Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Фотоистория: Со Взлётки в небо!
В статье неправда.
Там и ЯК 40 были и Л - 410.
Я в этом аэропорту прозевал регистрацию, так через забор перелез и бежал по полю до самого самолета- стюардессы пожалели и взяли на борт до Петропавловска- Камчатского. Асейчас побеги- расстреляют враз!
в районах бывшей взлётной полосы обычно почва несколько токсифицирована и биополе смещено, так что жить там в последующие лет 50-100 не очень
Энерготерапевт 3 категории конь2
+ 1 0
22 февраля 2018 г. 21:20
Там энергетика керосином пахнет.
У меня здесь всю жизнь отлетал дед. Был штурманом. Летал и в войну в транспортной авиации.
В 1988-1989 служил срочную в этом порту у нас стояли ан-30 аэрофото съемщики. Здание штаба до сих пор стоит на ул. Авиаторов (сейчас там МЧС). Гражданские самолеты уже не летали. Затем в 1989 и наши перевели в Емельяново. Так же и вертолетный полк там был ми-8, ми-26.
Тоже вспомнил гул авиадвигателей над центром города. Картинка перед глазами - дед меня ведёт в садик, год 84-й (дом со шпилем на Красной площади), а над нами летит большой самолёт, с винтами, и громко гудит!
Да и сейчас можно все дешево и бесплатно сделать!!! Только на 70 лет точно не хватит :)
Однако же ЗL@
+ 4 2
7 сентября 2016 г. 11:27
Ну хотя бы лет на 30 можно, если отобрать у аллигархов все миллиарды...
ЗL@ Однако же
+ 1 0
7 сентября 2016 г. 11:44
Вспоминать эти 30 лет и плакать!?! Тупая логика и политика с экономикой!!! Как у тех баранов которые царя свергли и пожили для себя на все деньги, а народу пыль в глаза пускали
ЗL@ Однако же
+ 1 1
7 сентября 2016 г. 11:42
А дальше что?
Однако же ЗL@
+ 3 1
7 сентября 2016 г. 11:52
Тот же вопрос в обратную сторону. И ответ дал ученый с мировым именем, Хлебопрос Р.. дальше 30 лет ни чего не будет. Тот отвел срок жизни Красноярску-15 лет, при такой трагедии с Экологогией.
ЗL@ Однако же
+ 1 1
7 сентября 2016 г. 12:55
Пропивай что есть...
Фото вырезка с ценами на билет порадовала :0 Кто там орал что все копейки стоило??? До мАсквы 800 рублей билет!!! Это у кого такие зарплаты были? Десять перелетов и Жигуль можно купить...
кАмунисты отзовися!!!
Показать комментарий Скрыть комментарий
Однако же ЗL@
+ 8 0
7 сентября 2016 г. 09:50
Написали же до реформы 61 г. Потом рупь уценили в 10 раз.После этого года- до Москвы 80-рэ. До Челябинска, там работал, и в отпуск сюда билет до Абакана 62 рэ. Пересадка в Новосибе. Вот после этой реформы долляр и стоил 90 коп. Бензин 30 коп. Эл-во 4 коп, и 2 коп, у кого плиты.
Да, великая страна была. Даже по фотографиям. Уникальный был аэропорт в центре Левого берега. А сейчас там гетто.
Кружок "Умелые руки" Воланд
+ 13 3
7 сентября 2016 г. 01:37
На взлётном поле жить - это на очень большого любителя
Это надо всё детство на авиамодельный кружок ходить
Добрый доктор
+ 10 8
6 сентября 2016 г. 22:25
Об аэропорте сейчас так же напоминает статистика по онкозаболеваниям, которая как ни странно держит первое место среди жителей взлетки, чьи дома построены на земле куда десятками лет сливали гсм.
