Авария в Красноярском крае произошла по вине водителя рейсового автобуса Hyundai, который, по предварительным данным, выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с микроавтобусом Mercedes. Об этом говорится в сообщении регионального управления МВД.
в Китае такие трассы имеют по три полосы в каждом направлении, посередине щиток, который не дает выехать на встречку и защищает от света фар. А то что мы обсуждаем это "федеральная трасса", соединяющая Красноярск и Абакан - не самые маленькие населенные пункты страны. Тьфу!
в китае много народа-там оправданны затраты на дороги в сибири народа меньше и меньше, для кого делать две полосы с разделителем? экономика несоциальная, а либеральная.
я ехал по этой трассе за сутки до этих событий там дорожники работают ни каких знаков насыпали посреди дороги кучу глины и все. а из-за поворота ее даже не видать это ладно нас пронесло я с детьми ехал только коробку пробил но ведь можно же какие нибудь знаки поставить хотя бы дегенераты какие-то .
думаю не справился тупо с управлением, не рассчитал скорость входа в поворот.ехал неделю назад там, водилы фур летят по 90 км/ч, а там повороты бесконечные. я реально удивлен был как они так летят?
не удивительно.кто ездил хоть раз с такими тувинскими маршрутками поймет. контроля ноль над ними и их авто как и налогов с них. хотя в туве каждый второй кто на микрике это маршрутчик.за то сейчас начнут чистить проверять и т.д. как обычно в рф пока петух не клюнет...только клювки дорогие и без ответственные что то получаются.
Ехала позавчера по той трассе, дорога там как новенькая, в июне только отремонтировали! Без ям и ухабов! Водитель прикимарил наверно автобуса. Год назад по этой же трассе улетали в кювет с Каратузским автобусом из-за того, что водитель уснул, хорошо тогда только испугом все отделались...
Аквапланирование на таком асфальте при лысой резине у автобуса - нормальное явление. На свежеукатанной дороге часто лужи просто стоят. Дождь пошел, а водила Хундая не подстроился...
Скорей разогнался по новенькой дороге , если дорога скользкая да ветерок подул, его и вынесло на встречку, а дорога узкая, мог и не уснуть, нельзя никак у нас без ям начинает душа петь на скорости.
Банальное аквапланирование может выкинуть на встречку. Причин может быть сколько угодно, следствие разберется. Жаль людей. Соболезнования родственникам
Просто жизнь человеческач совсем ничего не стоит. Причин много, а жизнь одна, а кто то ее лишился. Соболезнование всем родственникам. Невольно вмпоминаешь слова из стихотворения "... и каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг..."
А не судьба написать обстоятельную жалобу в департамент транспорта и выложить ее же в открытый доступ в интернет?Тем более сейчас такие супертелефоны у всех,что можно и записать и видео снять .И ,кстати,это более действенно,чем "сиротские слезы" постфактум.
Департаментов и проверяющих органов масса, пора бы им без жалоб организовать системную профилактическую работу, они за это деньги получают. Сейчас, после пинка, они, конечно закипишат, организуют активную деятельность. Жаль, что потребовалось11 жизней, чтобы они начали работать...
Это собственно для пассажирки был коммент. Причину минусов не понимаю,впрочем-неважно. Если водятел за рулем пассажирского автобуса ведет себя так непотребно,любой пассажир вправе сделать ему замечание или зафиксировать сам факт такого поведения и обнародовать его. Как только у нас что-то подобное появляется в сети,начинается живое обсуждение и я не верю,что хозяева таких "работничков" не зачешутся.
Все эти автобусы носятся как шальные, недавно ехала автобусом Красноярск-Енисейск, мне реально было страшно, как он вплотную на хвосте у машин висит, а потом вылетает на встречку, несколько раз просто встречка ушла от столкновения, а он в очечках семечки щелкает и шансон свой слушает, все стекло всяким хламом завешано, как ёлка новогодняя; а о своем путешествие Красноярск-Богучаны на рейсовом автобусе я даже вспоминать не хочу, там нужно напиваться в хлам (как и делает пол автобуса) и спать, чтобы нервы последние не потерять.
