слушайте я удивлен паталогическими нытиками "нам не надо!" "Это дорого" - че вам дорого? вы эти деньги в чем то другом увидите? - нет. пока предложили надо брать и делать. электричка - это полезный проект.
Надо возобновить работу видеосалона в аэропорту. Пасс сел на автик в 11-1 ночи, прибыл в аэрогавань и сидит зырит боевики и ужастики до 4-6 утра. Кафераги там, дьютифри посещает, с тёлочками, кавалерами знакомится... лепота. А кто толпой или семьёй, и кучей чемоданов, тем дешевше в службы для вызова бедных автовладельцев позвонить
Электричка и сегодня и завтра в аэропорт не нужна при существующем пассажиропотоке. Даже при улучшении благосостояния красноярщев, количество пассажиров увеличится незначительно т.к. жителей всего-то миллион - полтора. В Новосибе и окрестностях пара млн. с гаком, плюс Барнаул с Алтаем, Кемерово с Кузбассом и приграничные территории Казахстана, которые формируют пассажиропоток в разы большие, нежели в Красноярске. Для Толмачева электричка жизненно необходима, а для Емельянова - большой вопрос. Даже если собрать по пути жителей двух-трех деревень. А что бы "запустить под откос"ненавистных таксистов-рвачей, достаточно организовать нормальное автобусное сообщение,которое соединяло бы аэропорт и с правым берегом, и с ж/д вокзалом, и с автовокзалом
Бедные и жадные слои населения давно не пользуются такси. Все)) звонят неким проходимцам типа Максимы, Убера или Яндекса, а у тех есть контакты обычных бедных людей, попавших/(не выходивших) в трудную жизненную ситуацию. Быстренько дистанционно "знакомят" и вуаля: рисково, зато дёшево переместился в пространстве.
Электричка в Аэропорт необходима. И для летающих часто и для летающих редко. Не только в Новосибирске, в Москве до Домодедово тоже электричка идет. Никто не жалуется. А на стоны профессиональных хныкальщиков внимания обращать не стоит, для них все плохо и ничего не нужно, кроме бухла и телеящика.
Уже и Икея подключилась к проекту. Со своей стороны инвестирует прохождение электропоездов через Солонцы 2 и терминалы Икеи. К пассажирским вагонам повышенной комфортности будут добавлены несколько грузопассажирских Покупатели будут ехать вместе со своим товаром, а не в отдельных вагонах как ранее
Андрей Метцлер, генеральный директор Международного аэропорта «Емельяново»: — Вопрос появления железнодорожного сообщения между Красноярском и международным аэропортом «Емельяново», безусловно, нам очень интересен. Также мы понимаем, что даже для больших аэропортов со значительным пассажиропотоком, в частности, «Пулково» в Санкт-Петербурге, развитие инфраструктуры невозможно без привлечения федерального софинансирования или выделения бюджетного кредита на достаточно длительный срок и под субсидируемую процентную ставку. Сейчас такие решения относительно Красноярска не приняты, но мы открыты для обсуждения, поскольку понимаем, что нашими пассажирами такой сервис будет очень востребован. В ближайшее время у нас запланирован ряд встреч с представителями Красноярской железной дороги, где возможность реализации данного проекта будет обсуждаться более детально.
По моему мнению, проектировщики должны обратить внимание на то, что все европейские города старше 200 лет «подошли» вплотную к своим аэропортам. И теперь возникает потребность в новых аэропортах. Например, вокруг Лондона шесть аэропортов, вокруг Берлина — четыре, и немцы сейчас уже ставят задачу соединить крупные города высокоскоростным движением, потому что аэропорты были построены неправильно, не учтены пассажиропотоки. Знаменитая ошибка проектировщиков: в Монреале построили аэропорт, который должен был принимать 25 млн пассажиров в год, но к нему не провели железную дорогу. В результате время в пути из города до аэропорта составляло 2,5 часа. И люди стали пользоваться другим аэропортом. Так вот, сейчас идет реконструкция аэропорта «Емельяново», и уже пора задумываться о будущем. Например, я недавно был в Хельсинки, там железнодорожный подъезд к аэропорту проходит под взлетным полем. Маленькая страна Финляндия нашла деньги, чтобы сделать такой проект. И мы, думаю, найдем, если будет желание.
