Если:), по словам пресс- службы музейного центра:), они не имеют отношения к сей скульптуре:), ее кто нибудь может сломать:)? Ответственность не последует:)? Вроде получается, снеговика во дворе:).
Эсэсовцы вместо красноармейцев на плакатах 9 Мая, флаг Сербии вместо флага РФ на здании ФНС, пальмовое масло вместо молока в сыре, метанол вместо этанола, Папа Римский вместо Патриарха, Шакира вместо Аллы Пугачевой, Санта-Клаус вместо Деда Мороза. Действительно - не принципиально.
Вот м...и, то на Татышева в пруд поддон деревянный закинут, то деревья нитками о мотает, то теперь гнома из Лего поставили... Это кич. Это не искусство, это отсутствие вкуса.
Вадим Марьясов автор идеи то? Если он, то посоветовал бы ему поучить Родную историю и культуру, если для него это не принципиально. Такими (уверен, что кем-то оплаченными) скрытыми "не принципиально" в сознание маленьких детей вживается образ не Русского Деда Мороза и НАШЕЙ культуры, а образ Западного дедушки из ИХ культуры... А это такой очень не большой, не заметный, очень скрытый, но эпизод гибридной войны по "подготовке поколения", которое будет управляемо лет так через 20. А, учитывая то, как катострофчески глупо, жестоко, инфантильно и управляемо поколение нынешних подростков, такие вот факты имеют важное значение. Автор этого, прости Господи, "произведения искусства" (а по факту, конченого убожества!) прямой враг народа, подрывающей в детях основы Русской культуры. Или просто очень не далёкий и не грамотный человек.
"При Путине подписаны тома бумаг о том, как половчее распорядиться Сибирью в пользу Китая. И не только подписаны. Достройку Богучанской ГЭС лоббировали в 90-х именно китайцы, они хотели даже спонсировать строительство железной дороги к Нижнему Приангарью (им там нужен лес), но российское государство взвалило эти расходы на себя." вешать можно фармазона, и киц заодно
Давай, Дима, просвети нас насчёт русской культуры и её глубоких корней. Ты сможешь назвать хоть одного русского писателя, художника, композитора, учёного или архитектора, творившего до конца 17-го века? Разного рода иконописцы и составители молитвенников - не в счёт. Лишь благодаря Петру Первому Россия влилась в европейскую семью и начала просвещаться, перенимая научные и культурные знания. В 18-19 веке у нас были созданы выдающиеся образцы искусства, но это всё было в рамках заимствованой европейской традиции. Забавно слышать о русскости и самобытности от людей, живующих в городе, в котором правит МЭР, действуют суды и университеты европейского происхождения, где 70% названий заведений и магазинов не имеют русских корней, где большинство людей ходят в джинсах, слушают американскую попсу и смотрят голливудские фильмы, а традиционные имена большинства русских заимствованы из греческого, иврита и латыни. ^__^
Не устроит. Это обычная летопись, автор и год написания которой точно не установлены. Летописи были у всех народов, имевших развитую письменность. Мне интересна художественная литература. Почему-то даже у арабов доисламской эпохи она была, а вот у русских начала появляться лишь в конце 15-го века и то - в виде разных заметок путешественников и "домостроев".
В ответ могу лишь только посоветовать Вам записаться заново в школу, в класс с углублённым изучением курса Истории.) А пока могу лишь только посочувствовать...
Я ещё раз тебя прошу: просвети меня и предоставь список великих русских деятелей культуры, композиторов и архитекторов, живших до 17-го века, исключая иконописцев и мастеров хорового пения, иначе твоя болтовня - пустой звук. Я могу на спор написать приличный списочек средневековых музыкантов, живописцев и архитекторов с разбивкой по странам. Например, французские композиторы 13-го века. Или писатели японской художественной литературы 15-го века. Предвижу, что нихрена ты не напишешь по одной простой причине: таковых просто не было, кроме парочки русских архитекторов, живших при Иване Грозном, про которых даже не найти ни биографии, ни точных дат жизни.
Киц - днище, у них одна забота сладко отчитываться в министерстве на чиновничий разум подходяще: ля-ля-ля у нас много посетителей, ля-ля-ля мы поддерживаем инициативы горожан, ля-ля-ля у нас работают современные художники, ля-ля-ля мы передовая площадка в городе, ля-ля-ля у нас широкий спектр деятельности. А в реале плевки населения и недоуменное обалдение от "творчества" вокруг музея. Ни музейной концепции, ни реальной деятельности нет. Нонешнее руководство из двух (явно малоумных ещё по универским годам девиц, одна была большая была умелица дружить с кем надо типа дочери декана, другая всегда преданно в глаза глядеть) просто не в состоянии что-то придумать. Просто башляют помещениями под разные чужие проекты и акции типа Ньютон-парка. Зато для министера такие дамы понятны, она чувствует себя энергичной и обновляющей руководительницей. Разогнать всех в первую очередь любительницу зарядки и отчётов с типа активной деятельностью. Сколько можно мучить город и краевой бюджет?
должно цеплять людей, как оно зацепило всех комментаторов выше. Уверен, никто из них в силу возраста не слышал о Майнкрафте, непринципиальная фигура из которого установлена на Стрелке.
Фотон света попадает на Санту. Фотон становится зашкваренным. Отражается от Санты, попадает на сетчатку правильного мужика. И мужик тогда тоже становится зашкваренным. Т.е. для зашквара достаточно просто посмотреть на Санту. Получается корпускулярно-волновой зашквар.
На Санту можно даже не смотреть. Зашкваренный фотон шкварит тебя, попав на любую точку твоего тела. И даже если он на тебя не попадет, то зашкварит другого человека, и тот станет зашкваром. А тебя зашкварит фотон, отразившийся уже от свежезашкваренного. Эта цепная реакция на самом деле уже давно произошла в первые наносекунды после появления Санты, просто пацаны еще не знают.
вешать можно фармазона, и киц заодно
Я знаю только, что попы к стрелке подбираются.
Место то козырное!
Уверен, никто из них в силу возраста не слышал о Майнкрафте,
непринципиальная фигура из которого установлена на Стрелке.
Эта цепная реакция на самом деле уже давно произошла в первые наносекунды после появления Санты, просто пацаны еще не знают.