А зачем коммунистическая односторонняя если на неё реально только с брянской попасть и с Сурикова? Что мешает сделать двухстороннеми и Лебедева и коммунистическую? Народ по Лебедевой на Брянскую по переносна поворачивал и на коммунистическую объезжая пробки центра
На Сурикова и так хреново, будет еще хуже тк налево не уйти с Вейнбаума. Закрыть поворот в сторону Брянской с Перенсона - маразм, встанет Обороны и Брянская. Ул. Конституции была способом объехать центр в обоих направлениях и она всегда была свободной, сейцас кто с Лебедевой перемещался на Конституции в сторону БКЗ поедут через центр. Нормально было бы 1сторонним сделать республики иЛебедевой от (и до)перенсона и все
А я то думал есть же умные люди. Развели потоки по лебедевой и республики. Потом присмотрелся ан нет все нормально все как всегда, по лебедевой будем по кругу кататься как здорово :)
я так и не понял как мне с лебедевой уходить на качинскую, чтоб с неё попасть на белинского 0о уже полчаса названиваю в полк гибдд, ни кто трубку не берет...работнички...
дозвонился дежурному...пообщались, по-прикидывали. Самый простой вариант уходить а обороны, оттуда на брянскую-игарскую. и уже оттуда по дубенского на белинского...на брянской сейчас пробки, но они может и уйдут, когда вторую брянскую на подъем откроют... дежурный сказал (цитирую) "сами в шоке сидим"...
Нормальным путем никак, но нерациональные варианты остались. Можно по Обороны и Короткому переулку проползти. Кроме того, можно по Обороны на Брянскую, по ней немного проехать и за заправкой Стандарт или чуть дальше, на Достоевского, свернуть направо в частный сектор. Или через центр и Сурикова на Коммунистическую с нее на Перенсона и далее на Качинскую. Есть еще совсем сомнительный вариант по Кирова до берега Качи, далее направо под знак пешеходная дорожка по берегу, под мостом на Перенсона проехать и направо на Коммунистическую, далее на Перенсона и снова направо на Качинскую. Последний вариант городским властям стоило бы рассмотреть в качестве хоть какой-то замены закрытого теперь пути из ЖДрайона в Советский в объезд пробок. Там за небольшие деньги можно обустроить дорогу.
это точно? там стоит такой знак? а то и на картинке, и в тексте ул. Перенсона становится одностороней ОТ УЛ. РЕСПУБЛИКИ. то есть (теоретически) о запрете поворота с Коммунистической направо, на мост через Качу речи не идет.
перекресток дубровинского - диктатуры это просто шЫдевр!!! как там без светофора будут потоки расходится !? гораздо логичнее было сделать улицу диктатуры односторонней в сторону енисея, а кирова - наоборот
А вообще, я уже писал к предыдущим новостям про это, но позволю себе повториться (если кто _конструктивно_ не согласен, комментируйте): Разработчики новой схемы движения, одумайтесь! Оставьте Перенсона и Коммунистическую как есть. Раньше люди по Лебедевой-> Коммунистической могли проехать в строну Парижской Коммуны и Конституции, минуя центральные улицы. Теперь как?! Выезжать по Перенсона на Мира/Маркса, чтобы потом возвращаться к Каче по Парижской Коммуны или Сурикова (и выезжать на Коммунистическую через узкий разбитый проезд между гаражами-шиномонтажкой -верхний правый угол на схеме)? Какой *** до этого додумался?!!! Я ездил радовался, что Лебедевой и Республики между Обороны и Перенсона сделают односторонними - это действительно очень даже разумно, а оказывается все у нас как всегда...
Что то я не внимательный какой-то. А чем Вы радовались то? В чем разница между Вашими радостями одностороннего движения от Обороны до Перенсона? Гаражи сами по себе на Коммунистической исчезнут?. Или по Лебедевой до Перенсона тупик для бесплатных стоянок спасет ситуацию по проблеме стоянок в центре?
