БПЛА номера не видит, но его (как их там называют?) "управленец" видит марку машины, тип, цвет и что она гонит по дороге или куролесит. Сообщит ближайшему патрулю и нарушителя встретят.
куклусклан:У нас гибддшники, как дети малые - самолетики, мотоциклы, какие то бля праздники проводят с раздачей всякого мусора подарочного. Может пора начать просио тупо работать, а не в ж ковыряттся?????
Было б можно 100 плюсов бы поставил. Сплошной детский сад который уже год, а идиоты 15 раз привлекавшиеся за нарушения (и неизвестно сколько раз не привлечённые) по 5 человек за раз на тот свет отправляют. Может стоит просто лучше делать то, что реально работает, а не в игрушки играть?
У нас гибддшники, как дети малые - самолетики, мотоциклы, какие то бля праздники проводят с раздачей всякого мусора подарочного. Может пора начать просио тупо работать, а не в ж ковыряттся?????
кр@сноярец:"Беспилотник" - у нас это пьяные в дрова водилы на трассах, как они уже задолбали! Как с ними быть????
Зашивать все естественные отверстия во избежание дальнейших возлияний или отрезать руки, чтобы за руль не сели. Это даже подействует на их детей, которые, как известно, не далеко падают.
С С: Вчера в новостях показывали, как одному лихачу гайцы видео предъявили, где он сплошную пересекает. Парень посмотрел и озадачился, возражений с его стороны не возникло. Так что, видно номера.
Да не видно номера. Этот беспилотник за ним летел пока его гаишники не остановили.
Эти бы деньги да в реконструкцию дорог вложить! Представляете - полосы разделены, выезда на встречку просто быть не может, полос в одном направлении - минимум 3 штуки, дорога ровная-ровная, ограничений по скорости нет! Вот это жизнь! Единственное плохо - штрафовать будет не за что. :( Но, я думаю, переживем мы такую печальку.
Владимир:Ага... отчитались за инновации типа. Проект стоит огромных денег. А вот эффективно зафиксировать нарушения на деле он не может: во первых это малая дальность полета, во-вторых - слабая оптика фиксирующих приборов. Увеличений таких не смогут добиться, чтобы зафиксировать гос. номер машины. В-третих у ездюков есть в большинстве случаев радар-детекторы. Можно сразу с реагировать и снизить скорость, а оптика у прибора пока сфокусируется - пройдет вечность. На мой взгляд саммый эффективный способ, всё же, - прятаться в кустах с радаром. И прятаться надо грамотно. Работать надо!
Вчера в новостях показывали, как одному лихачу гайцы видео предъявили, где он сплошную пересекает. Парень посмотрел и озадачился, возражений с его стороны не возникло. Так что, видно номера.
Владимир:[quote="злючка"] [quote="Владимир"]Ага... отчитались за инновации типа. Проект стоит огромных денег. А вот эффективно зафиксировать нарушения на деле он не может: во первых это малая дальность полета, во-вторых - слабая оптика фиксирующих приборов. Увеличений таких не смогут добиться, чтобы зафиксировать гос. номер машины.
Так они же пишут, что еще планируют запустить производство приборов для небольших высот, чтоб номера фиксировать. Потом для еще что-нибудь придумают, все планируют начать, планируют и планируют - осваивают бюджеты.[/quote] Ну так надо сразу планировать и разрабатывать безотказную штуковину, которая хорошо адаптирована для фиксации ПДД на трассах. Даже самые навороченные "вертолеты" - беспилотники для малых высот сейчас не могут висеть в воздухе больше 15-20 минут. А те, которые для больших высто больше подходят для фиксации очагов возгарания леса.[/quote] Скажете тоже - сразу безотказную штуковину. Вы еще может желаете, чтобы асфальт не сезонный, а на долгие года укладывали :))
злючка:[quote="Владимир"]Ага... отчитались за инновации типа. Проект стоит огромных денег. А вот эффективно зафиксировать нарушения на деле он не может: во первых это малая дальность полета, во-вторых - слабая оптика фиксирующих приборов. Увеличений таких не смогут добиться, чтобы зафиксировать гос. номер машины.
Так они же пишут, что еще планируют запустить производство приборов для небольших высот, чтоб номера фиксировать. Потом для еще что-нибудь придумают, все планируют начать, планируют и планируют - осваивают бюджеты.[/quote] Ну так надо сразу планировать и разрабатывать безотказную штуковину, которая хорошо адаптирована для фиксации ПДД на трассах. Даже самые навороченные "вертолеты" - беспилотники для малых высот сейчас не могут висеть в воздухе больше 15-20 минут. А те, которые для больших высто больше подходят для фиксации очагов возгарания леса.
