Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Дальнобойщики провели акцию протеста на трассе под Ачинском (видео)
Вот именно надо дороги хорошие по европейской технологии строить.а вместо этого они решили просто по доить простой народ!
Уно-моменто
+ 1 0
14 ноября 2015 г. 18:14
Вместо того, чтобы строить нормальные дороги, решили еще раз ограбить работяг. Налог на километр безусловно поведет к повышению стоимости перевозок и увеличению цен на все товары. Те, кто предлагает перевозить все по железной дороге, объясните, как вы повезете груз, например, в Кызыл или в Балахту.
Дальнобоям Северным- Киренск-Якутск-Магадан-Анадырь-СЛАВА!!!.
Ну, что тут скажеш, за всё заплатят терпилы, кто везёт на том и едут
Вы чё рыбята?! Надо платить! Вова и Дима сказали! А уж со своими нанимателями договаривайтесь сами о повышении тарифов.
И как теперь уголь в Красноярск возить? Железной дорогой что ли?
Не нравится, возите бабушкам дрова и уголь.
Ну вы чё, фуры дороги не продавливают, они и ленивцы всегда опускают и вообще система разгрузки на реактивной тяги у них!
Как-то все совсем забыли про налог за дорогу с транспортных средств . Его же ведь все и вся платят . И нам всем постоянно тулят, что всё это идет в дорожный фонд., на строительство дорог . И что? Ни бабла народного, ни дорог нормальных . какая-то власть в натуре воровская .
Ворон Вася
+ 5 0
13 ноября 2015 г. 19:04
Про власть вы догадались только 12 ноября сего года? За Пимашкова опять проголосуете? А налог с авто хотят отменить. Нет у власть имущих платить ещё и за авто на внуков внучат оформленных по 15тр за штуку.. Не знаю как такая сумма получается, но некоторые корреспондентки её нам на уши вешают. Я плачу уже 12 лет подряд 360р за штуку авто и теперь чуток более. 2ю авто отечественную продал за ненадобностью. Ну не у дома же ей место занимать.
Вася Ворон
+ 3 0
13 ноября 2015 г. 21:40
Не угадали, уважаемый . С тех пор как к царству приступил ИУДА Ельцин .
Напишу ещё раз вместо удаленного. Пусть Правительство пересаживается на отечественную продукцию. Пусть поддержит российского производителя! Нива очень как хороша по колее. 2 моста колёса крутят. Почти как Шкода Октавия для мелких чиновников из местного города. Сколько опций! А тут кто то вдруг разбил дорогу с 1 полосой движения в обе стороны..
всё правильно путин делает, на газели и вперёд
На коммерсанте дельная статья об этом. За этими акциями явно видны уши крупных перевозчиков, а также не желание мелких быть "посчитанными", чтоб налоги не платить. А дороги то общие разрушают!
Игорь - сын миллиардера, спарринг-партера и друга Путина Аркадия Ротенберга собирает плату. Кто чем недоволен?
Хмельницкий Игорь
+ 0 1
12 ноября 2015 г. 15:27
А тебе зачем знать кто?
Капитан очевидность
+ 15 0
11 ноября 2015 г. 23:24
Тихо поднять цену на солярку на рубль им этого мало.
Нужно чтобы каждый пришел в кабинет, нагнулся и сказал "просю"
Каждому дать наручники в виде программки, счета и обязать ходить по кабинетам задницей вперед.
Тут я удивляюсь почему этого не поняли водилы фур и не поставили их поперек дорог?
быдлоган
+ 27 0
11 ноября 2015 г. 21:01
Это вообще несправедливый побор. Одно днло фура из Москвы в какой нибудь Ростов, другое в Сибирь. Расстояния не соизмеримы. Тупо на все цены поднимутся. Жесть какая-то. В правительстве посчитали, что щас инфляция какая-то маленькая, надо бы добавить пару процентных пунктов что-ли?!
СЕРГЕЙ ЧЕБОКСАРЫ
+ 62 2
11 ноября 2015 г. 20:57
Я сам дальнобойщик.Вообще против платы за проезд.Это натуральный узаконенный грабеж.Ставки за грузоперевозки не то-что не повышают с 2010 года, они упали!Обещали с повышением цены на топливо убрать транспортный налог и что,топливо подорожало а налоги так и платим.Запчасти подорожали минимум на 50%.С большинства регионов уехать с грузом по нормальной ставке трудно(дают цену за перевозку груза чуть больше цены за топливо которое потратишь на перевозку этого груза)Раньше в Москву уезжал пустой(без груза) оттуда можно было взять нормальный груз по приемлемой ставке. Сейчас и в Москве не хотят платить. Чтобы уехать боле-менее по нормальной ставке приходиться стоять по нескольку суток(представте неделю жить в машине где нибудь на промзоне где нет ни магазинов ни туалетов для водил)И все это время ты не отдыхаеш,а сидиш в интернете ищеш груз.Чтобы отправить хоть какие-то деньги(именно какие-то) приходиться экономить на всем и на запчастях в том числе. Деньги за выполненую работу задерживают от 1до 6 месяцев, хотя обещают оплатить максимум через 15 банковских дней. И УВЕРЕН НА 100% ОГРОМНАЯ ЧАСТЬ ИЗ ЭТИХ СБОРОВ ПОЙДЕТ В КАРМАНЫ ЧИНОВНИКОВ,ВСЕ ПОДОРОЖАЕТ.И в итоге бедные станут беднее,богатые богаче.К сожалению в акции принять участие не было возможности т.к. стою на ремонте(на который кстати деньги взял в кредит)Те кто думает что дальнобойщики зарабатывают большие деньги уверяю это далеко не так.