Радость в том, что пуск движения по Республики от Перенсона до Кирова разгрузит ул.Лебедевой, на которой именно на этом участке обычно собираются пробки. Перенос потока на Республики в районе рынка тоже имхо должно несколько улучшить движение по Лебедевой. Плюс само по себе одностороннее движение обычно идет несколько быстрее (если без учета усложнения маршрутов). Коммунистическая сама по себе редко бывает перегруженной (езжу там давно и регулярно и именно в "пробочное" время), и гаражи там никак движению не мешают. Таким образом, схема "кольца" Горького -> Лебедевой -> Перенсона (в сторону Качи, и с возможностью уйти на Коммунистическую) -> Республики была бы имхо очень правильной. И она бы (при двухсторонней Коммунистической) позволяла не грузить Мира/Маркса/Брянской, чего мы теперь мы лишаемся из-за неумных решений каких-то начальников. Фразу про тупик для бесплатных стоянок, простите, не понял. И проблему стоянок я вообще не затрагивал.
И вообще заканчивайте Вы уже мутить. Можете изменить ситуацию - изменяйте. Не можете - подстраивайтесь. А то впечатление такое, что Вы из тех, кто не включает повороты и ближний свет, чтобы съэкономить на лампочках.
Впечатление сугубо ошибочное, т.к. вы, видимо, не очень внимательно читаете, то что я пишу. Или просто не ездите в том районе и вам изменения не кажутся критичными. Повороты включаю даже при движении во дворах, ближний тоже всегда включен. И в частности поэтому не понимаю, почему я должен подстраиваться под чью-то тупость. И хоть я вообще человек спокойный, но в данном случае меня натурально бесит, что 1-2(3,4,?) дебила приняли решение, которое заставит меня (и многих других водителей) терять заметно больше времени на дорогу. Возможностью изменить ситуацию я, в меру своих скромных гражданских сил, уже воспользовался - написал в виртуальную приемную на сайте администрации города в департамент горхозяйства все свои соображения по данному вопросу, в т.ч. приведенную выше схему. Ответа пока не было.
В свое время, когда запретиди поворот с Высотной на Крупской, мы просто этот запрет проигнорировали. Властям пришлось поменять свое мнение. Правда там был один большой плюс - гаишники никого не оштрафовали за поворот на Крупской. Попробуйте и Вы так сделать. Да действительно на правом берегу бываю не часто. Но возвращался именно по Перенсона -Лебедевой. Далее, Вы писали, что радовались одностороннему движению по Лебедевой от обороны до Перенсона.. Тогда скажите чем сейчас движение по Лебедевой не совпадает с Вашими радостями? Тем что от Вейнбаума до Перенсона теперь нет движения? А куда там можно проехать? Кому то нужно движение от Вейнбаума до Перенсона по нынешней схеме?
Мы, видимо, про движение в разных направлениях говорим. Я про маршрут со стороны Копылова в сторону Конституции. Участок Лебедевой Перенсона-Вейнбаума мне не интересен и я вообще не берусь оценивать хорошо или нет, что Лебедевой там стала односторонней. Вот просто - не езжу, не знаю, не ко мне. Гляньте схемку еще раз. Я (и немало, в общем, народу) ездил от Горького по Лебедевой до Перенсона, там _налево_ и сразу направо на Коммунистическую, и далее до Конституции. Кто-то по Перенсона уходил на левую сторону Качи и там в сторону Советского р-на. Радость от односторонней Лебедевой была в том, что я просто буду быстрее доезжать до Перенсона (т.к. весь встречный поток будет на Республики), а дальше (я искренне надеялся) все останется по-старому. Если бы не делали вообще ничего - меня бы это тоже устроило. А вот наши гении взяли и зачем-то еще поменяли движение на Перенсона и Коммунистической (и я копья ломаю только за эти две улицы), и теперь маршрут сломан напрочь. Все будут вынужден ехать по Мира/Маркса (см. опять схему) или Брянской. Так что, всем, кто стоял на них в вечерних пробках, привет, "радуйтесь" - с понедельника вас ждет пополнение. Игнорировать запрет на поворот одно, а ездить по встречке - сильно другое ;)
Да не к Вам претензии по поводу стоянок. Я Просто не пойму, зачем от Вейнбаума до Перенсона нужно движение, если по Лебедевой от Горького до Перенсона будет одностороннее движение? И по поводу проезда по Коммунистической между гаражами, где шиномонтажка, не я написал.. По большому счету там нет официального проезда. Любой владелец гаража машину бросит в проезде и все.