Строительство линии может быть профинансировано совместно с агентством железнодорожного транспорта Минтранса РФ, правительством Красноярского края и администрацией Красноярска. Соинвесторами проекта могут выступить ОАО «РЖД» и владельцы аэропорта «Емельяново». По предварительным расчетам, инвестиции в проект оцениваются в 2 млрд рублей, исходя из усредненной стоимости возведения 1 км пути, которая составляет 100 млн рублей. Но окончательная стоимость, конечно, может отличаться от этой предварительной оценки. Хочу отметить, что в ориентировочную стоимость я не включаю подвижной состав. На эту линию до аэропорта надо будет запустить четыре электропоезда, но, так как мы планируем, что она будет частью нашего проекта «Городская электричка», поезда уже есть. Только на этом получается удешевление проекта примерно на 1,5-2 млрд рублей. Поскольку это путь общего пользования, он будет эксплуатироваться РЖД. Что касается стоимости билетов, — если направление входит в проект «Городская электричка», то тариф будет таким же, как в наших городских электропоездах. Сейчас он составляет 19 рублей. Для сравнения: стоимость билета в аэроэкспресс до аэропорта «Домодедово» — 420 рублей. Что еще может повлиять на увеличение или уменьшение стоимости линии? — Все будет зависеть от масштаба проекта, а он должен быть масштабируемым. Важно уже сейчас зарезервировать земельные участки под транспортные объекты. Речь идет о территории для парковок при станциях, для вторых железнодорожных путей, для второго терминала аэропорта, гостиниц, офисных центров и так далее. Вместимость парковок при каждой станции должна составлять по 500-600 машиномест — чтобы люди могли от дома доехать до станции, оставить машину, сесть в электропоезд и уехать в город на работу. Также при проектировании необходимо предусмотреть строительство автобусных остановок. Учитывая, что в Красноярске суровый климат, нам надо построить конкорсы — это распределительные залы, устраиваемые между платформами и основными помещениями вокзала. Так, к примеру, делают в Финляндии. Система называется «сухие ноги»: человек выходит из электрички, попадает в конкорс, переходит к автобусной остановке, садится в автобус. Не под дождем, не под ветром и не по грязи. Если вспомнить аэропорт «Домодедово» — мы приезжаем к нему под землей, потом на эскалаторе поднимаемся наверх. Вот нужен ли в красноярском аэропорте подземный въезд? Или достаточно будет наземного, как сделано в «Шереметьево»? Это будут оценивать проектировщики и инвесторы. Поэтому 2 млрд рублей — это стоимость строительства именно самой соединительной линии. А сколько будет стоить вся инфраструктура вокруг этого проекта — оценить сложно, разброс может быть очень большим.
заместитель начальника Красноярской железной дороги по взаимодействию с органами власти Лев Ткачев отвечает таксистам Красноярска!!! — Давайте начнем с того, что здесь нужно говорить не об аэроэкспрессе, формат которого предполагает безостановочное движение от железнодорожного вокзала до аэропорта. Линию в аэропорт «Емельяново» планируемой протяженностью около 20 км нельзя считать специализированной коммуникацией типа «аэроэкспресс». Потому что она не будет обслуживать исключительно аэропорт, а дополнит транспортный комплекс Красноярской агломерации. Сейчас идет стадия проектирования. Но есть понимание, что реализовывать этот проект целесообразно. По существующим мировым стандартам, к аэропорту должна идти минимум одна железнодорожная линия, соединяющая его с центром города. Если планируется движение поездов из аэропорта в город и обратно с короткими тактовыми интервалами, то оно должно быть вписано в систему городского общественного транспорта, в нашем случае — в проект «Городская электричка». Где именно будет проложен маршрут? — Проектируемая ветка должна будет соединить транспортный пересадочный узел станции Красноярск-Северный и аэропорт «Емельяново», используя инфраструктуру магистральной линии Красноярск-Северный — Бугач. А далее она пройдет через Емельяново, Элиту и Еловую. Наконец, трасса новой линии должна быть проложена непосредственно по территории аэропорта — до станции «Авиаполис». Таким образом, эта линия сможет улучшить транспортное обслуживание примерно 100 тысяч человек, которые будут жить или работать на территориях быстро развивающихся сельских поселений Еловая, Элита и Арейское.