Упс СЕРГЕЙ ЧЕБОКСАРЫ
+ 4 0
12 ноября 2015 г. 14:24
Про карман чиновников - правда.
"...По данным РБК, собирать плату с владельцев грузовиков собирается компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) (с ней заключено концессионное соглашение), используя информационную систему «Платон». РТИТС на 50% принадлежит сыну миллиардера Аркадия Ротенберга, а ещё на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха»..."
Скептик СЕРГЕЙ ЧЕБОКСАРЫ
+ 2 1
12 ноября 2015 г. 12:47
Предложение (перевозка) превысило спрос на неё. Цена упала. Рынок.
лимон Скептик
+ 1 1
12 ноября 2015 г. 21:07
А им пофиг что рынок, им бабло нужно!
r6g СЕРГЕЙ ЧЕБОКСАРЫ
+ 1 1
12 ноября 2015 г. 09:19
привет, земляк!
лимон СЕРГЕЙ ЧЕБОКСАРЫ
+ 3 28
11 ноября 2015 г. 21:04
А вы месяцок, если грузовик, свой не работайте! А если не свой, то чего ныть если наёмники обычные, не вы так других наймут, деревенских лосей бабы исправно родят! Проблемка в том что не все поддержат, будут ныть что жён, детёв кормить надо. Вот тады предпринимателя транспортные может репу и чесать начнут. Или гастеров обучать. Лизинг, арендинг, все дела...
Показать комментарий Скрыть комментарий
Аркадий Паровозов
+ 21 0
11 ноября 2015 г. 20:24
По федеральной нет ни одной площадки для отдыха и эстакады для ремонта... Без нормальной связи... И это в 21 век, ещё на халяву бабло срубить захотели...
Посчитать сколько трагедий из-за фур произошло с момента их "захода"на дороги России,мало не покажется. Кто "их" разрешил на дорогах беспределить-враг настоящий,свой,доморощеный.
Показать комментарий Скрыть комментарий
крендель 7?
+ 29 1
11 ноября 2015 г. 20:38
Это кто-то - у кого зп миллион в день с ждороги. Не от хорошей жизни россияне возят грузы фурами, вынуждают ждмонополисты.
Буля крендель
+ 2 1
12 ноября 2015 г. 09:45
Доставка по Москве стоит столько же сколько от Москвы до Красноярска по железке. Офигели монополисты
Очередной побор. Осталось впарить налог на воздух и будем меньше дышать. Как в м\ф "Чиполино"
Читатель Newslab.ru Chaldon
+ 5 1
14 ноября 2015 г. 16:36
Следующими будут введены налоги на осадки: за простой дождь - 100 лир, за проливной дождь - 200 лир, за дождь с громом и молнией - 300 лир. — Молчаааать!!!!
Да, мне пришел писмо что я из боготола в Краноярск, 15 ноября поеду за продуктами беззплатно то с миня штраф 1000000 рублей. Кому платить 800 руб.
за КАМАЗ
Для безопасности дорогих россиян на дорогах почти все перевозить железнодорожными паравозами. Дальнобои много смертей приносят.Так что правильно-убрать больше препятствий с дороги.
Показать комментарий Скрыть комментарий
их как только не доили, то глонасс, то всякие разрешения постоянно, то тахографы, то налоги заворачивали, придумали новую фишку данью обложить, потом, что будет потом? воздухометры будут ставить на воздушный фильтр? Одно РЖД живет на ура, конкурентами, которого являются фуры.
сравни объем груза перевозимый жд транспортом, потом фурами.... Ответь сам на свое глупое утверждение и больше так не говори=)
Злостный Дарт Вейдер
+ 2 0
12 ноября 2015 г. 15:25
Давай, сравни. Кило золота и кило говна.
А вообще плати за проезд - намек на 90-е... Хоть бы задумались законодатели, от доллара оправиться не можем, а сейчас ценник опять попрет вверх причем на все!
Аркадий Паровозов
+ 44 0
11 ноября 2015 г. 19:43
Следующий этап - с тучных пешеходов....
И всё же... Аркадий Паровозов
+ 4 0
14 ноября 2015 г. 19:11
Запросто. Был же налог за бездетность в СССР.
