Если красноярские автобусы теряют пассажиров, а троллейбусы+трамваи+электрички, то есть более экологичные виды транспорта, этих же пассажиров находят - то это просто замечательно.
Так замерять пассажиропоток надо не в 13:00, а встать чиновникам в 18:00 в -15 на Агропром и посмотреть наполняемость бочек с селедками по направлению в академгородок хотя бы
Кто нибудь отправьте это Задорнову))) "ряд мер по развитию общественного транспорта в городе, включающие, сокращение подвижного состава на 12%" Сокращение это не развитие, это деградация!!!!!!!!!!
Меньше автобусов больше прибыльность. автобусы будут битком забивать, поз завязку! Пусть чиновники сами на автобусе на работу поездят и на остановках продуваемых ветром со всех сторон постоят.
Вот были времена!!! Кассы стояли в автобусах,деньги бросил,сам оторвал билет,кондукторов небыло,компостеры стояли-сам пробивай. Везде в автобусах написано-"Совесть-пассажира лучший контролер".Мои однокласники,вырывали кассы с деньгами,потом кувалдой разбивали. А после армии устроились на автобусы,и я им говорил-" Ну что,а если вам кассу вырвать".они отвечали"Голову проломим сразу". Сейчас богатенькие,при коттеджиках,иногда напоминаю им их козлинную юность-слегка посмеиваются ,морщась...
"Одновременно В МУНИЦИПАЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ за последние годы стало кататься на 21,4% пассажиров меньше." Так и норовят все в частные лавочки спихнуть за откаты!
Они пишут про муниципальный, потому что про частный у них сведений просто НЕТ, частный перевозчик скрывает свои доходы, а у муниципалов все четко, взял сто билетиков, сдал выручку за сто билетиков и контроль на линии ходит. Все цифры, которыми владеет Департамент, это цифры муниципальных предприятий, частник клал прибор на всю эту статистику, ему она не нужна, он кэш в часы пик собирает, а потом отстыивается на конечках.
Если мы говорим об уровне комфорта, то прежде всего Департамент транспорта обязан прописать в контрактах ограничения: например по году выпуска транспортного средства используемого для перевозки на маршруте (например ТС не старше 5 лет с момента изготовления), должны быть прописаны штрафные санкции к перевозчикам не соблюдающим утвержденные на маршрутах расписания движения и количество выпускаемой техники в линию. Просто нужно навести порядок прежде всего в своей вотчине, поставить коммерческих перевозчиков в жесткие рамки закона.
Это какого транспорта увеличилось на 73%??? Автомобилей - может быть, но не маршруток. Муниципальный транспорт не добирает пассажиров, тк транспорт практически весь - частный. Давайте на недельку пересадим депутатов и чиновников мэрии с Лексусов в маршрутки! Уверяю вас - программа измениться неузнаваемо!!!
В обосновании к программе сказано, что с 2010 года количество транспорта в Красноярске выросло более чем на 73%. Одновременно в муниципальном транспорте за последние годы стало кататься на 21,4% пассажиров меньше. В результате наполняемость подвижного состава общественного транспорта не дотягивает до нормативной величины, что расценивается как его неэффективное использование.
Как денег хватать перестает, то сахар есть вредно, то колбасу, то мясо. А тут план развития города к 2018 - сократить парк автобусный. Не ужели так хорошо жить стали, что все поголовно пересели на свои авто? Я конечно периодически спрашиваю сколько стоит билетик, т.к. редкий гость маршруток, но я думаю статистику не делаю....
О какой компетентности подсчетов и выводов может идти речь, если эти "специалисты" считают, что наши пассажиры просто "катаются" на общественном транспорте, да ещё и теряются видимо по дороге. Эффективная наполняемость это "как селёдки" в бочке? Может нам потребовать за проезд стоя 50% оплату?
заголовок напомнил бородатую классику6 У грузина, живущего в городе, умер отец. Родственники собрались, решают, как деликатнее сообщить сыну об этом. Решили отправить телеграмму: - Гиви, твой папа полез на дерево снимать мандарины и упал оттуда. В общем, мы потеряли папу! Грузин пишет ответную телеграмму: - А под деревом вы смотрели?