Хз, мне кажется не целесообразно строить железку до НАШЕГО аэропорта. Это сколько миллиардов рублей надо будет вкинуть в это дело, чтобы ходила полупустая электричка?? Лучше купить около 6 хороших автобусов, из которых 1 маршрут будет отходить скажем от предмостки с заездом на жд вокзал, а другой будет отходить с автовокзала (взлетки), интервал сделать часа 2(2,5). и все, но строить электрон в нашем городе это просто выброс денег на ветер. Лучше построить других нужных заведений на это бабло.
Во всем мирре в городах миллионниках электрички выгодней автобусов и быстрей и удобней и надежней. Видно таксистам электричка не выгодна и на форуме истерят таксисты))
говорил же, как убить одним выстрелом двух зайцев - Белорусские сочленённые троллейбусы, средняя скорость - 80 км.ч., вместимость нормальная и на опорах можно фонари освещения подвешать, вот вам и кошерный вид дороги за малые деньги, на-всё-про-всё пару месяцев потратить - куда дешевле, чем строить ж.д. путь на отжатой у граждан земле.
лучше одна электричка чем десяток автобусов и быстрей и дешевле и безопасней и пасажировместимость больше
и для экологии электричка лучше, да и жители Красноярска проголосовали ЗА электричку и от того что таксисты Красноярска тут что то против пишут их ни кто не послушает.
Я про троллейбусы писал. А для экологии, как раз, лучше будет десяток MAN Lions Coach, чем гектары отобранной с/х земли. И вообще данная стройка экономически бессмысленна. Но стадо такое стадо - хочу и всё! Логика, адекватность - не не слышали!
В Новосибе пустили электричку и огромный спрос на ее. 1. Очень удобно тем кому с жд. вокзала надо в порт или наоборот. 2. По деньгам выгодней Ж/д вокзал — аэропорт Толмачево От главного ж/д вокзала в аэропорт Новосибирска Толмачево можно добраться на пригородных поездах до станции "Обь", а дальше воспользоваться бесплатным автобусом. Электропоезда ходят часто в течение дня, с 7:14 по 21:30 (12 поездов в день), время в пути — всего полчаса. Точное расписание смотрите здесь. Стоимость проезда – 35 рублей для взрослых и 9 рублей для детей. От железнодорожного вокзала ходит маршрутное такси №312. Маршрутка начинает движение в 5:40, средний интервал между отправлениями 15 минут. Стоимость поездки на маршрутке — 60 рублей. Также от ж/д вокзала добраться в аэропорт Новосибирска можно на экспрессе №111Э и автобусе №122. Стоимость такси из аэропорта Новосибирска: поездка в одну сторону 500-600 рублей, время в пути – около 20-25 минут.
Сравнения тупее ещё не видал. Мало того, что Толмачёво находится в городской черте, так там и Транссиб рядом проходит. Капиталовложений - 0! Поэтому и курсирует там аэроэкспресс.
Тупей постов не видел. Пути идут почти до порта и идут по всему Красноярску. вложения меньше чем были в Новосибирске. В Новосибирске почти в 3 раза чем в вас денег вбухали. Тем более если в Красноярске порт дальше, то электричка предпочтительней!!! На электричке выгодней за город ездить чем по городу это и ежу понятно!
