Если проблему парковок (не только в центре, этот тренд продолжится и дальше) не рассматривать в комплексе, т.е. не пытаться просто ввести плату за паркинг, а решать проблему перемещения по городу, то народного возмущения не избежать. Одновременно необходимо рассматривать организацию бесплатных парковок в центре и организацию движения общественного транспорта. А так просто начинать взимать деньги не решая саму проблему (правильно сформулированную - это важно!) - это породить конфликт между властями и обществом. Причем инициатором конфликта будет выступать власть.
Объективно: Центр надо расчистить от машин. Вопрос: как ? Ответ- методом экономического ограничения. И не нойте, все правильно власти делают. Давно пора. платные парковки в центре, снизят его инвестиционную привлекательность, из центра уползут всякие бютюки, стамотолгоии ( а их 5 штук только возле моего дома) и прочая хрень. как говориться " будете проходить мимо-проходите" а то превратили центр во что попало
А что правильного делают власти? Продолжать лепить офисные здания в 100 этажей в перенасыщенном центре, вместо того чтобы наконец начать разгружать территорию? Кто подписывает эти проекты и почему не несут ответственности? Да тут даже центр не обязательно брать. Объсните мне, какой дегенерат позволил выстроить "Ванкор" на взлетке без парковочного поля?
Где ты видел здания в Красноярске в 100 этажей?)))В шары долбишься))) И ради таких как ты будут поля парковочные строить, чтоб ты свой жирный зад поближе к зданию парковал)))Вот нытик то диванный)))
Тот же самый, который дал такое же разрешение на строительство от него в 50 метрах торгового центра (Детский Мир), которое, слава богу, превратилось в долгострой.
Зная работу нашего ГИБДД, не придут ли письма счастья за неправильную парковку?, типа они уже давно стали платными, да и бесплатными никогда небыли и т. д.
в РОИ уже проходит экспертизу инициатива о блокировании этого решения муниципалитета ввиду отсутствия альтернативных бесплатных парковок в шаговой доступности. Надеюсь "Ньюслаб" также поддержит эту инициативу к моменту публикации.
Нытики по жизни всегда так рассуждают как ты, то в автобусе холодно в -40, то ген.план и архитектура виноваты))) Деньги нашел на свое дрысло, значит найдешь и на платную парковку)))
Видимо вы из архитектуры как раз. Несете такой же бред как и то что понастроили в городе под ГОСТЫ 70-х годов. К стенке вас давно пора, как элементов несущих вред государству. Вместо благ и комфорта.
Вынести офисы из центра города и раскидать по окраинам. Тогда и припаркованные машины "размажутся" по городу. И объездные дороги построить. А то на кусочке площадью в полтора км^2 работает половина города. А вторая половина транзитом через этот центр ездит, так как других путей нет.
От введения платных парковок количество машин и пробок не уменьшится, как вы этого понять не можете. Будут эти платные парковки стоять пустыми как белое пятно, для высадки посадки царей, чтоб им безпроблемно было. Зашивайте карманы в которые машины не влазят вот вам и еще по ряду добавится сразу. Я не сомневаюсь, что это введут, посмотрим на итог.
Они будут заняты теми, кто приехал на часок по делам. Те, кто ездит на авто на машинах на работу пересядут или на автобус или будт минут 5-10 по утрам прогуливаться. 50 рублей два раза в месяц это не дорого, 400 каждый день - очень заметно. Про зашивайте карманы - будут зашивать... по ссылкам на сайте походите, там есть про это.
Если через эти горлышка на 10% меньше поедет транспорта, пробок будет на 20-30% меньше. Вспомните, что было в городе, когда эстафету олимпийского огня бежали.
Я вот работаю в центре, а перед этим ребенка в садик увожу в районе копылова. Ума не приложу как мне все теперь это увязать и успеть с 7 до 8 утра, тем более зимой.