Однако же Добрый доктор
+ 5 1
7 сентября 2016 г. 09:55
Я когда вернулся в родные палестины-сам был не мало удивлен. Аэродром был застроен. Согласен с доктором, нельзя там строить лет 50. Вся земля была загазована, и залита бензинкой и маслом
Ха, вспомнил. Регистрации на самолет не было, просто подаешь билет. Потом ввели регистрацию, а мы с братиком и не знали, просидели в ресторанчике в здании порта, а потом мну не пустили на посадку. Билет сдал в кассу за полцены и на поезде. До Шуши 1 рейс.до Абакана 8 зимой и 10 летом. Билет 10 рэ и 12 рэ. В Челябинск летел билет 62 рэ. До Москвы не помню. Кстати, Высоцкий и песенку посвятил этому аэропорту, когда был в Красноярске. И я лечу туда куда не надо. Там слова:... и мы ныряем в темноту. Туалет был на улице. Не упомянули про реактивные самолеты Ту-4 и Ту-114. Последний сделан по конверсии из дальнего бомбардировщика. Утеплили, кресла привинтили и полетели в Красноярск. Летал на таком. Грохот в салоне, я бубу. Кормили через 2 часа лета. А так-соки, конфетки леденцы, газеты, гигент.пакеты...
Алконафт Однако же
+ 2 1
6 сентября 2016 г. 21:00
Открою тайну, тогда и без регистрации можно было улететь, только имей положение или знакомства на посадке.
Клишта Алконафт
+ 5 0
7 сентября 2016 г. 14:15
Тогда и без документов летать можно было - в 1975 году летом летел из Кызыла в Краснорск на як-40, имея в кармане лишь 13 рублей на самолет и 5 копеек на тралик до дома. Ну, вышло так, потратился изрядно в славном городе Кызыле)
Однако же Клишта
+ 5 0
7 сентября 2016 г. 18:34
И ни кто из современников не поверит, что и билет можно было купить без паспорта. Спросят фамилию, куда, какое время.
Однако же Алконафт
+ 8 1
7 сентября 2016 г. 09:45
До Абакана, Шушенского и др. местные маршруты регистрацию ввели где то 70-72гг. И до самолета зачастую шли пешком, стюардесса вела нас как отряд. Трапп подкатывали вручную. И Кразы редко тягали самолеты на рулежку и на полосу взлета, пилоты сами выруливали. Только неповоротивый Ил-18-й Все было по другому. Жаль мне вас, пишешь ту историю-мало того что не верят, так еще обзывают ахиней. Поищите литературу тех лет. Писателям поверите, мне нет..Ни кто из вас не попадал под карантин по халере на западе. Я в Толмачево застрял на 3-е суток. Диспетчер перевозок пожалел. Посадил на почтово-грузовой Ан-10. Человек 5 нас и почта.
123 Однако же
+ 1 1
6 сентября 2016 г. 20:05
Гидра?
Однако же 123
+ 3 1
7 сентября 2016 г. 10:02
Не, Гидра в то время еще не хозяйничала на Красноярской земле.
721 Однако же
+ 12 7
6 сентября 2016 г. 20:05
ну и каша у тебя в башке.... такую ахинею наплел
Однако же 721
+ 9 2
7 сентября 2016 г. 09:37
И не ахинея. В одном я ошибся, Тушки не летали, те только с Новосиба. Полистайте вики из чего был сделан современый Ту-95-й. Из Ту 114. По первости не было регистрации, ввели где то в 70-72 году. Пор Высоцкого наплел? Был он в Красноярске ина Н.Г. застрял в этом порту. Не понял, в чем вы нашли ахинею? Историю забыли и знаете только то что помните с горшка? Мы жили рядом с портом. Вам современным не понять то время, все было просто...