Абсолютно согласна, по работе объездила весь Красноярский край на автобусах. Это просто кошмар!!!!! Носятся, лихачат как сумасшедшие, подрезают другие машины!!!! И ничего что в автобусе куча народа.
Дорога там нормальная Очевидно, водитель автобуса, за спиной которого было уже несколько сот километров, под утром заснул. Или проблемы с сердцем, сосудами... Но знаете... Трасса там и днем-то не очень оживленная, это не пригород. А в четыре утра она вообще пуста. И вот надо же, именно в момент редкой встречи машин вынесло на встречную...
Не обращайте внимания, сейчас много таких "диванных аналитегов" вылезет, которым лишь бы ляпнуть очередной штамп. Хотя, с другой стороны, на таких недалеких людей надо реагировать, иначе они себе действительно знающими почувствуют
Дореформировались МВД. Кадровиков и штабистов пруд пруди, не ППСников, не ДПСников нет на улицах. Как-будто МВД, это регулярные войска, боролись с палочной системой, а теперь только палочная система, она их всех победила. Медведев сейчас посоветуется с друзьями и полицию в жандармерию переименует.
Хоть одна реформа проведена не идиотски? МВД, медицины, образования, науки. НЕТ! Все реформы проводят бестолочи и только ради самих реформ, тупо списывая с какой либо страны. Результат каждой известен, каждому, лично на себе. И никого из создателей реально не наказали. 64 % процента довольны результатами, скоро будут довольны 99,9%. Развал СССР ничему не научил. Потом на Госдеп будут списывать. а дети и внуки на нас плевать.
От Красноярска до Шира (320 км.) можно не встретить ни одного экипажа, посты позакрыли из-за рентабельности. Вот это бред полный. С коррупцией бороться сокращая подразделения, это приведёт к полному хаосу. Водители автобусов в погоне за заработком гоняют и днём и ночью, поэтому засыпают соответственно за рулём. Должен быть элементарный контроль, на постах, на дороге, во всяком случае водитель должен о нём знать. Нельзя доводить до крайностей, то за каждым кустом засада, то вообще никого. Ночью раньше обязательно останавливали на постах, не так много транспорта и вполне могли задержать, если нет напарника.
гаи как структуру в принципе пора закрыть, так что что будет пост стоят ничего в принципе не изменит, функционал конторы как таковой в принципе пропал и смысл только в палочной системе, тем более чем поблатнее штраф тем лучше, поэтому работа сводится только к пьяным и деткреслам. Когда только штрафы будут для пешеходов и водителей соизмеримо одинаковы, и когда допустим штраф за тонировку будет такой, что за управление неисправным автомобилем и на штрафстоянку. Вот тогда может такой орган МВД и должен существовать. А сейчас правильно что закрыли посты. Прикрыли лишние кормушки и не более того
надо всё тогда закрыть, и переехать жить в Антарктиду, нам "повезло", у нас на 100% коррумпированное государство. Школы, детские сады, военкоматы, больницы и т. д., тоже что ли закрыть? Образование полное г.., а бабки тянут и тянут. Так договоримся, что страну надо закрывать. Назначать надо начальниками тех кто хочет, а главное знает, как организовать чтобы работало. Обязательно, именно Антонов должен отчитаться о мерах принятых для организации безопасности дорожного движения, хотя бы на этой трассе, они явно не достаточные, поэтому его, как организатора завтра же должны отправить в отставку. А у нас сейчас найдут начальника ГАИ из Балахты и пожурят.
Еще несколько лет назад вообще дороги мало где были хорошими и ездили не умирали, а сейчас дороги все лучше и лучше, следовательно и скорость выше и выше и трафик плотнее, следовательно и людей гибнет больше. Однозначно вина водителя и нечего на дороги кивать. Стояли бы камеры фиксации скорости, как в Татарстане, на каждом шагу, гонщиков меньше на порядок было бы.
