Макс:А для чего на общественный транспорт?какие проблемы доехать до предмостной (оперного), оставить там машину и поехать до дома (работы через мост)? В свое время (3 года назад) я ездил из Дивногорска, а работал в районе ЖД, так вот чтобы не жечь бензин доезжал до ст. Енисей и ехал на ЖД, а вечером в обратном порядке. по времени выигрыш бел почти часовой, по бензину явный, так еще и на работе не вечеровал, причем начальство даже не предлагало. Какие проблемы, если вы работаете в центре доехать до предмостной и оставить машину там?А обратно погулять пешком, а заодно проконтроллировать работы на мосту. Ну, единственное все таки стоило бы оставить движение общественного транспорта для сильно спешащих.
PS Уже пол года на работу хожу пешком (вместо пробежки), доволен как слон, в разы сократил расходы на бензин, ну и добавил здоровья явно.
Тогда встает вопрос с парковками, если на предмостной еще можно авто воткнуть где автобусная конечная, то где его оставить на левом берегу???
Предложение провести голосование хотя бы на нескольких крупных сайтах у жителей, готовы ли они мириться с закрытием коммунального моста на время полного ремонта, а по хорошему бы напрягать организации типа КРОДА ФАР для сбора подписей и прочее..
Цитата юриста Андрея Шведова: На самом деле ответственность за состояние дорог несёт не руководитель дорожной службы, а отвечает ГИБДД. Инспектор обязан, увидев повреждения дорожного покрытия, которые не соответствуют стандартам, составить представления в дорожную службу, составить протокол об административном правонарушении, о том, что нарушено содержание дорог в безопасном для дорожного движения состоянии. "Их нарушила та дорожная служба, которая должна поддерживать эту дорогу в надлежащем состоянии. А если эта дорога не поддерживается в должном состоянии, если там, скажем, крышка люка или трамвайные рельсы не выравниваются относительно дорожного покрытия в течение суток, или яма не заделывается в течение трёх суток, то это нарушение требований ГОСТа, значит, дорога не поддерживается в безопасном состоянии. И инспектор ГИБДД обязан наложить штраф на руководителя дорожной службы в размере от двух до трёх тысяч рублей, и этот штраф руководитель дорожной службы будет обязан оплатить из своего кармана. Кроме того, накладывается штраф и на саму дорожную службу, но это не так интересно..."
111:за состояние мусоропровода в вашем доме инспектор случайно не отвечает?
Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (№196-ФЗ от 10.12.1995 года), определил правовые основы ОБДД на территории России. Закон установил "приоритет ответственности государства за ОБДД над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении". Кроме того, закон дал четкое понятие термина "Обеспечение безопасности дорожного движения". Это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения ДТП, снижение тяжести их последствий. Для обеспечения БДД представители ГАИ обязаны дать предписание дорожникам, включить светофор, выгнать всех инспекторов на дорогу, или… закрыть движение вообще. В зависимости от ситуации.
Натка:За состояние дороги отвечает испектор ГИБДД и бесхозных дорог нет, все дороги у кого-то на балансе. На чьем балансе комунальный мост? Почему ГИБДД так плохо следят за состоянием дорог и своевременно не выписывают штрафы ответственным?
за состояние мусоропровода в вашем доме инспектор случайно не отвечает?
За состояние дороги отвечает испектор ГИБДД и бесхозных дорог нет, все дороги у кого-то на балансе. На чьем балансе комунальный мост? Почему ГИБДД так плохо следят за состоянием дорог и своевременно не выписывают штрафы ответственным?
А для чего на общественный транспорт?какие проблемы доехать до предмостной (оперного), оставить там машину и поехать до дома (работы через мост)? В свое время (3 года назад) я ездил из Дивногорска, а работал в районе ЖД, так вот чтобы не жечь бензин доезжал до ст. Енисей и ехал на ЖД, а вечером в обратном порядке. по времени выигрыш бел почти часовой, по бензину явный, так еще и на работе не вечеровал, причем начальство даже не предлагало. Какие проблемы, если вы работаете в центре доехать до предмостной и оставить машину там?А обратно погулять пешком, а заодно проконтроллировать работы на мосту. Ну, единственное все таки стоило бы оставить движение общественного транспорта для сильно спешащих. PS Уже пол года на работу хожу пешком (вместо пробежки), доволен как слон, в разы сократил расходы на бензин, ну и добавил здоровья явно.
Александр:Везде заголовок "По просьбам красноярцев мэрия отменила капремонт Коммунального моста" . а меня никто вообще не спрашивал по этому вопросу? И я никого не просил. Так зачем опять сваливать на народ яко бы какие-то решения большой важности. Ремонтировать надо, поток машин через год будет еще больше.
