Копылова уже год почти как лишили троллейбусов. К чему весь этот пафос, если для того, чтобы добраться до Калинина нужно топать минимум до Новосибирской?
1) Договор заключили несколько месяцев назад, «Тролза» как раз с января плачется, что заказов нет и увольняет работников. Это как? 2) Что мешало купить ещё белорусских троллейбусов? Те, что купили 7 лет назад вполне симпатичные. 3) Номер тралика 2019. В честь года, или будут вновь второе депо восстанавливать? 4) А вот этой фразе: «В мэрии подчеркнули, что к 2021 году планируется полное обновление троллейбусного парка» как-то ни разу не верится.
1)Это так. Продажей своих собственных машин завод не занимается с 2009 года: есть нужные понятно кому фирмы-посредники с уставным капиталом в десять тысяч рублей и численностью сотрудников в шесть человек, при этом проводящие многомиллиардные сделки. Вы знаете, как это называется сейчас. И как бы это называлось раньше. Почему завод пошёл в своё время на это - хороший вопрос, и, боюсь, на него ответа мы уже не узнаем. Зато на сам завод повесили многомиллиардные долги, вернее, он сам выступил, обеспечением в каких-то там преступных и простых до одури схемах. В общем, не он первый, не он последний. Вдобавок завод попал под небезызвестные санкции (знакомое слово?), и если мы можем собрать сам вагон и даже сиденья, то - оказывается - мосты мы все эти годы импортировали и сейчас их просто на заводе нет и взяться не от куда. А без них троллейбус и вправду, что будка в огороде. Далее. Основным заказчиком после распада СССР для завода была Москва - она платила деньги, и троллейбусы шли в неё сотнями каждый год. Другие города могли позволить себе купить от силы несколько десятков машин в общем числе. И завод не думал о развитии рынка сбыта, победно рисуя, что он продал сколько-то там машин в Южную Америку. И тут вдруг лафа закончилась. КАМАЗ и ВолгаБАС решили перейти на производство электробусов - этаких машинок с батарейками. И трудно у них всё шло, и денег по началу требовалось немерено, и проблем с аккумуляторами было больше, чем у космонавтов на луне. Но они справились. Машины получились. Тем более, что Китай сейчас подобные штампует едва ли не тысячами ежегодно и вообще от дизельных моторов вроде бы отказываться собирается. А что наш бывший завод имени Моисея Соломоновича Урицкого, ТРОЛЗа по нынешнему? А ничего, сидел преспокойненько себе в городке Энгельсе в пригороде Саратова и ждал у моря погоды. И думал, уж Полагая, что его-то все бури земные пролетят мимо и не тронут. И что всё будет чики-пуки. Ан нет. Губернатора столицы новые заводы настолько ошеломили уровнем новой техники - внешним видом, отсутствием всем осточертевших контактных проводов, столбов, вагонов, которые завод по привычке - вдумайтесь! - выпускал аж с 1969 года с минимальными изменениями в маске, что он принял грандиозное решение, впечатляющее решение вообще все троллейбусы в столице убрать, а перейти на электробусы. Чем сейчас активно и занимается. 2) Что мешало купить ещё белорусских? А то, что мы теперь выпускаем прилично-конкурентное своё, а не как раньше батька: на наши нефтедоллары, из нашего металлопроката, на нашем электричестве, на нашем копеечном бензине и из наших комплектующих, но называя это "белорусскими" троллейбусами, и заодно попутно обгаживая Россию на чём свет стоит и расхваливая самих себя. Для Белоруссии тоже праздник закончился - пусть едят своё сами. Только вот почему-то в Европе и тем более в Америке белорусская хвалёная техника даром никому не нужна. 3),4) Поживём- увидим
Заказы на заводе были, проблема в том что к этим заказам завод не имел никакого отношения, заказы шли через 2 фирмы в которых и оседали деньги. Стандартная для России схема банкротства заводов
>вставлять телефон в публичный USB Я бы не решился подключать телефон к потенциально опасному устройству. Там может быть как банальный убийца девайсов, так и что-нибудь, эксплуатирующее аппаратные и програмные уязвимости.