А эти щитоводы в час пик в автобусах ездили??? Вообще пока организация не поменятся, ничего не изменится. Должно быть так. "Город" размещает заказ на обслуживание маршрута, где четко пишет , сколько атобусов сколько раз в день должны выходить на маршрут. Выставлет сколько он готов платить за это. Вместо билетов - проезные. Вся прибыль от проезных идет в "Город", перевозчик получает заранее оговоренную в контракте плату в соответстви с ценой тендера. Никто никуда не гонит, город может сам расчиитать какие выгодно маршруты, какие нет. В гроде все ездят по проездным. Одни плюсы. А сейчас чиныши просто гребут откаты. Так и хочется им в рожу заехать.
Фигня это. А если я скажем раз в пятилетку езжу и надумал, то чего проезной покупать. Ну и один шесть поездок в день, а другой 2. Ну и самый козырь, перевозчик холявить начнет, скажем даже остоновки мимо проезжать, чего лишних брать то цена одна.
Если один раз, то билет разовый. Просто продавть его будут не кондуктора. А те кто постонняо катаются, купят проездные. Сейчас это не возможно, так как маршруты поделены и каждый боится кусок потерять.
Убрать всех кондукторов из автобусов и не будет никто левачить. Пассажиров в очередь. Вход только через переднюю дверь. Вошел, приложил трансп.карту, открылся турникет. Тогда будет стопроцентный подсчет реального количества пассажиров и другая инфа для анализа потоков.
Не забывайте, что у нас 80% коммерческого транспорта в городе. Эти люди никогда не согласятся работать по безналу, ибо это раскроет их реальные доходы. Ваша практика применима только в случае муниципального транспорта. Но если ввести такое только там, то муниципалы потеряют всех платников, они уйдут к коммерсантам, а это грозит банкротством муниципальных предприятий.
Понятно, что добровольно они не предложат такое сами и будут всячески сопротивляться. Однако городским транспортом должна управлять администрация города, а не горстка шантажистов-перевозчиков. Город определяет требования, которым предприниматели должны следовать, разве нет? И вот еще, такая же нефтестрана как наша - Норвегия, планирует к 2020 году отказаться от использования наличных денег вовсе http://www.rg.ru/2014/07/17/norvegia-site-anons.html. Кэш - пережиток прошлого, в котором мы благополучно пребываем и выходить из которого не собираемся из-за вот таких вот теневых предпринимателей-маршрутчиков, мелких лавочников и прочих "бизнесменов", которые действуют исключительно во благо народа.
в москве ввели подобную практику. потом отменили. ибо это хрень полная - очередь в автобус, да еще в час пиковых нагрузок... автобусы сколько стоять будут "под погрузкой"? думать надо, прежде чем писать!
В Москве были механические штуки, в которые надо было совать билет, купленный заранее или тут же у водителя. Т.е. стопор был в обоих звеньях цепи - маханическая штука долго пробивала дырку в билете. А если нет билета, то покупка у водителя занимала много времени. В той же Москве есть другой пример - метро, там огромное количество людей очень быстро входит, прикладывая карту.
Был в братской республики, там у них автоматическая касса и сдачу дает тебе. А вместо кодукторов контролеры, думаю их всяко меньше чем автобусов т.к. контролируют не часто. Автобусы новье. Вот вам и отсталый восток.
Самое главное не сказали, пасажиропоток ОФИЦИАЛЬНЫЙ состовляет 214 млн человек. О чем плачут перевозчики не понимаю, даже при цене проезда 18 руб оборот больше 4 млн с автобуса. А уменьшить количество автобусов скорей всего планируется за счет ликвидации одних маршрутов и продления других. Кто-то дестко лабирует свои интересы.
Рынок, что вы хотели. Если качество перевозок не улучшите - вообще ездить перестанем! Если товар плохого качества, да еще и дороже стал - его перестают покупать.
На такси пересядем все? Рынок тут не работает, к сожалению, не надо вврдить людей в заблуждение. Точнее, если бы у перевозчиков отбирали лицензии из-за жалоб - тогда да, все ок было бы, был бы стимул повышать качество услуги.
