А вот и не была ))). И не такая уж тупая (2 высших)). Просто устала после работы и до отпуска 3 дня оставалось. А чтоб искать в темноте другие виадуки, надо, чтоб вдоль жд не было гаражей и густой растительности. И чтоб собаки не лаяли. Я вообще осторожная. Полезла, чтобы осмотреться )). Про провода в голове не держала... Вопрос, почему я не поехала на свою предмостную на такси )))...
Вчера там еще одна молодая ТП чуть не поднялась в небеса по лестнице такой же нефтяной бочки. Вовремя окликнули трехэтажным матом рабочие, копавшие что-то у ЖД путей. Нахрена лезть на эти чертовы бочки, когда все пригнувшись под ними проходят???
Соболезную. Я считаю что обсуждать человека в таком контексте, учитывая последствия произошедшего-не совсем человечно, по поводу тупости тоже не согласна,мы все хоть раз в жизни да совершали какие-то необдуманные поступки, независимо от возраста, природа у нас у людей такая ошибки совершать, просто масштабы последствий разные.
Сижу уже полчаса и думаю, а нафига она на цистерну полезла???? В детстве акробаткой стать хотела, что ли? Точно нет мозгов, молоточку "это опасно" не во что стучать было. А вообще у вагонов есть переходные мостики - три ступеньки вверх, три ступеньки вниз. А если нет вагонов с переходными мостиками, может, лучше обойти состав?
Ну это ж надо было догадаться - на цистерну лезть! Прямо как в фильме о жёлтом чемоданчике! Раньше она, наверное, на крыши троллейбусов лазила - штанги обрывала.
Новость из серии эту страну не победить. Могу позавидовать ее храбрости и самопожертвованию, я бы до такого не додумался, а если бы кто подсказал, то побоялся бы. Но in sovet Russia женщины на столько суровы... Это же ей просто надо было перейти дорогу, вот и все, не на спор, не убегая от захватчиков, не с целью атаковать засевшего у цистерны противника, а просто перейти дорогу...
Видимо тоже любитель полазить по цистернам. Если она сама бы не полезла, кто ж ее туда пихал? Рядом есть другие виадуки. Люди, думайте сами о своей безопасности!!! Жизнь одна и в наше время жить очень страшно! Берегите себя и своих близких!!!
Думаю 70-80 % не представляют смертельную опасность высокого напряжения Видит лестницу на бочке .ну и полезла. Это от не знания. Сгорела заживо Ожоги самые болезненные .Сильная боль.
А пробитый провод- это что, по Вашему? Просто тут так этим понятием оперируют... Так то один из проводников железнодорожной контактной сети- рельсы. В случае сети постоянного тока- минус по рельсам. В случае трехфазного переменного- одна из фаз по рельсам. В свое время в стройотряде проводников "Магистраль" нам первым делом вбивали в голову- если вагон стоит на путях с контактной сетью, никогда и ни при каких обстоятельствах не подниматься на крышу вагона. При 25кВт напряжения даже за провод хвататься не надо, достаточно в метре от него оказаться. Молния в молниеотвод попадает по такому же принципу- самой высокой точки. Допускаю, что тетка этих тонкостей не знала. Блин, все ж ездят на поездах, хоть раз в жизни каждому на глаза попадалось- "Не поднимайтесь на крышу вагона- опасно для жизни". Русский авось, замешаный на лени и пофигизме?
ТРЕХФАЗНЫЙ переменный ток на контактной сети железной дороги с одной из ФАЗ по рельсам??? Это что-то новенькое! На железной дороге используется ОДНОФАЗНЫЙ переменный ток напряжением 27500 Вольт, фаза на контактном проводе, ноль на рельсах. Или постоянный напряжением 3000 Вольт, плюс на контактном проводе, минус на рельсах. Безопасным расстоянием для обывателя считается 2 метра, чтоб случайным взмахом руки или из-за невнимательности не попал под поражение током. Фактически же постоянка пробивает лишь несколько миллиметров, а переменка сантиметров 20, и то при неблагоприятных условиях. Про то что выше написано о выше написано о якобы пробитом проводе, так это вообще ерунда полная. Он и должен быть оголенный, иначе как бы с него поезда получали электричество. Просто не надо лезть куда не следует.