С одной стороны: да действительно эти американские грузовики долбят дорогу, а с другой нужно нормально дороги делать, а не воровать! И должна быть четырех полоска, чтобы проще было с обгоном фур! В советское время, которое хают, не было встречных перевозок, все возили поездами...
Это госдеп виноват.Ихние дороги американские грузовики не долбят,а как на наши дороги заедут так долбят и долбят проклятые.
Однако же Вася
+ 10 3
12 ноября 2015 г. 09:43
Друже, не вспоминай советское время. Тогда большинство грузов перевозилось по Ж,Д. и дороги наши не были рассчитаны на большегрузы. 20-ти тонные КаМазы были редкостью. Зилы 5 тон, Маз-8 тон. совок КаМаз 8-10 тонн. Я не пойму, как так стало экономически выгоднее перевозить автотранспортом, чем по Ж.Д. или флотом?
Дима Однако же
+ 1 1
14 ноября 2015 г. 18:40
И понятно, что выгоднее всего вести огромные грузы на огромные расстояния на огромных машинах, где у водителей и туалет есть, и спальные места, сразу, напрямую - от места до места. Колхоз в Абхазии - овощная база в Красноярске. Предприятие консервное в Ростове - гипермаркет в Красноярске (видели же все, они фурами облеплены с заднего двора). И так, повторяю, везде, во всём мире.
Хотел ответить на "Я не пойму, как так стало экономически выгоднее перевозить автотранспортом, чем по Ж.Д. или флотом?", но Дима грамотно всё расписал.
Да, дело в логистике. Из Кемерово или Томска в Красноярск - грузовой автомобиль идет сутки, из Новосибирска 1,5 - 2. Вагон идет дней 5 - 7, так его еще и собрать надо. А та же фура в Новосибирске загрузилась в 3 местах, и через 2 суток на месте.
И еще не упомянуто, что за сутки простоя вагона штраф 2000 или 5000 руб. Это к вопросу о естественном монополисте.
Дима Однако же
+ 2 1
14 ноября 2015 г. 18:35
Появились автомобили, и все поняли, насколько это удобно - везти сразу с завода, базы и т.д. сразу же в конкретное необходимое место. А по железной дороге они сначала будут набирать контейнеры, потом собирать вагон, потом гнать его из какого-нибудь медвежьего угла (где груз) на узловую станцию, потом держать его там, чтобы сформировать состав, идущий в нужное направление. Это хорошо было в Сибири - и тракт был один, и дорога одна - мимо не проедет. Но ждать же это время! Потом пока состав дойдёт, его ПЕРЕГРУЖАТЬ и опять вести на чём-либо (хоть на горбе) до конечной точки. Всё это страшно дорого и долго
Дима Однако же
+ 3 0
14 ноября 2015 г. 18:30
Отчего не поймёшь-то? Мировая тенденция - везде теперь возят дорогами на большегрузных автомобилях. Вот смотри. Раньше всё возили по рекам да морям, других "дорог" не было, соответственно, и люди селились по берегам рек и на побережье. Как отвезти много куда-то в бок, от реки? Те времена прекрасно описаны. Тракты - типа Московского, что пришёл в Красноярск в 1735 году, были далеко не везде. Да и много ли (и быстро) увезёшь на кобыле? Потом появились железные дороги, и люди вздохнули - стало возможно возить часто и много хоть куда, где есть путь. И про реки стали забывать.
Вася Однако же
+ 1 1
14 ноября 2015 г. 16:41
Потому-что ж/д сама поддерживает всю свою инфраструктуру. С путейщиками, обходчиками, мостами, электросетями, проводами и прочим.
А дальнобойщики пользуются инфраструктурой, предоставленной бесплатно.
фыва Однако же
+ 2 1
12 ноября 2015 г. 14:17
Надо же шубы где-то хранить.
крендель Вася
+ 20 2
11 ноября 2015 г. 20:35
Нужно экспроприировать ждорогу взад у нуворишей, тогда и фур станет меньше.
лада Вася
+ 38 0
11 ноября 2015 г. 20:27
вот,вот соглашусь с вами,дороги надо правильные делать,а не мзду собирать
Мужики молодцы!!!!! а, медведева и всех пристебаев уволить!!!!!
Кеша ink80
+ 6 12
12 ноября 2015 г. 02:29
"молодцы" смирятся и будут платить как миленькие. шофера прогибаются как гнилые коряги. уверен, что большинство участников вышли на дорогу по велению своих владельцев
Владельцев чего?
ГРАН Не везучий я
+ 1 1
14 ноября 2015 г. 17:42
Владельцев грузового транспорта. Кажется это ясно.
а толку?
Вася Дарт Вейдер
+ 18 1
12 ноября 2015 г. 09:21
Чинуши вагонами воруют, им плевать на сколько продукты выростут
  • Оставить комментарий
  • Войти