читаю и поражаюсь сколько дебилов в городе оправдывают автобусника и гонят на бабу... да может можно было остановиться перед светофором без экстренного торможения а может и нет мы этого не узнаем, по камере точно, а вот то, что автобус нарушил правила и не дал завершить маневр - это факт, и если бы последствия этой ситуации были другие, много хуже, то виноват был бы автобусник, так хватит гнать на бабу, это ее решение проехать перекресток, она в тот момент так оценила обстановку и это ее право.
Все правильно, если бы она просто нажала тапок в пол и держала руль прямо, не сворачивая, то автобусник бы остался виноват (если бы доказала отсутствие превышения скорости). И попал бы на бабло, т.к. не пропустил ее. Суть в том что так как она пыталась избежать столкновения - этого делать нельзя, нужно просто тормозить не сворачивая.
При любом разборе решается в первую очередь что стало (какие и чьи действия) причиной аварии, соответственно, даже если она превысила скорость, не это стало причиной аварии, а маневр автобуса... тут даже и обсуждать нечего! Насчет тормозить не сворачивая, все зависит от ситуации, если тебе в лоб летит самосвал, или автобус, я бы посмотрел как ты "не сворачиваешь", в такой ситуации будешь и рулем крутить, и на тормоза жать, и сделаешь, что бы избежать аварии.
Нечего гнать как потерпевшей. Почему-то в соседних рядах автомобили остановились, а она видите-ли "не могет остановиться". Вот если такая овца переедет ваших близких при подобных обстоятельствах или вас инвалидом оставит, подругому запоете..
то, что люди делают в соседних рядах это их личное дело не имеющее ни какого отношения к данной ситуации, то как она "летела" не вам судить и уж точно не по камерам. я посмотрю как вы запоете, когда перед вами вырулит вот такой вот дебил на автобусе и вы будете оттормаживаться или влетите в него на полном ходу.
читаешь коменты и видишь стока даунов. и на дороге вы почти все. ослу видно что автобусник как слепошарый попер, не видя что там на пересекаемой дороге просходит. Ну и дама которая едет на мигающий зеленый выезжая уже на желтый тоже молодец(хотя ни че не нарушила). Ну и пешеходиха которая уже чуть ли не на середине дороги была. Короче стадо рачин 44% просто!
Ну если внимательно приглядется, то автоледя появляется на дороге, обозреваемой камерой (а это несколько десятков метров всего) еще на зеленый, желтый загорелся перед самым перекрестком. Это, конечно, не оправдывает игнорирование мигающего зеленого и явное превышение, но если б не внезапные маневры поворачивающих авосьуспевателей, перекресток бы она пересекла еще на желтый.
Перекресток на желтый пересекать нельзя. Как ты сам написал, "это не оправдывает". Вообще, единственное правильное решение в ситуации подобной - тормозить "в пол" на прямой. с целью минимизировать ущерб от столкновения. Если б я такую херню сотворил, и пролетел бы рядом с пешеходами в подобном маневре - продал бы машину от греха подальше
Желтый загорелся, когда автомобилю оставалось метров 5 до перекрестка. Там даже при педали тормоза в пол до перекрестка не остановиться, к тому же, могли пострадать девушки, стоящие на этом переходе. Для пешеходов, кстати, зеленый так еще и не загорелся, но одна спешащая курица уже рванулась вперед к приключениям и начала просто метаться по дороге. Просто не понимаю посыла, что все обвиняют исключительно девушку, там вся компания хороша. Повезло, что все обошлось.
По факту чуть людей не убила. Причем не в результате своего так сказать "мастерства", а потому что люди еще не успели выйти на переход. А автобусник, наверное на принцип пошел, потому как достали уже эти авто..ляди.
Маршрутчик начал движение на мигающий зеленый. Да даже если бы на красный, он уже на перекрестке, он должен с него уйти. И по-человечески он имеет право рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками движения. А по сути получается, что приходится высматривать вот таких вот "автоледи"
Почему никто не говорит, что в двух шагах имеется мост для пешеходов, по которому они должны спокойно переходить, но никто по нему не ходит. На этом перекрестке, при горящем зеленом, не возможно спокойно проехать направо с Батурина на Молокова. Постоянно идут пешеходы, навстречу выезжают с Батурина. Короче капец полный
Водитель автобуса или плохо видит или конченый идиот, тоже самое можно сказать и про автоледи, а умение лихо маневрировать с опасностью для пешеходов это называется дебелизм.
Хвалить эту потенциальную убийцу?? другие два ряда остановились, а эта еще и газу дала, как же будет такая "леди" стоять на светофоре ...повезло пешеходам, что эта коза в них не влетела.
