то как быть? Рублем голосовать и пешком людям топать?
Ваше имя:Пока не будет национализации автоперевозок, пока водители будут озабочены получением выручки, а не безопасностью и удоством, так и будет продолжаться. Уберите у водителей требование и необходимость собирать как можно больше денег, оставьте единственную их задачу: соблюдать график. Обеспечьте водителей и кондукторов нормлаьным рабочим графиком, технически исправными автобусами - на автобусах будет ездить комфортно и безопасно.
Но у частника такого не будет ни когда, ни какими драконовскими мерами нельзя остановить жажду наживы. Пока человеку будет дешевле платить штрафы или взятки чем содержать в исправности штрафы - порядка не будет.

Типичное мировоззрение совка. Хотите лучший уровень услуг - голосуйте рублем. Не нравится автобус - не ездите на нем, подождите другой. Пересядьте на другой маршрут. Пака стадо недовольных баранов будет идти за пастухом, пастуха не поменяют.
Мурзилка
+ 1 0
1 мая 2013 г. 22:44
Ваше имя:Пока не будет национализации автоперевозок, пока водители будут озабочены получением выручки, а не безопасностью и удоством, так и будет продолжаться. Уберите у водителей требование и необходимость собирать как можно больше денег, оставьте единственную их задачу: соблюдать график. Обеспечьте водителей и кондукторов нормлаьным рабочим графиком, технически исправными автобусами - на автобусах будет ездить комфортно и безопасно.
Но у частника такого не будет ни когда, ни какими драконовскими мерами нельзя остановить жажду наживы. Пока человеку будет дешевле платить штрафы или взятки чем содержать в исправности штрафы - порядка не будет.

Разделяю Ваше мнение!!!
"По результатам проведенного инспектирования в ООО «РАТ — 5» сотрудники ГИБДД привлекли к административной ответственности четырех водителей автобусов за управление транспортным средством при наличии неисправностей, при которых запрещена эксплуатация" - да-а, вот это мера! В ГИБДД хоть знают как в гаражах все происходит? - неисправен - нет запчастей - езжай в линию или возмещай простой автобуса в размере ежедневного плана (а это порядка 6-9т.р., на каждом маршруте по разному). И вот водиле оно надо? - вышел работать, а сделал долги. Знакомый с октября(!!!) ездит с неработающим правым (относительно водителя) дворником - на складе нет детали на замену: "Но другой же у тебя работает, чо ты ноешь!"... и это наименьшее...
Дмитрий:Напрягли был их еще за то что из лиазов убраны сиденья, сделано это для того чтоб больше народу влазило. Мало того что сам автобус не богат на сидячие места, немного их там, так они еще и убирают те что были с завода, и такое далеко не в одном их лиазе.

Это же инновационная запатентованная технология, газенваген называется! Ой, извините, перепутал, не газенваген, а скотовоз!
Ваше имя
+ 10 0
1 мая 2013 г. 21:14
Пока не будет национализации автоперевозок, пока водители будут озабочены получением выручки, а не безопасностью и удоством, так и будет продолжаться. Уберите у водителей требование и необходимость собирать как можно больше денег, оставьте единственную их задачу: соблюдать график. Обеспечьте водителей и кондукторов нормлаьным рабочим графиком, технически исправными автобусами - на автобусах будет ездить комфортно и безопасно.
Но у частника такого не будет ни когда, ни какими драконовскими мерами нельзя остановить жажду наживы. Пока человеку будет дешевле платить штрафы или взятки чем содержать в исправности штрафы - порядка не будет.
Все автобусы с маршрутом N60 грязные, пыльные, водители и кондуктора: чурки с немытыми руками подают билет. То еле едут, то гоняют как угорелые, дак еще было дело заправлялся на АЗС вместе с пассажирами в салоне.
8888:[quote="123"][quote="8888"]директор красбуса- Стехно, должен 77млн.р. втб банку. и около 150млн.р. общего долга всем кредиторам, руководителям и т.д. =)