Андрей Однако же
+ 0 0
2 ноября 2016 г. 14:33
Ту-104
Я сам на нем летал
Техник Однако же
+ 3 1
7 сентября 2016 г. 19:51
Ту-4 реактивный? Ту-4, поршневой советский стратегический бомбардировщик. Ту-114- Первый советский серийный, скоростной, межконтинентальный (дальнемагистральный), пассажирский лайнер большой вместимости, создан в 1957 г. на базе серийного бомбардировщика Ту-95 и опытного высотного бомбардировщика Ту-96, с целью сокращения сроков и затрат на проектирование. В основу Ту-95 легли наработки ОКБ Туполева по Ту-85, который был глубокой модернизацией Ту-4. От Ту-85 "95" получил фюзеляж, а крыло было спроектировано стреловидным. Как то так.
Спасибо огромное! Аж прослезился... На 2-м фото и наша общага, пищевого техникума. Где я жил когда учился. Из окна видно как садятся, взлетают самолеты. Вечерами гуляли там. В 68-69??г Ан 24 сел запасную полосу, вспаханое поле. На брюхо и сел. Ни кто не пострадал, и самолет лежит целехонький. Пацаны ближе к ночи ходили грабить, провода, приборы... А к гулу самолетов привыкли. Зимой в 4 утра разогревали двигатели-во рев стоял. Молодые-лишнее мимо ушей. Сестренка с Камчи прилетела, пообедали в Пилоте, шикарно так, с камчатским размахом. Домой в обчагу прикупила хавки. А посидела час в комнате-и убежала. Как вы тут живете при таком шуме? Ходит троллебус 7-ка и автобус 69 на Рощу который. Потом протянули линию 7-ки до Рощи, но я уже уехал на Урал.
Однако же Однако же
+ 4 0
7 сентября 2016 г. 09:58
Добавлю. И берег Енисея. Сюда мы приходили учить билеты к экзаменам, а какой там экзамен. Купались до посинения.
С улицы ПЖ Однако же
+ 4 0
7 сентября 2016 г. 13:35
В районе Никитина по берегу Енисея в темное время шарахаться было чревато - сколько раз там трупаки находили. И еще дурная слава была у сквера за 66-й школой около котельной - туда водили лохов с аэропорта - потрошили чемоданы, шпокали,и порой тоже трупаки были. Вообще, криминальный раён был тогда.
12 Однако же
+ 11 4
6 сентября 2016 г. 20:04
не наговаривайте на святой советский народ! грабить государственное имущество могут только омериканские подстилки!
вот тоже обратил внимание на это слово - грабить самолет. везде тоскующие по совку чуть ли не с нимбами на голове описывают тех людей.
Однако же парам
+ 8 0
7 сентября 2016 г. 10:00
Там пацаны понавытаскивали много цветных проводов. Шик был-плетеный ремень.
в иркутске аэропорт - в черте города. 20 минут от центра на троллейбусе. Там самолеты при посадке крыши пятиэтажек шасси чиркают
Александр кеук
+ 13 1
6 сентября 2016 г. 17:30
это там при посадке самолёты в гаражи периодически выкатываются?
Техник Александр
+ 1 0
7 сентября 2016 г. 09:13
Начнём с того, что этих самых гаражей, которые там чуть не за торцом ВПП начинаются- вообще быть не должно. Само собой- некоторые нормы и правила можно и попрать, если на столе лежит конверт приятной толщины.
Кому нравятся исторические фото, рекомендую вот этот ресурс - pastvu com . Админы не сочтите за рекламу, ресурс бесплатный, а я просто любитель. Кстати, вроде как принадлежит кудрявому гастролеру из Москвы. Ну, Варламов который, кто еще не понял...
Помню в 88 прилетали на самолете из Владивостока. Мы тогда жили на Перенсона. Помню в иллюминатор глядел и как раз пролетали рядом с домом, коммунальный мост. театр оперы и балета. Офигенно сейчас это воспринимается.
