Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Разработку проекта реконструкции пр. Свободный в Красноярске оценили в 17,5 млн рублей
Строитель:Главное чтобы Красноярскгражданпроект туда не допустить , а то на проектирует там "чудес"! И вообще уважаемые господа проектировщики и уважаемый Эдхам Шукреевич городу просту необходимы многоуровневые развязки, а не бесполезное расширение полос, проблема города это перекрестки! Как бы не пел песни Вам Красноярскгражданпроект про их "чудо моделирование" это все бред. Реконструкция дорог в городе миллионнике должна быть с грамотным подходом по проектированию развязкой и эстакад да еще за сумму в размере 17,5 млн. рублей

Плохо, когда люди ничего в этом не соображающие пытаются умничать.
Вересина Северная
+ 1 0
31 октября 2013 г. 22:46
Связист:И что я дурак в архитектурный не пошел учиться - щас бы нарисовал дорогу в автокаде и 17млн. срубил.
даже за 500т.р. нарисовал бы

Упустил своё счастье - так сиди и разматывай провода для связи.
И что я дурак в архитектурный не пошел учиться - щас бы нарисовал дорогу в автокаде и 17млн. срубил.
даже за 500т.р. нарисовал бы
всё просто: снесут бараки, расширят дорогу.
Вересина Северная
+ 3 0
31 октября 2013 г. 11:49
Если только на проект выделяют 17,5 млн. руб, то во сколько обойдётся тогда реконструкция этого маленького участка (1,3 км.) дороги? Нечего разбазаривать бюджетные деньги, а нанять турок или китайцев - они всё сделают быстро, качественно, а главное - не украдут. Батька Лукашенко так и поступил.
Сибиряк, в смысле? Я отмазываюсь? От чего отмазка?
Сибиряк:[quote="Карлсон-Саянский"]Смысл эти проекты лепить, если на их воплощение всё равно бабок нет? На предмостной уже трехуровневую развязку постоили :), сказочники...

И перекрёсток Молокова-Авиаторов тоже ещё весной проектировали!!! Должны были сделать!!! И ЧТО???!!! Даже светофор не могут поставить....лямов за 5[/quote]
Молокова и Авиаторов не пересекаются
Адекват:Здесь в тексте новости допущена неточность. В оригинале - по две полосы для обычного транспорта и по полосе для общественного. Итого 6 полос. Это вполне спокойно делается на указанном участке. Кое-где придётся потесниться, сократить газоны и тротуары, перестроить лестницы стилобатной части ж/к "Галактика", снести ветхое жильё. Увеличить полосность под мостом легко - убрать подмостную пешеходную зону, перенести переход через пути, благо с исчезновением грузового транспорта движение там не такое интенсивное. Путепровод через Матросова в р-не платформы "Студенческая" именно так устроен.
С подземным переходом придётся повозиться, а именно - отнести дальше лестничные марши, т.к. нынешние приходятся как раз на создаваемые крайние полосы. Так что это не перенос столбов, а сложнейшие технические работы.

...отмазка
Карлсон-Саянский:Смысл эти проекты лепить, если на их воплощение всё равно бабок нет? На предмостной уже трехуровневую развязку постоили :), сказочники...

И перекрёсток Молокова-Авиаторов тоже ещё весной проектировали!!! Должны были сделать!!! И ЧТО???!!! Даже светофор не могут поставить....лямов за 5
Плохо, что реконструкция подземного перехода считается как бы само сабой разумеющейся.
На самом деле подземный пешеходный переход должен в городе исчезать как явление.
Не реконструировать надо, а закапывать, убирать препятствия для пешеходов, а не создавать.
Сужать дороги, а не расширять. Развивать общественный транспорт, а не помогать увеличению частного автопотока.
Здесь в тексте новости допущена неточность. В оригинале - по две полосы для обычного транспорта и по полосе для общественного. Итого 6 полос. Это вполне спокойно делается на указанном участке. Кое-где придётся потесниться, сократить газоны и тротуары, перестроить лестницы стилобатной части ж/к "Галактика", снести ветхое жильё. Увеличить полосность под мостом легко - убрать подмостную пешеходную зону, перенести переход через пути, благо с исчезновением грузового транспорта движение там не такое интенсивное. Путепровод через Матросова в р-не платформы "Студенческая" именно так устроен.
С подземным переходом придётся повозиться, а именно - отнести дальше лестничные марши, т.к. нынешние приходятся как раз на создаваемые крайние полосы. Так что это не перенос столбов, а сложнейшие технические работы.
Студент Андрей:[quote="Строитель"]Главное чтобы Красноярскгражданпроект туда не допустить , а то на проектирует там "чудес"! И вообще уважаемые господа проектировщики и уважаемый Эдхам Шукреевич городу просту необходимы многоуровневые развязки, а не бесполезное расширение полос, проблема города это перекрестки! Как бы не пел песни Вам Красноярскгражданпроект про их "чудо моделирование" это все бред. Реконструкция дорог в городе миллионнике должна быть с грамотным подходом по проектированию развязкой и эстакад да еще за сумму в размере 17,5 млн. рублей

