Водитель или правильней сказать авто предприятие, назначено виновным потому, что пострадавшим нужно платить компенсации, с частника что возьмешь, ну не из бюджета же.... , а то пилить нечего будет!
Я бы смотрел выше, с какого перепугу водитель вообще делал 4-ый рейс? - боялся потерять работу; - надо было гасить кредиты; - не хватает средств на жизнь. Выводы "кто виноват" делайте сами. Да, кстати за год произошло полтысячи самоубийств, это тоже "какбэ" намекает об успешности режима.
Мы уверенно возвращаемся в дореволюционное время: работник вынужден либо лишать средств к существованию, либо нарушать технику безопасности. Последствия нарушения полностью на работнике.
А то что водилы маршруток в городе работают с 6 утра до 11 вечера (итого 17 часов) этого никто в милионнике не замечает.... заметят потом, все органы, ведь так у нас....
А то что водилы маршруток в городе работают с 6 утра до 11 вечера (итого 17 часов) этого никто в милионнике не замечает.... заметят потом, все органы, ведь так у нас....
Все на водилу повесили! Руководство не при делах! И как будто никто не знает, как в транспорте обстоят реально дела. Как водители работают на грани возможного, не высыпаясь.
Что он за рулем был без отдыха информация была предварительная, потом была и информация что он только подменил водителя после отдыха. Слугин также подтвердил, что попавший в аварию микроавтобус был кустарно переделан из грузового фургона, а его водитель, как показала проверка, не имел разрешения на перевозку. У следователей до сих пор нет окончательного ответа, кто же стал виновником ДТП. «Там пока ведутся разбирательства, пока до конца непонятно, кто из них выехал на встречную полосу. Предварительно, водитель микроавтобуса, срезая поворот, выехал на полосу встречного движения. Но вина водителя автобуса там тоже могла быть», — пояснил Виктор Слугин. Напомним, ранее же сообщалось, что на встречную полосы выехал водитель Hyundai.
"выехал на полосу встречного движения" ну это как бы суд и экспертизы решать будут есть мнение должностных лиц, что он на встречку не выезжал, что примерно на осевой в его переднее колесо влетел микрик, который работал без лицензий и кучей грубых нарушений и такие микроавтобусы продолжают без лицензий возить людей.... их ни кто не проверяет, зато нашли крайних официального перевозчика так же как и в случае когда в их автобус со встречки влетела фура, их дрючили проверками хотя в ДТП их вины не было а фура была Питерской транспортной компании которая принадлежит крупнейшему федеральному чиновнику
- боялся потерять работу;
- надо было гасить кредиты;
- не хватает средств на жизнь.
Выводы "кто виноват" делайте сами. Да, кстати за год произошло полтысячи самоубийств, это тоже "какбэ" намекает об успешности режима.
А тот, кто его в рейс отправлял - не при делах.
Значит стоит ждать продолжения и этот случай не последний.
Слугин также подтвердил, что попавший в аварию микроавтобус был кустарно переделан из грузового фургона, а его водитель, как показала проверка, не имел разрешения на перевозку. У следователей до сих пор нет окончательного ответа, кто же стал виновником ДТП.
«Там пока ведутся разбирательства, пока до конца непонятно, кто из них выехал на встречную полосу. Предварительно, водитель микроавтобуса, срезая поворот, выехал на полосу встречного движения. Но вина водителя автобуса там тоже могла быть», — пояснил Виктор Слугин. Напомним, ранее же сообщалось, что на встречную полосы выехал водитель Hyundai.
есть мнение должностных лиц, что он на встречку не выезжал, что примерно на осевой в его переднее колесо влетел микрик, который работал без лицензий и кучей грубых нарушений
и такие микроавтобусы продолжают без лицензий возить людей....
их ни кто не проверяет, зато нашли крайних официального перевозчика
так же как и в случае когда в их автобус со встречки влетела фура, их дрючили проверками хотя в ДТП их вины не было
а фура была Питерской транспортной компании которая принадлежит крупнейшему федеральному чиновнику