Интересно, а чем еще эти "экологические" поезда отличаются от всех остальных электричек, кроме красноречивых плакатов и стендов? На них установлены нормальные окна без щелей, через которые не задувает зимой холодный воздух в салон? На них исправно электродинамическое торможение и машинисты им пользуются? А расписание движения электричек между Красноярском и Иланском это отдельная песня. Такое ощущение что оно составлено таким образом, чтобы максимально отбить желание у пассажиров пользоваться электричками. Не уже ли так трудно составить расписание, чтобы поезда Красноярск-Уяр и Уяр-Иланская ВСЕГДА стыковались без ожидание в несколько часов? Да еще и меняют расписание по несколько раз в месяц, приходится всегда перепроверть перед поезкой, благо можно зайти на kraspg.ru. А вот пенсионеров, опоздавших или ждущих электричку, которой не будет в связи с изменениями в расписании несколько раз замечал на платформах.
А ещё эти электропоезда, курсирующие между Иланском и Красноярском, настолько сократили, что их в пору вносить в Красную книгу, как очень редкие "экологические экземпляры"!
у нас кроме пасажирского движения есть еще и грузовое, платформы не возможно
А расписание движения электричек между Красноярском и Иланском это отдельная песня. Такое ощущение что оно составлено таким образом, чтобы максимально отбить желание у пассажиров пользоваться электричками. Не уже ли так трудно составить расписание, чтобы поезда Красноярск-Уяр и Уяр-Иланская ВСЕГДА стыковались без ожидание в несколько часов? Да еще и меняют расписание по несколько раз в месяц, приходится всегда перепроверть перед поезкой, благо можно зайти на kraspg.ru. А вот пенсионеров, опоздавших или ждущих электричку, которой не будет в связи с изменениями в расписании несколько раз замечал на платформах.