Выделении заработали. До работы и домой на автобусе стал добираться быстрее, это факт. Пешеходов в городе как ни крути, больше. Для нас и должен быть спроектирован город. Я за то, чтобы даже после универсиады оставили выделеники.
Выделенные линии - это очень хорошо. Но будут ли они работать при том, что ОТ города практически полностью отдан частным барыгам для которых главное - прибыль? Они не будут закупать новые низкопольные автобусы, они не будут заниматься оптимизацией маршрутов, маршруты будут продолжать конкурировать и т.д. Общественный транспорт - это не бизнес. Это кровь города. Поэтому, вместе с выделенками нужно выгонять частников из системы ОТ, закупать хорошие автобусы и троллейбусы, налаживать систему маршрутов. Все это можно сделать на тот 1 миллиарт, который выделяют на возобновление проектирования метрополитена, который в Красноярске нафиг не нужен.
Вот оно - "С 2015 года ученые за средства гранта ООН искали оптимальные варианты организации движения по местным дорогам" и решили, что граждане быстрее пересядут с авто на общетранспорт...я даже с унитаза не вставая могу это сказать, а они 3 года на казённые исследовали
В принципе выделенные полосы нужны, но надо их с умом ставить, а не где попало. На Паразита-Железняка эти полосы создадут только огромные пробки. На Калинина, где едут два автобуса в час, они вообще не нужны.
Огромные пробки уже созданы владельцами автохлама, которого в городе 500 тыс. единиц и всего 950 единиц общественного транспорта. И эти пробки теперь круглосуточно по всему городу, а все газоны и тротуары превращены в парковки. Город - для людей, а не для водятлов и их автомусора! Во всех нормальных странах приоритет отдан пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту. Пора заканчивать с этой анархией и повысить водятлам транспортный налог в 5 раз, ввести экологический сбор и обязательное наличие парковочного места, за которое нужно платить арендную плату. Нет места - нет авто.
А еще лучще - вообще вернуться в перворбытнообщинный строй и бегать на своих двоих, размахивая каменными топорами. В тех странах, что вы называете "нормальными" количество машин на душу населения куда больше, чем у нас. И пробки есть. В США во многих городах общественный транспорт отсутствует вообще, потому что у каждого машина, а то и две. Для приезжих и не желающих водить машину такси. До этого мы не дошли и не надо доходить. Должен быть и общественный транспорт и личные машины. И задача городских властей сделать так, чтобы свести к минимуму неудобства как для водителей, так и для пешеходов. И не надо болтать про повышение налогов - у нас и так уже власти повысили все, что можно повысить, скоро будут брать налог на право дышать.
Николаевский мост СПЕЦИАЛЬНО строили что бы увеличить пропускную способность (проезд) . Теперь , выделенной полосой его намеренно сужают . Тем более , что выезжая с моста на Высотную - ее тоже сузили , выделенной полосой . Там уже постоянные пробки и без действия веделенки . ГДЕ ЛОГИКА ???
Если заработают ВСЕ выделенные полосы-город встанет в одну большую пробку ! кстати машина в пробке дает наибольшее количество выбросов .И кто от этого выиграет , если как говорят городские власти они заботятся о снижении авто-выбросов ? выделенные полосы- очередная глупость , такая же как и платные парковки . Никто от этого не получит никаких выгод , ни автобусники , ни пассажиры автобусов ( скорость и комфорт передвижения на автобусах нисколько не увеличатся ) ни обычные водители .Ну получит бюджет какие то деньги от штрафов ( первое время конечно будут нарушители ) -но разве оно того стоит : организовать транспортный коллапс ради ста -двести тысяч рублей штрафов ????
