Тут крайним один человек быть не может. Водитель виноват - что поехал на фонтан, а коммунальщики виноваты в халатном отношении к работе. И в первую очередь - главный начальник ЖКХ города, как допустил что в его хозяйстве такое состояние что гибнут люди?! Почему не принял меры, не нагнул нижестоящие организации. Кто хозяин в городе?
Ой ли? СГК имеет средства на ремонт. Но для чего их тратить по назначению, когда можно получить хороший годовой бонус. Вот и все. А органы власти погрязли в коррупции. Ничего не делается. И забудьте вы сказку про то, что все деньги не в Красноярске или Урюпинске. Все есть. Вопрос в том, что у руля, что во власти, что в СГК или иных структурах в подавляющем большинстве случайные люди с точки зрения профессионализма и радения за дело. Они купаются в осознании собственной "значимости", с претенциозностью рассказывают какие они директора, какие у них машины, квартиры, особняки, что они ели вчера на ужин. Вот их приоритеты. Ни более, ни менее. Им нет дела до реальных дел. А те, кто не в этом большинстве они просто не могут ничего сделать. Не дают им. Вот суровая правда в нашей Рашке. И пока так и будет - такие фонтаны будут не раз в год, а частота их будет увеличиваться. А если это зима, да с -35? Ну замерзнет быдло, и что? Они так мыслят и не иначе.
Ёся:[quote="Быстрый Ёж"]Увы, не зассут... Вопрос: кто и что должен был сделать, но не сделал, чтобы этого не произошло?
СГК и власти как контролирующий орган.
[quote]1.13. Трубопроводы вне зависимости от способа прокладки и вида теплоизоляционной конструкции, проработавшие назначенный срок службы [9] (для трубопроводов тепловой сети — "нормативный срок службы"1), который должен быть указан в проектной документации и паспорте трубопровода, должны пройти техническое диагностирование или должны быть выведены из эксплуатации [19]. Техническое диагностирование должно выполняться организацией, имеющей разрешение (лицензию) Госгортехнадзора России на выполнение этих работ.
______________
1 Нормативный срок службы трубопроводов тепловых сетей принимается по нормам амортизационных отчислений, установленным в действующем документе "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР" (Постановление Совмина СССР от 22 октября 1990 г. № 1072). Для стальных трубопроводов тепловых сетей (шифр 30121) эта норма составляет 4% балансовой стоимости, что соответствует 25 годам эксплуатации. Этот срок должен приниматься проектировщиками при технико-экономических обоснованиях проектов. Фактически есть Постановление Правительства РФ №1 от 01.01.2002 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" вместо №1072 от 22.10.1990. В нем для магистральных тепловых сетей срок амортизации от 7 до 10 лет.[/quote] Это все понятно. Это правила и нормы... Я же спрашивал кто именно и что именно должен был сделать по вашему мнению..? Вопрос к тому, что на любые действия кого-либо нужны деньги, а деньги не в Красноярске...
Жизненный опыт ...:[quote="Ёся"][quote="Быстрый Ёж"]Увы, не зассут... Вопрос: кто и что должен был сделать, но не сделал, чтобы этого не произошло?
или к примеру: едешь по дороги и пошел на обгон и не рассчитал и лобовая и трупы и вроде все по правилам, но человеческий фактор виноват, не рассчитал[/quote] Здесь ключевое слово "не рассчитал"! А по ПДД должен был рассчитать. Значит виновен водитель...
Ёся:[quote="Быстрый Ёж"]Увы, не зассут... Вопрос: кто и что должен был сделать, но не сделал, чтобы этого не произошло?
СГК и власти как контролирующий орган.
[quote]1.13. Трубопроводы вне зависимости от способа прокладки и вида теплоизоляционной конструкции, проработавшие назначенный срок службы [9] (для трубопроводов тепловой сети — "нормативный срок службы"1), который должен быть указан в проектной документации и паспорте трубопровода, должны пройти техническое диагностирование или должны быть выведены из эксплуатации [19]. Техническое диагностирование должно выполняться организацией, имеющей разрешение (лицензию) Госгортехнадзора России на выполнение этих работ.