Какое движение от Вейнбаума до Перенсона? Я про это слова не сказал. Про "проезд ПО Коммунистической между гаражами, где шиномонтажка" вы сами что-то додумали. Я говорил о выезде НА Коммунистическую через этот проезд. И он на карте в новости обозначен как один из маршрутов, т.е. это не я придумал, а администрация города. А я говорил, что это неумная идея, что вы собственно и подтвердили - "там нет официального проезда". Далее, вы точно правильно понимаете где Коммунистическая идет? Это улица вдоль Качи от Перенсона до Парижской Коммуны (точнее, теперь вроде только наоборот). И она до сегодняшнего дня была реальной альтернативой Мира/Маркса, теперь, увы, нет. Чтобы вы уже таки поняли о чем речь, вот схемка.
Нельзя Коммунистическую делать односторонней, нельзя Перенсона между Лебедевой и Коммунистической делать односторонней, нельзя Кирова между Лебедевой и Ленина делать односторонней. Почему ул Марковского между Перенсона и Кирова закрыта для движения транспорта? Люди ездят кругами по центру Вейнбаума, Марковского, Перенсона, и опять на Лебедевой!
Полностью согласен! Если уж вы делаете две основные "хребтовые" улицы (Лебедевой и республики), то они должны быть максимально связаны между собой! Все поперечные улицы должны быть двусторонние (насколько возможно). Карусель Горького Лебедевой Обороны Республики трогать не надо. Коммунистическая (вот как выглядит коммунизм!) должна быть двусторонней, потому, что связывает Перенсона с Парижской и далее через Конституции на Маркса - Белинского (когда наконец откроют проезд под мостом Ленина). Пробок там не бывает, кроме как 9 мая, когда все щемятся в объезд ВСЕХ улиц и там под Суриковским мостом застревает автобус.
В тексте ничего нет про Коммунистическую, хотя она красным односторонней нарисована. И возможно ли, интересно, будет по Качинской объехать от Кирова до Сурикова эту одностороннюю тупость на Перенсона?
По-моему - полный бред! Они хотя бы попытались проанализировать куда и откуда едут люди по Лебедевой! С моста туда НИКАК не въехать, на Шахтеров тоже НИКАК! А ведь именно эти потоки составляют большую часть трафика. Думаю, что пробок там не будет! Потому как не очень понимаю кому и зачем понадобиться ехать по данному кольцу! Зато Брянскую и Мира-Маркса ждет пополнение! СЛАВА ВЕЛИКИМ УМАМ НАШЕЙ ГОРОДСКОЙ ВЛАСТИ!
Мой маршрут на Шахтеров всегда пролегал по Лебедевой, Перенсона (мостик), направо по Качинской, и потом в гору, но туда больше не попасть из-за Перенсона...
Думаю, речь про то, что раньше был достаточно разумный маршрут Вейнбаума - Марковского - вниз по Перенсона - Лебедевой, ну и дальше на Республики. Теперь? Предложите маршрут, чтобы он был не дольше.
Да никто и не говорил, что эта схема хорошая, речь шла о том, что "123", по всей видимости привык ездить по одному маршруту. Стоило на этом маршруте сделать изменения, как он растерялся и не знает как теперь ездить.
Так ли уж необходимо вносить подобные изменения под зиму, когда улицы темные, дороги малоосвещенные, еще и скользко на дорогах, сезон перехода с летней резины на зимнюю. И пешеходам (пассажирам автобусов) и водителям было бы удобней привыкать к новшествам, когда светло и дороги сухие. Но кого ж интересует мнение горожан...
