Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярские автобусы потеряли каждого пятого пассажира
Если красноярские автобусы теряют пассажиров, а троллейбусы+трамваи+электрички, то есть более экологичные виды транспорта, этих же пассажиров находят - то это просто замечательно.
как патиряли? где патиряли? срочна искать!!!
дед на лавке
+ 1 0
13 ноября 2015 г. 07:01
Так замерять пассажиропоток надо не в 13:00, а встать чиновникам в 18:00 в -15 на Агропром и посмотреть наполняемость бочек с селедками по направлению в академгородок хотя бы
Кто нибудь отправьте это Задорнову)))
"ряд мер по развитию общественного транспорта в городе, включающие, сокращение подвижного состава на 12%"
Сокращение это не развитие, это деградация!!!!!!!!!!
Меньше автобусов больше прибыльность. автобусы будут битком забивать, поз завязку!
Пусть чиновники сами на автобусе на работу поездят и на остановках продуваемых ветром со всех сторон постоят.
Вот были времена!!! Кассы стояли в автобусах,деньги бросил,сам оторвал билет,кондукторов небыло,компостеры стояли-сам пробивай. Везде в автобусах написано-"Совесть-пассажира лучший контролер".Мои однокласники,вырывали кассы с деньгами,потом кувалдой разбивали. А после армии устроились на автобусы,и я им говорил-" Ну что,а если вам кассу вырвать".они отвечали"Голову проломим сразу". Сейчас богатенькие,при коттеджиках,иногда напоминаю им их козлинную юность-слегка посмеиваются ,морщась...
Пора муниципальные автобусы в водить теперь то бизнес стал рентабельный!!!
"Одновременно В МУНИЦИПАЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ за последние годы стало кататься на 21,4% пассажиров меньше."
Так и норовят все в частные лавочки спихнуть за откаты!
Ватник ууу
+ 5 0
12 ноября 2015 г. 13:08
Они пишут про муниципальный, потому что про частный у них сведений просто НЕТ, частный перевозчик скрывает свои доходы, а у муниципалов все четко, взял сто билетиков, сдал выручку за сто билетиков и контроль на линии ходит. Все цифры, которыми владеет Департамент, это цифры муниципальных предприятий, частник клал прибор на всю эту статистику, ему она не нужна, он кэш в часы пик собирает, а потом отстыивается на конечках.
Если мы говорим об уровне комфорта, то прежде всего Департамент транспорта обязан прописать в контрактах ограничения: например по году выпуска транспортного средства используемого для перевозки на маршруте (например ТС не старше 5 лет с момента изготовления), должны быть прописаны штрафные санкции к перевозчикам не соблюдающим утвержденные на маршрутах расписания движения и количество выпускаемой техники в линию. Просто нужно навести порядок прежде всего в своей вотчине, поставить коммерческих перевозчиков в жесткие рамки закона.
Ветлужанка
+ 9 3
12 ноября 2015 г. 11:43
Это какого транспорта увеличилось на 73%??? Автомобилей - может быть, но не маршруток. Муниципальный транспорт не добирает пассажиров, тк транспорт практически весь - частный. Давайте на недельку пересадим депутатов и чиновников мэрии с Лексусов в маршрутки! Уверяю вас - программа измениться неузнаваемо!!!
Так про частный транспорт и идет речь. Переехали люди в Покровский или Светлый или еще какой мкр, из которого пешком или на машине только.
Ветлужанка
+ 0 0
12 ноября 2015 г. 11:39
В обосновании к программе сказано, что с 2010 года количество транспорта в Красноярске выросло более чем на 73%. Одновременно в муниципальном транспорте за последние годы стало кататься на 21,4% пассажиров меньше. В результате наполняемость подвижного состава общественного транспорта не дотягивает до нормативной величины, что расценивается как его неэффективное использование.
ВладиМИР Ветлужанка
+ 12 0
12 ноября 2015 г. 11:46
Можно сделать вывод, что муниципальный транспорт шибко мешает кому то.
смотрящий
+ 6 1
12 ноября 2015 г. 11:26
Как денег хватать перестает, то сахар есть вредно, то колбасу, то мясо. А тут план развития города к 2018 - сократить парк автобусный. Не ужели так хорошо жить стали, что все поголовно пересели на свои авто? Я конечно периодически спрашиваю сколько стоит билетик, т.к. редкий гость маршруток, но я думаю статистику не делаю....
ВладиМИР
+ 14 0
12 ноября 2015 г. 11:22
О какой компетентности подсчетов и выводов может идти речь, если эти "специалисты" считают, что наши пассажиры просто "катаются" на общественном транспорте, да ещё и теряются видимо по дороге. Эффективная наполняемость это "как селёдки" в бочке? Может нам потребовать за проезд стоя 50% оплату?
заголовок напомнил бородатую классику6
У грузина, живущего в городе, умер отец. Родственники собрались, решают, как деликатнее сообщить сыну об этом. Решили отправить телеграмму:
- Гиви, твой папа полез на дерево снимать мандарины и упал оттуда. В общем, мы потеряли папу!
Грузин пишет ответную телеграмму:
- А под деревом вы смотрели?