Какие тут могут быть обсуждения? И какая она, нафиг, "леди"?! Это наглая ...., которая абсолютно не считается ни с ПДД, ни с людьми. Прет на конкретный желтый, хотя не может не видеть, что автобус раньше ее маневр начнет, вылетает на пешеходный переход с людьми. И никакого тут мастерства нет! Счастье, что пешеходов на переходе не было, а то был бы пипец полный!!! Вот, интересно, где наши доблестные ДПСники?
Административочка автоледи! Статья 12.12 КоАП "устанавливает административный штраф размером 1000 р. за проезд на соответствующий жест регулировщика или запрещающий сигнал светофора. Напомним, что запрет на проезд перекрёстка возникает не только при проезде на красный, но и на сочетание жёлтого и красного сигналов, а также на жёлтый сигнал". Водителя автобуса не защищаю. п. 13.7. ПДД "Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка".
Правильно мыслите, только для этого нужны веские причины, например: "подъезжая к перекрестку из-за большегрузного транспорта заметил светофорный объект, когда мигающий зеленый сигнал переключился на желтый на расстоянии от линии перекрестка примерно 10 метров, таким образом для экстренного торможения было недостаточно расстояния и я воспользовался положением п.6.14ПДД" Но таких причин в данном случае нет!
Там постоянно такие ситуации возникают. Проблема бы решилась, если бы стрелку поставили на светофор, тем самым остановив встречный поток дали возможность спокойно повернуть с Молокова на Батурина.
Дама , однозначно, не права. Ну совсем. И оправдать желтым ее нельзя. Зеленый начал мигать и машины на соседних полоса движения остановились. Если не проявлять водительскую солидарность и понимание на этом перекрестке, то с Молокова на Батурина ты просто повернуть сможешь только ночью,когда машин станет меньше. Поток на Молокова постоянно. И только если остановиться на мигающий зеленый, то даешь возможность машинам повернуть на Батурина. Стрелка нужна однозначно.
Что за бред? Она должна была начать тормозить на мигающий зеленый. Желтый - запрещающий сигнал. То, что эта курица никого не снесла - помогло только ей, не присядет на скамеечку. Хвалить ее за реакцию? Да у таких ВУ отбирать надо и порорть ремнем прилюдно.
Значения сигналов светофора описаны в пункте 6.2 ПДД: - зеленый сигнал - движение разрешено; - мигающий зеленый - разрешает движение и предупреждает, что будет включен запрещающий сигнал; - желтый сигнал - движение запрещено, кроме случаев п.6.14 ПДД; - желтый мигающий сигнал светофора - движение разрешено, нерегулируемый перекресток; - красный сигнал - движение запрещено. Пункта 6.14 ПДД говорит о том, водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил (перед линией или светофором), разрешается дальнейшее движение». То есть проезд на желтый свет светофора допускается, если у Вас нет возможности остановиться перед перекрестком без экстренного торможения. Другими словами, выезд на желтый сигнал светофора при начале движения запрещен, а заканчивать маневр можно. Тут важно правильно просчитать свои действия заранее так, чтобы уверено проехать перекресток на зеленый, либо плавно остановиться перед ним на желтый или красный. А водитель начинающий движение на зеленый сигнал светофора должен пропустить участников движения, которые не завершили маневр!
Она дохрена чего нарушила. 1) Пункт 10.1 ПДД, причем и первый и второй абзац 2) Пункт 10.2 ПДД (я папа римский, если она ехала меньше 80) 3)Пункты 6.2 и 6.14 ПДД (Она прекрасно видела мигающий зелёный, но не снижала скорость, а наоборот тапку в пол давила).
пфффф, она ехала меньше 80 это точно, раз смогла сделать такой маневр. На желтый ни один пункт правил не запрещает заканчивать проезд перекрестка. так что все ваши вот эти приводы они ни очем.
"пфффф, она ехала меньше 80 это точно, раз смогла сделать такой маневр. " По городу, если что 60. И если что пункт 10.1 (в зависимости от дорожной обстановки обязан даже меньше 40) "на желтый ни один пункт правил не запрещает заканчивать проезд перекрестка" Пункт 6.2 ПРЯМО запрещает. Прочитай ПДД хоть раз, позорище. Радуйся, что не оказался на том перекрёстке пешеходом.