______________
1 Нормативный срок службы трубопроводов тепловых сетей принимается по нормам амортизационных отчислений, установленным в действующем документе "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР" (Постановление Совмина СССР от 22 октября 1990 г. № 1072). Для стальных трубопроводов тепловых сетей (шифр 30121) эта норма составляет 4% балансовой стоимости, что соответствует 25 годам эксплуатации. Этот срок должен приниматься проектировщиками при технико-экономических обоснованиях проектов. Фактически есть Постановление Правительства РФ №1 от 01.01.2002 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" вместо №1072 от 22.10.1990. В нем для магистральных тепловых сетей срок амортизации от 7 до 10 лет.[/quote] по такой логике можно размышлять так.... бьет фонтан, буду херачить на него, все равно виноваты коммунальщики )))))))))))))))))))))))))))))))))))00 или к примеру: едешь по дороги и пошел на обгон и не рассчитал и лобовая и трупы и вроде все по правилам, но человеческий фактор виноват, не рассчитал
Быстрый Ёж:Увы, не зассут... Вопрос: кто и что должен был сделать, но не сделал, чтобы этого не произошло?
СГК и власти как контролирующий орган. [quote]1.13. Трубопроводы вне зависимости от способа прокладки и вида теплоизоляционной конструкции, проработавшие назначенный срок службы [9] (для трубопроводов тепловой сети — "нормативный срок службы"1), который должен быть указан в проектной документации и паспорте трубопровода, должны пройти техническое диагностирование или должны быть выведены из эксплуатации [19]. Техническое диагностирование должно выполняться организацией, имеющей разрешение (лицензию) Госгортехнадзора России на выполнение этих работ. ______________ 1 Нормативный срок службы трубопроводов тепловых сетей принимается по нормам амортизационных отчислений, установленным в действующем документе "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР" (Постановление Совмина СССР от 22 октября 1990 г. № 1072). Для стальных трубопроводов тепловых сетей (шифр 30121) эта норма составляет 4% балансовой стоимости, что соответствует 25 годам эксплуатации. Этот срок должен приниматься проектировщиками при технико-экономических обоснованиях проектов.[/quote] Фактически есть Постановление Правительства РФ №1 от 01.01.2002 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" вместо №1072 от 22.10.1990. В нем для магистральных тепловых сетей срок амортизации от 7 до 10 лет.
Папа Карло:http://krasview.ru/video/498565-Kak_vse_bylo_na_samom_dele_Ul._Vavilova_Krasnoyarsk_22.05.2014
Как все было. Втыкаем и делаем выводы
все такие на этом форуме тупни, которые думают что виноваты коммунальщики. На данном видео видно что водитель не как не оценил и пренебрег правилами безопасности, учитывая что струя была в 6-ти этажный дом
Быстрый Ёж:[quote="Ёся"]Яйца надо оторвать директорам СГК, сидящим в своих уютных кабинетах, получающих по 500 т.р. зарплату, и рассуждающих о судьбах народа. Но нет, против них ничего не будет, водила виноват во всем конечно же и только он один. Понятное дело, что он тоже чудак на букву М, но ответственности за состояние трасс никто не снимал с этих ублюдков зажравшихся. На кол их, сколько можно все это терпеть. Вот сейчас самое время проявить себя и Акбулатову и ио губернатора Толоконскому. Возбудите уголовное дело и накажите... Но это фантастика, свои своих трогать не будут...
От того, что кого-то "казнят прилюдно" денег на трубы не прибавится и следить за ними лучше не станут...[/quote] Да ну, если кого-то казнят они же зассут сразу. Кипятком, с таким же напором как из прорвавшей трубы. Может начнут думать не только о своем кошельке и как свое пузо набить. А о том, что есть еще и работа, которую нужно делать.
Ёся:Яйца надо оторвать директорам СГК, сидящим в своих уютных кабинетах, получающих по 500 т.р. зарплату, и рассуждающих о судьбах народа. Но нет, против них ничего не будет, водила виноват во всем конечно же и только он один. Понятное дело, что он тоже чудак на букву М, но ответственности за состояние трасс никто не снимал с этих ублюдков зажравшихся. На кол их, сколько можно все это терпеть. Вот сейчас самое время проявить себя и Акбулатову и ио губернатора Толоконскому. Возбудите уголовное дело и накажите... Но это фантастика, свои своих трогать не будут...
