К сожалению это не единичный и не последний случай с многотонной "летящей торпедой". Причем нет особой разницы что это - большой автобус или грузовой большегруз. Так же, по моемому, для этих "торпед" не важно, то смять или раздавить. И меня, например, что-то совсем не успокаивает, что этих торпед меньше, чем "шумахеров" на пузотерках. Потому, что они носятся не только по трассам, но и по городу. Так, в нашем любимом Красноярске я помню только один случай, когда большегруз остановился перед пешеходным переходом. Также многие из этих "торпед" не оснащены панорамными зеркалами бокового обзора, но это их совершенно не заботит. Поэтому они регулярно подминают под себя легковые автомобили. Что-то мне подсказывает, что про "подвиги" "торпед" можно слагать целые баллады. Я например, могу рассказать, как интересно уворачиваться от выпавшего из кузова Камаза куска металла. А кто-то уже ничего не сможет рассказать и таких будет больше если ничего не делать. Поэтому я за то, чтобы было больше дорог с разделительными полосами и не только за городом. Также я бы хотел, чтобы большегрузы останавливались перед пешеходными переходами. По-моемому, это будет возможно если разрешить большегрузам двигаться по городу со скоростью не более 40 км. в час. и за перевышение дико штафовать.
Еще раз для всех!!! Даже в небогатом Узбекистане областные трассы разделены железобетонным отбойником! А в Сибири что федеральные, что региональные трассы как смертельный аттракцион .
Не обижая чувства родственников, погибших в аварии - но ребята: на дорогах края постоянно гибнут люди. Каждодневно! И помощь от губернатора 11 погибшим семьям - мне кажется полное кощунство по отношению ко всем остальным семьям.
В Италии водителям разрешено находиться за рулем 8 часов, если он проедет больше, то заплатит штраф. В автобусах есть специальные датчики, которые фиксируют время пребывания конкретного человека за баранкой. У нас на все закрывают глаза. Печально(
А в Египте водители могут запросто петь и танцевать за рулём на скорости 120-150. Последствия не менее печальны. И вообще при чём тут Италия? Совершенно другие дороги, автобусы, трудовое законодательство, природные условия и тд.
Неправильно, в Италии, и во всем ЕС, грузовики и автобусы должны стоять на месте непрерывно 8ч в сутки, датчик на автобусе. Иначе никак нельзя гаронтировать, что водитель отдыхает.
Но нынче, после трагедии с пожарами, Хакасия продолжает праздновать. Вот, на этой недели на 19RUS.IfO встречал, как Зимин назвал балаболами тех кто критикует действия власти после трагедий
Там в постановлении интересная формулировка: "Телерадиокомпаниям, учреждениям культуры и иным организациям предложено воздержаться от проведения увеселительных мероприятий, показа развлекательных программ и передач." Ключевое слово-Предложено. В нашем понимании-делай что хочешь.
почему? Я регулярно езжу маршрутом Кодинск-Красноярск, он идет 14 часов, там два водителя всегда, сменяют друг друга иногда каждые два часа, иногда может один ехать половину пути, затем другой. На Красноярск-Шира один водитель, но ехать всего шесть часов. От Кызыла до Красноярска тоже не близко, вполне может быть два водителя на маршруте.
Разумеется, ва водителя на таком расстоянии. Будь Н.И.К.И. поумней, он бы просто не задал своего вопроса. Почти 500 км., сложная дорога со множеством поворотов и перевалов - и один водитель?
"Состояние здоровья водителя Александра Любовцева, по данным судмедэкспертизы, было нормальное. Инсульта или инфаркта у него не было. Техническое состояние автобуса также нареканий не вызвало. Известно, что водитель был сильно уставшим - в этот день за рулем он провел более 12 часов", - отметила старший помощник руководителя следственного управления СК РФ по Омской области Лариса Болдинова. Всего, по данным следствия, за полгода Александр Любовцев переработал сверхурочно 594 часа. Он не имел положенных выходных и отпусков. Этот "человеческий фактор" и фигурирует как главная причина трагедии. Главный автоинспектор области сообщил, что "за три дня после страшного ДТП в Омске проверены 588 автобусов. Из-за грубых нарушений 72 машины не допущены к эксплуатации". "В четвертом ПАТП (к которому приписан автобус - прим. ТАСС) выявлены факты нарушения режима труда и отдыха водителей, <...> выпуска на линию неисправных машин. В пяти случаях оштрафованы водители и должностные лица предприятия, выявлены грубые нарушения лицензионных условий и отсутствия страховки автобусов. В то же время предприятие имеет все необходимое для контроля их технического состояния", - сказал Шевченко . В аварии под Балахтой , может действительно соблюдались все правила перевозки но есть и другие примеры. Вы лучше со своим умом разберитесь.