Пошла на рекорд e.в.
+ 4 1
12 ноября 2015 г. 11:54
Пожалуй самая длинная, ваша е.в., запись на NL за всю историю
А эти щитоводы в час пик в автобусах ездили???
Вообще пока организация не поменятся, ничего не изменится. Должно быть так.
"Город" размещает заказ на обслуживание маршрута, где четко пишет , сколько атобусов сколько раз в день должны выходить на маршрут. Выставлет сколько он готов платить за это. Вместо билетов - проезные. Вся прибыль от проезных идет в "Город", перевозчик получает заранее оговоренную в контракте плату в соответстви с ценой тендера. Никто никуда не гонит, город может сам расчиитать какие выгодно маршруты, какие нет. В гроде все ездят по проездным. Одни плюсы.
А сейчас чиныши просто гребут откаты. Так и хочется им в рожу заехать.
Буржуй 777
+ 3 0
12 ноября 2015 г. 11:47
Фигня это. А если я скажем раз в пятилетку езжу и надумал, то чего проезной покупать. Ну и один шесть поездок в день, а другой 2. Ну и самый козырь, перевозчик холявить начнет, скажем даже остоновки мимо проезжать, чего лишних брать то цена одна.
777 Буржуй
+ 1 0
12 ноября 2015 г. 13:46
Если один раз, то билет разовый. Просто продавть его будут не кондуктора. А те кто постонняо катаются, купят проездные. Сейчас это не возможно, так как маршруты поделены и каждый боится кусок потерять.
Ватник 777
+ 2 0
12 ноября 2015 г. 11:30
В Ваших словах есть доля истины и разумное звено, но врядли это можно реализовать на практике.
Убрать всех кондукторов из автобусов и не будет никто левачить. Пассажиров в очередь. Вход только через переднюю дверь. Вошел, приложил трансп.карту, открылся турникет. Тогда будет стопроцентный подсчет реального количества пассажиров и другая инфа для анализа потоков.
Ватник Сара Юдовна
+ 8 0
12 ноября 2015 г. 11:52
Не забывайте, что у нас 80% коммерческого транспорта в городе. Эти люди никогда не согласятся работать по безналу, ибо это раскроет их реальные доходы. Ваша практика применима только в случае муниципального транспорта. Но если ввести такое только там, то муниципалы потеряют всех платников, они уйдут к коммерсантам, а это грозит банкротством муниципальных предприятий.
Понятно, что добровольно они не предложат такое сами и будут всячески сопротивляться. Однако городским транспортом должна управлять администрация города, а не горстка шантажистов-перевозчиков. Город определяет требования, которым предприниматели должны следовать, разве нет? И вот еще, такая же нефтестрана как наша - Норвегия, планирует к 2020 году отказаться от использования наличных денег вовсе http://www.rg.ru/2014/07/17/norvegia-site-anons.html. Кэш - пережиток прошлого, в котором мы благополучно пребываем и выходить из которого не собираемся из-за вот таких вот теневых предпринимателей-маршрутчиков, мелких лавочников и прочих "бизнесменов", которые действуют исключительно во благо народа.
горожанин Сара Юдовна
+ 12 8
12 ноября 2015 г. 11:24
в москве ввели подобную практику. потом отменили. ибо это хрень полная - очередь в автобус, да еще в час пиковых нагрузок... автобусы сколько стоять будут "под погрузкой"? думать надо, прежде чем писать!
ууу горожанин
+ 1 0
12 ноября 2015 г. 12:24
Давно отменили? 2 года назад так ездил...
Буржуй горожанин
+ 2 0
12 ноября 2015 г. 11:43
А там чуть умнее, касса внутри, турникета нет. Зашел и в течениии поездки кинул копеечку. Москву то я помню, фигу войдешь было.
В Москве были механические штуки, в которые надо было совать билет, купленный заранее или тут же у водителя. Т.е. стопор был в обоих звеньях цепи - маханическая штука долго пробивала дырку в билете. А если нет билета, то покупка у водителя занимала много времени.
В той же Москве есть другой пример - метро, там огромное количество людей очень быстро входит, прикладывая карту.
Буржуй Сара Юдовна
+ 11 0
12 ноября 2015 г. 11:19
Был в братской республики, там у них автоматическая касса и сдачу дает тебе. А вместо кодукторов контролеры, думаю их всяко меньше чем автобусов т.к. контролируют не часто. Автобусы новье. Вот вам и отсталый восток.
начальник
+ 25 1
12 ноября 2015 г. 10:54
Самое главное не сказали, пасажиропоток ОФИЦИАЛЬНЫЙ состовляет 214 млн человек. О чем плачут перевозчики не понимаю, даже при цене проезда 18 руб оборот больше 4 млн с автобуса. А уменьшить количество автобусов скорей всего планируется за счет ликвидации одних маршрутов и продления других. Кто-то дестко лабирует свои интересы.
Рынок, что вы хотели. Если качество перевозок не улучшите - вообще ездить перестанем!
Если товар плохого качества, да еще и дороже стал - его перестают покупать.
На такси пересядем все? Рынок тут не работает, к сожалению, не надо вврдить людей в заблуждение.