Тут все валят всё в одну кучу, и осуждение и одобрение. Но здесь мы имеем дело не только с нарушением, но и с молниеносным исправлением этой ошибки, предотвращением худших последствий. По сути два поступка, каждый из которых должен быть оценен отдельно. И так : 1. 100% нарушила ПДД, выехав на желтый. Должна была остановиться, как это сделали остальные. Любые причины в этом случае неуважительны, по этому - наказать ! 2. Предотвратила столкновение с автобусом и наезд на пешеходов, не допустила дальнейшего плохого (или очень плохого) развития ситуации. Причем чисто интуитивно, на раздумия и оценки времени небыло. Простить и отпустить ?? Видимо, уже.. Итого : сама накосячила - сама-же и исправила, вырулила. Все живы. Чьи-то грязные памперсы и выроненные кирпичи - не в счет, теперь можно сказать что это был просто небольшой вброс адреналина в наши серые будни, и напоминание : "смотри по сторонам!" Кому-то даже полезно.
Выезд на жёлтый допускается в том случае, что если участник движения начав торможение окажется в точке остановки на перекрестке. Крч, если до светофора не применяя экстренное торможение не сможет затормозить - допускается проезд на жёлтый.
Насчет тормозить не сворачивая, все зависит от ситуации, если тебе в лоб летит самосвал, или автобус, я бы посмотрел как ты "не сворачиваешь", в такой ситуации будешь и рулем крутить, и на тормоза жать, и сделаешь, что бы избежать аварии.
я посмотрю как вы запоете, когда перед вами вырулит вот такой вот дебил на автобусе и вы будете оттормаживаться или влетите в него на полном ходу.
Просто не понимаю посыла, что все обвиняют исключительно девушку, там вся компания хороша. Повезло, что все обошлось.
Надеюсь, ГИБДД разберется и влепит "обоюдку".
2. Автобус должен был пропустить её
Статья 12.12 КоАП "устанавливает административный штраф размером 1000 р. за проезд на соответствующий жест регулировщика или запрещающий сигнал светофора. Напомним, что запрет на проезд перекрёстка возникает не только при проезде на красный, но и на сочетание жёлтого и красного сигналов, а также на жёлтый сигнал".
Водителя автобуса не защищаю.
п. 13.7. ПДД "Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка".
"подъезжая к перекрестку из-за большегрузного транспорта заметил светофорный объект, когда мигающий зеленый сигнал переключился на желтый на расстоянии от линии перекрестка примерно 10 метров, таким образом для экстренного торможения было недостаточно расстояния и я воспользовался положением п.6.14ПДД"
Но таких причин в данном случае нет!
Права отобрать, штраф влепить
Чтобы предметно обсуждать где и кто кому-то чуть было хвост не отдавил.
СервиС - служба ( от англ - service).
Когда вы уже научитесь правильно писать?
- зеленый сигнал - движение разрешено;
- мигающий зеленый - разрешает движение и предупреждает, что будет включен запрещающий сигнал;
- желтый сигнал - движение запрещено, кроме случаев п.6.14 ПДД;
- желтый мигающий сигнал светофора - движение разрешено, нерегулируемый перекресток;
- красный сигнал - движение запрещено.
Пункта 6.14 ПДД говорит о том, водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил (перед линией или светофором), разрешается дальнейшее движение».
То есть проезд на желтый свет светофора допускается, если у Вас нет возможности остановиться перед перекрестком без экстренного торможения. Другими словами, выезд на желтый сигнал светофора при начале движения запрещен, а заканчивать маневр можно. Тут важно правильно просчитать свои действия заранее так, чтобы уверено проехать перекресток на зеленый, либо плавно остановиться перед ним на желтый или красный. А водитель начинающий движение на зеленый сигнал светофора должен пропустить участников движения, которые не завершили маневр!
1) Пункт 10.1 ПДД, причем и первый и второй абзац
2) Пункт 10.2 ПДД (я папа римский, если она ехала меньше 80)
3)Пункты 6.2 и 6.14 ПДД (Она прекрасно видела мигающий зелёный, но не снижала скорость, а наоборот тапку в пол давила).
По городу, если что 60. И если что пункт 10.1 (в зависимости от дорожной обстановки обязан даже меньше 40)
"на желтый ни один пункт правил не запрещает заканчивать проезд перекрестка"
Пункт 6.2 ПРЯМО запрещает. Прочитай ПДД хоть раз, позорище.
Радуйся, что не оказался на том перекрёстке пешеходом.
1. 100% нарушила ПДД, выехав на желтый. Должна была остановиться, как это сделали остальные. Любые причины в этом случае неуважительны, по этому - наказать !
2. Предотвратила столкновение с автобусом и наезд на пешеходов, не допустила дальнейшего плохого (или очень плохого) развития ситуации. Причем чисто интуитивно, на раздумия и оценки времени небыло. Простить и отпустить ?? Видимо, уже..
Итого : сама накосячила - сама-же и исправила, вырулила. Все живы. Чьи-то грязные памперсы и выроненные кирпичи - не в счет, теперь можно сказать что это был просто небольшой вброс адреналина в наши серые будни, и напоминание : "смотри по сторонам!" Кому-то даже полезно.