к катастрофе ведет не одна причина - ошибка водителя, например, а целый набор факторов: почему водитель допустил такую ошибку? был низкоквалифицированным, уставшим, недисциплинированным.. почему он в таком состоянии вышел в рейс? руководство не выстроило систему безопасных перевозок, не выявляла случаи нарушения пдд, не проводило должного медицинского контроля и т.п. почему не удалось избежать дтп? недостаточная видимость, плохие погодные условия, совмещенные полосы движения.. это в качестве примера, а не спекуляция на тему данного дтп.. тут очень много вопросов, на которые надо ответить. это если мы хотим предотвратить подобные происшествия в будущем. и, мне кажется, качество дорог тут не на последнем месте. неправильно будет обвинять только лишь водителя, ведь все мы совершаем ошибки. вопрос в том, как получилось так, что наша ошибка привела к таким последствиям. и почему эту ошибку вовремя не удалось исправить
да, это типа "партийная" программа такая.. на каждом отремонтированном за бюджетные средства участке такие баннеры лепят а неуважение к своей стране - это писать с ошибками, как Петя
и где она там отвратительная? практически вся укатана, есть небольшой участок плохой, но это ощутимо в легковом авто, но ни как не в рейсовом автобусе.
Именно в том месте и отвратительная. На том отрезке дороги дорожники на отдельных участках собираются капитальный ремонт проводить, строят объезды и прочее.
Зато от гаи сейчас одни пузанчики в кабинетах, строчащие отчеты, по которым все гуд. И может от силы один инспектор на дороге на десятерых таких пузанчиков. Тут даже экстремальнее, чем "на одного с сошкой семеро с ложкой". У меня переход нерегулируемый напротив окон, так там в минуту несколько нарушений, игра со смертью для пешиков. Какое гаи, их убери и ничего не изменится!
Скорей всего гнал, лень было тормозить перед поворотом, думал по встречке пройдет, так как утро трасса пустая, а тут на Мир Сибири выехали пораньше, дорога мокрая уйти не смог, вот и лобовое.
И на лето много гастарбайтеров даже на межгороде. В краевом АТП вобще по двое не ездят А пригородные у них водители по 15 часов без выходных работают. Это сколько надо убить народу ,что бы порядок навели?
в сибири народа меньше и меньше, для кого делать две полосы с разделителем? экономика несоциальная, а либеральная.
Думаю надо везде ставить разделительные отбойники, как за границей.
Очевидно, водитель автобуса, за спиной которого было уже несколько сот километров, под утром заснул. Или проблемы с сердцем, сосудами...
Но знаете... Трасса там и днем-то не очень оживленная, это не пригород. А в четыре утра она вообще пуста. И вот надо же, именно в момент редкой встречи машин вынесло на встречную...
http://lifenews.ru/news/156991
Зачем выснять что-то, у ребят на всё ответ уже готов.
почему водитель допустил такую ошибку? был низкоквалифицированным, уставшим, недисциплинированным..
почему он в таком состоянии вышел в рейс? руководство не выстроило систему безопасных перевозок, не выявляла случаи нарушения пдд, не проводило должного медицинского контроля и т.п.
почему не удалось избежать дтп? недостаточная видимость, плохие погодные условия, совмещенные полосы движения..
это в качестве примера, а не спекуляция на тему данного дтп..
тут очень много вопросов, на которые надо ответить. это если мы хотим предотвратить подобные происшествия в будущем. и, мне кажется, качество дорог тут не на последнем месте.
неправильно будет обвинять только лишь водителя, ведь все мы совершаем ошибки. вопрос в том, как получилось так, что наша ошибка привела к таким последствиям. и почему эту ошибку вовремя не удалось исправить
а неуважение к своей стране - это писать с ошибками, как Петя
У меня переход нерегулируемый напротив окон, так там в минуту несколько нарушений, игра со смертью для пешиков. Какое гаи, их убери и ничего не изменится!