От того, что кого-то "казнят прилюдно" денег на трубы не прибавится и следить за ними лучше не станут...
Жизненный опыт ...:[quote="hada"][quote="таксист"]и что же именно он нарушил? щас припишут двойную сплошную? виноваты как всегда все, кто угодно, кроме тех, кто РЕАЛЬНО должен быть в ответе за состояние городского хозяйства
он виноват не в аварии, а в том, что подверг людей опасности и чуть не убил. это не коммунальщики были за рулем автобуса[/quote]
кесли бы он был бы в своей полосе, и не выезжал на встречку, то не было бы чп? или коммунальшик тоже виноват что он водятла заставил обруливать люк с паром? )))))))))0[/quote] Вероятно водитель воспринял пар как препятствие на своей полосе. ПДД допускает возможность объезда препятствия. Тем более на том участке знаков и разметки, указывающих наличие встречной полосы нет... Водитель не мог предположить, что из под земли может появиться такой сюрприз. А появление сюрприза - вина комунальщиков, которые обязаны следить за состоянием комуникаций, но в недостаточной мере исполнили это обязательство. Чисто по-человечески: водитель должен был задуматься не только о себе, но и о паре-тройке десятков жизней за своей спиной и открыть двери, даже перед страхом лишения собственной жизни. Но большинство думает о себе, а не о других. Самоотверженность законом не регулируется...
Яйца надо оторвать директорам СГК, сидящим в своих уютных кабинетах, получающих по 500 т.р. зарплату, и рассуждающих о судьбах народа. Но нет, против них ничего не будет, водила виноват во всем конечно же и только он один. Понятное дело, что он тоже чудак на букву М, но ответственности за состояние трасс никто не снимал с этих ублюдков зажравшихся. На кол их, сколько можно все это терпеть. Вот сейчас самое время проявить себя и Акбулатову и ио губернатора Толоконскому. Возбудите уголовное дело и накажите... Но это фантастика, свои своих трогать не будут...
hada:[quote="таксист"]и что же именно он нарушил? щас припишут двойную сплошную? виноваты как всегда все, кто угодно, кроме тех, кто РЕАЛЬНО должен быть в ответе за состояние городского хозяйства
он виноват не в аварии, а в том, что подверг людей опасности и чуть не убил. это не коммунальщики были за рулем автобуса[/quote] кесли бы он был бы в своей полосе, и не выезжал на встречку, то не было бы чп? или коммунальшик тоже виноват что он водятла заставил обруливать люк с паром? )))))))))0
Гугельме:[quote="Жизненный опыт ..."]Сразу было понятно. все остановились, а он не стал ждать и попер по встречке еще и с людьми. ПДД-написаны кровью, но увы есть люди для которых деньги ( план для водителя) на много важней чем ответственность за людей которые в автобусе.
Какой пункт ПДД он нарушил ? Выезд на встречку нарушением не является, знаков запрещающих это делать там нет, ровно как и разметки.[/quote] тогда такой вопрос? на каком основание водителю вменяют водителю за езду по встречки? просто так? на словах!!!!!!!!! )))))))))
таксист:и что же именно он нарушил? щас припишут двойную сплошную? виноваты как всегда все, кто угодно, кроме тех, кто РЕАЛЬНО должен быть в ответе за состояние городского хозяйства
он виноват не в аварии, а в том, что подверг людей опасности и чуть не убил. это не коммунальщики были за рулем автобуса
Жизненный опыт ...:Сразу было понятно. все остановились, а он не стал ждать и попер по встречке еще и с людьми. ПДД-написаны кровью, но увы есть люди для которых деньги ( план для водителя) на много важней чем ответственность за людей которые в автобусе.
Какой пункт ПДД он нарушил ? Выезд на встречку нарушением не является, знаков запрещающих это делать там нет, ровно как и разметки.
