Я тут от безделия вот что надумал:- Всю электронику в школах и дома у детей нужно отобрать. И пока не закончит школу и близко не подпускать.Диоген в бочке сидел,на пальцах считал,вов что напридумывал.Аристотель,Ломоносов,все считали в уме.Наши же школьники скоро 2х2 не умножат без калькулятора. Рацонализацию придумали лодыри,это я точно знаю.
слишком много стало детей с повреждённой психикой. они не идиоты и не психи, но... гиперактивные, не могут сконцентрировать внимание дольше 3 минут, некоммуникабельные, не могут сотрудничать в коллективе...
Лично я считаю, что школа 63, на сегодняшний день одно из тех учреждений, что стремится развиваться, создавать комфортные условия и для детей, и для родителей. Довольно странно читать комментарии людей о какой-то оплате за данные услуги, фейс контроле, дресс коде. Как можно рассуждать и осуждать то, о чем не знаете!!!!!!!!!
Это проблема не только в школе, родителям также необходимо регулярно осуществлять контроль за детьми. Зачастую учителя готовы дополнительно заниматься с детьми, но достучаться до учащегося и родителей сложно. К сожалению, эта проблема повсеместно. Поэтому перед школой стоит глобальная задача мотивировать и заинтересовать ребенка, чтобы ему было интересно в школе, привлечь родителя к участию в образовательном процессе. И для этого, по крайней мере в 63, используются различные приемы-организована родительская гостиная для совместной работы школа-ученик-родитель, проводится опрос и анкетирование участников образовательного процесса, в частности для выявления востребованных услуг и д-р. Также осуществляются платные услуги, как по иностранным языкам, так и по углубленному изучению различных предметов. Плата за эти услуги составляет в среднем 300 рублей в месяц. Но это дополнительные платные услуги в рамках закона. Дополнительные занятия по предмету проводятся учителями бесплатно, учителя заинтересованы в качестве образования.
Работа психолога с детьми всегда была предусмотрена в школе. А теперь занятия в сенсорной комнате являются хорошей альтернативой привычным методам работы психолога или в дополнение к ним. И все это происходит за рамками основного образовательного процесса, например в рамках работы группы продленного дня. Что же в этом плохого? А уж если это способствует развитию ребенка, снимает напряжение, стрессы, раскрывает творческие способности, учит работе в команде, даже если совсем чуть-чуть, то нельзя не использовать это в работе. А для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья это тем более эффективно.
Что же в этом плохого? Ничего плохого в этом нет. Кроме маленького "но". Как говорится, "есть нюанс". Сами ж видите, что образовательный и воспитательный процесс в большинстве школ (о 63й не говорю, ибо не знаю) настолько запущен, что доверие к учителям подорвано, школы сами дискредитировали себя. Лучше бы учили так, чтоб к репетиторам не обращаться (как это было раньше), а все остальные приятные и полезные бонусы - после основного предназначения школы.
Отлично, яЩитаю ))) В школе учащиеся будут релаксировать. А подрастая до выпускных классов, во внешкольное время и за отдельную плату - посещать репетиторов для успешной сдачи ГИ и, особенно, ЕГЭ! Даешь бесплатное образование! )))
Проблемы, связанные с образованием и воспитанием современных детей, требуют и современных подходов в работе. Интерактивные технологии для детей, которые практически с пеленок способны освоить компьютеры, имеют значительное воздействие на развитие различных качеств у деток. Самое главное, что самим детям, которых порой сложно чем-либо заинтересовать, очень нравится работа со свето-звуковой панелью, с интерактивным полом, работа на песочном столе. А если детям нравится и они с удовольствием туда приходят, то педагоги через такое взаимодействие могут постепенно решать проблемы развития ребенка. Нельзя на все смотреть через черные очки. В нашем Мире очень много позитива, нужно лишь очки эти снять. А педагоги по призванию есть, и таких в школе 63 много. И одна из них это педагог-психолог, которая и работает в сенсорной комнате.
Для уставших замечательная вещь. Для психически не свободных, которых сегодня большинство среди взрослых и детей, это не поможет. Для таковых необходимо внутреннее освобождение.
"Не зная броду, не суйся в воду" - это тем, кто комментирует, не зная сути дела. Оборудование приобретено по конкурсу на средства федеральной программы для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Дресс-код и фейс-контроль один: ученики школы! А учителям там при всем желании не войти для проведения планерок. Ни о каком платном входе и речи нет. Что за люди- готовы все обгадить! Хотя каждый судит по мере своей испорченности.
в комнате наверное учителя планерки проводят, расслабляются и пишут отчеты, указывая , что дети начали творчески мыслить, подчеркивая улучшения координации))) Ну смешно ж)) Но идея прикольная, если бы не такая дорогая.
Другую релакс-комнату им надо, где за плохую успеваемость на колени на горох ставят и розгами секут. "Розга ум бодрит и память возбуждает" (М. Ломоносов). А эта комната исключительно способ денег украсть. Лям потратили на всякую копеечную мишуру, немного добавить и на эти деньги квартирку плохонькую уже можно купить.
Мда. как мы без такой комнаты выросли??? Бред какой то, так и привыкнут дети, что в любой стрессовой ситуации вместо того, чтобы трезво, быстро ориентироваться, им нужна будет мягкая мебель спокойной цветовой гаммы, приглушенный свет и успокаивающая музыка😕
Комнаты релаксации надо с девахами, кальяном, чтоб массаж, парилочка были. Жизнь современного школьника сплошные нагрузки, так что расла*** ребят надо. Глядишь после таких релаксов успеваемость зашкалит, ЕГЭ показатели попрут. Да и папы будут чаше в школу заходить.
Сами ж видите, что образовательный и воспитательный процесс в большинстве школ (о 63й не говорю, ибо не знаю) настолько запущен, что доверие к учителям подорвано, школы сами дискредитировали себя. Лучше бы учили так, чтоб к репетиторам не обращаться (как это было раньше), а все остальные приятные и полезные бонусы - после основного предназначения школы.
В школе учащиеся будут релаксировать. А подрастая до выпускных классов, во внешкольное время и за отдельную плату - посещать репетиторов для успешной сдачи ГИ и, особенно, ЕГЭ! Даешь бесплатное образование! )))
"Розга ум бодрит и память возбуждает" (М. Ломоносов).
А эта комната исключительно способ денег украсть. Лям потратили на всякую копеечную мишуру, немного добавить и на эти деньги квартирку плохонькую уже можно купить.