20 км путей надо построить, 1 км 100 миллионов. То есть 2 миллиарда на все надо и проектирование и строительство. Смешные деньги на Универсиаду больше спустили в разы
Цена билета будет единая для проекта городская электричка, то есть 19 рублей!!!! Проектируемая ветка должна будет соединить транспортный пересадочный узел станции Красноярск-Северный и аэропорт «Емельяново», используя инфраструктуру магистральной линии Красноярск-Северный — Бугач. А далее она пройдет через Емельяново, Элиту и Еловую. Наконец, трасса новой линии должна быть проложена непосредственно по территории аэропорта — до станции «Авиаполис». Таким образом, эта линия сможет улучшить транспортное обслуживание примерно 100 тысяч человек, которые будут жить или работать на территориях быстро развивающихся сельских поселений Еловая, Элита и Арейское.
Проект городская электричка уже разработан и утвержден, и никакого аэропорта там нет и помине, и если быть честными проект "аэро экспресс" был обсчитан два года назад, его стоимость в Красноярске не окупится НИКОГДА.
Предлагаете жд ветку в аэропорт параллельно Транссибу проложить, фантазер? Ну это чтобы к Арейскому тому же приблизиться) Хоть бы глобус изучили, прежде чем брехать здесь под разными никами)))
Грубо говоря, за аэроэкспресс проголосовало 1,5 % населения города. Из этих 1500 пользоваться будет, от силы, человек 100 (и то не факт). Остальные - мимокрокодилы, которые "за всё хорошее и против всего плохого" и наивное стадо. Всё как с метро будет - тоже на выборах обещать каждый раз будут.
В Новосибирске сделали электричку и народ с удовольствием пользуется. Только тех кому с жд надо в порт или с порта на жд, то есть транзитом кто едет, иногородние, деревенские, проездом, таких только 30-35% будет. Во всех городах народ пользуется электричками. Это дешевле и надежней, не сломается как такси и не опоздаешь на рейс.
был в Новосибе. Приехал из КРСК в НСК на ПОЕЗДЕ. И даже не подумал на электричке ехать в порт. Прошелся по улице центральной, вызвал такси и быстро, не дорого доехал до вашего порта, который еще ближе чем у нас.
Большинство самолетов в Емельяново улетают и прилетают рано утром. Учитывая время в пути и регистрацию, на электричку нужно будет садиться часов в 6 утра. А как добраться до ж/д вокзала к 6 утра? На такси. Так проще уже сразу в аэропорт ехать. Мне кажется, что для наших объемов пассажироперевозок аэроэкспересс - ненужная роскошь. Лучше за эти деньги модернизировать газоочистные установки на всех ТЭЦ и даже на КРАЗ немного хватит.
Часто летающие минусуют...)))) Это ладно аэроэкспресс. А ксли электричка, как они местают. Рейс Аэрофлота в 7-40)))) во сколько надо встать на электричку, что бы за 2 часа успеть на регистрацию, а еще учитывая, что бы электричка с правого берега шла и на всех остановках тормозила.... В 12 ночи на утренний рейс ))))))))
Электронная регистрация доступна далеко не на все рейсы. Это раз. Наличие электронного посадочного не избавляет от необходимости сдавать багаж (стойка закрывается за час до вылета) и даже с ручной кладью нельзя приехать непосредственно перед вылетом. Странно, что вы этого не знаете. Летаете, видимо, очень часто)
Тоже мне теоретики. Добраться в аэропорт несложно. На своей машине кто-нибудь довезет, высадит и уедет. А вот встречать на своей машине - надо ее куда-то поставить. А некуда. В автобусе мест может не быть. Такси командировочным не по карману. Кто часто летает в командировки, тот меня поймет. Аэропорт строится, будет много пассажиров, да и самих работников аэропорта немало. Поэтому транспортная проблема должна быть решена - электричка, автобусы, такси, стоянки для авто. Все это должно быть.
На том же такси за 100 рублей до станции дешевле и вся семья и багаж в такси влезет. Всего 100 рублей. И электричка по расписанию ходит, не сломается как такси.