сейчас потеплеет и перед НГ город традиционно встанет, а теперь ещё отягощенную автобусными полосами. гнать надо взашеи и на колыму того упестня, кто это придумал. при дедушке Ст. таких на месте расстреливали
Все выделенные полосы будут оборудованы видеокамерами :))) Ню-ню... одна камера на несколько км?! 75 метров до камеры всегда будут чистыми от всего неавтобусного :) Вы за два месяца, 500 тысяч автолюбителей решили РЕЗКО научить не кататься по выделенке, по которой вы же разрешили ездить?! Удаааачи :) Ну кто нибудь, занесите в мэрию и департаменты чуть-чуть мозга, пусть посмотрят хоть, чем нужно думать
Если грамотно нарушать, то ничего и не будет. Проехал по выделенке, за 100 метров до камеры, вклинился в поток, проехал камеру и перестраивайся обратно. Так гораздо быстрее ехать. Тем более, что всего 4 камеры в городе работает на выделенку. Остальные ее не берут. В крайнем случае, можно проехать камеру держась сразу за автобусом, прикрываясь им ))))
Удивительный парадокс. Народ на голубо глазу, всеми силами пытается научить чинуш, как можно поднять за месяц бабла, как за целый год :) А они даже осознать не могут эти подсказки... Чуден мир в городе Красноярске :)
пусть автобусники тогда за эту полосу не выезжают, а то где не увижу, один автик тормознул, шедший за ним сразу же лезет влево перекрывая движение, зачем??!
Чо попало базаришь. Лишь бы от таких же дурачков плюсы получить. Сейчас далеко не идеально, но гораздо лучше общественный транспорт, чем в Советском Союзе. Про Красноярск речь.
Ну сейчас-то конечно с пробками стало на много лучше, чем при Советском союзе!!! У нас в доме на 78 квартир было ТРИ автомобиля!!! Ни одной пробки тогда не было!!! Божий дар с яичницей не путай!!!
Прочитай предложение, которое начинается со слов "как комментируют в мэрии". Оно начинается с красной строки. Эт чтобы легче найти было. Имеется в виду вся транспортная система города, а не только общественный транспорт. Когда же вы ,писатели, читать то научитесь
это ты дурачина, причем здесь СССР??! новостроек отбахали где нельзя, народу дофига кругом стало, с деревень понаприезжали и тому подобное, машин много.
да да...например чем.... ???? тем что в Советском союзе...пусть раз в 1 час можно было уехать в любой конец города, а сейчас есть районы куда муниципальный транспорт вообще не ездит (и это даже не окраины города)
. . . раз в 1 час можно было уехать . . . Если за час не помрете на морозе, или не залезете в переполненный и еще будете час ждать. О чем с вами говорить!? Если вы адепт СССР.
Пешеходов в городе как ни крути, больше. Для нас и должен быть спроектирован город.
Я за то, чтобы даже после универсиады оставили выделеники.
Особенно в морозы очень весело
ГДЕ ЛОГИКА ???
кстати машина в пробке дает наибольшее количество выбросов .И кто от этого выиграет , если как говорят городские власти они заботятся о снижении авто-выбросов ? выделенные полосы- очередная глупость , такая же как и платные парковки . Никто от этого не получит никаких выгод , ни автобусники , ни пассажиры автобусов ( скорость и комфорт передвижения на автобусах нисколько не увеличатся ) ни обычные водители .Ну получит бюджет какие то деньги от штрафов ( первое время конечно будут нарушители ) -но разве оно того стоит : организовать транспортный коллапс ради ста -двести тысяч рублей штрафов ????
мин экологии посмотрит на выбросы из космоса )) в скажет - все хорошо )))))))))))))
Ню-ню... одна камера на несколько км?! 75 метров до камеры всегда будут чистыми от всего неавтобусного :)
Вы за два месяца, 500 тысяч автолюбителей решили РЕЗКО научить не кататься по выделенке, по которой вы же разрешили ездить?! Удаааачи :)
Ну кто нибудь, занесите в мэрию и департаменты чуть-чуть мозга, пусть посмотрят хоть, чем нужно думать
В крайнем случае, можно проехать камеру держась сразу за автобусом, прикрываясь им ))))
Из деревни наверное вас вывезли.
А они даже осознать не могут эти подсказки... Чуден мир в городе Красноярске :)
Сейчас далеко не идеально, но гораздо лучше общественный транспорт, чем в Советском Союзе. Про Красноярск речь.
тем что в Советском союзе...пусть раз в 1 час можно было уехать в любой конец города, а сейчас есть районы куда муниципальный транспорт вообще не ездит (и это даже не окраины города)
О чем с вами говорить!? Если вы адепт СССР.