Точнее, если бы у перевозчиков отбирали лицензии из-за жалоб - тогда да, все ок было бы, был бы стимул повышать качество услуги.
Интересно как посчитали величину рост качества и комфорта на 2%.
Бред какой!!! Убирайте вообще весь наземный транспорт, у нас метро на днях пустят- ну или копать начнут!!!! ну или не начнут.....
дмитрий пятин Саманта
+ 2 0
12 ноября 2015 г. 21:06
ага развитие транспорта путем его сокращения при росте населения. за дураков на держат
Пассажирка
+ 49 3
12 ноября 2015 г. 10:39
Повысьте зарплату кондукторам и отберите у них двойные билеты. А то каждый третий пассажир просто не учитывается. А то умники нашли выход автобусы сокращать.
Скептик Пассажирка
+ 4 1
12 ноября 2015 г. 12:34
Транспортные карты?.. Не, не слышали?..
Пассажирка Скептик
+ 1 0
12 ноября 2015 г. 12:55
Я езжу по транспортной карте с самого начала как они появились. Но таких людей меньшинство.
фыва Пассажирка
+ 2 5
12 ноября 2015 г. 13:24
Я бы не сказал, что меньшинство. В начале было мало, но чем дальше, тем больше.
Только эти транспортные карты убогие. Пока считыватель достанут, пока нажмут кнопку, пока он считает.
ВладиМИР фыва
+ 4 0
12 ноября 2015 г. 14:30
Ну с мелочью то куда ловчее получается
лимон ВладиМИР
+ 0 0
12 ноября 2015 г. 21:14
ага, балансируя на ходу и отсчитывать мелочь одной рукой а другой за сумку держишься.
Ватник Пассажирка
+ 17 2
12 ноября 2015 г. 10:57
Сколько бы не повышали зарплату кондукторам они левачить не перестанут. Единственный человек, который может и помешать левачить - это сам пассажир, который требует выдачи билета при оплате, не возвращает билет кондуктору при выходе из автобуса и в принципе не уклоняющийся от уплаты различными способами.
Пассажирка Ватник
+ 4 1
12 ноября 2015 г. 11:17
Ваши способы не эффективны. Точно знаю, что они как то копируют билеты и ходят с левыми мотками. Контролеры проверяют их, но они находят способы и от них это скрыть. А з/п 15000 за такую работу просто смешная. Была бы нормальная з/п, может и перестали бы левачить боясь потерять работу.
Андрей Пассажирка
+ 5 2
12 ноября 2015 г. 12:24
Из-за своей нечестности граждане платят за проезд больше. Если бы все честно оплачивали проезд, то кондуктор был бы не нужен -> стоимость проезда была бы ниже.
Пассажирка Андрей
+ 0 1
12 ноября 2015 г. 15:56
Ну расскажите как можно не оплатить проезд?
Ватник Пассажирка
+ 17 2
12 ноября 2015 г. 11:28
В смысле как-то копируют билеты?! О чем вы говорите? Профессор Преображенский говорил Доктору Борменталю "....выдают мысли космического масштаба и космической же глупости....".
А какая по Вашему мнению должна быть зарплата у человека без образования, который ездит весь день в автобусе берет деньги у пассажиров и отрывает им билет? Русские так устроены, что сколько бы они не получали, воровать не перестанут все равно.
Пассажирка Ватник
+ 1 1
12 ноября 2015 г. 11:33
А вы попробуйте хоть день так поработать, я бы например не смогла. В прямом смысле копируют билеты и ходят с левыми мотками. Речь идет о муниципальном транспорте, вспомните хоть раз вам там билет не выдавали и сколько раз, интересно, вы его кондуктору возвращали назад?
Пассажир
+ 83 0
12 ноября 2015 г. 10:36
Пассажиры не катаются...
Отберите у депов и чиновников траву
Давайте повысим до сотки, хватит десяти автобусов на город
Creatiff Пассажир
+ 10 3
12 ноября 2015 г. 12:14
Единственный способ улучшить транспортную ситуацию в городе обратно противоположен тому, что делается
https://docs.google.com/document/d/1cCXetR7n-gshbkw_1Pmp7fO5k4pB9R1EpfiRXEJCVLQ/edit
Zlobin Creatiff
+ 1 0
13 ноября 2015 г. 12:14
Только ограничивать движение нужно в центре города . Как это устроено во всех крупных городах цивилизованых стран .
Creatiff Zlobin
+ 0 0
14 ноября 2015 г. 14:17
и чем это поможет, если пробки везде?
Андрей Creatiff
+ 3 2
12 ноября 2015 г. 12:22
Это ты отлично придумал - просто запретить авто в городе. :) Все бы проблемы так решали.
Creatiff Андрей
+ 4 0
12 ноября 2015 г. 12:45
Если бы Вы прочли до конца, то несомненно, не было бы комментария про "просто запретить"
Zlobin Пассажир
+ 51 1
12 ноября 2015 г. 11:50
Давайте отберем у депов служебные иномарки . И пассажиров станет боьше и денги появятся .
  • Оставить комментарий
  • Войти