Уважаемый, цивилизованный мир давно понял,Красноярск далек от этого, что все эти эстакады. лишь переносят пробки с одного места в другое, вот и все.[/quote]
Уважаемый если в Вашем понятии цивилизованный мир сходится только на России то это печально. Если грамотно завершить работы по развязкам и максимально исключить остановки транспортного потока ( убрать по максимума пересечения в одном уровне) то будет счастье и в нашем городе, не спорю что это не решит всех проблем но это будет более рациональным решением бездумного расширения проезжей части. Обратите внимание на ОАЭ, США , частично страны ЕС. Кстати будьте так добры изложить Ваше решение транспортной проблемы г. Красноярска по так называемым "новым решениям цивилизованного мира"
Проект переноса бордюров оценили в 17,5 млн. руб.
"Однако основной задачей станет реконструкция подпорных стен и реконструкция подземного пешеходного перехода на перекрестке пр. Свободный с ул. Красномосковская. Здесь должны обновиться как сам переход, так и лестничные марши, ведущие вниз."
Дак ведь пару лет назад реконструировали уже. Опять?
Студент Андрей
+ 2 3
30 октября 2013 г. 20:25
Строитель:Главное чтобы Красноярскгражданпроект туда не допустить , а то на проектирует там "чудес"! И вообще уважаемые господа проектировщики и уважаемый Эдхам Шукреевич городу просту необходимы многоуровневые развязки, а не бесполезное расширение полос, проблема города это перекрестки! Как бы не пел песни Вам Красноярскгражданпроект про их "чудо моделирование" это все бред. Реконструкция дорог в городе миллионнике должна быть с грамотным подходом по проектированию развязкой и эстакад да еще за сумму в размере 17,5 млн. рублей

Уважаемый, цивилизованный мир давно понял,Красноярск далек от этого, что все эти эстакады. лишь переносят пробки с одного места в другое, вот и все.
Нужно туннель подземный от кецховели до брянской. Ъ
Главное чтобы Красноярскгражданпроект туда не допустить , а то на проектирует там "чудес"! И вообще уважаемые господа проектировщики и уважаемый Эдхам Шукреевич городу просту необходимы многоуровневые развязки, а не бесполезное расширение полос, проблема города это перекрестки! Как бы не пел песни Вам Красноярскгражданпроект про их "чудо моделирование" это все бред. Реконструкция дорог в городе миллионнике должна быть с грамотным подходом по проектированию развязкой и эстакад да еще за сумму в размере 17,5 млн. рублей
321:"Дорога на протяжении 1,3 км должна стать четырехполосной — по 2 полосы в каждом направлении", - да свободный, давно уже 4 полосный особенно утром и вечером...видимо за 17,5 лямов разметку поменяют и знаки сужения дороги уберут

17,5 миллион только за проект реконструкции, сколько будут стоить сами работы - неизвестно...
Дима:Свободный надо расширять. А на расширение там нет места. Если только тротуары прижать к домам и сделать их по метру, да газоны убрать вдоль дорог... Причём, там всё-равно остаётся место, которое будет образовывать пробку - проезд под железной дорогой на Космосе. А его расширять думаю не будут - сложно и дорого. Вообще на Свободном проблема не в ширине дороги - там проблема в сужении под железной дорогой и сложной развязке на Космосе со светофорами, работающими по минуте.

