Возле меня сейчас синий аэрошар в небе висит. До этого музыка орала. Видать французик сарай открыл для не перестроенных совков. Сейчас попруться на Калинина по пыльному складу шариться в поисках чудес. Типа до этого Мурлена нифига в Красноярске не было. Ни лучше, ни дешевле
если поднимается тема правого руля - что то чинарики стибрили и продают, в прошлый раз это были месторождения углеводородов и пара золотоносных, америкашкам отошло под заливистое завывание тупней в недо-СМИ. что увели из страны на этот раз? или ты по собственной инициативе взбрехнул тут?
Красноярск и Новосибирск признали самыми «праворульными» городами в России Аналитики «Автостат» провели исследование парка легковых автомобилей городов-миллионников в России по состоянию на 1 января 2017 года. Данное исследование позволило определить количество машин с правым расположением руля и установить их долю в парках крупнейших городов страны. Согласно результатам исследования, самый большой парк автомобилей с правым рулем находится в Новосибирске – около 148 тыс. единиц. Поскольку в столице Сибири всего числится 433 тыс. легковых автомобилей, то доля праворульных машин в местном парке составляет 34%. Немногим меньший показатель имеет еще один представитель СФО – Красноярск (30,7%). В тройку лидеров попадает и Омск (18%), но с заметно меньшей долей. На Урале – в Челябинске и Екатеринбурге – доля праворульных автомобилей не превышает 5%. По мере продвижения на запад страны этот показатель становится еще меньше. Так, сразу в 6 российских городах (Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Воронеж, Волгоград и Москва) доля правого руля находится в интервале 1 – 2%. А в Нижнем Новгороде, Самаре, Санкт-Петербурге и Казани она и того ниже. Причем в столице Татарстана зафиксирован наименьший результат – 0,6%. Учитывая тот факт, что в среднем по стране доля правого руля в парке легковых автомобилей составляет 8,3%, получается, что только в сибирских городах-миллионниках данный показатель выше общероссийского. Как отмечают аналитики, такая ситуация во многом обусловлена географическим соседством с Дальним Востоком, куда автомобили с правым рулем попадают из Японии.
Да по фигу, дают денег, вперед осваивай хоть железку в аэропорт, хоть мост на луну. Не возьмут наши отдадут на какую нибудь очередную зенит арену. Будем умничать, другие кто пошустрей какое нибудь тысячилетие тьмутараканска организуют. Одобряем однозначно.
Сомнительная альтернатива ) 650 рублей на такси до аэропорта от подъезда за 30 минут на троих 217 рублей. А до жд станции ещё добраться надо с чемоданом
Аэроэкспресс - это нормально! Так и должно быть в цивилизованном городе. Нам конечно до такового еще далеко, но двигаться надо. А вы колхозники провинциальные, дальше своего носа не видите.
а вы из своего кармана в каком объеме готовы финансировать перевозки на этом экспрессе? и в скольки цивилизованных городах вы бывали, чтобы утверждать что это норма? мало какой город может позволить себе подобную дорогую игрушку
7 млрд на ремонт уже существующей дороги - это дорого. Хотя пофиг. госбюджет даст денег госконторе (ржд). круговорот бюджетных денег... Мужики-путейцы немного на хлеб заработают, шпалы старые опять же вытащат и продадут
Хочется надеяться, что красивые картинки реализуют на деле. Про метро тоже красиво писали, схемы веток показывали и даже копать начали, а кончилось всё пшиком.
Хорошая идея. Но только при условии обязательного метромоста с вантами из сплава никеля через озеро Семирадское. Только в этом я случае вижу перспективность проекта.
ну не только через озерко, есть же опыт неваляться какой, достроят Керченский мост, и, пока навык и разгон не пропал, соберут всех эшелонами, и к нам, только плиты с колоннами подтаскивай, будет у нас в крае офигенный сухопутный Мост, и земли целые, и колхозники довольны, и дешевле в разы, а потом можно туристов водить, показывать, вот, мол, какое чудо посреди степи, потоп будет, а у нас путь в аэропорт с новыми терминалами готов и безопасен. учитесь, студенты, пока дедушка жив!