Сразу было понятно. все остановились, а он не стал ждать и попер по встречке еще и с людьми. ПДД-написаны кровью, но увы есть люди для которых деньги ( план для водителя) на много важней чем ответственность за людей которые в автобусе.
Не везучий я:[quote="Красноярец"][quote="Не везучий я"]Когда уже у нас майдан начнётся?
Типун тебе на язык. Хочешь, чтоб и Россию рвали так же, чтоб и у нас народ раскололся, чтоб армия стреляли в гражданских а гражданские в армейцев, чтоб одни жгли душили травили, а другие визжали от удовольствия наблюдал это? Следи за своими мыслями и отвечай за свои слова.[/quote]
А что не так?первая ласточка полетела:- Бывший лидер партии «Гражданская платформа» Михаил Прохоров предложил провести «реформу укрупнения регионов на основе экономической целесообразности», разделив иначе, чем сейчас, территории Сибири и Дальнего Востока: «Федеральные округа вовсе необязательно должны совпадать с границами субъектов РФ». а душат.травят и давят и так каждый день.армейские и так давно изменили присяге данной народу.что не так то?[/quote] Морально уже готовы скакать, кричать "такой-то народ - на ножи!", жечь, стрелять, убивать, душить, выкрикивать одобрения в момент убийства? А, может, готовы стать жертвой этой анархии? Или готовы своих детей/родных/знакомых принести в жертву? Не будите лихо, пока оно тихо.
А почему не завели на коммунальщиков, которые не поставили никакого ограничительного знака? Почему знак на видео притащили только после инцидента? А водитель... Ну шок у человека, под кипятком не шибко-то кнопки понажимаешь.
Красноярец:[quote="Не везучий я"]Когда уже у нас майдан начнётся?
Типун тебе на язык. Хочешь, чтоб и Россию рвали так же, чтоб и у нас народ раскололся, чтоб армия стреляли в гражданских а гражданские в армейцев, чтоб одни жгли душили травили, а другие визжали от удовольствия наблюдал это? Следи за своими мыслями и отвечай за свои слова.[/quote] А что не так?первая ласточка полетела:- Бывший лидер партии «Гражданская платформа» Михаил Прохоров предложил провести «реформу укрупнения регионов на основе экономической целесообразности», разделив иначе, чем сейчас, территории Сибири и Дальнего Востока: «Федеральные округа вовсе необязательно должны совпадать с границами субъектов РФ». а душат.травят и давят и так каждый день.армейские и так давно изменили присяге данной народу.что не так то?
Типун тебе на язык. Хочешь, чтоб и Россию рвали так же, чтоб и у нас народ раскололся, чтоб армия стреляли в гражданских а гражданские в армейцев, чтоб одни жгли душили травили, а другие визжали от удовольствия наблюдал это? Следи за своими мыслями и отвечай за свои слова.
СГК и власти как контролирующий орган.
[quote]1.13. Трубопроводы вне зависимости от способа прокладки и вида теплоизоляционной конструкции, проработавшие назначенный срок службы [9] (для трубопроводов тепловой сети — "нормативный срок службы"1), который должен быть указан в проектной документации и паспорте трубопровода, должны пройти техническое диагностирование или должны быть выведены из эксплуатации [19]. Техническое диагностирование должно выполняться организацией, имеющей разрешение (лицензию) Госгортехнадзора России на выполнение этих работ.
______________
1 Нормативный срок службы трубопроводов тепловых сетей принимается по нормам амортизационных отчислений, установленным в действующем документе "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР" (Постановление Совмина СССР от 22 октября 1990 г. № 1072). Для стальных трубопроводов тепловых сетей (шифр 30121) эта норма составляет 4% балансовой стоимости, что соответствует 25 годам эксплуатации. Этот срок должен приниматься проектировщиками при технико-экономических обоснованиях проектов. Фактически есть Постановление Правительства РФ №1 от 01.01.2002 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" вместо №1072 от 22.10.1990. В нем для магистральных тепловых сетей срок амортизации от 7 до 10 лет.[/quote]
Это все понятно. Это правила и нормы... Я же спрашивал кто именно и что именно должен был сделать по вашему мнению..? Вопрос к тому, что на любые действия кого-либо нужны деньги, а деньги не в Красноярске...
