Схема простая, возьмут в аренду, а потом после Универсиады вернутся старые катафалки или что-то и купят и новое, а потом распродадут за не эффективностью. Достаточно вспомить Владивосток . Так что закатайте губы бесплатный сыр только в мышеловке. Уже обдирают народ, тот же Матюшенко приклеился к капремонту и здесь суетится думаю не к добру.
Жалко, что железнодорожный транспорт по закону всё ещё называется "пригородным", хотя зимой он перевозит внутри города не меньше людей, чем за пределы города. Давно пора признать официально, что электрички ещё и городской транспорт - и развивать его именно в таком качестве. Радует, что Владимир Гарольдович работает одновременно и на железной дороге, и в законодательном собрании - я желаю ему удачи и надеюсь, что ему удастся отстоять права Красноярцев на экологичный и быстрый электротранспорт.
Почему вонючие камазы с высокими ступеньками!!! Мамочки с калясками как должны заходаить. В камазах ведь 3 ступеньки, а в лиазах низкая посадка. Почему не зекупают комфортабельные МАЗы???? Почему про МАЗы не слова?
Вот увидите что новый транспорт будет обслуживать только гостей универсиады и VIP - персон, а местные жители как ездили на старом транспорте, так и будут ездить, разве что старые пас.транспорт покрасят да разрисуют рекламами универсиады...
"контракт с ОАО «НИИАТ» на выполнение научно-исследовательской работы по развитию транспортной системы столицы игр. Стоимость контракта 52 миллиона рублей". Это что за 52 ляма нарисуют на бумажке как и куда ехать?
Представляю людей, приехавших на Универсиаду из других городов или стран в Красноярских маршрутках. За рулём мигрант из Средней Азии, в руках сотовый, в зубах сигарета. Кондуктор - тётя в фартуке, с мелочью наготове, дающая в глаз при первом удобном случае. Окна в автобусе замёрзшие, с отпечатками ладоней пассажиров, пытающихся посмотреть где они едут. И обязательно символика Универсиады над сиденьем с надписью "место кондуктора".
Общественный - это какой? Муниципалов сколько осталось? Или речь о трамваях и троллейбусах? А если коммерческий заставят, то так и вижу "НАС заставляют покупать новые автобусы. Это ИМ надо. но платить будете ВЫ".
Радует, что Владимир Гарольдович работает одновременно и на железной дороге, и в законодательном собрании - я желаю ему удачи и надеюсь, что ему удастся отстоять права Красноярцев на экологичный и быстрый электротранспорт.
Это что за 52 ляма нарисуют на бумажке как и куда ехать?