Проект имеет смысл если все земли по пути следования перейдут в ИЖС, сразу оживет частный сектор в Емельяновском направлении. Сейчас там какие-то самостийные хутора возвели на сельхоз-землях. Кстати правительству края надо урегулировать этот вопрос чтобы избежать забастовок в будущем, когда у людей начнут землю забирать и заставлять дома разбирать за свой счет.
Господа и дамы, ловите момент - на ваших глазах зарождается проект нового грандиозного распила бюджета! Весь этот проект - натуральный бред сумасшедшего. Я уже представляю, как красноярцы (одни из самых ленивых граждан в стране, между прочим) тащатся пешком с чемоданами со Взлётки до станции в районе Северного шоссе в 4-5 часов утра на утренние рейсы. Или жители Зелёной рощи и почти всего правого берега в это же время заказывают такси...нет, конечно же не напрямую в аэропорт, а чтобы доехать до железнодорожной станции и покататься на поезде! И, конечно же, отважные жители Дрокино и Творогово прутся пешком минимум километр по грязи и через трассу М-53, и тоже чтобы просто покататься на поезде! И плевать, что обещанные 140 рублей превратятся минимум в 200 (и тогда, если едешь не один, финансовый смысл выбирать поезд вместо такси почти полностью пропадет), а на автомобиле до Бугача и Северного можно спокойно доехать за 30 минут. Нет, у нас ведь все красноярцы "так любят железнодорожный транспорт" (весь левый берег плачет от того, что у них не трамваев), что "с радостью пожертвуют" своим личным временем ради того, чтобы прокатится на поезде всего за 49 минут + от 5 до 30 минут на вышеописаную прогулочку пешком или поездку на такси до ближайшей станции! Красноярск уже никогда не станет пассажирским хабом т.к. в 2008-ом канул в Лету крупный базовый авиаперевозчик, а в Новосибе S7 как раз во всю развивает региональный хаб, закупив кучу небольших Эмбраеров 170. Грузовые перевозки Новосиб также перетянул к себе (спасибо Вите Т.). даже существующая ж/д ветка до аэропорта итак практически не используется. Никаких реальных предпосылок для возникновения логистического центра (АХ КАК ЗВУЧИТ!) нет и в помине! В Казани и Владивостоке аэроэкспресс загнулся, при этом стоимость поездки во Владивостоке стоила существенно больше 140 руб! А тут собираются аж два вида рейсов пускать видимо, в Северный и на ст. Енисей! Кто это будет оплачивать?! Кого эти поезда будут возить? Кто будет объезжать пробки в середине дня, когда в Емельяново по взлётой полосе на велике кататься можно т.к. в этот период там полное затишье?! Вбухивать кучу денег в проект, который заранее будет убыточным - как же это по-русски! Ай молодцы! Особенно В.В.! Прям ещё больше вырос в моих глазах! Да здравствует кретинизм! А через 5 лет власти разведут руками и сделав удивлённое лицо заявят "Проект поезда в аэропорт можно считать успешно завершенным: маршрут не пользуется спросом и отменен, деньги освоены. Всем спасибо, до свидания". Ньюслаб, сохрани этот комментарий, и проверь, что будет через 5 лет (а скорее всего и раньше)!
и я об том же - смысла в нем большого нет, но группа краевых чиновников и строителей уже представила что они купят на освоенные федеральные деньги и теперь их не остановить... ))) и да, после этой зимней распилиады "в целях оптимизации расходов краевого бюджета сократить финансирование на содержание и обслуживание аэроэкспресса". ))) и еще - при строительстве потребуется землю изымать и платить компенсацию за нее и т.д., такая бодяга судебная начнется с недовольными ее размерами, как в николаевке. А времени то совсем нет на раскачку и судебные тяжбы.
У вас есть проект лучше, тогда вперед, а если только бла бла бла, тогда сидите и молчите. Русский народ привык ничего не делать, но чтобы ему давали все как зарубежом, зарубежом люди пашут, митингуют, добиваются своего, а вы все пассивные, аполитичные персоны, сидящие на диване и ждущие даров свыше.
