Смысл статьи несколько в ином. Для личного потребления мелочёвку проще заказать на aliexpress. И лёгкие вещи. На aliexpress вещи стоят как правило дороже и переплатить за тот же пуховик 500-1000 руб. для себя не принципиально. Зато нет заморочек и не нужно разбираться. Также нет чёткого срока доставки кому повезёте вещь едет 2-3 недели но нередко и 2 месяца. Ситуация резко меняется когда товар нужен на продажу. Потери в 500-1000 руб уже не допустимы. Начинаются проблемы с коммерческими партиями. Как правило если вы закажите 10 пуховиков вы их фактически потеряете на таможне. Нужно будет ехать на таможенный пост (на Базаихе) и доказывать что для себя. Иначе вам посылку не отдадут. А доказать почти не реально. И это только с одной маленькой партией. Также посмотрите aliexpress сколько будет стоить доставка тяжёлых вещей скажем 15-20кг. Я думаю будет небольшой шок. А покупать можно всё, далеко не только вещи. Например сантехнику для дома. Как у любого инструмента есть зона допустимого использования. Как в данном случае. В одном случае удобнее aliexpress в другом alibaba24.ru . Нужно понимать данные сайты служат для разных целей.
Вот-вот, немного выше я как раз про таких как вы написал. Сэкономили пару соток рублей своим умом - и уже ломятся в магазины чтобы купаться в ощущении превосходства перед теми, кто до сих пор готов переплачивать. Ходят, улыбаются аж как Юрии Гагарины (для него это тоже первый успешный опыт был), только пафоса у Юрки было чутка поменьше, чем у вас, экономных.
Вы действительно многократное упоминание Alibaba24.ru в явно рекламной статье считаете замалчиванием сайта aliexpress? Ну, блин, да вы не просто психолог, а так называемый "психолог от рождения".
Немного помечтаю о несбыточном: Большинство благоразумных посетителей китайских торговых площадок избегают покупать там дорогую электронику типа планшетов и смартфонов. Наши продавцы дают на эти вещи гарантийный талон и обязаны нести по этой гарантии полную ответственность. У китайцев такой фишки пока нет, и срачи на алибабе по этому поводу иногда вспыхивают нешуточные. Если бы появилась компания-посредник, дающая гарантию, аналогичную "Связному" или "Евросети" - она произвела бы фурор.
Вот только я не понял для чего нужна эта компания-посредник по доставке товаров из Китая Alibaba24.ru? Зашел на туже алибабу, выбрал товар, посмотрел рейтинг продавца, отзывы о товаре, заказал, доставка бесплатная, пошел на почту получил, или я что-то не так делаю?
С вами почти всё в порядке, вы явно не из тех, кто говорит вещи типа "ну это мне полюбому не освоить... а вдруг меня кинут... там же регистрироваться надо...". Странно только, что вы не понимаете элементарную крестьянскую логику этой (пока еще многочисленной) категории населения. Именно им-то ближайшие пару-тройку лет и будут нужны компании-посредники. Элементарно.
Дело не в этом. Статья написана про бизнес-идею, т.е. оптовая закупка товара. Однако на томажне нельзя просто так взять и провести крупную партию товара, физическое лицо, находящееся на территории Таможенного Союза, в течение одного календарного месяца, может беспошлинно получить в международных почтовых отправлениях, товары для личного использования, стоимость которых не превышает эквивалента 1000 евро, а общий вес не превышает 31 килограмм. В случае превышения указанных норм, предусмотрена уплата таможенной пошлины в размере 30% от разницы между стоимостью товара и лимита в 1000 евро, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса, в части превышения весовой нормы. Если стоимость товара не превышает 200 евро, то оформление его проходит в упрощенном порядке, без оформления декларации. Кроме этого взимается дополнительный сбор 12.5 евро за таможенное оформление посылки содержащей товары, стоимость которых не превышает 200 тыс. рублей включительно. («Соглашением о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза», которое действует в равной степени на территории Российской Федерации и Казахстана.)
Очень интересная информация о проблематике оптовой торговли. Даже немного жаль, что нас, рядовых покупателей, эта инфа не колышет никак. Ваш покорный слуга еще ни разу на китайские товары не потратил не только 1000 евро за месяц, но даже 700 ни разу не потратил. Или эта статья написана оптовиками для других оптовиков, а здесь её ошибочно разместили?
Бизнесменам эту, уже не первой свежести идею, надо бы осваивать поактивней. А то уже среди простых обывателей все меньше и меньше тех, кого смущают возможные заморочки интернет-торговли. Даже мудрёные советы типа "название товара в поисковой строке сайта лучше водить на китайском языке" почти не смущают. Ваш покорный слуга вот уже больше года, заходя на алиэкспресс, принципиально использует ТОЛЬКО РУССКИЙ язык, даже при переписке с продавцами. У браузерных автопереводчиков русский язык проблем не вызывает. А в спорных ситуациях лепет некоторых продавцов "моя твоя не понимай, пишите на инглиш, плиз" я стабильно игнорирую как попытки тянуть время спора. И не один я такой. Довольно часто в гипермаркетах я стал примечать людей, пришедших явно не за покупками, а скорее с экскурсионной целью - смотрят такие на ценники и странно улыбаются, явно калькулируя в уме сэкономленные кровные. Так что, господа коммерсанты, давайте-ка поактивней вливайтесь в тему! А то годика через два-три и эта идея устареет.
Как у любого инструмента есть зона допустимого использования. Как в данном случае. В одном случае удобнее aliexpress в другом alibaba24.ru . Нужно понимать данные сайты служат для разных целей.
Ходят, улыбаются аж как Юрии Гагарины (для него это тоже первый успешный опыт был), только пафоса у Юрки было чутка поменьше, чем у вас, экономных.
Ну, блин, да вы не просто психолог, а так называемый "психолог от рождения".
Большинство благоразумных посетителей китайских торговых площадок избегают покупать там дорогую электронику типа планшетов и смартфонов. Наши продавцы дают на эти вещи гарантийный талон и обязаны нести по этой гарантии полную ответственность. У китайцев такой фишки пока нет, и срачи на алибабе по этому поводу иногда вспыхивают нешуточные.
Если бы появилась компания-посредник, дающая гарантию, аналогичную "Связному" или "Евросети" - она произвела бы фурор.
Ваш покорный слуга еще ни разу на китайские товары не потратил не только 1000 евро за месяц, но даже 700 ни разу не потратил.
Или эта статья написана оптовиками для других оптовиков, а здесь её ошибочно разместили?
Даже мудрёные советы типа "название товара в поисковой строке сайта лучше водить на китайском языке" почти не смущают. Ваш покорный слуга вот уже больше года, заходя на алиэкспресс, принципиально использует ТОЛЬКО РУССКИЙ язык, даже при переписке с продавцами. У браузерных автопереводчиков русский язык проблем не вызывает. А в спорных ситуациях лепет некоторых продавцов "моя твоя не понимай, пишите на инглиш, плиз" я стабильно игнорирую как попытки тянуть время спора.
И не один я такой. Довольно часто в гипермаркетах я стал примечать людей, пришедших явно не за покупками, а скорее с экскурсионной целью - смотрят такие на ценники и странно улыбаются, явно калькулируя в уме сэкономленные кровные.
Так что, господа коммерсанты, давайте-ка поактивней вливайтесь в тему! А то годика через два-три и эта идея устареет.