Нищеброд и лох.:Трансферы все есть, причем в очень хороших автобусах.Во Вьетнаме был 2 раза. Пегас - монополист на этом направлении. Оба раза задерживали рейс. Один раз почти на сутки. Перевезли в другой отель, правда всего 3 звезды. Жили и ели за счет Пегаса. Второй раз всех организовано кормили ужином в городе опять же за счет Пегаса. При этом весь рейс (250 человек) одновременно возили на автобусах. Понял, что во Въетнаме работает достаточно квалифицированная команда ГИДОВ, которые способны организовать туристов. Северный ветер - действительно отстой. Летели бортом, у которого 8 кресел в ряд. За 7 часов, в дополнение к нищеброду и лоху,чуть не стал инвалидом. Некоторое сибирские мужики большую часть полета вообще просто стояли на ногах, так как разместиться в этих креслах не реально. Во Вьетнам поеду еще.
Уважаемый 8 кресел в ряд т.е. 2+4+2, это стандартная компоновка кабины дальнемагистрального широкофюзеляжного Boeing 767 (300).
Смешно это все. "Умные и продвинутые" комментаторы обкладывают известного туроператора, делятся своим многочисленным опытом перелетов в тесных самолетах. Но главное летали и будут летать на отдых на крыльях "ПЕГАСА", так как подавляющее большинство туристов при покупке тура руководствуются "ЦЕНОЙ".
Вася:Я что то не понял, во Вьетнаме что нету групового трансфера как в нормальных странах как Турция. И вообще во Вьетнам ездят только нищеброды и лохи. У которых нет денег на нормальные лакшери отели Турции и Европу
Нищеброд и лох.:Трансферы все есть, причем в очень хороших автобусах.Во Вьетнаме был 2 раза. Пегас - монополист на этом направлении. Оба раза задерживали рейс. Один раз почти на сутки. Перевезли в другой отель, правда всего 3 звезды. Жили и ели за счет Пегаса. Второй раз всех организовано кормили ужином в городе опять же за счет Пегаса. При этом весь рейс (250 человек) одновременно возили на автобусах. Понял, что во Въетнаме работает достаточно квалифицированная команда ГИДОВ, которые способны организовать туристов. Северный ветер - действительно отстой. Летели бортом, у которого 8 кресел в ряд. За 7 часов, в дополнение к нищеброду и лоху,чуть не стал инвалидом. Некоторое сибирские мужики большую часть полета вообще просто стояли на ногах, так как разместиться в этих креслах не реально. Во Вьетнам поеду еще.
Ну, 8 в ряд мог и сам Пегас поставить. Представьте, зато какой выхлоп экономический от каждого борта для Пегаса. Изначально то самолёты конструкторами все для людей делаются, а не для владельцев самолётов. Можете себе представить, что первая удачная модификация Ту-154, машина класса "Б", до которой потом модифицировали ранее выпущенные 154 и 154-А, изначально проектировалась в летнем варианте на 152 человека, а в зимнем- на 144. "Б-1" уже увеличили до 169 человек, а "Б-2"- до 180. А длина пассажирского салона не увеличивалась, всё за счёт расстояния между креслами))) Самолёт приносит прибыль только пока он в воздухе, на Земле от него сплошные убытки.
Нищеброд и лох.:Трансферы все есть, причем в очень хороших автобусах.Во Вьетнаме был 2 раза. Пегас - монополист на этом направлении. Оба раза задерживали рейс. Один раз почти на сутки. Перевезли в другой отель, правда всего 3 звезды. Жили и ели за счет Пегаса. Второй раз всех организовано кормили ужином в городе опять же за счет Пегаса. При этом весь рейс (250 человек) одновременно возили на автобусах. Понял, что во Въетнаме работает достаточно квалифицированная команда ГИДОВ, которые способны организовать туристов. Северный ветер - действительно отстой. Летели бортом, у которого 8 кресел в ряд. За 7 часов, в дополнение к нищеброду и лоху,чуть не стал инвалидом. Некоторое сибирские мужики большую часть полета вообще просто стояли на ногах, так как разместиться в этих креслах не реально. Во Вьетнам поеду еще.
К моему глубокому сожалению, не могу с Вами согласиться по поводу оценки Северного ветра! Вы где-то нашли для них культурные слова и выражения, а у меня для них исключительно непечатная брань! Летал их бортом на Пхукет. Самолет - бывшая собственность LOT (Польша), видно по тележкам с обедами, который явно использовался поляками для перелетов продолжительностью максимум полтора часа. Если было бы больше - поляки этой компании давно морду набили, а мы терпим, радуемся, что на отдых выехали! Сидишь, как зародыш в утробе - не шевельнуться! И это 7 часов! Точно лохи....
Когда же у нас научатся отрабатывать деньги плаченные за услуги, а не просто грести бабло и тут же забывать о человеке... Молодцы люди, что пошли в суд. Просто молодцы, а ведь таких КРАЙНЕ мало. В основном засунут язык в зад и молчат и никуда не идут. Не отстаивают и не добиваются соблюдения своих прав.
Буржуй:[quote="Вася"]Я что то не понял, во Вьетнаме что нету групового трансфера как в нормальных странах как Турция. И вообще во Вьетнам ездят только нищеброды и лохи. У которых нет денег на нормальные лакшери отели Турции и Европу
Успешный и продуманный Вася. Хочется как бы довести до вас. Что и в Турции и в Европе люди зависают в портах если авиаторам денег не платят. Еще и травятся до смерти ихними угощениями.[/quote] Отнюдь, коллега, Вася как бы намекает что неограниченное потребление алкоголя, нивелирует разницу между Турцией Европой и диваном. Чем продвинутый Василий и пользуется.