идея хорошая - наши краевые ылиты и строители еще денег федеральных получат и освоят, а жителям приращение долга края и дотации за счет бюджета для краспригорода на содержание жд ветки
Вот это экспресс. 49 минут. Я на машине быстрее доезжаю. А если учесть, что нужно с чемоданами сначала до вокзала добраться, потом их поезд затащить, а потом вытащить. Хотя учитывая, стоимость проезда и пассажиропоток данного направления, думаю, что сразу после универсиады проект свернут
А если у людей нет машины или они не хотят или не могут купить машину, зато будет электричка, вполне нормальное время за нормальные деньги. В Москве аэроэкспресс тоже знаете ли не всегда забивается полностью и что. Пусть развивают хотя бы это вместо метро. И еще бы трамвай скоростной реализовали и вообще ок городу было бы. А вам лишь бы ныть, можете на машине, добирайтесь на машине, никто вам не запрещает.
А кто ж на своих машинах в аэропорт ездит, если улетать собираются. Там за стоянку последние штаны отдашь. Обычно просят родственников и друзей отвезти
Основные рейсы вылетают утром с 6 до 9 часов. Что бы вовремя приехать на регистрацию придется заказывать такси до вокзала рублей 200, часика в три ночи, а потом на электричку пересаживаться, если вдвоем еще 280. Итого 500 рубликов. Проще эти деньги соседу на бензин дать и он за полчаса домчит.
Вчетвером с чумаданами за 600 рубликов с комфортом,песнями в аэропорт на таксо.1стописят с одного получается!Без пересадок,без лазания по ступенькам привокзальным.Фигня это а не идея!
Так это же очередной проект по освоению денег . Причем могу спорить на что угодно - по мере реализации этого проекта стоимость будет возрастать и возрастать : строительство метро тоже начинали с стоимостью по-моему в 5 млрд .Обошлось в 25 - млрд . И где это метро ? Экспресс этот построят -но конечная цена вырастет раз в 10 ! Почему я так думаю ? А потому что это сейчас повсеместная практика : начинать с одной суммы - заканчивать другой . Деньги все равно государственные .....
пара десятков автобусов и ОМОНовский рейд по таксёркам аэропортовским на порядок вышел бы дешевле, но зачем нам дешевле? много не отслюнишь, значит - не вариант. и всё молчат, голосуют и умиляются.
Ну зачем сразу плохо. За эти деньги можно организовать лет дцать даже бесплатно возить всех пассажиров на такси. К тому времени или самолётов не станет, либо альтернативные виды транспорта появятся.
Это только полдня. Объясните мне как на этом автобусе можно нормально уехать в город. Ладно если Вы местный, за Вами приедут и встретят. А если Вы гость города? Персональное авто не положено, Автобуса практически нет. Остаются хамоватые, колхозные бомбилы.
И, кстати, специально просмотрел тот список который выложил. Там ни одного код-шерингового рейса. Да смысл не в этом. Автобус ходит сам по себе, самолеты улетают и прилетают сами по себе. Расписание автобуса специально сделано так, чтобы удобств пассажирам не приносило. Кто-то очень сильно поддерживает таксистов емельяновских, и это не участковый.
а белорусы давно у нас по маршруту красноярск-москва летают?) да и про другое я - расписание ерунда, главное пассажиропоток, которого нет.. ходили уже автобусы в аэропорт! пустые были, потому и закрыли рейс
Ой не стреляйте в меня иностранными словечками типа код-шеринг. Пассажирам разницы нет на борту самолета один рейс числится или десять. Им важно удобство. И если (к примеру) у мелкого бизнесмена из Москвы появится желание открыть торговую палатку в Сибири и станет вопрос в каком городе, то он точно не выберет Красноярск. потому что здесь из аэропорта либо такси, либо пешком.
