Буржуй:[quote="OJIEHb"]в ночном автобусе надо отгораживать кабину водителя забором чтобы гопники не отжали. странный житель...а сколько тогда будет стоить проезд? 500 рублей? ну чтобы окупалось
В столице как то окупают. Ясен перец им нравится когда как огурецы в бочке. Пусть сделают пару сквозных маршрутов по левому и правому и по очереди обслуживают. Вроде как они для нас работают. Ну говорят так.[/quote] В столице метро до часу ночи возит. По социальной карте москвича за 300 рубл. в месяц катайся до не хочу.
Предлагаю запустить ночные маршруты с интервалом в 30 - 40 минут. №3,85,90,99,92,81,53,63,80,89,51,36,19,95,55,87,88,20,23,50,56,170 пустить на эти маршруты от 1 до 4 автобусов на маршрут. Троллейбусы №4,7,8,13,15 по 1-2 машины на маршрут. На номерах маршрутов дописать буковку Н(ночной) запускать с 23-00 до 6-00. Проезд сделать 26 рублей в автобусах и 24 в троллейбусах. Сделать расписание совместно с перевозчиками. Выставить его на сайте департамента транспорта и в СМИ. Народ будет знать и ездить. Не полные, но по средней заполняемости. Народ будет ездить, причем не только студенты и алкаши, а так же вполне солидный рабочий (служащий) контингент.
хм.. вы о чем, почти все автобусы коммерческие, какие налоги? да 21-00 это что? для детей, кто хочет успеть спокойной ночи малыши посмотреть? уж парочку автобусов можно до 22-30 хотя бы... а то все лавры такси достаются
OJIEHb:в ночном автобусе надо отгораживать кабину водителя забором чтобы гопники не отжали. странный житель...а сколько тогда будет стоить проезд? 500 рублей? ну чтобы окупалось
В столице как то окупают. Ясен перец им нравится когда как огурецы в бочке. Пусть сделают пару сквозных маршрутов по левому и правому и по очереди обслуживают. Вроде как они для нас работают. Ну говорят так.
Уно-моменто:Ситуянс с автобусами у нас таков: водитель должен привезти своему хозяину план. Потому днем он гоняет как бешеный, начхав на все правила какого-то движения, а набрав нужную сумму едет баиньки. Ездить за "спасибо" он не будет. Оттого после 21 часа дождаться автобуса сильно проблематично. Ночной автобус - хорошо, но где взять таких добрых предпринимателей и самоотверженных водителей-кондукторов, чтобы гоняли ночью полупустой тарантас, имея выручку меньше сожженного бензина?
на ночь можно сделать ночной тариф, пусть рублей 30, чтобы интереснее было людям работать, допустим, с 22.00 до 06.00 цена проезда одна, а в дневное время - нормальная. найдутся и водители, и пассажиры.
Патрин:Глупые люди, как вы не можете понять, запустят ночной маршрут, а деньги на него откуда? Из наших с вами налогов. В результате инициативы трех ОЛЕНЕЙ, у пенсионеров и бюджетников отнимут еще одну копейку. А для тех, кто работает до позднего времени, есть понятие служебного транспорта.
ты сколько налогов платишь в месяц? рублей 150 - 200? а крику аж на пол-мильёна! просто дежурный автобус всё таки должен ходить, мало ли какой случай разный бывает, ну нету у человека денег на такси, а добираться пешком 5-10 км по городу не каждый осилит. хорошая идея, давно надо было сделать.
Патрин:Глупые люди, как вы не можете понять, запустят ночной маршрут, а деньги на него откуда? Из наших с вами налогов. В результате инициативы трех ОЛЕНЕЙ, у пенсионеров и бюджетников отнимут еще одну копейку. А для тех, кто работает до позднего времени, есть понятие служебного транспорта.
А с блядок и пешком можно, хоть и обессиленный, но с настроением ))
Ситуянс с автобусами у нас таков: водитель должен привезти своему хозяину план. Потому днем он гоняет как бешеный, начхав на все правила какого-то движения, а набрав нужную сумму едет баиньки. Ездить за "спасибо" он не будет. Оттого после 21 часа дождаться автобуса сильно проблематично. Ночной автобус - хорошо, но где взять таких добрых предпринимателей и самоотверженных водителей-кондукторов, чтобы гоняли ночью полупустой тарантас, имея выручку меньше сожженного бензина?
