Такие ситуации будут повторяться до тех пор, пока пешеходам, как участникам дорожного движения, не начнут выписывать штрафы сопоставимые по размерам с теми, которые выписывают водителям. Вроде как и те и другие участники дорожного движения. За переход на красный свет светофора, за переход проезжей части в непосредственной близости от переходов и т.п. И самое главное: начнут взыскивать эти штрафы. Вот тогда многие задумаются: а стоит ли нарушать? А то обсуждение абсурдное: все понимают, что виноват пешеход, идущий на красный свет, а к ответу призывают водителя, который видите ли должен был предвидеть. А пешеход не должен был предвидеть, что его могут сбить когда он переходит дорогу на красный свет? Да, и если водитель докажет, что он был не в состоянии избежать наезда, то и вопрос вины будет далеко не так однозначен. Особенно если в машине регистратор стоял.
Посмотрел комменты. Одни призывают давить пешеходов, другие заявляют что принципиально будут ходить как попало и где попало и типа какой то там гражданский кодекс за них. Если честно наводит на мысль о пользе принудительного психиатрического лечения. И поголовного психиатрического освидетельствования.
Дурацкие по твоему законы или нет. Они обязательны к выполнению. Хозяин КрАЗа тоже считает экологическое законодательство дурным законом, запрещающим ему деньги зарабатывать.
Законы на то и законы, что ограничивает не смотря то то что это кому то не нравиться. Гопник тоже дурным закон считает запрещающий мобилы у ботаников отжимать.
1. Все законы нарушают. И водители и пешеходы. Всегда есть нарушители. Но это не значит, что законы дурацкие и их не надо соблюдать. 2. Я перехожу по переходу. И повторять, то. что уже писала не вижу смысла. Найдите мой комментарий и перечитайте. Там все есть. С точки зрения риска и опасности для жизни (а не закона) на моем переходе разницы нет где переходить. Так как на переходи пешеходов не только не пропускают, но даже скорость не снижают. Окраина города, видно думают, что за городом с сбрасывать скорость просто лениво
Убегая от трамвая, Не спеши под самосвал. Погоди у светофора, Не покажется пока Скорой помощи машина - В ней полным-полно врачей. Пусть они тебя задавят. Сами вылечат потом.
Учим и учимся как попало, ездим, общаемся и уважаем друг друга также ! Общество гниет .... с людей, которые делают это общество ! "Водятлов" просто..... УЖАС ! или лучше .... грубее можно сказать. Глаза и голова, особенно последнее дана не только чтобы есть в нее и шапку надевать - смотреть и думать надо, перед тем.... как пошел или как педаль газа нажимать ! Уроды нашлись ! друг друга
Водитель тоже должен головой думать. Есть правило: не видишь, не едь. Так например переход с белой тростью вообще имеет право в любом месте переходить и его обязаны пропускать.
Сбитый пешеход был без трости.Заметьте, бежал он с островка безопасности, а не с тротуара. Там всегда найдуться бараны, которые ломятся переходить дорогу когда остановится левый ряд. А этот ряд всего лишь ждет стрелку, чтоб поворачивать налево.
При переходе где попало, надо хотя бы головой-то крутить, смотреть, не мешает ли тебе кто-нибудь переходить где попало. Даже если переходишь по пешеходному переходу. И особенно в задымленном городе. И особенно при переходе улицы с таким мутным названием.
Головой всегда крутить желательно. Даже идя по двору, хоть и приоритет у пешеходов. Особенно во дворах где со сквозным движениям по которым пробки объезжают. Там вообще летят водители как не нормальные. Куда деваться пешеходам если во дворе нет тротуаров, а проход только по дороге. Для тех водителей которые не знают ПДД Во дворе пешеход главный Согласно правилам дворового движения, в дворовых территориях пешеходы имеют право передвигаться не только по тротуарам и пешеходным дорожкам, но и по проезжей части двора. Даже в этом случае они имеют большее преимущество, чем автомобиль, поэтому водителю нужно уступить пешеходу дорогу в жилой зоне. Правила выезда из дворовых территорий Стоит знать, что для выезда из дворовых территорий или жилых зон есть определенные правилами движения требования. Выезжая из дворовой территории, водитель обязан пропустить всех, кто в этот момент принимает участие в передвижении рядом, впереди или позади автомобиля. При этом абсолютно неважно кто, как и куда двигаются участники движения, также неважно пешие они, или, к примеру, на велосипеде, необходимо пропустить всех. Парковка во дворе Начнем с того, что говорят правила о правильной парковке во дворе жилого дома. Для начала нужно сказать, что все правила движения по дорогам распространяются и на жилой двор, но при этом учитывая особенность места, добавляются еще специфические: запрещено стоять во дворе с заведенным двигателем; также и грузовым автомобилям запрещено парковаться во дворах. В правилах так и написано, что стоянка во дворе при работающем двигателе запрещается. Здесь могут многие возмутиться и напомнить о холодном времени года. Это прямое нарушение ПДД, если вы будете замечены ГИБДД, то получите соответствующий штраф.