Трансферы все есть, причем в очень хороших автобусах.Во Вьетнаме был 2 раза. Пегас - монополист на этом направлении. Оба раза задерживали рейс. Один раз почти на сутки. Перевезли в другой отель, правда всего 3 звезды. Жили и ели за счет Пегаса. Второй раз всех организовано кормили ужином в городе опять же за счет Пегаса. При этом весь рейс (250 человек) одновременно возили на автобусах. Понял, что во Въетнаме работает достаточно квалифицированная команда ГИДОВ, которые способны организовать туристов. Северный ветер - действительно отстой. Летели бортом, у которого 8 кресел в ряд. За 7 часов, в дополнение к нищеброду и лоху,чуть не стал инвалидом. Некоторое сибирские мужики большую часть полета вообще просто стояли на ногах, так как разместиться в этих креслах не реально. Во Вьетнам поеду еще.
Вася:Я что то не понял, во Вьетнаме что нету групового трансфера как в нормальных странах как Турция. И вообще во Вьетнам ездят только нищеброды и лохи. У которых нет денег на нормальные лакшери отели Турции и Европу
Успешный и продуманный Вася. Хочется как бы довести до вас. Что и в Турции и в Европе люди зависают в портах если авиаторам денег не платят. Еще и травятся до смерти ихними угощениями.
Вася:Я что то не понял, во Вьетнаме что нету групового трансфера как в нормальных странах как Турция. И вообще во Вьетнам ездят только нищеброды и лохи. У которых нет денег на нормальные лакшери отели Турции и Европу
Ну, если Турция для кого-то топ туризма.... А вообще, трансфер туроператор организовывает (ему заплачено), а не страна пребывания. А с Пегасом связываться - последнее дело.
Я что то не понял, во Вьетнаме что нету групового трансфера как в нормальных странах как Турция. И вообще во Вьетнам ездят только нищеброды и лохи. У которых нет денег на нормальные лакшери отели Турции и Европу
долбанные чартеры... Лета "Пегасом" 2 раза, оба раза вылет переносили на раннее утро. Регулярными летал от S7 - минута в минуту, как в билете. Но, если Красноярск - Бангкок в ноябре 2011г. был 7500, то сегодня под 30 тыщ уже...
Уважаемый 8 кресел в ряд т.е. 2+4+2, это стандартная компоновка кабины дальнемагистрального широкофюзеляжного Boeing 767 (300).
Смешной ты, Вася))))))) одним словом "ВАСЯ"
Ну, 8 в ряд мог и сам Пегас поставить. Представьте, зато какой выхлоп экономический от каждого борта для Пегаса. Изначально то самолёты конструкторами все для людей делаются, а не для владельцев самолётов. Можете себе представить, что первая удачная модификация Ту-154, машина класса "Б", до которой потом модифицировали ранее выпущенные 154 и 154-А, изначально проектировалась в летнем варианте на 152 человека, а в зимнем- на 144. "Б-1" уже увеличили до 169 человек, а "Б-2"- до 180. А длина пассажирского салона не увеличивалась, всё за счёт расстояния между креслами))) Самолёт приносит прибыль только пока он в воздухе, на Земле от него сплошные убытки.
Интересно юридический подрядчик снизил им стоимость своих
услуг?
К моему глубокому сожалению, не могу с Вами согласиться по поводу оценки Северного ветра!
Вы где-то нашли для них культурные слова и выражения, а у меня для них исключительно непечатная брань!
Летал их бортом на Пхукет.
Самолет - бывшая собственность LOT (Польша), видно по тележкам с обедами, который явно использовался поляками для перелетов продолжительностью максимум полтора часа.
Если было бы больше - поляки этой компании давно морду набили, а мы терпим, радуемся, что на отдых выехали!
Сидишь, как зародыш в утробе - не шевельнуться!
И это 7 часов!
Точно лохи....
Отнюдь, коллега, Вася как бы намекает что неограниченное потребление алкоголя, нивелирует разницу между Турцией Европой и диваном. Чем продвинутый Василий и пользуется.
Оба раза задерживали рейс. Один раз почти на сутки. Перевезли в другой отель, правда всего 3 звезды. Жили и ели за счет Пегаса.
Второй раз всех организовано кормили ужином в городе опять же за счет Пегаса. При этом весь рейс (250 человек) одновременно возили на автобусах.
Понял, что во Въетнаме работает достаточно квалифицированная команда ГИДОВ, которые способны организовать туристов.
Северный ветер - действительно отстой. Летели бортом, у которого 8 кресел в ряд. За 7 часов, в дополнение к нищеброду и лоху,чуть не стал инвалидом. Некоторое сибирские мужики большую часть полета вообще просто стояли на ногах, так как разместиться в этих креслах не реально.
Во Вьетнам поеду еще.
С точностью до наоборот!
Ну, если Турция для кого-то топ туризма....
А вообще, трансфер туроператор организовывает (ему заплачено), а не страна пребывания.
А с Пегасом связываться - последнее дело.
офф. У Аэрофлота распродажа, Москва-Нью Йорк -Москва всего 16 тыс.
Но мне, блин, туда не надо.
Обыдно.