вот что за глупости у людей.. у кто видел муниципальный 99, 81 и другие длинные маршруты??? при чем тут налоги...с бедных пенсионеров раз уж поднимут оплату...пусть и работают хоть до 23 хотя бы.
Глупые люди, как вы не можете понять, запустят ночной маршрут, а деньги на него откуда? Из наших с вами налогов. В результате инициативы трех ОЛЕНЕЙ, у пенсионеров и бюджетников отнимут еще одну копейку. А для тех, кто работает до позднего времени, есть понятие служебного транспорта.
OJIEHb:в ночном автобусе надо отгораживать кабину водителя забором чтобы гопники не отжали. странный житель...а сколько тогда будет стоить проезд? 500 рублей? ну чтобы окупалось
Автозак пустить. Чтобы и пассажиры тоже были защищены? Реально в каждый автобус посадить постового полицейского причем за руль и вопрос решен. Все равно постовые службы обязаны патрулировать город
а травмпункты это увеселительные заведения? а так-то в Красноярске приходится говорить о необходимости даже не ночных рейсов, а вечерних, п.ч. многие автобусы после 21 часов перестают ходить. хотя еще 8-9 лет назад в этом смысле было гораздо лучше.
в ночном автобусе надо отгораживать кабину водителя забором чтобы гопники не отжали. странный житель...а сколько тогда будет стоить проезд? 500 рублей? ну чтобы окупалось
упс:хороши власти в департаменте транспорта... им видимо вообще трансорт общественный по-боку. как будто поздно вечером или очень рано утром только из увеселительных заведений можно возращаться...упыри
А них там у каждого личный водитель имеется, которого они и в 3 часа ночи могут вызвать и хоть во сколько!
А еще людей на скорой бывает ночью увозят в больничку, а потом также ночью и отпускают, если тревога оказалась ложной, и как потом добираться домой? Больницы или травмпункты это разве уже не социальные объекты? Если с глазами что случилось, весь левый берег на ул.Никитина едет в неотложку...
хороши власти в департаменте транспорта... им видимо вообще трансорт общественный по-боку. как будто поздно вечером или очень рано утром только из увеселительных заведений можно возращаться...упыри
Раньше №3 и 99 (мож какие еще), ездили до 1-2 ночи. С Академа допустим в 2004 году в первом часу не было проблемы уехать, последний рейс с Академа где то в районе часа уходил, может это был "левый" рейс, но очень даже пользовалось спросом!
А для тех кто работает допоздна и живет на другом конце города от места работы, есть необходимость!!! Порой задерживаешься до 21 - 22 часов и все, уехать не на чем...
В столице метро до часу ночи возит. По социальной карте москвича за 300 рубл. в месяц катайся до не хочу.
на ночь можно сделать ночной тариф, пусть рублей 30, чтобы интереснее было людям работать, допустим, с 22.00 до 06.00 цена проезда одна, а в дневное время - нормальная. найдутся и водители, и пассажиры.
ты сколько налогов платишь в месяц? рублей 150 - 200? а крику аж на пол-мильёна! просто дежурный автобус всё таки должен ходить, мало ли какой случай разный бывает, ну нету у человека денег на такси, а добираться пешком 5-10 км по городу не каждый осилит. хорошая идея, давно надо было сделать.
Пока не епанешься на гололеде-не поймешь.
С подогревом чего, стесняюсь спросить?
А с блядок и пешком можно, хоть и обессиленный, но с настроением ))
раз уж поднимут оплату...пусть и работают хоть до 23 хотя бы.
Автозак пустить.
Чтобы и пассажиры тоже были защищены?
Реально в каждый автобус посадить постового полицейского причем за руль и вопрос решен.
Все равно постовые службы обязаны патрулировать город
а так-то в Красноярске приходится говорить о необходимости даже не ночных рейсов, а вечерних, п.ч. многие автобусы после 21 часов перестают ходить. хотя еще 8-9 лет назад в этом смысле было гораздо лучше.
А них там у каждого личный водитель имеется, которого они и в 3 часа ночи могут вызвать и хоть во сколько!
им видимо вообще трансорт общественный по-боку.
как будто поздно вечером или очень рано утром только из увеселительных заведений можно возращаться...упыри
Полностью поддерживаю. И циферку тоже