А когда, интересно, расширят хотя бы до 2х полос в каждую сторону участок от Солонцов до Северного шоссе, это же бутылочное горлышко, тем более есть куда дорогу расширять. Ведь проблема пробок там уже давнос стоит
Вдоль набережной протоки Татышева куча места, чтобы построить дорогу-дублер улиц Белинского\Партизана железняка. С рязвязками на Ленина, Карла-Маркса\Дубровинского в ее начале и вплоть до Ульяновского проспекта или дальше. Это сразу позволило бы устранить заторы на участках 16 и 17, а также частично на 10 и 4...
Пробки перетекают с одних мест на другие, а кое-где были, есть и будут, но еще и с тенденцией к увеличению. Скульптурная группа: Власти Красноярска, поборовшие семь пробок-гигантов Чем закончилась история Лаокоона с сыновьями, помним.
а где там на свободном уменьшилась? как стояли так и стоим.. Их темпы развития дорожной инфраструктуры города на уровне села. Пока они расширяли свободный уже настроили столько домов в октябрьском районе, что пора строить ещё 2 таких свободных и то стоять будем
Да забыл еще дописать посчитайте бензин, который вылетает на пустой проезд всего транспорта туда-обратно: получится отличная забота об экологической обстановке в городе
А, меня лично, бесит новый поворот на ,Авиторов, перенесенный подальше от 9 мая. Это ж надо так было придумать 300 метров ехать в одну сторону, потом развернуться и 300 метров ехать в другую. И так целый день - весь поток в одну полосу туда-обратно. Это еще что, а попробуйте из двора выехать с переулка Светлогорского - так там все полосы ул Авиаторов надо за раз пересечь чтобы угодить в этот поворот. А всего то проблему решил бы один светофор для пешеходов, переходящих от Ленты. Проезжали бы по очереди:9 мая, затем Авиаторов и наоборот. А то устроили главную дорогу до самого светофора все и летят с нового моста и не пропускают поток с 9 мая (вот тебе и ДТП), а иногда не справившись с управлением залетают на газон. Спокойнее надо ездить, спокойнее. Какое уже лихачество - уже город начался.
Эти успехи-явление временное, нельзя останавливаться на достигнутом! До тех пор, пока не создадут альтернативу дымящим автобусам, пока переделают схемы движения общественного транспорта, пока не сделают его быстрым и удобным, будут пробки! А к лету еще и дачники оттают. А в глобальном масштабе, то количество авто ежегодно увеличивается! Надо рационально использовать личный транспорт, водительское удостоверение выдавать в 21 год, а начиная с 60, ежегодно обязательную мед.комиссию водителей, в гос.поликлиниках! Только так жизнь на дорогах станет удобнее, безопаснее и дышать в городе будет легче!
Согласен! Только вот окружающее нас т.н. "общество" к этому вообще не способствует. Считается, что иметь свой собственный рыдван - это круто и ездит в нём везде, в т.ч. в булочную соседнем доме. Я, лично, пользуюсь только ОТ, на правом - исключительно трамваями (не всеми, с определёнными бортномерами)
потому что работы в городе стало в 10 раз меньше как и дохода населения в целом .....скоро вообще будут пустые улицы с такими ценами на бенз как в китае будут одни лысепидисты ....
Удивительно, видимо я живу в другой реальности и на каком то другом пр. Свободный, практически каждое утро в 08:00 пробка на спуск, от парка Троя до Космоса.
Копылова это просто жуть. В сторону города утром просто все стоит. Возможно выезд на 4 мост все как то поправит. Там же едут все кому хоть на правый хоть в центр, хоть в Северный. Просто сочувствую водителям.
А что и сочувстовать-то? Водятлы сделали свой выбор. Пусть теперь и огребают. Как по мне, личный автотранспорт нужно уничтожать, как класс. 150-200 тыс. личного транспорта на город.
Если едешь на работу - ОТ, если едешь в место, где имеется ОТ - ОТ. На дачу, за город, набит багажник едой - на машине. Большинство ездит дом-работа-дом.
То бишь, если мне надо будет свозить ребенка в поликлинику, сначала надо набить едой багажник? Типа еду на дачу. Как говорится, "чтоб никто не догадался". В принципе, нормально
Здорово! А можно как то на Декабристов ситуацию изменить (от Дубровенского в сторону Республики)? Знаки эвакуатора стоят, но всем пофигу, стоят на полосе.
На Брянской побороли. Стало намного быстрее ездить. Иногда от полка до выезда из города по часу ехал. Сейчас практически не стоишь. В остальных местах не знаю, бываю не так часто.
Машины из этой пробки переместились на Караульную - 2 Брянскую в сторону Планеты. Тут правильно написано. Двухуровневая развязка на Калинина-Брянской реально помогал
ну сравнивать доновогодний ажиотаж и посленовогодний спад как-то не очень корректно.. уже который год после новогодних праздников на дорогах тишь да благодать, по большей части. вот к маю будет активность, тогда и посмотрите как повлиял знак "остановка запрещена" на водятлов :)
Скульптурная группа: Власти Красноярска, поборовшие семь пробок-гигантов
Чем закончилась история Лаокоона с сыновьями, помним.
До тех пор, пока не создадут альтернативу дымящим автобусам, пока переделают схемы движения общественного транспорта, пока не сделают его быстрым и удобным, будут пробки!
А к лету еще и дачники оттают.
А в глобальном масштабе, то количество авто ежегодно увеличивается! Надо рационально использовать личный транспорт, водительское удостоверение выдавать в 21 год, а начиная с 60, ежегодно обязательную мед.комиссию водителей, в гос.поликлиниках!
Только так жизнь на дорогах станет удобнее, безопаснее и дышать в городе будет легче!
уже который год после новогодних праздников на дорогах тишь да благодать, по большей части. вот к маю будет активность, тогда и посмотрите как повлиял знак "остановка запрещена" на водятлов :)
Вырезанный геморрой, уснувший вулкан и тем паче пробки в Красноярске...