Они должны были принять участие в фестивале «МИР Сибири — 2015», который откроется завтра в поселке Шушенское....... для кого то он не откроется никогда......печально.....
Во-первых, соболезнования родным и близким убитых. А во-вторых, я всё же скажу, что если бы правительство этой страны тратило бабки не на понты, типа разных зимних спортивных мероприятий в субтропиках, танковых биатлонов, форумов всяких бесполезных, а заботилось о безопасности своих граждан (в данном случае разделитель), то десятки тысяч людей остались бы в живых. Но они это не делают. А почему? Подумайте сами...
Ну чо, майданеки, успокоились, на другие ветки упорхнули?.... Ваши штампы уже известны всем. Такие же как вы своими сиплыми голосами помогали разваливать СССР, помню-помню. Теперь Россия вам плоха и Путин. Про миллиарды на олимпиаду вспомнили, а про выпавшую за сутки трехмесячную норму осадков чо-та забыли. Такой напор осадков ни один город не выдержит. Так что не надо ля-ля. Трассу м-54 проложили при Советском союзе. Да она устарела, да надо расширять. А пока надо ездить и смотреть в оба глаза. Дыртаньян пишет: "хватит это терпеть! люди, очнитесь! че там еще...а, как страшно жить!" Это выcеры из госдеповского набора. Работаем чо, ага? Вы что реально думаете, что будете хорошо жить после развала России? Такой сценарий приведет нас к судьбе индейцев. Вы или тупые, или предатели либероидного оттенка.
Не видел, что там по одной полосе. Так это вообще и позор и ещё большая опасность для проезжающих. Не додумались, что надо бы туда ещё по полосе приделать? Или считаете, что произошедшее это нормально, для такой великой державы как РФ? Причем каждую неделю такое. И самолеты-вертолеты уже почти каждую неделю падают. И Хакасия выгорела к чертям вся. Это нормально по вашему?
Потому, что они носятся не только по трассам, но и по городу. Так, в нашем любимом Красноярске я помню только один случай, когда большегруз остановился перед пешеходным переходом. Также многие из этих "торпед" не оснащены панорамными зеркалами бокового обзора, но это их совершенно не заботит. Поэтому они регулярно подминают под себя легковые автомобили.
Что-то мне подсказывает, что про "подвиги" "торпед" можно слагать целые баллады.
Я например, могу рассказать, как интересно уворачиваться от выпавшего из кузова Камаза куска металла.
А кто-то уже ничего не сможет рассказать и таких будет больше если ничего не делать. Поэтому я за то, чтобы было больше дорог с разделительными полосами и не только за городом. Также я бы хотел, чтобы большегрузы останавливались перед пешеходными переходами. По-моемому, это будет возможно если разрешить большегрузам двигаться по городу со скоростью не более 40 км. в час. и за перевышение дико штафовать.
Даже в небогатом Узбекистане областные трассы разделены железобетонным отбойником! А в Сибири что федеральные, что региональные трассы как смертельный аттракцион .
Главный автоинспектор области сообщил, что "за три дня после страшного ДТП в Омске проверены 588 автобусов. Из-за грубых нарушений 72 машины не допущены к эксплуатации". "В четвертом ПАТП (к которому приписан автобус - прим. ТАСС) выявлены факты нарушения режима труда и отдыха водителей, <...> выпуска на линию неисправных машин. В пяти случаях оштрафованы водители и должностные лица предприятия, выявлены грубые нарушения лицензионных условий и отсутствия страховки автобусов. В то же время предприятие имеет все необходимое для контроля их технического состояния", - сказал Шевченко .
В аварии под Балахтой , может действительно соблюдались все правила перевозки но есть и другие примеры. Вы лучше со своим умом разберитесь.
для кого то он не откроется никогда......печально.....
А во-вторых, я всё же скажу, что если бы правительство этой страны тратило бабки не на понты, типа разных зимних спортивных мероприятий в субтропиках, танковых биатлонов, форумов всяких бесполезных, а заботилось о безопасности своих граждан (в данном случае разделитель), то десятки тысяч людей остались бы в живых.
Но они это не делают. А почему? Подумайте сами...
Ты же просто тупой, который всё пытается свести на либероидов.
Хотя дальше кухни 99% не выйдет)