Вейнбаума теперь встает от Брянской. А на съезде с моста ситуация не улучшилась-перед Марковского все-равно два левых ряда стоят. Может надо тогда поворот на Марковского разрешить только с левого ряда, чтоб два правых прямо беспрепятственно проезжали?
Если эвакуаторы будут нормально работать и эвакуировать нарушителей правил парковки прежде всего с центральных улиц, а не только вокруг городской администрации, то дорожная обстановка в городе, возможно улучшится! Ситуация на перекрестке Ленина/Дзержинского просто аховая! Самые наглые уроды паркуются там на газонах, на зебре, на тротуаре перед крыльцом Суши-Терры.
Все наши преобразования схем дорожного движения напоминают тришкин кафтан. В одном месте становится лучше, в другом - хуже. Но эта схема - исключение. Теперь везде будет хуже.
Дуремары.... Спросили бы тех, кто по этим дорогам ездит. У нас что, улица Перенсона резиновая? На кой предмет третья полоса на Вейнбаума с моста? В сторону Брянской с моста небольшая проблема только с поворотом налево на Марковского. Так увеличьте время поворота! Какие проблемы? Вся пробка с моста в сторону Сурикова. Причем здесь Вейнбаума? Загадошно все как-то....
Предлагаю новую схему.И так депутатам нашим предлагаю з/п среднюю по городу 17т. Ваз Газ и или в лучшем случае японца старенького и в пробочку. Тогда начнут думать как и где организовать движение.Что б народу было более менее удобно.
Господин доцент Фадеев считает, что в среднем 60 машин за час (!). Зайди в тему про эту новую схему, я посмотрел на интертаксовские камеры -- там реально в 10 раз больше машин!
Ситуация на перекрестке Ленина/Дзержинского просто аховая! Самые наглые уроды паркуются там на газонах, на зебре, на тротуаре перед крыльцом Суши-Терры.
Тогда начнут думать как и где организовать движение.Что б народу было более менее удобно.
>пик пользовались лишь около 60 автомобилистов
Это -- ложь! И уже какая-то несмешная.