Обычные крюки на канате: закрепляешь кисть в ремне ,другой рукой просто держишся за свободный крюк и......... с ветерком на тросе через Енисей! Красотища и силу качаешь одновременно.
ответить
Троссы естественно с наклоном!
ответить
готовы нести любой бред лишь бы не строить метро !
ответить
Как легко зомбировать сознание людей. Уже давно было сказано-не будет Метро. После катастрофы СШГЭС, наборы-сбросы воды изменилась тектоника! А потом еще землетрясения поставили последнюю точку в мечтах о метро
ответить
Я за канатки - красиво, удобно, эффектно, нужно детям, туристам и всем. Но к сожалению это только планы.
ответить
эффектно-конечно, эффективно?-сам подумай и ответь.
ответить
Цирк и болтология! Какие речные трамваи и канатные дороги? Звучит даже абсурдно! Общественники ... народный фронт... лишь бы не работать ...
ответить
"Зип-райдер" из Академа на правый берег. Две минуты и на месте. Правда, зимой будет зябко. :)
ответить
Две минуты и на месте- вопрос на каком месте? и как с этого места до того места куда нужно?
ответить
тыщща рублев 2-е минуты экстрима и ты на правом Обратно-типа велосипеда -15-20 минут маслаешь педальки слегка вспотемши о продувши и ты на левом (здесь можно подешемше-250-300 рубликов)
ответить
В Нижнем Новгороде есть подвесной трамвайчик над Волгой.Пользуется спросом,очень популярен.Кабинки над рекой едут,желающие в восторге,туристы тоже рвутся прокатиться над ручными просторами.
ответить
Но там нет таких морозов и такого тумана. При первом сбросе ГЭС, канаты превратятся в толстые обледенелые канаты. И сами рухнут под тяжестью наледи
ответить
канатка конечно бред. водный трамвая конечно можно но особо спросом пользоваться не будет. в основном для катания-развлечения
ответить
Даешь канатку от подъезда до работы!
ответить
каждому!!!
ответить
10 канаток через Енисей сэкономят за год 100 миллиардов рублей. В экономию входит сэкономленный бензин, разгрузка дорог,время, ускоренный оборот товарного оборота,спасенные жизни не состоявшихся ДТП,хорошее и приятное настроение от которого народ будет пребывать в здоровом и самое главное -благостном состоянии. Вкладываются копеечные вливания в строительство,строится в течении 20 дней.
ответить
Народ не пересядет с машин на канатки. Даже в Мск с их развитой системой метро люди часми стоят в пробках и меньше машин не становится.
ответить
Канатка стоит немало!Так мне кажется.Фуникулёр же это?Для массовых перевозок мне кажется он нерентабелен.Нужно электротранспорт "перетрясти".Продумать как его можно сделать прибыльным.
ответить
Еще лет 50 будут обсуждать, маниловщина на Руси неискоренима. А потом будут разговоры про антигравы с тем же эффектом.
ответить
Идеи туристически-футуристические.Это просто информационный вброс-на дурачка. Транспортные проблемы они никак не решают .
ответить
Идеи-то годные, но никто их осуществлять не будет.
ответить
канатная дорога то годная идея ?! это прожект мусолят уже лет 10 если не больше. любой инженер разобьет этот прожект в пух и прах
ответить
Мы с друзьями еще в 70 годы обсуждали про канатки и фуникулеры.Когда опоздав на автобус №7 со Столбов топали в Студгородок через коммунальный мост,Иногда зацепившись за медленно идущие поезда удавалось проскочить через царский мост.Иногда ранее спрятанная резиновая лодка выручала для переправы на левый берег.Выгребали почти на Афонтову гору. Бывая на танцах в парке Дк 1 Мая и припозднившись мечтали о канатке в Зеленую Рощу.... где жили знакомые девченки.......
ответить
Тут варианты. Если в целях удешевления проекта на реку обычные трамваи запустят, у пассажиров, кто плавает плохо, шансы доплыть до берега равны нулю
ответить