В.А.:Почему в США преследования длятся на порядок меньше, чем в РФ? Всё очень просто. Там существует стандартная страховая схема для патрульных автомобилей: при повреждении машины в ходе преследования нарушителя восстанавливает автомобиль и выплачивает возможный ущерб иным лицам страховая компания. Потому патрульные не боятся зажимать неадекватную машину, подрезать, на свободных пространствах идти на боковое сближение с ударом в задний мост (вызывает разворот заднеприводных машин, типа этой шестерки). У нас же стоимость ремонта и ущерба в любом случае ложится на самих патрульных или в целом на УВД. Потому таранить машины - означает получать выговоры, тратить деньги и патрулировать пешком потому что машина в ремонте, а новую фиг дадут ибо безответственный водитель =)
Зато у нас Гаишники так рьяно догоняют правонарушителей, что те отправляются прямиком "на суд божий". И хорошо: если только нарушитель отправится "к праотцам" один, а то так и норовит , уходя от погони на все красные сигналы светофора, врезаться в другое авто, соблюдающее ПДД.
В.А.:Почему в США преследования длятся на порядок меньше, чем в РФ? Всё очень просто. Там существует стандартная страховая схема для патрульных автомобилей: при повреждении машины в ходе преследования нарушителя восстанавливает автомобиль и выплачивает возможный ущерб иным лицам страховая компания. Потому патрульные не боятся зажимать неадекватную машину, подрезать, на свободных пространствах идти на боковое сближение с ударом в задний мост (вызывает разворот заднеприводных машин, типа этой шестерки). У нас же стоимость ремонта и ущерба в любом случае ложится на самих патрульных или в целом на УВД. Потому таранить машины - означает получать выговоры, тратить деньги и патрулировать пешком потому что машина в ремонте, а новую фиг дадут ибо безответственный водитель =)
Ух ты! Подскажи где посмотреть статистику о длительности преследования в США и у нас. Ты же не выдумал ее только что и не судишь по художественным фильмам и передачам типа "Вы очевидец", правда?
029:[quote="Аян"]Если бы не эти гражданские водители, наши ГАИники бы всю ночь ездили за этой шестеркой как хвостики, выжидая пока он уберется об кого нибудь на дороге или пока бензин у него не кончится.
Кто вам эту сказку рассказал,что от гайцов можно убежать?[/quote] Иж планета 5 уходит от гайцовской педоры:)
Аян:Если бы не эти гражданские водители, наши ГАИники бы всю ночь ездили за этой шестеркой как хвостики, выжидая пока он уберется об кого нибудь на дороге или пока бензин у него не кончится.
Кто вам эту сказку рассказал,что от гайцов можно убежать?
хз:Я давненько как-то и без гайцев на краевой больнице догнал козла, который подрезал Ниву, она в столб, а он как ни в чем не бывало дальше покатил. Мужики с Нивы подбежали и думаю объяснили ему ПДД.
По ПДД мужики в столб не должны были въезжать, даже если их подрезали...
Я давненько как-то и без гайцев на краевой больнице догнал козла, который подрезал Ниву, она в столб, а он как ни в чем не бывало дальше покатил. Мужики с Нивы подбежали и думаю объяснили ему ПДД.
Если бы не эти гражданские водители, наши ГАИники бы всю ночь ездили за этой шестеркой как хвостики, выжидая пока он уберется об кого нибудь на дороге или пока бензин у него не кончится.
Почему в США преследования длятся на порядок меньше, чем в РФ? Всё очень просто. Там существует стандартная страховая схема для патрульных автомобилей: при повреждении машины в ходе преследования нарушителя восстанавливает автомобиль и выплачивает возможный ущерб иным лицам страховая компания. Потому патрульные не боятся зажимать неадекватную машину, подрезать, на свободных пространствах идти на боковое сближение с ударом в задний мост (вызывает разворот заднеприводных машин, типа этой шестерки). У нас же стоимость ремонта и ущерба в любом случае ложится на самих патрульных или в целом на УВД. Потому таранить машины - означает получать выговоры, тратить деньги и патрулировать пешком потому что машина в ремонте, а новую фиг дадут ибо безответственный водитель =)
Зато у нас Гаишники так рьяно догоняют правонарушителей, что те отправляются прямиком "на суд божий". И хорошо: если только нарушитель отправится "к праотцам" один, а то так и норовит , уходя от погони на все красные сигналы светофора, врезаться в другое авто, соблюдающее ПДД.
Ух ты! Подскажи где посмотреть статистику о длительности преследования в США и у нас. Ты же не выдумал ее только что и не судишь по художественным фильмам и передачам типа "Вы очевидец", правда?
Соглашусь, можно было гнать его в безлюдные районы левобережья[/quote]
на октябрьский мост?
Соглашусь, можно было гнать его в безлюдные районы левобережья[/quote]
загнать гада в библиотеки и музеи и там закидать книгами и артефактами
Соглашусь, можно было гнать его в безлюдные районы левобережья
Кто вам эту сказку рассказал,что от гайцов можно убежать?[/quote]
Иж планета 5 уходит от гайцовской педоры:)
да у нас и свои не лучше
Кто вам эту сказку рассказал,что от гайцов можно убежать?
волгоградская область после теракта тоже так подумала, наверное
По ПДД мужики в столб не должны были въезжать, даже если их подрезали...
Всё очень просто. Там существует стандартная страховая схема для патрульных автомобилей: при повреждении машины в ходе преследования нарушителя восстанавливает автомобиль и выплачивает возможный ущерб иным лицам страховая компания. Потому патрульные не боятся зажимать неадекватную машину, подрезать, на свободных пространствах идти на боковое сближение с ударом в задний мост (вызывает разворот заднеприводных машин, типа этой шестерки).
У нас же стоимость ремонта и ущерба в любом случае ложится на самих патрульных или в целом на УВД. Потому таранить машины - означает получать выговоры, тратить деньги и патрулировать пешком потому что машина в ремонте, а новую фиг дадут ибо безответственный водитель =)
А они наверно не хотели мешать добровольцам.
Решили в копов поиграть...
вывокие профессионалы, однако. в полиции