30 км до порта и 30 обратно для вас проще ехать? Проще родственников до станции довести пару км и посадить на электричку чем в порт переться. Электричка вещь нужная. 100 % вы таксист что и аэропорту бомбит.
Автобусники дураки - не делают маршруты в Аэропорт. По пробкам через весь город на 30 км выгодней экскурсионные маршруты. Одни горожане умные. Да туда даже настоящая маршрутка типа Козели)) не будет наполняться. Давно бы уже кто нибудь сливки снимал с пачек маргарина. Одно дело буржуев с Емели на работу возить к 8 сюда, в 17 обратно. Другое к рейсам подвозить встречать
Ты узнай сначала мартшуты которые через аэропорт ходят))) И проедь на их, заполняемость менее 70% не бывает. Те коммерсанты что эти автобусы держат чужаков пускать не хотят. Да и подешевле автобус чем такси. А электричка еще дешевле чем автобус будет и быстрей. Вот и вопят тут на форуме таксисты и автоусники, так как электричка для их бизнеса как серпом по я....м
автобус заполнен и электричка заполниться, 19 рублей на электричку выгодней чем 140 на автобус ))) Да и быстрей электричка идет, автобус долго очень идет, так как остановок много.
А вот губер не желает от слова совсем: "К Универсиаде-2019 железнодорожную ветку к аэропорту Красноярска не построят, так как «острой необходимости сегодня это делать нет». Об этом заявил губернатор Виктор Толоконский "
К доктору сходи. Стоимость билета на расстояние 40-50 км на электричку порядка 60-65 рублей. Таксист ты походу. что в порту конкурентам колеса колет, ты смотри осторожней, а то самому конкуренты что нибудь проколят.
все вопросы к журналистам))) ж д начальство говорит что электричку впишут в проект Городская Электричка с единой ценой 19 рублей. Электричка кроме Аэропорта будет заходить в элиту и емельяново.
Проект городская электричка это не только аэропорт, но и пригород и город. Не нравиться ездить на электричке по 19 рублей, ездий на такси по пробкам по 600 рублей в один конец.
И что будет дальше? Электричка в «Емельяново» через год не появится и вряд ли к Универсиаде (даже если предположить, что Москва отвалит кучу бабла вотпрямщаз). С таким же успехом можно было бы провести опрос «Хотят ли красноярцы дышать чистым воздухом?». Недовольных тоже бы не было.
электричка - это полезный проект.
А кто толпой или семьёй, и кучей чемоданов, тем дешевше в службы для вызова бедных автовладельцев позвонить
Быстренько дистанционно "знакомят" и вуаля: рисково, зато дёшево переместился в пространстве.
— Вопрос появления железнодорожного сообщения между Красноярском и международным аэропортом «Емельяново», безусловно, нам очень интересен.
Также мы понимаем, что даже для больших аэропортов со значительным пассажиропотоком, в частности, «Пулково» в Санкт-Петербурге, развитие инфраструктуры невозможно без привлечения федерального софинансирования или выделения бюджетного кредита на достаточно длительный срок и под субсидируемую процентную ставку. Сейчас такие решения относительно Красноярска не приняты, но мы открыты для обсуждения, поскольку понимаем, что нашими пассажирами такой сервис будет очень востребован.
В ближайшее время у нас запланирован ряд встреч с представителями Красноярской железной дороги, где возможность реализации данного проекта будет обсуждаться более детально.
Знаменитая ошибка проектировщиков: в Монреале построили аэропорт, который должен был принимать 25 млн пассажиров в год, но к нему не провели железную дорогу. В результате время в пути из города до аэропорта составляло 2,5 часа. И люди стали пользоваться другим аэропортом. Так вот, сейчас идет реконструкция аэропорта «Емельяново», и уже пора задумываться о будущем. Например, я недавно был в Хельсинки, там железнодорожный подъезд к аэропорту проходит под взлетным полем. Маленькая страна Финляндия нашла деньги, чтобы сделать такой проект. И мы, думаю, найдем, если будет желание.