Посмотрел на цену билета Красноярск-Москва: 810 рублей. Поискал среднюю зарплату в это же время, выходит, что стоимость билета была равна месячной зарплате в промышленности, госорганах и водном транспорте. Для остальных отраслей стоимость билетов равнялась до 2 месячных зарплат. Где пресловутая дешевизна? В тот период это явно не было дешево.
да Фасад
+ 3 0
7 сентября 2016 г. 11:13
До 80-х годов билет до Москва стоил в пределах 60-80 руб.
Техник да
+ 3 0
7 сентября 2016 г. 19:35
64 рубля до Москвы, если точно помню. И только на 175 рейс, который как бы "выставочным" считался- 70 рублей. И покупать приходилось летом за 30 дней до вылета. И садились в Москве в Домодедово.
Красноярец да
+ 2 0
7 сентября 2016 г. 13:30
80-70-е годы - 55 рублей. Конец 80-х до Симферополя 76 руб.
да Фасад
+ 9 0
7 сентября 2016 г. 11:01
Зато была развита малая авиация. У меня стипендия была 40 руб. Билет до Абакана стоил 11 руб. , а до Саяногорска - 13 руб. Частенько на выходные + 1-2 дня от занятий и домой:) За 40 мин до вылета на регистрацию (на автобусе доедешь за 15-20 мин.), полет где то 1 час 15 мин. или 1 час 35 мин. (уже точно не помню сколько было до Саяногорска). Однажды помню, зашла в самолет - а там одни студенты:)
Шифер Фасад
+ 22 1
6 сентября 2016 г. 15:48
Там деньги указаны до денежной реформы 1961г.!!! Деноминация 1961 года была проведена с коэффициентом 10:1, то есть 10 старых рублей соответствовали 1 новому. Средняя з/п по СССР составляла на тот момент 750р. Но в 1967г. Постановлением Совмина СССР определён Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера. Поэтому к з/п добавился северный коэффициент 50% + районный 30%.
Размер средних зарплат и стипендий
40 рублей стипендия в институте (ВУЗе)
65–130 руб. зарплата молодого специалиста
80 руб. зарплата медсестры
150 руб. средняя зарплата инженера со стажем до 3-х лет
200 руб. средняя зарплата в СССР
300 руб. денежное довольствие подполковника в ВС
450 руб.зарплата первого секретаря обкома партии
600 руб. зарплата министра одной из союзных республик
Цены на товары
1 коп. коробок спичек, стакан газированной воды без сиропа
2 коп. разговор по телефону-автомату, презерватив, газета
3 коп. стакан газированной воды с сиропом, стакан кваса из бочки, проезд в трамвае
4 коп. проезд в троллейбусе, автобусе
5 коп. проезд в метро
8 коп. тульский пряник
10 коп. мороженое “Ягодное”, 1 кг. картошки, проезд в такси за 1 км. (до 1973 г.)
11 коп. беляш с мясом в кафе и столовой, мороженое “Эскимо”
12 коп. 1 кг. моркови, детский билет в кинотеатр
15 коп. мороженое “Сливочное”, арбуз за 1 к, сыр плавленый “Дружба”, 62 г.
16 коп. треугольный пакет молока 0,5 л, черный хлеб, сигареты “Астра
20 коп. проезд в такси за 1 км. (с 1973 г.)
30 коп. 1 литр бензина А-76 (с 1981 г.), бутылка “Пепси” (0,33), диафильм
70 коп. пачка сигарет “Космос”
11 руб. билет на поезд “Москва-Ленинград”, авиабилет “Москва-Чебоксары”, авиабилет “Москва-Минск“
ХХХ Шифер
+ 7 0
7 сентября 2016 г. 12:46
К этому могу добавить абсолютно точную цифру. Билет до Одессы из Красноярска стоил 86 рублей. Я после института в 1980 году получал 175 руб. Для любознательных, рейс 3585.
Техник ХХХ
+ 2 0
7 сентября 2016 г. 19:31
С посадкой в Казани и Донецке. Только не очень долго он в расписании был. И летал только в летнее расписание 2 раза в неделю.
