Да, переходы - это боль.. Чисто теоретически чтобы избавиться от пробок надо сделать так, чтобы передвигаться без машины было комфортно и удобно. Но нет, мы заставляем пешеходов "перелазить" через автомобилистов, делаем совершенно невозможным передвижения пешком и на автобусах, самым вынуждая всех заводить личный транспорт.. Единственный сносный переход которым я пользовалась - на Копылова. И то, пока его не раскатают зимой до ледовых горок. Но там хотя бы угол наклона человеческий и коляску можно завести любую. На Авиагородке, кстати, была недавно в -35, и тогда же подумала в очередной раз, что все для людей. Сделай крюк по такому морозу, проползи по пингвиньи по офигенно скользкому кафелю (в Сибири? Кафель? Да вы чёртовы гении!).. На Крайней подземный переход прекрасен настолько, что в один абзац не вписать. И это после "ремонта", о котором мне лично письмом отписались из администрации.. В общем, выше товарищ верно угадал посыл всей инфраструктуры: "Сидите дома"
а ещё убивают таблички типа того-что перед подъемом и спускам по этим недорельсам нужно вытащить ребенка и поднимать пустую коляску. Так и охота спросить у этих умников как это сделать типа ребёнок сам поднимется или в одной руке ребь, а в другой коляска. про лифты это вообще жесть.
пробовал в магазины с коляской заходить: кучу дверей открывать нужно и держать хвостом наверное. как женщинам это делать? еще и удивляются почему не рожают. да потому что проще оказалось научиться коляску быстро в машину заталкивать и вылазить только в лесу на прогулке чем е%аться с дверями и лестницами обгрызанными. в деревнях даже удобнее жить стало
Идет мужик по городу, под ноги смотрит и возмущается: - Ну сволочи, ну козлы! Везде насрали! Пройти нельзя! Ступить негде! Все загадили! И не убирает ведь никто!............. Вот тут вроде почище... не все еще засрали, м-да... ... и присаживается на корточки.
Шутки-шутками, а в городе реально негде пописать, если приспичит после пива. А уж если приключится диарея после фастфуда - ваще трындец( Особенно центр и новые раёны. Парням с этим проще, справить нужду.
Тема-то поднята мегаактуальнейшая. Никто в городе не думает об удобстве перемещения родителей с колясками, хотя мам и пап, везущих детей куда больше, чем инвалидов. Я тоже сталкиваюсь с этим каждый день - отсутствием нормальных пандусов (две рельсы - это не пандус!), дурацкими порогами, узкими проходами и много чем еще.
В любой цивилизованной стране переходы как переходы. Эти идиотские мосты и подземные переходы являются пережитками совка и градостроительными ошибками одновременно. Их нужно убирать, вот и все.
Я считаю, что тестировать на какой-то конкретной коляске некорректно: если посмотреть на расстояние между передними колёсами тестируемой коляски, можно сделать логичный вывод, что "рельсы" невозможно расположить так, чтобы влезла и коляска, и была возможность пройти, расстояние слишком мало. Виноваты ли в этом "рельсы"? Мне кажется, принципиально невозможно сделать их подходящими для колясок любого типа. Те, у кого расстояние больше, прекрасно бы подошли. А ведь есть ещё и коляски, где спереди только одно колесо посередине. Что делать с ними? Там тоже кто-то недоволен наверняка. Разумеется, с той частью, которая относится к лифтам, полностью соглашусь.
Наконец-то вспомнили, что мамам, бабушкам, дедушкам с колясками нужны рельсы на лестницах не только инвалидам. К этому добавить еще людям с сумками на колесиках. А сделать рельсы под разные расстояния между колесиками легко. Просто широкий рельс и все.
Эти пандусы делаются по ГОСТу для инвалидных колясок, поэтому детские коляски (и "трости" и большие) к ним не подходят. И такое не только в Красноярске. В Москве тоже куча переходов, где мамочкам коляску только на руках таскать приходится.
С одним колесом как раз удобно: ставишь на рельс, приподнимаешь заднюю часть, и вперед. За полтора года ни разу не разочаровала, такая модель была одним из критериев при выборе, потому что с 4 колесами, действительно, часто траблы возникают, как из-за ширины шасси ( не в любой лифт войдет), так и из-за расстояния между передними колесами. А на Красномосковской ещё и угол наклона рельсов адский какой-то.
Надо отправлять в Сколково Чубайсу петицию чтобы изобрел телепортацию. Хватит уже ему заниматься отечественными планшетами. Пора замахнуться на глобальное.
На шестой фотке виадука у Космоса роковой для меня спуск. Лет пять назад поскользнулся на нем и громыхал почти до низу. Всю спину отбил, нахрен. Но самое страшное - это разбитый вискарь на 18 тыс руб, который нес из магазина. Так что он точно проспиртован и весьма не дешевым спиртным ;)
Единственный сносный переход которым я пользовалась - на Копылова. И то, пока его не раскатают зимой до ледовых горок. Но там хотя бы угол наклона человеческий и коляску можно завести любую.
На Авиагородке, кстати, была недавно в -35, и тогда же подумала в очередной раз, что все для людей. Сделай крюк по такому морозу, проползи по пингвиньи по офигенно скользкому кафелю (в Сибири? Кафель? Да вы чёртовы гении!)..
На Крайней подземный переход прекрасен настолько, что в один абзац не вписать. И это после "ремонта", о котором мне лично письмом отписались из администрации..
В общем, выше товарищ верно угадал посыл всей инфраструктуры: "Сидите дома"
- Ну сволочи, ну козлы! Везде насрали! Пройти нельзя! Ступить негде!
Все загадили! И не убирает ведь никто!............. Вот тут вроде
почище... не все еще засрали, м-да...
... и присаживается на корточки.
Виноваты ли в этом "рельсы"? Мне кажется, принципиально невозможно сделать их подходящими для колясок любого типа. Те, у кого расстояние больше, прекрасно бы подошли. А ведь есть ещё и коляски, где спереди только одно колесо посередине. Что делать с ними? Там тоже кто-то недоволен наверняка.
Разумеется, с той частью, которая относится к лифтам, полностью соглашусь.
И их нельзя поднимать, как 3-колесные?
Вроде статья в популярном интернет-издании, а выглядит, как пост в жж.