Похоже этот дон Коробкин дышит на ладан и находится в коме. Иначе его рекламка, крайне навязчивая, через день не появлялась бы. Хорошее в рекламе не нуждается. За хорошим в очередь выстраиваются.
Корпоративные подарки ключевым клиентам делаю. Давно бюджет выпросил. Дорогой алкоголь. Это универсальный подарок. Даже если клиент не пьет вообще или конкретно это, такой подарок можно всегда передарить. У клиента есть свои клиенты. На дорогой алкоголь возражений еще ни разу не было. ..Хотя нет, одно возражение было, человек по ходу пить бросал. Деревяшные поделки или стимпанк можно мне кажется тоже дарить, но это если клиенту надо именно это. Но это не массовые заказы, а штучные. Ибо под всех не подстроишься.
Здравствуйте! Вы ведь сами написали, что универсальный подарок ключевым клиентам - это дорогой алкоголь. С этим с Вами полностью согласен. Но вы же не презентуете дорогой алкоголь просто в пакете за 3 руб., верно же? Всем известно, что упаковка важна так же, как и сам подарок. Иногда даже важнее. Для таких случаев, мы производим авторскую/дизайнерскую упаковку под алкогольную продукцию (и не только алкогольную). Поэтому, наше производство - это не просто "деревяшные поделки", а намного глобальней;)
Деревяшные поделки или стимпанк можно мне кажется тоже дарить, но это если клиенту надо именно это. Но это не массовые заказы, а штучные. Ибо под всех не подстроишься.