ХХХ Техник
+ 3 0
9 сентября 2016 г. 08:34
Не только Казань -Донецк. Были Уфа-Днепропетровк. Запорожье чего то там. Сначала был самолет Ил -18, потом Ту-154.
Про СССР Шифер
+ 7 2
6 сентября 2016 г. 22:39
В Красноярске арбузов дешевле 20 коп\кг не было. Арбузы были полное дерьмо - кормовые. Помидоры и виноград тоже очень плохого качества.
А вот всякие торты-пирожные вкусные.
Буля Про СССР
+ 1 0
7 сентября 2016 г. 10:03
в сёлах западной группы районов КК нормально было с арбузами. из солнечных республик приезжали камазы и с них торговали.
И граненый стакан никто не воровал Шифер
+ 10 0
6 сентября 2016 г. 22:32
... и всю зиму копили троячки, чтобы летом газировку с сиропом пить
И граненый стакан никто не воровал И граненый стакан никто не воровал
+ 10 1
6 сентября 2016 г. 22:34
троячки были дифицитом. впрочем и как и вообще всё.
Однако же И граненый стакан никто не воровал
+ 5 0
7 сентября 2016 г. 11:22
В троячке сверлили тонкую дырочку, тонкую леску и в газвода-автомат. Прислушиваешься-только щелкнет, за леску выдергиваем монетку. А стакан уже наполнен газ.водой
Хватит ныть! Шифер
+ 13 5
6 сентября 2016 г. 16:15
На 200р можно было купить 666 литров бензина и залить его было НЕКУДА.
(только вы немного завысили http://www.analysisclub.ru/index.php?page=schiller&art=2757)
Сейчас можно на 30 000р купить 882 литра бензина.
Ленин, спички и калоши мешками мне не нужны.
Заметьте - 50-е годы, 10 лет после разрушительной войны и такой красавец вокзал построили,-думали о развитии края, комфортной среде. В 70-е годы из города самолеты летали во все райцентры края, в Абакан в сутки было 22 рейса! - вот такие были цены и количество самолетов. И что сейчас, многие до Москвы на поезде ездят, т- к дорого по воздуху.
заметьте - 50 е годы Германия разрушена войной. И такие красавцы мерседесы, порше, фольксвагены. А какая красивая одежда выпускалась вставшей с колен легкой промышленностью Германии, а какая бытовая техника!
Андрей 12
+ 3 0
8 сентября 2016 г. 19:26
Разрушена восточная часть ставшая ГДР. А западная по сравнению с ней не пострадала. Дрезден в каменный век вбомбили, а Мюнхен как стоял так и стоит
Олег Андрей
+ 2 1
12 сентября 2016 г. 10:57
Не фантазируй. Мюнхен как раз был развален как надо. Интернет тебе в помощь. И видел бы ты какой он сейчас. А я видел. Там весь исторический центр развалили почти. Некоторые церкви средневековые с фундамента подняли.
12 Андрей
+ 1 2
8 сентября 2016 г. 20:31
разрушена западная часть ссср а красноярск как стоял так и стоит
Однако же 12
+ 15 6
7 сентября 2016 г. 11:19
Не передергивайте факты. Германия, Япония, Италия...Там западники помогали в ускоренном темпе, когда поняли, что СССР -главная угроза и надо срочно восстановить бывших противников. СССР ни кто не помогал. Возродился только благодаря НЕ поднятию уровня жизни простых граждан
Красноярец Однако же
+ 9 16
7 сентября 2016 г. 13:28
Ну и нахрена он возродился? Снова бряцать оружием в имперских традициях? До сих пор от этого не избавились(
Очень много материала, для тех кто еще не знает, выложено в сообществе "Красноярск нашего детства" по адресу вКонтакте https://vk.com/krk_retro
кому заплатить, чтобы каждый день такие материалы публиковались!!!
