Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Студент на «Тойоте» насмерть сбил девушку в Центральном районе Красноярска
Для Коли
Совсем больной и извращенец? Или сам мечтаешь?
Winnie-the-Pooh:[quote="кэп"] У меня стаж 14,5 лет за рулем.. я в 4 утра тоже спать хочу, даже когда напьюсь кофе, и в трезвом виде не превышая скорости тоже не сразу замечу девушку....


Запрещается управлять транспортным средством в болезненном, утомлённом состоянии (с) ПДД РФ + здравый смысл.

Чувствуешь, что хочешь спать, что не в состоянии на 100% контролировать состояние и прогнозировать развитие дорожной ситуации - не садись за руль.

Если же сел за руль в утомленном состоянии в 4 часа ночи - несешь угрозу безопасности движения не меньшую, чем водитель в легкой, а то и средней степени алкогольного опьянения.[/quote]
4.3
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Ну и что Девушка Одна в 4 часа ночи делала посреди дороги? 9Мая второй день отмечала? Может очередная весенняя суицидница.
Winnie-the-Pooh
+ 9 5
11 мая 2013 г. 14:56
кэп: У меня стаж 14,5 лет за рулем.. я в 4 утра тоже спать хочу, даже когда напьюсь кофе, и в трезвом виде не превышая скорости тоже не сразу замечу девушку....

Запрещается управлять транспортным средством в болезненном, утомлённом состоянии (с) ПДД РФ + здравый смысл.
Чувствуешь, что хочешь спать, что не в состоянии на 100% контролировать состояние и прогнозировать развитие дорожной ситуации - не садись за руль.
Если же сел за руль в утомленном состоянии в 4 часа ночи - несешь угрозу безопасности движения не меньшую, чем водитель в легкой, а то и средней степени алкогольного опьянения.