201 маршрут, расписание из конечного пункта (аэропорта): 07-00, 10-00, 14-05, 16-45, 19-15, 19-50 Табло прилета на сегодня: IO 245 Иркутск — Красноярск Сухой Суперджет 100, ИрАэро 16:45, 19 июля
ожидается 6R 587 Полярный — Красноярск ТУ-134, Алроса 18:15
ожидается S7 73 Москва — Красноярск Boeing 737-800, S7 Airlines 18:45 18:55, 19 июля ожидается B2 73 Москва — Красноярск Boeing 737-800, Белавиа 18:45 18:55 ожидается KI 82 Горно-Алтайск — Красноярск АН-26, КрасАвиа 21:05
ожидается Y7 22 Байкит — Красноярск АН-24, Нордстар 21:10
ожидается SU 5640 Хабаровск — Красноярск Airbus A319, Аврора 22:20
ожидается Y7 42 Туруханск — Красноярск АН-24, Нордстар 22:30
ожидается QH 551 Ош — Красноярск Boeing 737-500, Air Kyrgyzstan 23:10
ожидается N4 602 Баку — Красноярск Boeing 737-800, Nordwind Airlines 00:10, 20 июля
ожидается Y7 322 Сочи — Красноярск Boeing 737-800, Нордстар 04:15
ожидается SU 6573 Санкт-Петербург — Красноярск Airbus A319, Россия 04:25
Лобковые вши выводятся однократной обработкой, давно времена серо-ртутной мази закончились. Хотя вставшие с колен порой демонстрируют такую дремучесть, что удивляться нечему
Если такие радужные перспективы, то где ж вы раньше-то были? Пока вождь не намекнул, даже почесаться не смогли. Как бы чего не вышло. Тьфу! А если по сабжу, то наверное это гуд. Даже и за 140 рэ и даже через 2 гэ. Лучше поздно, чем никогда...
Дальше разговоров дело не пойдет! Электрички убыточны по восточному и западному направлению!Никто и никогда этим заниматься не станет!Люди учитесь отличать ложь от правды!Посчитайте сколько улетает и прилетает людей, сколько из них поедет на электричке,учтите стоимость строительства и обслуживания этой линии + подвижной состав!Дело к выборам,а конский здесь не долго, можно п..ть что угодно!
Продешевили, надо у царя было метро просить. Поплакаться на транспортный коллапс, станции закопанные показать, контору метростроя, которая вынуждена шабашить в других городах, может государь расчуствовался бы и соизволил указ издать. А теперь всё, поезд ушёл, лет пять даже и говорить об этом никто не будет, сейчас все базар.
да это называется "и тут Остапа понесло", межгалактический турнир еще забыли добавить.. а по факту у нас уже есть одна фактически неэксплуатируемая жд ветка до дивногорска, будет вторая, если дотаций на перевозку выделят
предлагаю разбогатеть и больше летать, тогда и предпосылки к электричке по адекватной стоимости в аэропорт появятся.. а сейчас весь этот цирк с конями по 140рэ - популизм и компанейщина
если реально будет адекватный ценник, даже 300р - то дешевле и проще уехать на электричке, чем на такси или просить друзей отвезти/встретить. Другой вопрос, что скорей всего дальше презентации дело не дойдет, а если все таки и дойдет, то ценник будет аналогечен такси, немного дешевле.
Раньше ходили автобусы до аэропорта, давно еще, ездили в основном емельяновские на нем, потом это направление объединили с пос. памяти 13 борцов, теперь ездят еще стеклозаводские, доля пассажиров до аэропорта минимальна, от общего числа пассажиров. Еще пускали от жд вокзала автобус до аэропорта, без остановок, быстро закрыли его. Чтобы уехать на потенциальной электричке, человеку с его баулами надо приехать на Бугач (для большинства людей - конец города), почти все автобусы идут через центр (пробки). По сути, время в пути на электричке не сильно отличается от времени на автоубусе 513 маршрута, добавьте сюда еще время, чтобы добраться до станции. Дешевле то может и дешевле, но вот совсем не проще для большинства людей.