По предварительным расчетам, инвестиции в проект оцениваются в 2 млрд рублей, исходя из усредненной стоимости возведения 1 км пути, которая составляет 100 млн рублей. Но окончательная стоимость, конечно, может отличаться от этой предварительной оценки.
Хочу отметить, что в ориентировочную стоимость я не включаю подвижной состав. На эту линию до аэропорта надо будет запустить четыре электропоезда, но, так как мы планируем, что она будет частью нашего проекта «Городская электричка», поезда уже есть. Только на этом получается удешевление проекта примерно на 1,5-2 млрд рублей.
Поскольку это путь общего пользования, он будет эксплуатироваться РЖД.
Что касается стоимости билетов, — если направление входит в проект «Городская электричка», то тариф будет таким же, как в наших городских электропоездах. Сейчас он составляет 19 рублей. Для сравнения: стоимость билета в аэроэкспресс до аэропорта «Домодедово» — 420 рублей.
Что еще может повлиять на увеличение или уменьшение стоимости линии?
— Все будет зависеть от масштаба проекта, а он должен быть масштабируемым. Важно уже сейчас зарезервировать земельные участки под транспортные объекты. Речь идет о территории для парковок при станциях, для вторых железнодорожных путей, для второго терминала аэропорта, гостиниц, офисных центров и так далее. Вместимость парковок при каждой станции должна составлять по 500-600 машиномест — чтобы люди могли от дома доехать до станции, оставить машину, сесть в электропоезд и уехать в город на работу.
Также при проектировании необходимо предусмотреть строительство автобусных остановок. Учитывая, что в Красноярске суровый климат, нам надо построить конкорсы — это распределительные залы, устраиваемые между платформами и основными помещениями вокзала. Так, к примеру, делают в Финляндии. Система называется «сухие ноги»: человек выходит из электрички, попадает в конкорс, переходит к автобусной остановке, садится в автобус. Не под дождем, не под ветром и не по грязи.
Если вспомнить аэропорт «Домодедово» — мы приезжаем к нему под землей, потом на эскалаторе поднимаемся наверх. Вот нужен ли в красноярском аэропорте подземный въезд? Или достаточно будет наземного, как сделано в «Шереметьево»? Это будут оценивать проектировщики и инвесторы. Поэтому 2 млрд рублей — это стоимость строительства именно самой соединительной линии. А сколько будет стоить вся инфраструктура вокруг этого проекта — оценить сложно, разброс может быть очень большим.
— Давайте начнем с того, что здесь нужно говорить не об аэроэкспрессе, формат которого предполагает безостановочное движение от железнодорожного вокзала до аэропорта. Линию в аэропорт «Емельяново» планируемой протяженностью около 20 км нельзя считать специализированной коммуникацией типа «аэроэкспресс». Потому что она не будет обслуживать исключительно аэропорт, а дополнит транспортный комплекс Красноярской агломерации.
Сейчас идет стадия проектирования. Но есть понимание, что реализовывать этот проект целесообразно.
По существующим мировым стандартам, к аэропорту должна идти минимум одна железнодорожная линия, соединяющая его с центром города. Если планируется движение поездов из аэропорта в город и обратно с короткими тактовыми интервалами, то оно должно быть вписано в систему городского общественного транспорта, в нашем случае — в проект «Городская электричка».
Где именно будет проложен маршрут?
— Проектируемая ветка должна будет соединить транспортный пересадочный узел станции Красноярск-Северный и аэропорт «Емельяново», используя инфраструктуру магистральной линии Красноярск-Северный — Бугач. А далее она пройдет через Емельяново, Элиту и Еловую. Наконец, трасса новой линии должна быть проложена непосредственно по территории аэропорта — до станции «Авиаполис».
Таким образом, эта линия сможет улучшить транспортное обслуживание примерно 100 тысяч человек, которые будут жить или работать на территориях быстро развивающихся сельских поселений Еловая, Элита и Арейское.
