Мужика посадят хоть он и не виноват. На основании что типа отдыхал мало. Хоть и микрик на встречку выехал
ответить
А гайцев интересует,куда так поздно едешь, а почему не пьяный ?
ответить
И как обычно все факты нарушений выявляются лишь после гибели людей
ответить
За последнее время межгород стал трассой смерти. Печально все это. Плохо, что люди ни чему не учатся.
ответить
Сон в автобусе это не отдых, а состояние некоторого забытия . Притворяешься сонным, а все слышишь. На ж.д. у машиниста время домашнего отдыха должно быть не менее 16 часов, а если ловишь две ночи то 24. После четырех поездок подряд это просто замученное и одурманенное существо, а не водитель. Но при этом не факт что на встречку выехал автобус. Виноват то явно не тот кто хотел или не хотел спать. Печальная история. Итог погибших не поднимет.
ответить
В Емелю. В городе Красноярске сон немногим сильней
ответить
" несколько часов отдохнул — явно недостаточно. Потом вернулся в Красноярск, отдохнул еще немного" - А по конкретнее?
ответить
Ага , а меня заминусовали , дурой обозвали. Ну кто оказался прав?
ответить
вы еще подеритесь
Драться не умею, если только за волосы потаскать:)
ответить
А это не так?)
ответить
Взаимно:)
ответить
как не отдохнувший......они ж вроде с напарником в балахте поменялись?
ответить
Именно так.. СМИ последнее время напрочь забывают, что писали вчера.. Это понять можно, но заглядывать в историю события время от времени тоже ведь надо.
ответить
Вообще то о том, что водители поменялись в Балахте , сказал директор автоколонны, а СМИ озвучили просто ,это озвучили. Даже ,если водители поменялись за 30 мин. до аварии , то усталость то ни кто не отменял от нескольких суток от работы.
ответить
напарник для отдыха в длинном рейсе. Ж рейсами ДБ отдых
ответить
Что значит - "которого вообще не должно было быть на дороге», — сказал представитель ведомства". Мы должны у кого то спрашивать разрешение где и когда можно ехать чтоб не угодить под неотдохнувшего водителя автобуса.
ответить
Имеется в виду что машина не предназначенная для перевозки пассажиров "кустарно переделанная из грузового фургона"(с), и водитель "не имевший разрешения на перевозку"(с), не имели права выходить в рейс. Что здесь не понятного? И да, водители "должны спрашивать разрешение где и когда можно ехать"(с), указатели на дорогах для того и предназначены, они достаточно доходчиво показывают: где, когда и как можно ехать, права за тем же получаете.
ответить
В смысле водитель микрика "как показала проверка, не имел разрешения на перевозку". Не должен он был людей в таком количестве перевозить. Да еще и в креслах на саморезах.
ответить
А представь ситуацию-на этом месте нормально оборудованный микрик, водила с разрешением. И что? спасло ли это от гибели...?
ответить
потому что микрик не имел права возить людей.
ответить