Читай внимательно 17.4.!!! Признавайся за сколько права купил? 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. 17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
Все твои познания заключаются в том, чтобы залезть в интернет скопировать какой нибудь пункт ПДД, выложить и крикнуть " где права купил". Не вся территория от какова нибудь дома до другого дома считается придомовой территорией (она может быть 10м) , а если поставить знаки на въезде и выезде, то тогда вся территория будет будет подпадать под "жилую зону" - умник.
Все дело в том, что пешеходам нет разницы где переходить. Так как и на переходах не пропускают. Приходиться то же на свой страх и риск людям перебегать. Всегда перехожу на переходе. Но последнее время в голову засела мысль, а зачем я делаю крюк в 500 метров? Если на этом переходе ни кто даже скорость ни когда не снижает видя пешехода на дороге. Переходу выходит разницы нет где переходить и там и там не пропустят, придется переходить на свой страх и риск.
Водятлы тоже аналогично думают: а зачем мне соблюдать правила, если остальные олени их не соблюдают? Зачем останавливаться на красный и ехать строго на зеленый, если на твой зеленый может приехать тебе в бочину олень, едущий на красный? Зачем пропускать пешеходов на переходах, если они могут скакнуть через дорогу, где придется, чтобы не делать крюк 500 м?
Я не знаю, что думают водители. Я пишу по факту. Сегодня переходила на переходе. Вижу что успеваю перейти, машины далеко. Перехожу, скользко, быстро перебегать, риск упасть. И не один водитель видя меня издалека на переходе, даже скорость не сбросил. Прям так рядом со мной и пролетали на скорости. Так жалею, что я не КАМАЗ. А так у меня приоритет. Взяла бы и остановилась, пусть бы о меня бились. Просто для водителей многое играет масса. Пешеход мелкий, его можно не пропускать, хоть обязан пропустить, он мелкий, на дорогу не полезет под колеса. КАМАЗ большой, его пропускать надо. 80 % водителей просто плюют на ПДД. паркуются в автобусных карманах. Автобус от остановке трогается ни кто не пропустит. Может ПДД не знают? Может автобусы специальные пускать, без пассажиров, что бы включили поворот и использовали свое право по полной. Может так уважать ПДД научатся. Для тех водителей кто ПДД не читал: Раздел 18. Пункт 18.3. В населённых пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки.
Для тех, кто читал ПДД, но предпочитает не дочитывать то, что лично им неинтересно: Раздел 18. Пункт 18.3 (продолжение) ...Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. Могу еще привести цитату про пешехода на нерегулируемом переходе, который должен убедиться, что его пропускают и только после этого идти, но вам же наверняка пофиг. Вы же не знаете, что думают водители и знать не желаете.
Я могу привести десяток цитат типа: "водитель должен удостовериться, что движение безопасно" "Водители должны уступить" "удостовериться в безопасности маневра" Просто поймите давить пешехода нельзя, даже если он не прав)))
Виноват пешеход! А главные соучастники - это водители "сраные джентльмены" которые слишком уступчивые, тем самым подставляют как самого пешехода, так и других водителей!
Видео посмотри. Другим водителям или самим сбивать или пропускать. Водила скорой в Харюзовке 3 года отсидит, умней будет. Не будет лететь там где обзора нет. Тем более видел, что Газель тормозит, начал бы тормозить и или пешеход успел бы перебежать или за этих 2-3 секунды скорость бы успел снизить и последствия были бы не такие тяжкие. Нарушение пункта 10.1 у скорой будет. Про пешехода не знаю, светофор не видно. При любом раскладе если подадут иск, водитель скорой платить будет.