Лучше бы перестроили светофор на пересечении Марковского-Вейнбаумана, а то при движении по Вейнбаумана в сторону Коммунального моста из-за водятлов, вылезающих на перекресток со стороны Марковского, зачастую пробка уходит даже на Брянскую.
Да еще по Вейнбаума на Лебедевой на право поворот запретили, поставили знак движение только прямо! Идиоты! А как я к своему дому Лебедевой 31 подъезжать буду? На Сурикова две сплошных!.
сижу смотрю на карту и пытаюсь понять, каким образом попасть домой с моста (живу на перенсона-лебедевой) и из дома попасть на брянскую. второй вопрос больше всего интереснее..
С моста по Вейнбаума на Брянскую, потом на Перенсона или по Сурикова на Коммунистическую. С Лебедевой на Брянскую по Вейнбаума (направо), по Марковского, Перенсона, Ленина, Кирова, мимо Колхозного рынка (где заставлено все, несмотря на знаки, ходят пешеходы толпой без правил и лезут бараны по встречной), потом на Обороны через мост. Если на Брянской нужно налево, то едьте до Сурикова по 9-бальным заторам два часа и там разворачиваетесь...
Я бегу от инфаркта и бегу за удачей, Бегу в поисках фарта… Ну, а как же иначе? Мчусь за счастьем вприпрыжку напролом без дороги. И болят… ох, болят мои бедные ноги! Я бегу по обочине, гальку пиная. В голове замороченной ересь такая, Что вот так вот бегу и душой молодею… Я прибавить могу! Разобраться бы - где я? На дорогу сместился – топчу осевую… Вот куда торопился? – Сам с собою толкую. И с разбегу уперся грудью в жезл полосатый – - Нарушаем! – Смеется злой гаишник усатый.
В местах изменений будет установлена необходимая знаковая информация..... Знаки это хорошо....только многие водятлы на знаки не будут обращать внимания....путаница будет...
пушкина улицу закасячили, удлинили пробку и до сих пор не вернули
уже полчаса названиваю в полк гибдд, ни кто трубку не берет...работнички...
дежурный сказал (цитирую) "сами в шоке сидим"...
Есть еще совсем сомнительный вариант по Кирова до берега Качи, далее направо под знак пешеходная дорожка по берегу, под мостом на Перенсона проехать и направо на Коммунистическую, далее на Перенсона и снова направо на Качинскую.
Последний вариант городским властям стоило бы рассмотреть в качестве хоть какой-то замены закрытого теперь пути из ЖДрайона в Советский в объезд пробок. Там за небольшие деньги можно обустроить дорогу.
Разработчики новой схемы движения, одумайтесь! Оставьте Перенсона и Коммунистическую как есть. Раньше люди по Лебедевой-> Коммунистической могли проехать в строну Парижской Коммуны и Конституции, минуя центральные улицы. Теперь как?! Выезжать по Перенсона на Мира/Маркса, чтобы потом возвращаться к Каче по Парижской Коммуны или Сурикова (и выезжать на Коммунистическую через узкий разбитый проезд между гаражами-шиномонтажкой -верхний правый угол на схеме)? Какой *** до этого додумался?!!! Я ездил радовался, что Лебедевой и Республики между Обороны и Перенсона сделают односторонними - это действительно очень даже разумно, а оказывается все у нас как всегда...
Коммунистическая сама по себе редко бывает перегруженной (езжу там давно и регулярно и именно в "пробочное" время), и гаражи там никак движению не мешают.
Таким образом, схема "кольца" Горького -> Лебедевой -> Перенсона (в сторону Качи, и с возможностью уйти на Коммунистическую) -> Республики была бы имхо очень правильной. И она бы (при двухсторонней Коммунистической) позволяла не грузить Мира/Маркса/Брянской, чего мы теперь мы лишаемся из-за неумных решений каких-то начальников.
Фразу про тупик для бесплатных стоянок, простите, не понял. И проблему стоянок я вообще не затрагивал.