или к примеру: едешь по дороги и пошел на обгон и не рассчитал и лобовая и трупы и вроде все по правилам, но человеческий фактор виноват, не рассчитал[/quote]
Здесь ключевое слово "не рассчитал"! А по ПДД должен был рассчитать. Значит виновен водитель...
СГК и власти как контролирующий орган.
[quote]1.13. Трубопроводы вне зависимости от способа прокладки и вида теплоизоляционной конструкции, проработавшие назначенный срок службы [9] (для трубопроводов тепловой сети — "нормативный срок службы"1), который должен быть указан в проектной документации и паспорте трубопровода, должны пройти техническое диагностирование или должны быть выведены из эксплуатации [19]. Техническое диагностирование должно выполняться организацией, имеющей разрешение (лицензию) Госгортехнадзора России на выполнение этих работ.
______________
1 Нормативный срок службы трубопроводов тепловых сетей принимается по нормам амортизационных отчислений, установленным в действующем документе "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР" (Постановление Совмина СССР от 22 октября 1990 г. № 1072). Для стальных трубопроводов тепловых сетей (шифр 30121) эта норма составляет 4% балансовой стоимости, что соответствует 25 годам эксплуатации. Этот срок должен приниматься проектировщиками при технико-экономических обоснованиях проектов. Фактически есть Постановление Правительства РФ №1 от 01.01.2002 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" вместо №1072 от 22.10.1990. В нем для магистральных тепловых сетей срок амортизации от 7 до 10 лет.[/quote]
по такой логике можно размышлять так....
бьет фонтан, буду херачить на него, все равно виноваты коммунальщики )))))))))))))))))))))))))))))))))))00
или к примеру: едешь по дороги и пошел на обгон и не рассчитал и лобовая и трупы и вроде все по правилам, но человеческий фактор виноват, не рассчитал
СГК и власти как контролирующий орган.
[quote]1.13. Трубопроводы вне зависимости от способа прокладки и вида теплоизоляционной конструкции, проработавшие назначенный срок службы [9] (для трубопроводов тепловой сети — "нормативный срок службы"1), который должен быть указан в проектной документации и паспорте трубопровода, должны пройти техническое диагностирование или должны быть выведены из эксплуатации [19]. Техническое диагностирование должно выполняться организацией, имеющей разрешение (лицензию) Госгортехнадзора России на выполнение этих работ.
______________
1 Нормативный срок службы трубопроводов тепловых сетей принимается по нормам амортизационных отчислений, установленным в действующем документе "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР" (Постановление Совмина СССР от 22 октября 1990 г. № 1072). Для стальных трубопроводов тепловых сетей (шифр 30121) эта норма составляет 4% балансовой стоимости, что соответствует 25 годам эксплуатации. Этот срок должен приниматься проектировщиками при технико-экономических обоснованиях проектов.[/quote] Фактически есть Постановление Правительства РФ №1 от 01.01.2002 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" вместо №1072 от 22.10.1990. В нем для магистральных тепловых сетей срок амортизации от 7 до 10 лет.
все такие на этом форуме тупни, которые думают что виноваты коммунальщики.
На данном видео видно что водитель не как не оценил и пренебрег правилами безопасности, учитывая что струя была в 6-ти этажный дом
От того, что кого-то "казнят прилюдно" денег на трубы не прибавится и следить за ними лучше не станут...[/quote]
Да ну, если кого-то казнят они же зассут сразу. Кипятком, с таким же напором как из прорвавшей трубы. Может начнут думать не только о своем кошельке и как свое пузо набить. А о том, что есть еще и работа, которую нужно делать.
От того, что кого-то "казнят прилюдно" денег на трубы не прибавится и следить за ними лучше не станут...
он виноват не в аварии, а в том, что подверг людей опасности и чуть не убил. это не коммунальщики были за рулем автобуса[/quote]
кесли бы он был бы в своей полосе, и не выезжал на встречку, то не было бы чп?
или коммунальшик тоже виноват что он водятла заставил обруливать люк с паром?