всё правильно сказал. в зависимости от погодных условий эл. дуга от 27 кВт до метра сшибает, но самое веселье наступает, если разорвать рельсовое звено в стыке, не установив соответствующие перемычки, в сети до 1000 ампер ток ведь и мало никому не кажется, не одна бригада так погибла. а тат было повреждение ж.д. пути?
Никоим образом не считаю себя экспертом в области электроснабжения ж/д. Ибо сталкивался с этим только в студенческую стройотрядовскую бытность. Так что всё из Вики и бескрайних просторов И-нета. Как говорится- "Извините, ежели чего не так"))) Вот контактная сеть троллейбуса- это да, этому 11 лет отдано))
И? При чем здесь время постройки моста и перевод нашей железки на перемененный ток? При использовании переменного тока один вывод обмотки подключён к питающему проводу, а другой — к контактному проводу. Общим (обратным) проводом является рельс.
Ну что вы! Конечно там сейчас не ходят поезда! с момента обрушения там сразу всё обесточили и теперь все поезда в красноярске остановлены. Пока мост не построят никто никуда не поедет.
а что, обязательно иронизировать? по-человечески объяснить нельзя? я вот так понимаю, что то, что называется "запасным" - не эксплуатируется. Ну примерно как в машине колесо запасное. И мне не понятно, откуда такое напряжение на запасном пути. И , к тому же, логично, что свой крестовый поход она затеяла недалеко от обрушения... вряд ли уж мост свалился на пути и цистерну, но при этом все осталось целехонькое. Тетенька поступила немыслимо глупо, но тем не менее, мне кажется логичным место это обезопасить. А уж отключать там электричество, огородить, охрану поставить или еще чего - решать собственнику дороги.
Присоединяюсь к вашему вопросу. Женщина, конечно, поступила неумно, очень ее жаль! Но ведь можно было это место как-то оградить, если цистерны были под таким напряжением (или под напряжением даже рельсы?..)! Повесить табличку, перегородить ленточками... Не она, так еще кто-нибудь попал бы под удар тока! Например, дети, которые везде пролезут, читатели, вспомните себя в детстве! Просто ужасная безответственность тех, кто подвергает жизни людей такой опасности!
Просто никто не может придумать текст, который надо написать на табличке. Для овец очень сложно придумывать тексты. А жизни людей такой опасности подвергает отсутствие мозгов.
Люди, думайте сами о своей безопасности!!! Жизнь одна и в наше время жить очень страшно! Берегите себя и своих близких!!!
На железной дороге используется ОДНОФАЗНЫЙ переменный ток напряжением 27500 Вольт, фаза на контактном проводе, ноль на рельсах. Или постоянный напряжением 3000 Вольт, плюс на контактном проводе, минус на рельсах.
Безопасным расстоянием для обывателя считается 2 метра, чтоб случайным взмахом руки или из-за невнимательности не попал под поражение током. Фактически же постоянка пробивает лишь несколько миллиметров, а переменка сантиметров 20, и то при неблагоприятных условиях.
Про то что выше написано о выше написано о якобы пробитом проводе, так это вообще ерунда полная. Он и должен быть оголенный, иначе как бы с него поезда получали электричество. Просто не надо лезть куда не следует.
Либо в Википедии наберите "Электрификация железных дорог"
Чем Думают люди?
Тетенька поступила немыслимо глупо, но тем не менее, мне кажется логичным место это обезопасить. А уж отключать там электричество, огородить, охрану поставить или еще чего - решать собственнику дороги.
Какого хера там делать возле бочки......