Хааа, если вы вообще не разбираетесь в устройстве своего авто то вас будут разводить. Это ж Россия. В любом непыльном бизнесе будет дофига повзровслевших ровных пацанов в директорском кресле. То что они животы отрастили не означает что отошли от пацанячего мышления. А для таких простой обыватель это не человек, а значит его можно и нужно разводить.
Атлант на Норильской ,ремонт грузовиков,специалисты никакие ,зато пальцы гнут и цены ,директор вообще похоже никакой ,работает снабженцем и цены ему за проделанную работу, диктует "специалист" мастер ,а сам вообще похоже не разбирается ,что и как у него творится в сервисе
ну что я вам скажу как автолюбитель со стажем фит гараж сакура на октябрьской НИКОГДА!!!!! а теперь поясню почему фит--- впишут вам все что можно. если ты неразбираешься то слова наподобии износ колодок 10 процентов нужна замена вас добьет. или впишут то чего вообще в вашей комплектации авто нету гараж. все вроде бы ничего. но то что они творят по подвеске... и по их ценам.... когда мужичок в годах подходит и говорить да все хорошо у тебя тут. а у тебя на след день отрывает рычаг.... потому что не закручен ну и последний гвоздь в седушку стула это сакура..... разборка -да одна из самых лучших где все время все брал но как сервис. отношение к вам будет как к последнему говну. на ремонт выставят совергшенно другие детали. да и помочь ничем не смогут. короче я для себя пока выбрал сервис на красрабе где мне помогли после сакуры это за трц мега. адекватно недорого. быстро просто качественно. туда в след раз и поеду
А я положительный отзыв напишу. Посещала автотехцентр "Фортовый" на Калинина. Сделали ровно то, что просила, без навязывания дополнительных услуг. Всё работает. Бумагу о проделанной работе выдают (не знаю, как это правильно называется :). Немаловажно, что не ощутила никакого пренебрежения к женщине-водителю, что встречается, например, в автомагазинах, все вежливые, что надо - поясняют.
О Реставрации -читал и смеялся : ничего там на поменялось за три года ! А три года назад заехал я туда как раз перед майскими праздниками поменять пыльник на приводе .Поменяли - поехал на дачу .Три дня на даче . Совсем случайно подкачивая колесо обратил внимание на пыльник - и глазам не верю - как был рваный так и остался . Я звоню в Реставрацию - они говорят приезжайте . Приезжаю-подняли на подъемнике - и вижу что пыльник они меняли - только на другом приводе - где стоял нормальный !Звонят -механику который менял - а он в ответ : мне приемщица сказала поменять левый - я и поменял .....А то что левый нормальный -а рваный как раз правый - ему по- барабану Вот это дЕла ....вот это хваленый сервис !
В советское время это называлось - "ненавязчивый сервиз". К нему было много претензий, но, поскольку обслуживались однотипные машины - в основном ВАЗ и "Москвич", к концу СССР авторемонтники навострились довольно ловко их чинить, а, кроме того, появилось достаточно специалистов экстра-класса. С началом новой эры в 1990-х г. автолюбители почему-то решили, что техобслуживание будет на уровне тех стран, откуда идут их машины. Теперь начинают пожинать плоды этих заблуждений.
фит
гараж
сакура на октябрьской
НИКОГДА!!!!!
а теперь поясню почему
фит--- впишут вам все что можно. если ты неразбираешься то слова наподобии износ колодок 10 процентов нужна замена вас добьет. или впишут то чего вообще в вашей комплектации авто нету
гараж. все вроде бы ничего. но то что они творят по подвеске... и по их ценам.... когда мужичок в годах подходит и говорить да все хорошо у тебя тут. а у тебя на след день отрывает рычаг.... потому что не закручен
ну и последний гвоздь в седушку стула это сакура.....
разборка -да одна из самых лучших где все время все брал
но как сервис. отношение к вам будет как к последнему говну. на ремонт выставят совергшенно другие детали. да и помочь ничем не смогут. короче я для себя пока выбрал сервис на красрабе где мне помогли после сакуры это за трц мега. адекватно недорого. быстро просто качественно. туда в след раз и поеду
Посещала автотехцентр "Фортовый" на Калинина. Сделали ровно то, что просила, без навязывания дополнительных услуг. Всё работает. Бумагу о проделанной работе выдают (не знаю, как это правильно называется :). Немаловажно, что не ощутила никакого пренебрежения к женщине-водителю, что встречается, например, в автомагазинах, все вежливые, что надо - поясняют.
я к ним год назад тоже заезжал по подвеске было неплохо
щас вроде скурвились
и мужик оттуда ушел в гараж на шахтеров
А три года назад заехал я туда как раз перед майскими праздниками поменять пыльник на приводе .Поменяли - поехал на дачу .Три дня на даче . Совсем случайно подкачивая колесо обратил внимание на пыльник - и глазам не верю - как был рваный так и остался . Я звоню в Реставрацию - они говорят приезжайте . Приезжаю-подняли на подъемнике - и вижу что пыльник они меняли - только на другом приводе - где стоял нормальный !Звонят -механику который менял - а он в ответ : мне приемщица сказала поменять левый - я и поменял .....А то что левый нормальный -а рваный как раз правый - ему по- барабану
Вот это дЕла ....вот это хваленый сервис !