Господа сторонники платных парковок! Все же понимают, что на этом все не закончится. Не зря говорят, что "СКОРО ЗА ВОЗДУХ ПЛАТИТЬ БУДЕМ" Это только начало.
Нет, просто надо понимать, что машина - это хлам, который мешает. Как мешок картошки например около вашей двери. Или клетка куриц. У нас же ненормально восприятие авто. Статусное. Да е мое.. Машина -хлам. И постарайтесь чтобы ваш хлам никому не мешал
Это вы типа про меня? Меня столько жизни учили и так, что вам и не снилось. Так что еще раз повторю - машина - хлам. И постарайтесь вашим хламом никому не мешать
вот с машинами у нас полный бзик. Дурь какая-то послесоветская. Помню сосед по даче получил энную сумму денег. Давно уже. Я ему говорю - обменяй лучше хату с доплатой. Тогда хаты были дешевыми еще. Не, бля... Машину купил. И щас сидит в хрущовке и со своей развалюхой х.з какого года.
Неее.. не потому. У нас машину ну неправильно воспринимают. Типа без машины -значит нищеброд и все такое. И таким людям хоть любые автобусы и трамваи дай, они все равно будут ездить на авто. Ну что это такое, что когда студент хоть как-то начинающий зарабытывать в первую очередь думает о машине. И в кредиты влазят ради этого
>> Одним из этапов развития любого мегаполиса является организация платных парковок в офисной части А вначале этап организации нормального общественного транспорта не хотите выполнить?
Вообще-то это и есть работа по организации нормального общественного транспорта - расчистить крайнюю полосу для движения автобусов и троллейбусов. Чтоб они могли там нормально ехать, а не объезжали через 10 метров, тех, кому лень зад пронести свой 5 минут.
Ну как вы думаете, если будет одна свободная полоса для обществнного транспорта и рядом две полосы забитые личными автомобилями - по какой поедет автобус?
Часто вижу такую картину, но как же наши автобусы будут спокойно ехать в своей полосе, если вокруг столько конкурентов? Отсюда и гонки, и кукушки, и простаивание на остановках, и ДТП с притиранием между собой, и т.п. Пока порядка не будет, никакие полумеры не изменят ситуацию.
Когда вы видели, чтобы на той же Маркса по выделенной полосе ехал единственный автобус? Постоянно наблюдаю ситуацию, когда несмотря на плотное движение в соседних полосах, они начинают друг друга обгонять.
На той же Маркса полно таких мест; на Ленина вчера удивило, как в час пик в районе Парижской народ не занимал выделенку и терпеливо стоял в пробке в своих полосах, но пазики как всегда...
Про проблемы... власти создают условия для нормальной работы (читай выделенные полосы и т.п.). Если наш бизнес кроме как содрать лишний рубль не думает ни о чем, это не к власти вопросы. Это ко всем нам вопрос, там ведь не марсиане работают, а жители нашего города. А мы, вместо того чтобы призвать бизнес к социальной ответственности только ноем, какие власти плохие и ничего не делают.
В компетенции власти, а не простых жителей, следить за уровнем оказания услуг и регулировать его, кнутом или пряником. "Призвать к ответственности" - как себе представляете? Пришел пассажир к хозяину бизнеса и сказал "ай-ай-ай, как тебе не стыдно?" И в автобусе в ответ на замечание и на*й легко послать могут. Повлиять на них даже рублем не сможем, т.к. ездить будут всегда, не всем доступна альтернатива добираться пешком/на авто/ на такси.
И что? Одно дело, продукция конкретного производителя, без которой можно обойтись, и выбрать другого, а другое - услуга, которой не могут все разом прекратить пользоваться. Более того, позабыли о выкрутасах перевозчиков, когда они в один прекрасный день демонстративно перестали возить пассажиров, проезжая мимо остановок пустыми? Им ничего за это не было, они могут такие акции проводить, а жителям без авто или лишних средств на такси деваться некуда.