Если подадут иск, будет платить _владелец_ скорой (и не важно, кто виноват в ДТП -- платит всегда владелец "источника повышенной опасности"). А уж потом (если сумеет или сочтёт нужным) будет взыскивать с водителя.
Да на этом перекрестке тормозит второй, а то и третий ряд , не из-за того что пешеходы переходят, а из-за того, что поворачивают налево - вторым рядом.
Тебе видней за что платить. Только кроме похорон часто платить приходиться каждый месяц и если остались у погибшего иждивенцы. Это дети пока им 18 лет не исполниться. Инвалиды любого возраста и пенсионеры содержать их придется если кормильца задавишь, даже пьяного, даже если он сам виноват
Но ведь конкретный красный горит!!! Куда пруться ??? За это надо наказывать !!! Пешеход - такой же участник дорожного движения ! Какого хрена ? Как водитель скорой мог предвидеть такое ??? Люди, идущие на красный - преступники!!!
Водитель скорой ОБЯЗАН был это предвидеть. 1. переход, хоть и регулируемый, может кто то не успел перейти на зеленый и имеет право закончить маневр, обзора у водителя скрой нет, значит снижай скорость. 2. Посмотри самое начало, план издалека, скорая и газель едут почти с одинаковой скоростью. Газель заранее начинает немного снижать скорость и лишь при приближении снижает скорость интенсивней. Водитель скорой ОБЯЗАН был понять, что Газель не просто так скорость снижает, что помеха на дороге. Не умеешь ездить, не садись за руль. Мало опыта - езди когда движение маленькое и сади рядом опытного человека который будет подсказывать.
Каждый день там перехожу перекресток, и всегда наблюдаю одну и туже картину - красный продолжает гореть, но из-за задержки между переключениями секций светофора, народ, в данном случае стадо (1 пошел, остальные за ним) начинает идти на красный, нарушая таким образом ПДД. Желаю выздоровления пешеходу, и все-таки помнить что говорили в детстве родители - смотреть по сторонам
В соответствии со ст.1079 ГК РФ ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, к каковым относится автомобиль, несет собственник источника повышенной опасности. Владелец источника опасности не несет ответственности за вред причиненный им только в случае если докажет, что автомобиль выбыл из его обладания в результате противоправных действий третьих лиц.
по ПДД могут взаимную вину сделать
по ГК РФ водитель платить будет вне зависимости от того что на зеленый ехал.
Хозяин КрАЗа тоже считает экологическое законодательство дурным законом, запрещающим ему деньги зарабатывать.
Законы на то и законы, что ограничивает не смотря то то что это кому то не нравиться.
Гопник тоже дурным закон считает запрещающий мобилы у ботаников отжимать.
2. Я перехожу по переходу. И повторять, то. что уже писала не вижу смысла. Найдите мой комментарий и перечитайте. Там все есть. С точки зрения риска и опасности для жизни (а не закона) на моем переходе разницы нет где переходить. Так как на переходи пешеходов не только не пропускают, но даже скорость не снижают. Окраина города, видно думают, что за городом с сбрасывать скорость просто лениво
Не спеши под самосвал.
Погоди у светофора,
Не покажется пока
Скорой помощи машина -
В ней полным-полно врачей.
Пусть они тебя задавят.
Сами вылечат потом.
Есть правило: не видишь, не едь.
Так например переход с белой тростью вообще имеет право в любом месте переходить и его обязаны пропускать.
Для тех водителей которые не знают ПДД
Во дворе пешеход главный
Согласно правилам дворового движения, в дворовых территориях пешеходы имеют право передвигаться не только по тротуарам и пешеходным дорожкам, но и по проезжей части двора. Даже в этом случае они имеют большее преимущество, чем автомобиль, поэтому водителю нужно уступить пешеходу дорогу в жилой зоне.
Правила выезда из дворовых территорий
Стоит знать, что для выезда из дворовых территорий или жилых зон есть определенные правилами движения требования. Выезжая из дворовой территории, водитель обязан пропустить всех, кто в этот момент принимает участие в передвижении рядом, впереди или позади автомобиля. При этом абсолютно неважно кто, как и куда двигаются участники движения, также неважно пешие они, или, к примеру, на велосипеде, необходимо пропустить всех.
