.:Говорите гоночный а где аэродинамика?.....больше похоже для езды по магазинам и то летом.
я думаю он для езды на не очень больших скоростях, ну по крайней мере не для езды по межгороду))) В городе погонять, быстрый разгон, повороты, торможение на таких скоростях аэродинамика не так важна как правильная резина, подвеска. разные АБС, поведение машины на дороге. я так думаю да и нет у нас дорог где аэродинамика требуется
Сань, да ладно, ты же знаешь присказку про вкусные фломастеры))) для "Читатель" И так-то реклама не меня, а самой выставки в МВДЦ "Сибирь", кстати спасибо - выделили место.
Я:так то молодец, только хвастаться тут нечем. ни тебе дизайна , ни тебе эргономики. из инструментов по ходу топор да кувалда в шаговой доступности были. Таких кулибиных пол России есть. И я думаю если уж делать то для конкретных целей , а не так понты понаводить.
Еще один сибирский валенок.... Вы , уважаемый "Я" когда нибудь титановые трубы гнули? а после их сваривали? Или, быть может, у вас есть опыт формования пластмасс? Авто явно сделан не для езды по трассам общего пользования, а для веселых уикендов на грунтовом кольце, весь пластик снимается и авто превращается в этакого кросскара с просто конским запасом прочности и мощности на 1 кг. веса. Надоели блин флудеры теоретики.
так то молодец, только хвастаться тут нечем. ни тебе дизайна , ни тебе эргономики. из инструментов по ходу топор да кувалда в шаговой доступности были. Таких кулибиных пол России есть. И я думаю если уж делать то для конкретных целей , а не так понты понаводить.
213:В прошлом году была эта машина уже, ничего нового
Ты бл....ть глаза протри и внимаельно почитай, в прошлом году на этом авто стоял 1JZ 4 WD, нынче 4х литровый, и только тупой дятел может написать , что ничего не изменилось, считая данную доработку незначительной - хотя в действительности переделана вновь вся ходовая часть и проделана большая работа по сращиванию проводки, чтобы научить дружить ЭБУ 1UZ и блоки TRC и ABS 1JZ.
голден:[quote="вопрос"]молодец мужик!!! уважуха!!! а как дела обстоят с оформлением документов в ГАИ ? многие бы хотели переделать авто, но ведь потом не узаконишь ведь ни как...как номера получать? страховка и так.далее.....???
а в чем проблема? двигатель же вроде сейчас считается обычной деталью, которую не надо регистрировать.[/quote] а дальше? кузов изменен( дверей например нет)...да и вообще все авто ведь на предприятиях проходят тесты, сертификаты там всякие, испытания и так далее...
вопрос:молодец мужик!!! уважуха!!! а как дела обстоят с оформлением документов в ГАИ ? многие бы хотели переделать авто, но ведь потом не узаконишь ведь ни как...как номера получать? страховка и так.далее.....???
а в чем проблема? двигатель же вроде сейчас считается обычной деталью, которую не надо регистрировать.
Мужик молодец, однозначно. Только непонятно зачем "проектировать" машину с правым рулем для левостороннего движения? Стоит отметить, что зачастую ньюсмейкеров лаборатории новостей трудно понять. В данной ситуации в том числе, раз крутой тюнинг они гордо называют "проектированием". Правда, существует вероятность, что статья написана самим умельцем, раз подается на правах рекламы... Тогда возникает вопрос: "Что рекламируют?"
молодец мужик!!! уважуха!!! а как дела обстоят с оформлением документов в ГАИ ? многие бы хотели переделать авто, но ведь потом не узаконишь ведь ни как...как номера получать? страховка и так.далее.....???
я думаю он для езды на не очень больших скоростях, ну по крайней мере не для езды по межгороду))) В городе погонять, быстрый разгон, повороты, торможение на таких скоростях аэродинамика не так важна как правильная резина, подвеска. разные АБС, поведение машины на дороге. я так думаю
да и нет у нас дорог где аэродинамика требуется
для "Читатель"
И так-то реклама не меня, а самой выставки в МВДЦ "Сибирь", кстати спасибо - выделили место.
Еще один сибирский валенок.... Вы , уважаемый "Я" когда нибудь титановые трубы гнули? а после их сваривали? Или, быть может, у вас есть опыт формования пластмасс? Авто явно сделан не для езды по трассам общего пользования, а для веселых уикендов на грунтовом кольце, весь пластик снимается и авто превращается в этакого кросскара с просто конским запасом прочности и мощности на 1 кг. веса. Надоели блин флудеры теоретики.
Ты бл....ть глаза протри и внимаельно почитай, в прошлом году на этом авто стоял 1JZ 4 WD, нынче 4х литровый, и только тупой дятел может написать , что ничего не изменилось, считая данную доработку незначительной - хотя в действительности переделана вновь вся ходовая часть и проделана большая работа по сращиванию проводки, чтобы научить дружить ЭБУ 1UZ и блоки TRC и ABS 1JZ.
а в чем проблема? двигатель же вроде сейчас считается обычной деталью, которую не надо регистрировать.[/quote]
а дальше? кузов изменен( дверей например нет)...да и вообще все авто ведь на предприятиях проходят тесты, сертификаты там всякие, испытания и так далее...
а в чем проблема? двигатель же вроде сейчас считается обычной деталью, которую не надо регистрировать.
а как дела обстоят с оформлением документов в ГАИ ? многие бы хотели переделать авто, но ведь потом не узаконишь ведь ни как...как номера получать? страховка и так.далее.....???