Повороты включаю даже при движении во дворах, ближний тоже всегда включен. И в частности поэтому не понимаю, почему я должен подстраиваться под чью-то тупость. И хоть я вообще человек спокойный, но в данном случае меня натурально бесит, что 1-2(3,4,?) дебила приняли решение, которое заставит меня (и многих других водителей) терять заметно больше времени на дорогу.
Возможностью изменить ситуацию я, в меру своих скромных гражданских сил, уже воспользовался - написал в виртуальную приемную на сайте администрации города в департамент горхозяйства все свои соображения по данному вопросу, в т.ч. приведенную выше схему. Ответа пока не было.
Гляньте схемку еще раз. Я (и немало, в общем, народу) ездил от Горького по Лебедевой до Перенсона, там _налево_ и сразу направо на Коммунистическую, и далее до Конституции. Кто-то по Перенсона уходил на левую сторону Качи и там в сторону Советского р-на. Радость от односторонней Лебедевой была в том, что я просто буду быстрее доезжать до Перенсона (т.к. весь встречный поток будет на Республики), а дальше (я искренне надеялся) все останется по-старому. Если бы не делали вообще ничего - меня бы это тоже устроило. А вот наши гении взяли и зачем-то еще поменяли движение на Перенсона и Коммунистической (и я копья ломаю только за эти две улицы), и теперь маршрут сломан напрочь. Все будут вынужден ехать по Мира/Маркса (см. опять схему) или Брянской. Так что, всем, кто стоял на них в вечерних пробках, привет, "радуйтесь" - с понедельника вас ждет пополнение.
Игнорировать запрет на поворот одно, а ездить по встречке - сильно другое ;)
Про "проезд ПО Коммунистической между гаражами, где шиномонтажка" вы сами что-то додумали. Я говорил о выезде НА Коммунистическую через этот проезд. И он на карте в новости обозначен как один из маршрутов, т.е. это не я придумал, а администрация города. А я говорил, что это неумная идея, что вы собственно и подтвердили - "там нет официального проезда".
Далее, вы точно правильно понимаете где Коммунистическая идет? Это улица вдоль Качи от Перенсона до Парижской Коммуны (точнее, теперь вроде только наоборот). И она до сегодняшнего дня была реальной альтернативой Мира/Маркса, теперь, увы, нет.
Чтобы вы уже таки поняли о чем речь, вот схемка.
Если уж вы делаете две основные "хребтовые" улицы (Лебедевой и республики), то они должны быть максимально связаны между собой! Все поперечные улицы должны быть двусторонние (насколько возможно). Карусель Горького Лебедевой Обороны Республики трогать не надо.
Коммунистическая (вот как выглядит коммунизм!) должна быть двусторонней, потому, что связывает Перенсона с Парижской и далее через Конституции на Маркса - Белинского (когда наконец откроют проезд под мостом Ленина). Пробок там не бывает, кроме как 9 мая, когда все щемятся в объезд ВСЕХ улиц и там под Суриковским мостом застревает автобус.
И возможно ли, интересно, будет по Качинской объехать от Кирова до Сурикова эту одностороннюю тупость на Перенсона?
Идиоты. Херней опять страдают, а реальные проблемы решать никто не хочет
Теперь? Предложите маршрут, чтобы он был не дольше.
Про Ленина фыв ниже уже сказал. Это дольше.
Бегу в поисках фарта… Ну, а как же иначе?
Мчусь за счастьем вприпрыжку напролом без дороги.
И болят… ох, болят мои бедные ноги!
Я бегу по обочине, гальку пиная.
В голове замороченной ересь такая,
Что вот так вот бегу и душой молодею…
Я прибавить могу! Разобраться бы - где я?
На дорогу сместился – топчу осевую…
Вот куда торопился? – Сам с собою толкую.
И с разбегу уперся грудью в жезл полосатый –
- Нарушаем! – Смеется злой гаишник усатый.
Знаки это хорошо....только многие водятлы на знаки не будут обращать внимания....путаница будет...