Чиновники надеятся, что с такими дорогами к следующему году машин поменьше будет)
Везде заголовок "По просьбам красноярцев мэрия отменила капремонт Коммунального моста" . а меня никто вообще не спрашивал по этому вопросу? И я никого не просил. Так зачем опять сваливать на народ яко бы какие-то решения большой важности. Ремонтировать надо, поток машин через год будет еще больше.
Верю заксобранию. Ведь те ж всенародно объявляли о секвестре бюджета. Типа-урезания и надо полагать на Сочи не хватает. В смете строительства не предусмотрели рост откатов, в связи кризиса и инфляции.
раз. ремонт надо делать в июле, когда все в отпусках и пробки в городе меньше два. делать ремонт можно по ночам, участками метров по 100-200, по очереди все полосы три. а сейчас разве движение по мосту, на котором вместо 4 полос, реально две, не парализовано четыре. нафиг нам администрация которая не может даже организовать движение по мосту во время ремонта, это в первую очередь говорит о квалификации тех, кому проще перенести ремонт на неопределенное время
матросова стоит пожизненно! Если еще и мост начнут капиталить..правый берег просто парализует! Утром с правого на левый, а вечером в обратном порядке! И страдать будут больше всех те кто ездит на общественном транспорте! В жару..в переполненных автобусах..
Это ж не мост, а недоразумение какое-то! За три километра асфальта столько срача! Это уже на предвыборку похоже. Поиграть на нервах ползающих по мосту. Как бы недельки через две не вышли топы наши известные со спичем, что, мол, все-таки мы решили, что душевное спокойствие срущихся - превыше всего! Дадим вам ремонт моста, какбЭ намекая, в какой клеточке галочку на выборах надо нарисовать. Ну, блин, достали, чесслово...
Тогда встает вопрос с парковками, если на предмостной еще можно авто воткнуть где автобусная конечная, то где его оставить на левом берегу???
На самом деле ответственность за состояние дорог несёт не руководитель дорожной службы, а отвечает ГИБДД. Инспектор обязан, увидев повреждения дорожного покрытия, которые не соответствуют стандартам, составить представления в дорожную службу, составить протокол об административном правонарушении, о том, что нарушено содержание дорог в безопасном для дорожного движения состоянии.
"Их нарушила та дорожная служба, которая должна поддерживать эту дорогу в надлежащем состоянии. А если эта дорога не поддерживается в должном состоянии, если там, скажем, крышка люка или трамвайные рельсы не выравниваются относительно дорожного покрытия в течение суток, или яма не заделывается в течение трёх суток, то это нарушение требований ГОСТа, значит, дорога не поддерживается в безопасном состоянии. И инспектор ГИБДД обязан наложить штраф на руководителя дорожной службы в размере от двух до трёх тысяч рублей, и этот штраф руководитель дорожной службы будет обязан оплатить из своего кармана. Кроме того, накладывается штраф и на саму дорожную службу, но это не так интересно..."
Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (№196-ФЗ от 10.12.1995 года), определил правовые основы ОБДД на территории России. Закон установил "приоритет ответственности государства за ОБДД над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении". Кроме того, закон дал четкое понятие термина "Обеспечение безопасности дорожного движения". Это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения ДТП, снижение тяжести их последствий. Для обеспечения БДД представители ГАИ обязаны дать предписание дорожникам, включить светофор, выгнать всех инспекторов на дорогу, или… закрыть движение вообще. В зависимости от ситуации.
за состояние мусоропровода в вашем доме инспектор случайно не отвечает?
PS Уже пол года на работу хожу пешком (вместо пробежки), доволен как слон, в разы сократил расходы на бензин, ну и добавил здоровья явно.
Чиновники надеятся, что с такими дорогами к следующему году машин поменьше будет)
Верю заксобранию. Ведь те ж всенародно объявляли о секвестре бюджета. Типа-урезания и надо полагать на Сочи не хватает. В смете строительства не предусмотрели рост откатов, в связи кризиса и инфляции.
Это к желдорбату, что стоит в Абакане. Где то ролик есть, как они лихо навели переправу и даже паровоз пустили.
два. делать ремонт можно по ночам, участками метров по 100-200, по очереди все полосы
три. а сейчас разве движение по мосту, на котором вместо 4 полос, реально две, не парализовано
четыре. нафиг нам администрация которая не может даже организовать движение по мосту во время ремонта, это в первую очередь говорит о квалификации тех, кому проще перенести ремонт на неопределенное время
Ну или вдруг метро откопают...
Ну да. А что кардинально может поменяться за год??
По-воздуху?