Если проект будет в рамках городской электрички, то отправление будет не с бугача, а как минимум с жд вокзала.Ккак я поняла жд пути Красноярск-бугач есть, а бугач-аэропорт нет, вот эту ветку и построят. Иначе какой в этом смысл:)
Зачем рельсы
Шпалы
Красиво жить не запретишь
Аналитики «Автостат» провели исследование парка легковых автомобилей городов-миллионников в России по состоянию на 1 января 2017 года. Данное исследование позволило определить количество машин с правым расположением руля и установить их долю в парках крупнейших городов страны.
Согласно результатам исследования, самый большой парк автомобилей с правым рулем находится в Новосибирске – около 148 тыс. единиц. Поскольку в столице Сибири всего числится 433 тыс. легковых автомобилей, то доля праворульных машин в местном парке составляет 34%. Немногим меньший показатель имеет еще один представитель СФО – Красноярск (30,7%). В тройку лидеров попадает и Омск (18%), но с заметно меньшей долей.
На Урале – в Челябинске и Екатеринбурге – доля праворульных автомобилей не превышает 5%. По мере продвижения на запад страны этот показатель становится еще меньше. Так, сразу в 6 российских городах (Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Воронеж, Волгоград и Москва) доля правого руля находится в интервале 1 – 2%. А в Нижнем Новгороде, Самаре, Санкт-Петербурге и Казани она и того ниже. Причем в столице Татарстана зафиксирован наименьший результат – 0,6%.
Учитывая тот факт, что в среднем по стране доля правого руля в парке легковых автомобилей составляет 8,3%, получается, что только в сибирских городах-миллионниках данный показатель выше общероссийского. Как отмечают аналитики, такая ситуация во многом обусловлена географическим соседством с Дальним Востоком, куда автомобили с правым рулем попадают из Японии.
650 рублей на такси до аэропорта от подъезда
за 30 минут на троих 217 рублей.
А до жд станции ещё добраться надо с чемоданом
и в скольки цивилизованных городах вы бывали, чтобы утверждать что это норма? мало какой город может позволить себе подобную дорогую игрушку
Про метро тоже красиво писали, схемы веток показывали и даже копать начали, а кончилось всё пшиком.
Весь этот проект - натуральный бред сумасшедшего. Я уже представляю, как красноярцы (одни из самых ленивых граждан в стране, между прочим) тащатся пешком с чемоданами со Взлётки до станции в районе Северного шоссе в 4-5 часов утра на утренние рейсы. Или жители Зелёной рощи и почти всего правого берега в это же время заказывают такси...нет, конечно же не напрямую в аэропорт, а чтобы доехать до железнодорожной станции и покататься на поезде! И, конечно же, отважные жители Дрокино и Творогово прутся пешком минимум километр по грязи и через трассу М-53, и тоже чтобы просто покататься на поезде!
И плевать, что обещанные 140 рублей превратятся минимум в 200 (и тогда, если едешь не один, финансовый смысл выбирать поезд вместо такси почти полностью пропадет), а на автомобиле до Бугача и Северного можно спокойно доехать за 30 минут. Нет, у нас ведь все красноярцы "так любят железнодорожный транспорт" (весь левый берег плачет от того, что у них не трамваев), что "с радостью пожертвуют" своим личным временем ради того, чтобы прокатится на поезде всего за 49 минут + от 5 до 30 минут на вышеописаную прогулочку пешком или поездку на такси до ближайшей станции!
Красноярск уже никогда не станет пассажирским хабом т.к. в 2008-ом канул в Лету крупный базовый авиаперевозчик, а в Новосибе S7 как раз во всю развивает региональный хаб, закупив кучу небольших Эмбраеров 170. Грузовые перевозки Новосиб также перетянул к себе (спасибо Вите Т.). даже существующая ж/д ветка до аэропорта итак практически не используется. Никаких реальных предпосылок для возникновения логистического центра (АХ КАК ЗВУЧИТ!) нет и в помине! В Казани и Владивостоке аэроэкспресс загнулся, при этом стоимость поездки во Владивостоке стоила существенно больше 140 руб! А тут собираются аж два вида рейсов пускать видимо, в Северный и на ст. Енисей! Кто это будет оплачивать?! Кого эти поезда будут возить? Кто будет объезжать пробки в середине дня, когда в Емельяново по взлётой полосе на велике кататься можно т.к. в этот период там полное затишье?!