Владимир:Ага... отчитались за инновации типа. Проект стоит огромных денег. А вот эффективно зафиксировать нарушения на деле он не может: во первых это малая дальность полета, во-вторых - слабая оптика фиксирующих приборов. Увеличений таких не смогут добиться, чтобы зафиксировать гос. номер машины.
Так они же пишут, что еще планируют запустить производство приборов для небольших высот, чтоб номера фиксировать. Потом для еще что-нибудь придумают, все планируют начать, планируют и планируют - осваивают бюджеты.
Ага... отчитались за инновации типа. Проект стоит огромных денег. А вот эффективно зафиксировать нарушения на деле он не может: во первых это малая дальность полета, во-вторых - слабая оптика фиксирующих приборов. Увеличений таких не смогут добиться, чтобы зафиксировать гос. номер машины. В-третих у ездюков есть в большинстве случаев радар-детекторы. Можно сразу с реагировать и снизить скорость, а оптика у прибора пока сфокусируется - пройдет вечность. На мой взгляд саммый эффективный способ, всё же, - прятаться в кустах с радаром. И прятаться надо грамотно. Работать надо!
А вертолет "Хосаки" вернулся. Огни погашены: он охотится в инфракрасных лучах, нащупывая теплую плоть. Приглушенный вой -- это он разворачивается в нескольких сотнях метров, поворачивает к нам, к "Новой розе". Молниеносная тень на фоне свечения Нариты. прям по Гибсону начинаем жить, товарищи! =)
Будете хитрить - ГИБДД прикажет писать номер на крыше авто, крупно.
Было б можно 100 плюсов бы поставил. Сплошной детский сад который уже год, а идиоты 15 раз привлекавшиеся за нарушения (и неизвестно сколько раз не привлечённые) по 5 человек за раз на тот свет отправляют. Может стоит просто лучше делать то, что реально работает, а не в игрушки играть?
Зашивать все естественные отверстия во избежание дальнейших возлияний или отрезать руки, чтобы за руль не сели. Это даже подействует на их детей, которые, как известно, не далеко падают.
нельзя, иначе приставы не смогут 2 раза за 1 штраф взыскать
Да не видно номера. Этот беспилотник за ним летел пока его гаишники не остановили.
Представляете - полосы разделены, выезда на встречку просто быть не может, полос в одном направлении - минимум 3 штуки, дорога ровная-ровная, ограничений по скорости нет!
Вот это жизнь!
Единственное плохо - штрафовать будет не за что. :(
Но, я думаю, переживем мы такую печальку.
Вчера в новостях показывали, как одному лихачу гайцы видео предъявили, где он сплошную пересекает. Парень посмотрел и озадачился, возражений с его стороны не возникло. Так что, видно номера.
Так они же пишут, что еще планируют запустить производство приборов для небольших высот, чтоб номера фиксировать. Потом для еще что-нибудь придумают, все планируют начать, планируют и планируют - осваивают бюджеты.[/quote]
Ну так надо сразу планировать и разрабатывать безотказную штуковину, которая хорошо адаптирована для фиксации ПДД на трассах. Даже самые навороченные "вертолеты" - беспилотники для малых высот сейчас не могут висеть в воздухе больше 15-20 минут. А те, которые для больших высто больше подходят для фиксации очагов возгарания леса.[/quote]
Скажете тоже - сразу безотказную штуковину. Вы еще может желаете, чтобы асфальт не сезонный, а на долгие года укладывали :))
Так они же пишут, что еще планируют запустить производство приборов для небольших высот, чтоб номера фиксировать. Потом для еще что-нибудь придумают, все планируют начать, планируют и планируют - осваивают бюджеты.[/quote]
Ну так надо сразу планировать и разрабатывать безотказную штуковину, которая хорошо адаптирована для фиксации ПДД на трассах. Даже самые навороченные "вертолеты" - беспилотники для малых высот сейчас не могут висеть в воздухе больше 15-20 минут. А те, которые для больших высто больше подходят для фиксации очагов возгарания леса.
Точно, а то вдруг водители их сбивать начнуть, чтоб не фоткали их номера. Так и начнется война людей и машин :))
Так они же пишут, что еще планируют запустить производство приборов для небольших высот, чтоб номера фиксировать. Потом для еще что-нибудь придумают, все планируют начать, планируют и планируют - осваивают бюджеты.
прям по Гибсону начинаем жить, товарищи! =)
ура,хорошая новость...
есть такое,госуслуги и сайт ГИБДД.