Уберите для начала из центра все учреждения куда вынуждены ездить сотрудники многих организаций.Совет ездить на автобусе выглядит глупо. Например требуется посетить водоканал, энергосбыт и росимущество. За полдня не уложиться. На Ленина Бинбанк, в котором выдают наличку бюджетным организациям. Парковки нет вообще. Уберите его куда нибудь на окраину, и Ленина разгрузится в этом месте. А сколько еще таких мест по городу.
ответить
Искренне жаль людей, которым приходится бывать в центре нашего города часто, допустим по делам, или. не дай Бог, по работе.
ответить
Посмотрела презентацию архитектора Антона Шаталова по реконструкции пр.Мира. Со многими предложениями согласна. В центре города должна быть зона дружелюбная для пешеходов. Я помню, что иногда Мира перекрывали для каких-то праздников. И горожане с удовольствием гуляли по дороге. Такие зоны есть во всех крупных городах. И именно такие пешеходные улицы привлекают туристов, горожан с детьми, мелкий бизнес. Сейчас бизнес из центра уходит. Люди не хотят ехать в центр именно из-за не дружелюбности. Исторические здания центра стоят в лесах, затянуты сеткой, пришли в полный упадок. Гостям города показать нечего. А ведь у нас красивый город. Красивая архитектура. И архитекторы предложили компромисс- оставили минимальное количество полос и расширили пешеходную зону. Предложили велодорожки. При этом решении стало бы больше зелени в центре, стало бы легче дышать людям живущим на центральной улице. Конечно всех не устраивают пробки в центре. И меня тоже, как автолюбителя. Но чем лучше будут условия для автомобилистов, тем больше людей купит авто и пробок будет еще больше. Шаталов хорошо изучил мировой опыт крупных городов и то как справляются с пробками. Его можно было и послушать. К сожалению у нас в городе все застыло с 90-х годов. Для жителей почти ничего не делается. А жизнь идет...
ответить
А где мнение новоиспеченного главного художника города, исправно получающей зарплату?
ответить
Немного не по теме, но всё же. А вот на какие средства живёт общественник Фролов? Получает ли зарплату, имеет ли своё дело?
ответить
Дело на Фролова наверняка где-то уже существует на полке. Как и на многих других "общественников".
ответить
Город для машин, но не для горожан. Конечно же, респект автотранспорту !!! А то такие нелепости-комфорт для пешеходов и прогуливающихся !
ответить
Т-е убогость останется, жалко
ответить
Приподнятые перекрёстки неудобно преодолевать на автомобиле.
ответить
В этом их прелесть и заключается. Снижение скоростного режима, создания безопасных и комфортных условий для пешеходов.
ответить
Блин, как хочется знать имена-отчества этих общественников!
ответить