)))))))))0[/quote]
Вероятно водитель воспринял пар как препятствие на своей полосе. ПДД допускает возможность объезда препятствия. Тем более на том участке знаков и разметки, указывающих наличие встречной полосы нет... Водитель не мог предположить, что из под земли может появиться такой сюрприз. А появление сюрприза - вина комунальщиков, которые обязаны следить за состоянием комуникаций, но в недостаточной мере исполнили это обязательство. Чисто по-человечески: водитель должен был задуматься не только о себе, но и о паре-тройке десятков жизней за своей спиной и открыть двери, даже перед страхом лишения собственной жизни. Но большинство думает о себе, а не о других. Самоотверженность законом не регулируется...
Майдану захотел?! А что именно тебе в нем понравилось?
он виноват не в аварии, а в том, что подверг людей опасности и чуть не убил. это не коммунальщики были за рулем автобуса[/quote]
кесли бы он был бы в своей полосе, и не выезжал на встречку, то не было бы чп?
или коммунальшик тоже виноват что он водятла заставил обруливать люк с паром?
)))))))))0
Какой пункт ПДД он нарушил ? Выезд на встречку нарушением не является, знаков запрещающих это делать там нет, ровно как и разметки.[/quote]
тогда такой вопрос?
на каком основание водителю вменяют водителю за езду по встречки?
просто так?
на словах!!!!!!!!!
)))))))))
он виноват не в аварии, а в том, что подверг людей опасности и чуть не убил. это не коммунальщики были за рулем автобуса
Какой пункт ПДД он нарушил ? Выезд на встречку нарушением не является, знаков запрещающих это делать там нет, ровно как и разметки.
все остановились, а он не стал ждать и попер по встречке еще и с людьми.
ПДД-написаны кровью, но увы есть люди для которых деньги ( план для водителя) на много важней чем ответственность за людей которые в автобусе.
Типун тебе на язык. Хочешь, чтоб и Россию рвали так же, чтоб и у нас народ раскололся, чтоб армия стреляли в гражданских а гражданские в армейцев, чтоб одни жгли душили травили, а другие визжали от удовольствия наблюдал это? Следи за своими мыслями и отвечай за свои слова.[/quote]
А что не так?первая ласточка полетела:-
Бывший лидер партии «Гражданская платформа» Михаил Прохоров предложил провести «реформу укрупнения регионов на основе экономической целесообразности», разделив иначе, чем сейчас, территории Сибири и Дальнего Востока: «Федеральные округа вовсе необязательно должны совпадать с границами субъектов РФ».
а душат.травят и давят и так каждый день.армейские и так давно изменили присяге данной народу.что не так то?[/quote]
Морально уже готовы скакать, кричать "такой-то народ - на ножи!", жечь, стрелять, убивать, душить, выкрикивать одобрения в момент убийства? А, может, готовы стать жертвой этой анархии? Или готовы своих детей/родных/знакомых принести в жертву? Не будите лихо, пока оно тихо.
Типун тебе на язык. Хочешь, чтоб и Россию рвали так же, чтоб и у нас народ раскололся, чтоб армия стреляли в гражданских а гражданские в армейцев, чтоб одни жгли душили травили, а другие визжали от удовольствия наблюдал это? Следи за своими мыслями и отвечай за свои слова.[/quote]
А что не так?первая ласточка полетела:-
Бывший лидер партии «Гражданская платформа» Михаил Прохоров предложил провести «реформу укрупнения регионов на основе экономической целесообразности», разделив иначе, чем сейчас, территории Сибири и Дальнего Востока: «Федеральные округа вовсе необязательно должны совпадать с границами субъектов РФ».
а душат.травят и давят и так каждый день.армейские и так давно изменили присяге данной народу.что не так то?
Типун тебе на язык. Хочешь, чтоб и Россию рвали так же, чтоб и у нас народ раскололся, чтоб армия стреляли в гражданских а гражданские в армейцев, чтоб одни жгли душили травили, а другие визжали от удовольствия наблюдал это? Следи за своими мыслями и отвечай за свои слова.
Ну и что? В прошлом году Крым был украинский, а стена на Свободном рухнула. Уже просто на улицу страшно выходить в этом городе