Однако же Кося
+ 4 0
7 сентября 2016 г. 11:47
Я бы тоже отстегнул тыщ 10-20 за такие материалы. Будто в молодость окунулся. Эх, молодняк, не знали вы настоящей жизни....
Как всегда спасибо!!!
Александр Филимонович
+ 40 1
6 сентября 2016 г. 12:14
Роскошный материал. Золотые времена были. Не было таксистской мафии с завышенными ценами и проколотыми колесами. Из аэропорта можно было пешком уйти.
Klen Александр Филимонович
+ 17 11
6 сентября 2016 г. 13:24
просто тогда вы были приспособлены к жизни. а теперь отстали от жизни и ноете.
Однако же Klen
+ 1 0
7 сентября 2016 г. 12:02
Как сейчас присабливаютя, знаю по статьям- по коментам, то нюхать не чем, то рушатся стены, то..
Однако же Klen
+ 7 0
7 сентября 2016 г. 11:45
Согласен, отстали. Но обидка, когда молодежь, не хлебнувшая той романтики, орет, что хрень порем....
Александр Александр Филимонович
+ 19 2
6 сентября 2016 г. 12:53
была другая таксистская мафия под лозунгом "не поймаешь" :-D
А вызывать из таксопарка - телефоны далеко не у всех были.
Однако же Александр
+ 1 0
7 сентября 2016 г. 12:00
Поддерживаю. Случайно узнал адрес давней подруги. С парнем на пару поехали на такси, не местные не знаем где. Приехали, Обнимашки, бутылочку Лидии (!!!!) рассосали. Спрашиваю-как такси вызвать. Галя-да я вас провожу. Метров 300 и вот виадук через ЖД пути, а там и вокзал. За по по 5 копеек на 7-ке и до обчаги. А тот водила, узнал, что я получил подъемные на Урал, и катал нас по закоулкам..И обидно и смешно...
Смотрю траву и тогда на аэровокзально не косили
Небожитель
+ 51 0
6 сентября 2016 г. 12:01
Спасибо за отличный материал!
враг государства
+ 13 3
6 сентября 2016 г. 11:38
Летал пару раз с него, забавно было, что находится в городе...доезжали на такси до него
Светлаков враг государства
+ 25 2
6 сентября 2016 г. 12:01
судя по всему, до него можно было даже на тралике доехать))
представляю, какие сны снились жителям соседних домов, когда в ночи взлетал Ту-154...
ХХХ Светлаков
+ 2 0
7 сентября 2016 г. 12:33
Тушка, фигня. Вот когда Ил-18 взлетал это да. Стекла в рамах вибрировали.
RomanG Светлаков
+ 4 3
6 сентября 2016 г. 17:55
Порт работал только с 6.00 до 22.00. По ночам - только экстренники или транзитники для дозаправки.
что за чушь ?
Однако же 721
+ 6 2
7 сентября 2016 г. 11:16
Ты всем пишешь "что за чушь" Видимо сам Чушь
nss Светлаков
+ 7 1
6 сентября 2016 г. 13:17
Останавливался в гостинице Колос, толком не удавалось поспать из-за клопов и самолетов ))
Александр Светлаков
+ 9 0
6 сентября 2016 г. 12:51
я на Спандаряна, а потом на Аэровокзальной в те годы жил, самолёты не беспокоили. ВПП была там, где сейчас Молокова. Может Шахтёров и Покровку (над ними взлёт шёл) будили, но там частный сектор был.
Алконафт Александр
+ 13 0
6 сентября 2016 г. 21:03
Над Горького постоянно набирали высоту. Сначала гул, а потом над РЖД выплывала туша самолета. Ночью не было. Ночью только слышно было, как дежурные на жд базлали.
e.в. Светлаков
+ 12 1
6 сентября 2016 г. 12:03
на двойке и ездили
  • Оставить комментарий
  • Войти