Как раз под мостом и сейчас три полосы в сторону города.Там на 1км 5 светофоров и выезда с Красномосковской нет.
Да там и так по 2 полосы в каждом направлении. Конечно может тх ширина не по ГОСТу. Перенесут столбы на бумаге и чуть расширят за 17 лямов. Интересно тогда какую сумму нарисуют на реализацию столь дорого проекта. Как то репортаж показывали, как в деревне на востоке запросили под 100 или более (не помню) лямов на проект и восстановление снесенного моста через реку. Так как в бюджете таких денег не было, то и делать не стали. Деревней скинулись 70 тыс и сами построили. Проблема была только потом его узаконить. Но по видео было видно, что простоит долго - капитальный. Хотя, что от "правильных" проектантов и строителей ждать, все еще помнят сколько запросили за сломанный подвесной мостик на Базаихе.
Ву:[quote="reader"][quote="Дима"]Свободный надо расширять. А на расширение там нет места. Если только тротуары прижать к домам и сделать их по метру, да газоны убрать вдоль дорог... Причём, там всё-равно остаётся место, которое будет образовывать пробку - проезд под железной дорогой на Космосе. А его расширять думаю не будут - сложно и дорого. Вообще на Свободном проблема не в ширине дороги - там проблема в сужении под железной дорогой и сложной развязке на Космосе со светофорами, работающими по минуте.

Человек без 17 миллллионов всё расписал...[/quote]

Тут же все специалисты. Расскажут как всё делать надо, как строить, кто ворует, кто пилит...[/quote]
Что прецедентов мало было? Как люди пишут так оно и будет.
"Дорога на протяжении 1,3 км должна стать четырехполосной — по 2 полосы в каждом направлении", - да свободный, давно уже 4 полосный особенно утром и вечером...видимо за 17,5 лямов разметку поменяют и знаки сужения дороги уберут
reader:[quote="Дима"]Свободный надо расширять. А на расширение там нет места. Если только тротуары прижать к домам и сделать их по метру, да газоны убрать вдоль дорог... Причём, там всё-равно остаётся место, которое будет образовывать пробку - проезд под железной дорогой на Космосе. А его расширять думаю не будут - сложно и дорого. Вообще на Свободном проблема не в ширине дороги - там проблема в сужении под железной дорогой и сложной развязке на Космосе со светофорами, работающими по минуте.

Человек без 17 миллллионов всё расписал...[/quote]
Тут же все специалисты. Расскажут как всё делать надо, как строить, кто ворует, кто пилит...
Дима:Свободный надо расширять. А на расширение там нет места. Если только тротуары прижать к домам и сделать их по метру, да газоны убрать вдоль дорог... Причём, там всё-равно остаётся место, которое будет образовывать пробку - проезд под железной дорогой на Космосе. А его расширять думаю не будут - сложно и дорого. Вообще на Свободном проблема не в ширине дороги - там проблема в сужении под железной дорогой и сложной развязке на Космосе со светофорами, работающими по минуте.

Человек без 17 миллллионов всё расписал...
Телемонстер
+ 8 1
30 октября 2013 г. 18:16
Дима:Свободный надо расширять. А на расширение там нет места. Если только тротуары прижать к домам и сделать их по метру, да газоны убрать вдоль дорог... Причём, там всё-равно остаётся место, которое будет образовывать пробку - проезд под железной дорогой на Космосе. А его расширять думаю не будут - сложно и дорого. Вообще на Свободном проблема не в ширине дороги - там проблема в сужении под железной дорогой и сложной развязке на Космосе со светофорами, работающими по минуте.

Дык! Те же чиновники в своё врея навыдавали разрешений на строительство впритык к дороге!.. :(
Свободный надо расширять. А на расширение там нет места. Если только тротуары прижать к домам и сделать их по метру, да газоны убрать вдоль дорог... Причём, там всё-равно остаётся место, которое будет образовывать пробку - проезд под железной дорогой на Космосе. А его расширять думаю не будут - сложно и дорого. Вообще на Свободном проблема не в ширине дороги - там проблема в сужении под железной дорогой и сложной развязке на Космосе со светофорами, работающими по минуте.
Карлсон-Саянский
+ 20 2
30 октября 2013 г. 17:32
Смысл эти проекты лепить, если на их воплощение всё равно бабок нет? На предмостной уже трехуровневую развязку постоили :), сказочники...
  • Оставить комментарий
  • Войти