Как? создаётся городское движение - "Подвези ближнего". Все СМИ про него трубят, раздают рекламу на сайт. На сайте волонтеры ищут себе попутчиков с кем едут на работу. Места 3 найдется у каждого. Составляют графики, контактами обмениваются. В час Х начинают бойкот какого-нибудь маршерутчика посылающего всех нах... Через месяц я уверен он все поймет, и водители в десна будут со всеми целоваться... Можно много других схем, более креативных. Но у нас такого не будет, для этого же делать надо что-то, а не только ныть в инете, какие власти хреновые... наши граждане кроме нытья ни на что не способны.
Конечно сделал... нашел работу поближе к дому. Хожу пешком - 20-25 минут. Не ныл, что власти мне что-то должны сделать, а сам поменял, то что в моих силах.
Вы меня упрекаете в том, что я сам решил свои проблемы, а не ною в инете как вы? КО намекает, что если бы каждый сам решал свои проблемы, то и общая ситуация бы изменилась.
Если посмотрите, с чего начался разговор, то наверно заметите, что речь шла не про ваши или чьи-то личные проблемы, а про ситуацию с ОТ в принципе. Власть якобы захотела ее решить, только не с того конца начала. И в том-то и беда, что каждый решает свои проблемы, а в итоге из-за отвратительного общественного транспорта выгоднее для нервов и кошелька приобрести авто, что все и делают, отсюда и перегруженность дорог.
С чего вдруг они в обще платными должны быть??? Это дурь правительства. И Зачем уже существующие парковочные карманы на ленина, мира и маркса убирать? Потом через некоторое время скажут, что парковок мало и объявят конкурсы на установку этих же парковочных карманов и сделают там платную парковку.
Одновременно необходимо рассматривать организацию бесплатных парковок в центре и организацию движения общественного транспорта.
А так просто начинать взимать деньги не решая саму проблему (правильно сформулированную - это важно!) - это породить конфликт между властями и обществом.
Причем инициатором конфликта будет выступать власть.
Центр надо расчистить от машин.
Вопрос: как ?
Ответ- методом экономического ограничения.
И не нойте, все правильно власти делают. Давно пора.
платные парковки в центре, снизят его инвестиционную привлекательность, из центра уползут всякие бютюки, стамотолгоии ( а их 5 штук только возле моего дома) и прочая хрень.
как говориться " будете проходить мимо-проходите" а то превратили центр во что попало
Да тут даже центр не обязательно брать. Объсните мне, какой дегенерат позволил выстроить "Ванкор" на взлетке без парковочного поля?
А то на кусочке площадью в полтора км^2 работает половина города. А вторая половина транзитом через этот центр ездит, так как других путей нет.
Зашивайте карманы в которые машины не влазят вот вам и еще по ряду добавится сразу.
Я не сомневаюсь, что это введут, посмотрим на итог.
Про зашивайте карманы - будут зашивать... по ссылкам на сайте походите, там есть про это.
Все же понимают, что на этом все не закончится. Не зря говорят, что "СКОРО ЗА ВОЗДУХ ПЛАТИТЬ БУДЕМ"
Это только начало.
"Продай машину - купи нужные вещи!"
А вначале этап организации нормального общественного транспорта не хотите выполнить?
http://www.admkrsk.ru/citytoday/transport/Pages/question.aspx
на то он и бизнес
Например так https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D1%82_Nestl%C3%A9
Но у нас такого не будет, для этого же делать надо что-то, а не только ныть в инете, какие власти хреновые... наши граждане кроме нытья ни на что не способны.
КО намекает, что если бы каждый сам решал свои проблемы, то и общая ситуация бы изменилась.
Добрый день. Какие меры принимаются по борьбе с выбитыми катализаторами выхлопных газов на автобусах?
Это Антон? :)
Такой же треп как метро, канатная дорога с левого на правый или третий мост...