Парковка во дворе
Начнем с того, что говорят правила о правильной парковке во дворе жилого дома. Для начала нужно сказать, что все правила движения по дорогам распространяются и на жилой двор, но при этом учитывая особенность места, добавляются еще специфические:
запрещено стоять во дворе с заведенным двигателем;
также и грузовым автомобилям запрещено парковаться во дворах.
В правилах так и написано, что стоянка во дворе при работающем двигателе запрещается. Здесь могут многие возмутиться и напомнить о холодном времени года. Это прямое нарушение ПДД, если вы будете замечены ГИБДД, то получите соответствующий штраф.
Цитату полную выкладывайте, а не то, что вам как водителю выгодно)))
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
Не вся территория от какова нибудь дома до другого дома считается придомовой территорией (она может быть 10м) , а если поставить знаки на въезде и выезде, то тогда вся территория будет будет подпадать под "жилую зону" - умник.
Всегда перехожу на переходе. Но последнее время в голову засела мысль, а зачем я делаю крюк в 500 метров? Если на этом переходе ни кто даже скорость ни когда не снижает видя пешехода на дороге.
Переходу выходит разницы нет где переходить и там и там не пропустят, придется переходить на свой страх и риск.
Сегодня переходила на переходе. Вижу что успеваю перейти, машины далеко.
Перехожу, скользко, быстро перебегать, риск упасть. И не один водитель видя меня издалека на переходе, даже скорость не сбросил. Прям так рядом со мной и пролетали на скорости.
Так жалею, что я не КАМАЗ. А так у меня приоритет. Взяла бы и остановилась, пусть бы о меня бились.
Просто для водителей многое играет масса. Пешеход мелкий, его можно не пропускать, хоть обязан пропустить, он мелкий, на дорогу не полезет под колеса.
КАМАЗ большой, его пропускать надо.
80 % водителей просто плюют на ПДД.
паркуются в автобусных карманах.
Автобус от остановке трогается ни кто не пропустит. Может ПДД не знают?
Может автобусы специальные пускать, без пассажиров, что бы включили поворот и использовали свое право по полной. Может так уважать ПДД научатся.
Для тех водителей кто ПДД не читал:
Раздел 18. Пункт 18.3.
В населённых пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки.
Раздел 18. Пункт 18.3 (продолжение)
...Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Могу еще привести цитату про пешехода на нерегулируемом переходе, который должен убедиться, что его пропускают и только после этого идти, но вам же наверняка пофиг. Вы же не знаете, что думают водители и знать не желаете.
"Водители должны уступить"
"удостовериться в безопасности маневра"
Просто поймите давить пешехода нельзя, даже если он не прав)))
А главные соучастники - это водители "сраные джентльмены" которые слишком уступчивые, тем самым подставляют как самого пешехода, так и других водителей!
Нарушение пункта 10.1 у скорой будет. Про пешехода не знаю, светофор не видно. При любом раскладе если подадут иск, водитель скорой платить будет.
ГК РФ круче чем ПДД. Ведь деньги платить водила пешеходу или его родственникам будет по ГК РФ.
А как по закону я знаю.
Судить будут по законам РФ, а не по твоему мнению.
Поэтому ни чуть не жаль этих дебилов, которых давят.
Лучше за похороны один раз заплатить, чем за лечение.
Только кроме похорон часто платить приходиться каждый месяц и если остались у погибшего иждивенцы.
Это дети пока им 18 лет не исполниться.
Инвалиды любого возраста
и пенсионеры
содержать их придется если кормильца задавишь, даже пьяного, даже если он сам виноват
1. переход, хоть и регулируемый, может кто то не успел перейти на зеленый и имеет право закончить маневр, обзора у водителя скрой нет, значит снижай скорость.
2. Посмотри самое начало, план издалека, скорая и газель едут почти с одинаковой скоростью. Газель заранее начинает немного снижать скорость и лишь при приближении снижает скорость интенсивней. Водитель скорой ОБЯЗАН был понять, что Газель не просто так скорость снижает, что помеха на дороге.
Не умеешь ездить, не садись за руль. Мало опыта - езди когда движение маленькое и сади рядом опытного человека который будет подсказывать.
Желаю выздоровления пешеходу, и все-таки помнить что говорили в детстве родители - смотреть по сторонам