Не понял, собрали столько депутатов ЧТОБЫ ПОГОВОРИТЬ О ВЕЛИКАХ? Вы что с ума сошли? У нас плата за кап. ремонт несправедлива и вообще дохрена всяких проблем, но депутаты решили поговорить о велосипедах.....
Вы сами выбрали такой путь, вот и живите в удобствах и платите....ижс хороший выход для таких как вы, или легче комменты написать, что власть вас грабит?
Кататься на горном велике на острове/в городе, так же удобно и умно, как на горных лыжах заявиться на лыжный стадион Ветлужанка. Ибо горные лыжи и велы, созданы в первую очередь для торможения. В городе, стальной изогнутой вилки и дорожной резины за глаза хватает для амортизации неровностей асфальта, грунтовых дорог и запрыгивания на бордюрчики
Тинейджеры горники (МТБ) и то уже соскакивают с амовилок на ригидные=обычные: "" На сегодняшний день практически все горные велосипеды выпускаются хардтейлами. Но, есть определенное количество любителей велосипеда, которые предпочитают ездить на ригидах МТВ, у которых вообще нет амортизации. Чем они могут объяснить свой выбор? Почему велосипедисты выбирают ригид? Дело в том, что у велосипеда, имеющего жесткую вилку очень легкий ход благодаря отсутствия раскачки, которая в любом случае возникает при наличии амортизаторов, даже имеющих систему противодействия. Когда вы привстаете на педалях, то вся энергия мышц передается на заднее колесо и толкает вперед велосипед с максимальной эффективностью. Второй причиной, которая заставляет переходить на ригид – это рост мастерства езды. Без амортизаторов надо быть намного более ловким и внимательным, чтобы, например управлять велосипедом на сложной трассе где-нибудь в лесу. Специально усложняя себе задачу и условия езды, велосипедист развивается в профессиональном плане, переходит на более высокий уровень и растет. Что лучше – ригид или недорогой хардтейл с амортизационной вилкой неизвестного происхождения, которая не оправдывает своего названия? Скорей всего преимущество склоняется в пользу ригида. Тогда почему на всех велосипедах начального уровня устанавливают амортизационные вилки? Все дело в моде и подражании – начинающие велосипедисты выбирают велосипед такой же “классный”, как у других, если там есть амортизационная вилка, то это круто. Производители, подстраиваясь под покупателя, который просто перестал покупать ригиды, просто перестали выпускать ригиды в бюджетной нише. """ На весь остров всего 1 годный вел есть, и то у коммерса. Островных чинарей от красспорта за решётку можно
Так же как и на острове. Педалировать приходится как рабу на галерах, а ни скорости ни наката нет. Люди то приезжают чтоб прокатится с ветерком или прогулочным маршем проехаться. Нифига там эти эрзацМТБ по рублей 10-15-20, которые необходимо постоянно обслуживать, когда нужны городские и прогулочные по 5-10.
Да-а, а ещё коммерсы, сдающие велы на прокат, говорят что болтающийся под задней втулкой петух, ни силы не накат не крадёт. Странно, ни аморы, ни петух, ни внедорожная резина на асфальте не крадут, а ехать невозможно.
Вы что с ума сошли? У нас плата за кап. ремонт несправедлива и вообще дохрена всяких проблем, но депутаты решили поговорить о велосипедах.....
В городе, стальной изогнутой вилки и дорожной резины за глаза хватает для амортизации неровностей асфальта, грунтовых дорог и запрыгивания на бордюрчики
Тинейджеры горники (МТБ) и то уже соскакивают с амовилок на ригидные=обычные:
"" На сегодняшний день практически все горные велосипеды выпускаются хардтейлами. Но, есть определенное количество любителей велосипеда, которые предпочитают ездить на ригидах МТВ, у которых вообще нет амортизации. Чем они могут объяснить свой выбор? Почему велосипедисты выбирают ригид?
Дело в том, что у велосипеда, имеющего жесткую вилку очень легкий ход благодаря отсутствия раскачки, которая в любом случае возникает при наличии амортизаторов, даже имеющих систему противодействия. Когда вы привстаете на педалях, то вся энергия мышц передается на заднее колесо и толкает вперед велосипед с максимальной эффективностью.
Второй причиной, которая заставляет переходить на ригид – это рост мастерства езды. Без амортизаторов надо быть намного более ловким и внимательным, чтобы, например управлять велосипедом на сложной трассе где-нибудь в лесу. Специально усложняя себе задачу и условия езды, велосипедист развивается в профессиональном плане, переходит на более высокий уровень и растет.
Что лучше – ригид или недорогой хардтейл с амортизационной вилкой неизвестного происхождения, которая не оправдывает своего названия? Скорей всего преимущество склоняется в пользу ригида. Тогда почему на всех велосипедах начального уровня устанавливают амортизационные вилки? Все дело в моде и подражании – начинающие велосипедисты выбирают велосипед такой же “классный”, как у других, если там есть амортизационная вилка, то это круто. Производители, подстраиваясь под покупателя, который просто перестал покупать ригиды, просто перестали выпускать ригиды в бюджетной нише. """
На весь остров всего 1 годный вел есть, и то у коммерса. Островных чинарей от красспорта за решётку можно
Нифига там эти эрзацМТБ по рублей 10-15-20, которые необходимо постоянно обслуживать, когда нужны городские и прогулочные по 5-10.
с таким же успехом могли просто велотренажёров наставить, разница небольшая
Оно и понятно: велобизнес гораздо выгоднее автопарковочного
200р. против 30р.