И что? Все бизнесмены в кредитах, без этого, к сожалению, никак. А сумма озвученная Вами, как и все в этом мире, относительна. Если объемы позволяют, то кредиты могут быть намного выше. Это обыватель может в обморок упасть от такой цифры. Удивляет выборочность проверяющих, как будто у других перевозчиков все в ажуре. У многих гороздо хуже и это же очевидно по состоянию автобусов.[/quote]

просто я связан с перевозками и знаю всех перевозчиков и не надо мне говорить, что у кого хуже дела обстоят=))) не смешите=))))))) Стехно уже два года не платит налоги, кредиты, штрафы и долги=))) и в администрации и гаи это знают давным давно. назовите хоть одного перевозчика у кого столько долгов..[/quote]
Вот потому за него и взялись! А платил бы мзду чинушам положенную и дальше бы катался... А так, чего с него взять?! Под себя только гребёт и не уважает никого, вот теперь и огр*** начал. Всё просто!
Думайте Вы:За нарушение договора обслуживания владельцев автобусов нужно штрафовать прилично, вот тогда порядок будет...

Судя по данному делу, толку от этого никакого тоже не будет. Сажать давно пора начать да имущество конфисковывать за творящийся беспредел, вот тогда только будет порядок, а иначе никак!
Думайте Вы
+ 3 0
1 мая 2013 г. 15:00
За нарушение договора обслуживания владельцев автобусов нужно штрафовать прилично, вот тогда порядок будет...
Дмитрий
+ 8 1
1 мая 2013 г. 14:30
Напрягли был их еще за то что из лиазов убраны сиденья, сделано это для того чтоб больше народу влазило. Мало того что сам автобус не богат на сидячие места, немного их там, так они еще и убирают те что были с завода, и такое далеко не в одном их лиазе.
Знаю - не знаю, какая разница. Я вообще то не про состояние дел конкретных перевозчиков сказал, а про состояние автотранспорта. Я понятия не имею о долгах автопредприятий, да это и неинтересно. Просто я прекрасно знаком с порядком проведения проверок надзорными органами и прекрасно знаю, что при желании можно задушить любого.
Уно-моменто
+ 2 1
1 мая 2013 г. 14:09
Представляю, какая толпа собралась на остановках.
123:[quote="8888"]директор красбуса- Стехно, должен 77млн.р. втб банку. и около 150млн.р. общего долга всем кредиторам, руководителям и т.д. =)


И что? Все бизнесмены в кредитах, без этого, к сожалению, никак. А сумма озвученная Вами, как и все в этом мире, относительна. Если объемы позволяют, то кредиты могут быть намного выше. Это обыватель может в обморок упасть от такой цифры. Удивляет выборочность проверяющих, как будто у других перевозчиков все в ажуре. У многих гороздо хуже и это же очевидно по состоянию автобусов.[/quote]
просто я связан с перевозками и знаю всех перевозчиков и не надо мне говорить, что у кого хуже дела обстоят=))) не смешите=))))))) Стехно уже два года не платит налоги, кредиты, штрафы и долги=))) и в администрации и гаи это знают давным давно. назовите хоть одного перевозчика у кого столько долгов..
8888:директор красбуса- Стехно, должен 77млн.р. втб банку. и около 150млн.р. общего долга всем кредиторам, руководителям и т.д. =)

И что? Все бизнесмены в кредитах, без этого, к сожалению, никак. А сумма озвученная Вами, как и все в этом мире, относительна. Если объемы позволяют, то кредиты могут быть намного выше. Это обыватель может в обморок упасть от такой цифры. Удивляет выборочность проверяющих, как будто у других перевозчиков все в ажуре. У многих гороздо хуже и это же очевидно по состоянию автобусов.
директор красбуса- Стехно, должен 77млн.р. втб банку. и около 150млн.р. общего долга всем кредиторам, руководителям и т.д. =)
Димедрол
+ 26 4
1 мая 2013 г. 12:21
вот как такие конторы с неисправными автобусами выигрывают тендеры на перевозку?!!! неплохо было привлечь к ответственности чиновников, лоббировавших привлечение этой компании к перевозкам и ее владельцев. а по уму для снижения проблем необходимо расширять госсектор в сфере пассажироперевозок: тогда и рост цент контролировать легче будет и следить за качеством услуг.
  • Оставить комментарий
  • Войти