Повысьте зарплату кондукторам и отберите у них двойные билеты. А то каждый третий пассажир просто не учитывается. А то умники нашли выход автобусы сокращать.
Я бы не сказал, что меньшинство. В начале было мало, но чем дальше, тем больше. Только эти транспортные карты убогие. Пока считыватель достанут, пока нажмут кнопку, пока он считает.
Сколько бы не повышали зарплату кондукторам они левачить не перестанут. Единственный человек, который может и помешать левачить - это сам пассажир, который требует выдачи билета при оплате, не возвращает билет кондуктору при выходе из автобуса и в принципе не уклоняющийся от уплаты различными способами.
Ваши способы не эффективны. Точно знаю, что они как то копируют билеты и ходят с левыми мотками. Контролеры проверяют их, но они находят способы и от них это скрыть. А з/п 15000 за такую работу просто смешная. Была бы нормальная з/п, может и перестали бы левачить боясь потерять работу.
Из-за своей нечестности граждане платят за проезд больше. Если бы все честно оплачивали проезд, то кондуктор был бы не нужен -> стоимость проезда была бы ниже.
В смысле как-то копируют билеты?! О чем вы говорите? Профессор Преображенский говорил Доктору Борменталю "....выдают мысли космического масштаба и космической же глупости....". А какая по Вашему мнению должна быть зарплата у человека без образования, который ездит весь день в автобусе берет деньги у пассажиров и отрывает им билет? Русские так устроены, что сколько бы они не получали, воровать не перестанут все равно.
А вы попробуйте хоть день так поработать, я бы например не смогла. В прямом смысле копируют билеты и ходят с левыми мотками. Речь идет о муниципальном транспорте, вспомните хоть раз вам там билет не выдавали и сколько раз, интересно, вы его кондуктору возвращали назад?
"ряд мер по развитию общественного транспорта в городе, включающие, сокращение подвижного состава на 12%"
Сокращение это не развитие, это деградация!!!!!!!!!!
Пусть чиновники сами на автобусе на работу поездят и на остановках продуваемых ветром со всех сторон постоят.
Так и норовят все в частные лавочки спихнуть за откаты!
У грузина, живущего в городе, умер отец. Родственники собрались, решают, как деликатнее сообщить сыну об этом. Решили отправить телеграмму:
- Гиви, твой папа полез на дерево снимать мандарины и упал оттуда. В общем, мы потеряли папу!
Грузин пишет ответную телеграмму:
- А под деревом вы смотрели?
Вообще пока организация не поменятся, ничего не изменится. Должно быть так.
"Город" размещает заказ на обслуживание маршрута, где четко пишет , сколько атобусов сколько раз в день должны выходить на маршрут. Выставлет сколько он готов платить за это. Вместо билетов - проезные. Вся прибыль от проезных идет в "Город", перевозчик получает заранее оговоренную в контракте плату в соответстви с ценой тендера. Никто никуда не гонит, город может сам расчиитать какие выгодно маршруты, какие нет. В гроде все ездят по проездным. Одни плюсы.
А сейчас чиныши просто гребут откаты. Так и хочется им в рожу заехать.
В той же Москве есть другой пример - метро, там огромное количество людей очень быстро входит, прикладывая карту.
Если товар плохого качества, да еще и дороже стал - его перестают покупать.
Точнее, если бы у перевозчиков отбирали лицензии из-за жалоб - тогда да, все ок было бы, был бы стимул повышать качество услуги.
Только эти транспортные карты убогие. Пока считыватель достанут, пока нажмут кнопку, пока он считает.
А какая по Вашему мнению должна быть зарплата у человека без образования, который ездит весь день в автобусе берет деньги у пассажиров и отрывает им билет? Русские так устроены, что сколько бы они не получали, воровать не перестанут все равно.
Отберите у депов и чиновников траву
Давайте повысим до сотки, хватит десяти автобусов на город
https://docs.google.com/document/d/1cCXetR7n-gshbkw_1Pmp7fO5k4pB9R1EpfiRXEJCVLQ/edit