Видно таксистам электричка не выгодна и на форуме истерят таксисты))
Электричка в разы дешевле тройлебусов.
и для экологии электричка лучше, да и жители Красноярска проголосовали ЗА электричку и от того что таксисты Красноярска тут что то против пишут их ни кто не послушает.
1. Очень удобно тем кому с жд. вокзала надо в порт или наоборот.
2. По деньгам выгодней
Ж/д вокзал — аэропорт Толмачево
От главного ж/д вокзала в аэропорт Новосибирска Толмачево можно добраться на пригородных поездах до станции "Обь", а дальше воспользоваться бесплатным автобусом. Электропоезда ходят часто в течение дня, с 7:14 по 21:30 (12 поездов в день), время в пути — всего полчаса. Точное расписание смотрите здесь. Стоимость проезда – 35 рублей для взрослых и 9 рублей для детей.
От железнодорожного вокзала ходит маршрутное такси №312. Маршрутка начинает движение в 5:40, средний интервал между отправлениями 15 минут. Стоимость поездки на маршрутке — 60 рублей. Также от ж/д вокзала добраться в аэропорт Новосибирска можно на экспрессе №111Э и автобусе №122.
Стоимость такси из аэропорта Новосибирска: поездка в одну сторону 500-600 рублей, время в пути – около 20-25 минут.
Тем более если в Красноярске порт дальше, то электричка предпочтительней!!!
На электричке выгодней за город ездить чем по городу это и ежу понятно!
Проектируемая ветка должна будет соединить транспортный пересадочный узел станции Красноярск-Северный и аэропорт «Емельяново», используя инфраструктуру магистральной линии Красноярск-Северный — Бугач. А далее она пройдет через Емельяново, Элиту и Еловую. Наконец, трасса новой линии должна быть проложена непосредственно по территории аэропорта — до станции «Авиаполис».
Таким образом, эта линия сможет улучшить транспортное обслуживание примерно 100 тысяч человек, которые будут жить или работать на территориях быстро развивающихся сельских поселений Еловая, Элита и Арейское.
Только тех кому с жд надо в порт или с порта на жд, то есть транзитом кто едет, иногородние, деревенские, проездом, таких только 30-35% будет.
Во всех городах народ пользуется электричками. Это дешевле и надежней, не сломается как такси и не опоздаешь на рейс.
Это ладно аэроэкспресс. А ксли электричка, как они местают. Рейс Аэрофлота в 7-40)))) во сколько надо встать на электричку, что бы за 2 часа успеть на регистрацию, а еще учитывая, что бы электричка с правого берега шла и на всех остановках тормозила....
В 12 ночи на утренний рейс ))))))))
Проще родственников до станции довести пару км и посадить на электричку чем в порт переться.
Электричка вещь нужная. 100 % вы таксист что и аэропорту бомбит.
Да туда даже настоящая маршрутка типа Козели)) не будет наполняться. Давно бы уже кто нибудь сливки снимал с пачек маргарина.
Одно дело буржуев с Емели на работу возить к 8 сюда, в 17 обратно. Другое к рейсам подвозить встречать
И проедь на их, заполняемость менее 70% не бывает.
Те коммерсанты что эти автобусы держат чужаков пускать не хотят.
Да и подешевле автобус чем такси.
А электричка еще дешевле чем автобус будет и быстрей.
Вот и вопят тут на форуме таксисты и автоусники, так как электричка для их бизнеса как серпом по я....м
Таксист ты походу. что в порту конкурентам колеса колет, ты смотри осторожней, а то самому конкуренты что нибудь проколят.
ж д начальство говорит что электричку впишут в проект Городская Электричка с единой ценой 19 рублей.
Электричка кроме Аэропорта будет заходить в элиту и емельяново.
С таким же успехом можно было бы провести опрос «Хотят ли красноярцы дышать чистым воздухом?». Недовольных тоже бы не было.