яя:Ага теперь вопрос какого х.. водила поехал без шеста, веревки и спасательного желета?А еще два напарника где?
Тракторист поехал там где они постоянно ездят.В Енисейске в этом году нет переправы.Только лед начал становиться с ГЭС воду сбросили и всё ушло.Паромы по той же причине не ходят,летает вертолёт.А несколько человек на снегоходах тоже провалились.Гэс делов наделала и наделает ещё.
Сева:Конечно, когда человек с бульдозером под лед ушли, сейчас и границы площадки подкорректируют! Уже пишут - выехал за пределы!... Все туфта, стрелочником бульдозерист окажется, типа рычаги перепутал!
10.3 При выполнении всех видов работ на ледовых переправах необходимо соблюдать положения правил техники безопасности, содержащиеся в следующих нормативных документах: ¨ СНиП III-4-80 "Техника безопасности в строительстве"; ¨ Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог; ¨ Правила по охране труда на автомобильном транспорте. Кроме того, при выполнении работ на ледовых переправах необходимо соблюдать следующие специальные требования безопасности. 10.4. При работах на льду необходимо иметь минимум людей, на каждом из которых должен быть спасательный жилет. 10.5. Перед началом работ необходимо тщательно проверить достояние ледяного покрова, установить его надежность или выявить имеющиеся дефекты. Эта проверка должна осуществляться группой из трех человек, из которых первый непосредственно обследует лед, второй на расстоянии 5 - 7 м наблюдает за ним, стр***т страховочным канатом длиной не менее 10 м, имеет шест диаметром 5 - 6 см и длиной 5 м. Третий, находящийся на расстоянии не менее 50 м от второго, наблюдает за передвижением первых двух. 10.6. На расстоянии 20 м от работающих необходимо иметь переносной пост с комплектом спасательных средств (страховочный канат длиной 10 - 12 м, багор, шест, спасательный круг).
Конечно, когда человек с бульдозером под лед ушли, сейчас и границы площадки подкорректируют! Уже пишут - выехал за пределы!... Все туфта, стрелочником бульдозерист окажется, типа рычаги перепутал!
В статье просто не уточнили. Что думаешь бульдозерист тупей нас? Я думаю мы по сравнению с ним мало что понимаем в этом.Всякое могло случится видимо была необходимость заехать за дорогу.
когда рабочие выполняли работы по прокладке нефтегазопровода. Примерно в 250 метрах от берега бульдозер выехал за пределы укрепленной безопасной площадки и провалился под лед судя по статье- именно по переправе кладут, или 250 метров на бульдозере по льду как болид пролетел и не успел заметить?
Че за дебош опять? Там четко написано""""Примерно в 250 метрах от берега бульдозер выехал за пределы укрепленной безопасной площадки и провалился под лед"""""" че в статье написано что не законно нефтегазопровод укладывал! Че за слон из мухи мля:) Я думаю все там нормально с документами бульдозерист неосторожный просто.Переправа есть.Шаман интересно когда провалишься под лед в транспортном средстве кабину можно и не под водой покинуть????? воды набираешь потехоньку потом двери открываешь и дерзай... там уж как получится:)Че херню несете то!!!
1.где наряд-допуск на проведение работ? 2.кто ответственный -куда смотрел? 3.кто согласовал открытие переправы и проведение работ? КОРОЧЕ.... из извечно русского "кто виноват и что делать?" и кого назначат стрелочником?
Это в каком районе Подкаменной?
Тракторист поехал там где они постоянно ездят.В Енисейске в этом году нет переправы.Только лед начал становиться с ГЭС воду сбросили и всё ушло.Паромы по той же причине не ходят,летает вертолёт.А несколько человек на снегоходах тоже провалились.Гэс делов наделала и наделает ещё.
10.3 При выполнении всех видов работ на ледовых переправах необходимо соблюдать положения правил техники безопасности, содержащиеся в следующих нормативных документах:
¨ СНиП III-4-80 "Техника безопасности в строительстве";
¨ Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог;
¨ Правила по охране труда на автомобильном транспорте.
Кроме того, при выполнении работ на ледовых переправах необходимо соблюдать следующие специальные требования безопасности.
10.4. При работах на льду необходимо иметь минимум людей, на каждом из которых должен быть спасательный жилет.
10.5. Перед началом работ необходимо тщательно проверить достояние ледяного покрова, установить его надежность или выявить имеющиеся дефекты. Эта проверка должна осуществляться группой из трех человек, из которых первый непосредственно обследует лед, второй на расстоянии 5 - 7 м наблюдает за ним, стр***т страховочным канатом длиной не менее 10 м, имеет шест диаметром 5 - 6 см и длиной 5 м. Третий, находящийся на расстоянии не менее 50 м от второго, наблюдает за передвижением первых двух.
10.6. На расстоянии 20 м от работающих необходимо иметь переносной пост с комплектом спасательных средств (страховочный канат длиной 10 - 12 м, багор, шест, спасательный круг).
А человека тебе не жалко? Или ты так пошутил?
Все туфта, стрелочником бульдозерист окажется, типа рычаги перепутал!
Примерно в 250 метрах от берега бульдозер выехал за пределы укрепленной безопасной площадки и провалился под лед
судя по статье- именно по переправе кладут, или 250 метров на бульдозере по льду как болид пролетел и не успел заметить?
Нефтегазопровод по переправе кладут?
2.кто ответственный -куда смотрел?
3.кто согласовал открытие переправы и проведение работ?
КОРОЧЕ.... из извечно русского "кто виноват и что делать?" и кого назначат стрелочником?
Так когда человек тонет, то пишут погиб[/quote]
Может не погиб; может у него там акваланг был?
Так когда человек тонет, то пишут погиб[/quote]
Пока тело не нашли , бульдозерист считается без вести пропавшим.
Так когда человек тонет, то пишут погиб