Вбухивать кучу денег в проект, который заранее будет убыточным - как же это по-русски! Ай молодцы! Особенно В.В.! Прям ещё больше вырос в моих глазах! Да здравствует кретинизм! А через 5 лет власти разведут руками и сделав удивлённое лицо заявят "Проект поезда в аэропорт можно считать успешно завершенным: маршрут не пользуется спросом и отменен, деньги освоены. Всем спасибо, до свидания".
Ньюслаб, сохрани этот комментарий, и проверь, что будет через 5 лет (а скорее всего и раньше)!
и да, после этой зимней распилиады "в целях оптимизации расходов краевого бюджета сократить финансирование на содержание и обслуживание аэроэкспресса". )))
и еще - при строительстве потребуется землю изымать и платить компенсацию за нее и т.д., такая бодяга судебная начнется с недовольными ее размерами, как в николаевке. А времени то совсем нет на раскачку и судебные тяжбы.
а вы откуда знаете про меня, догадались?
а еще в депутаты не пустили и в начальники, как и остальные 99,99% населения края.
Экспресс этот построят -но конечная цена вырастет раз в 10 ! Почему я так думаю ? А потому что это сейчас повсеместная практика : начинать с одной суммы - заканчивать другой . Деньги все равно государственные .....
да и про другое я - расписание ерунда, главное пассажиропоток, которого нет..
ходили уже автобусы в аэропорт! пустые были, потому и закрыли рейс
Табло прилета на сегодня:
IO 245 Иркутск — Красноярск
Сухой Суперджет 100, ИрАэро
16:45, 19 июля
ожидается
6R 587 Полярный — Красноярск
ТУ-134, Алроса
18:15
ожидается
S7 73 Москва — Красноярск
Boeing 737-800, S7 Airlines
18:45
18:55, 19 июля
ожидается
B2 73 Москва — Красноярск
Boeing 737-800, Белавиа
18:45
18:55
ожидается
KI 82 Горно-Алтайск — Красноярск
АН-26, КрасАвиа
21:05
ожидается
Y7 22 Байкит — Красноярск
АН-24, Нордстар
21:10
ожидается
SU 5640 Хабаровск — Красноярск
Airbus A319, Аврора
22:20
ожидается
Y7 42 Туруханск — Красноярск
АН-24, Нордстар
22:30
ожидается
QH 551 Ош — Красноярск
Boeing 737-500, Air Kyrgyzstan
23:10
ожидается
N4 602 Баку — Красноярск
Boeing 737-800, Nordwind Airlines
00:10, 20 июля
ожидается
Y7 322 Сочи — Красноярск
Boeing 737-800, Нордстар
04:15
ожидается
SU 6573 Санкт-Петербург — Красноярск
Airbus A319, Россия
04:25
А если по сабжу, то наверное это гуд. Даже и за 140 рэ и даже через 2 гэ. Лучше поздно, чем никогда...
Поплакаться на транспортный коллапс, станции закопанные показать, контору метростроя, которая вынуждена шабашить в других городах, может государь расчуствовался бы и соизволил указ издать. А теперь всё, поезд ушёл, лет пять даже и говорить об этом никто не будет, сейчас все базар.
а по факту у нас уже есть одна фактически неэксплуатируемая жд ветка до дивногорска, будет вторая, если дотаций на перевозку выделят
а сейчас весь этот цирк с конями по 140рэ - популизм и компанейщина
Другой вопрос, что скорей всего дальше презентации дело не дойдет, а если все таки и дойдет, то ценник будет аналогечен такси, немного дешевле.
Чтобы уехать на потенциальной электричке, человеку с его баулами надо приехать на Бугач (для большинства людей - конец города), почти все автобусы идут через центр (пробки). По сути, время в пути на электричке не сильно отличается от времени на автоубусе 513 маршрута, добавьте сюда еще время, чтобы добраться до станции. Дешевле то может и дешевле, но вот совсем не проще для большинства людей.