А на улицу выходить не боитесь? Столько опасностей подстерегают, техногенные, климатические, вирусные заболевания, а использование общественного транспорта еще и повышают риски столкновения с вышеперечисленным..., или только за смартфон переживаете, в кредит залезли?
Какие "аналогичые заводы"?? Что значит "песспорно"?? Газет пробовать не читали? Завод имени Урицкого, нынешняя ТРОлЗа, был один на весь СССР, кто мог обеспечить полностью относительно недорогими и очень качественными машинами со сталинских времён. Есть есть ещё только один маленький заводик к Вологде, который сейчас после очередного банкротства и смены власти что-то пытается собирать - по семь штук в день. И ещё не ясна его дальнейшая судьба.
Самый бесполезный вид транспорта в городе..
2) Что мешало купить ещё белорусских троллейбусов? Те, что купили 7 лет назад вполне симпатичные.
3) Номер тралика 2019. В честь года, или будут вновь второе депо восстанавливать?
4) А вот этой фразе: «В мэрии подчеркнули, что к 2021 году планируется полное обновление троллейбусного парка» как-то ни разу не верится.
Продажей своих собственных машин завод не занимается с 2009 года: есть нужные понятно кому фирмы-посредники с уставным капиталом в десять тысяч рублей и численностью сотрудников в шесть человек, при этом проводящие многомиллиардные сделки. Вы знаете, как это называется сейчас. И как бы это называлось раньше.
Почему завод пошёл в своё время на это - хороший вопрос, и, боюсь, на него ответа мы уже не узнаем. Зато на сам завод повесили многомиллиардные долги, вернее, он сам выступил, обеспечением в каких-то там преступных и простых до одури схемах. В общем, не он первый, не он последний.
Вдобавок завод попал под небезызвестные санкции (знакомое слово?), и если мы можем собрать сам вагон и даже сиденья, то - оказывается - мосты мы все эти годы импортировали и сейчас их просто на заводе нет и взяться не от куда. А без них троллейбус и вправду, что будка в огороде.
Далее. Основным заказчиком после распада СССР для завода была Москва - она платила деньги, и троллейбусы шли в неё сотнями каждый год. Другие города могли позволить себе купить от силы несколько десятков машин в общем числе. И завод не думал о развитии рынка сбыта, победно рисуя, что он продал сколько-то там машин в Южную Америку.
И тут вдруг лафа закончилась. КАМАЗ и ВолгаБАС решили перейти на производство электробусов - этаких машинок с батарейками. И трудно у них всё шло, и денег по началу требовалось немерено, и проблем с аккумуляторами было больше, чем у космонавтов на луне. Но они справились. Машины получились.
Тем более, что Китай сейчас подобные штампует едва ли не тысячами ежегодно и вообще от дизельных моторов вроде бы отказываться собирается.
А что наш бывший завод имени Моисея Соломоновича Урицкого, ТРОЛЗа по нынешнему?
А ничего, сидел преспокойненько себе в городке Энгельсе в пригороде Саратова и ждал у моря погоды. И думал, уж Полагая, что его-то все бури земные пролетят мимо и не тронут. И что всё будет чики-пуки.
Ан нет. Губернатора столицы новые заводы настолько ошеломили уровнем новой техники - внешним видом, отсутствием всем осточертевших контактных проводов, столбов, вагонов, которые завод по привычке - вдумайтесь! - выпускал аж с 1969 года с минимальными изменениями в маске, что он принял грандиозное решение, впечатляющее решение вообще все троллейбусы в столице убрать, а перейти на электробусы.
Чем сейчас активно и занимается.
2) Что мешало купить ещё белорусских?
А то, что мы теперь выпускаем прилично-конкурентное своё, а не как раньше батька: на наши нефтедоллары, из нашего металлопроката, на нашем электричестве, на нашем копеечном бензине и из наших комплектующих, но называя это "белорусскими" троллейбусами, и заодно попутно обгаживая Россию на чём свет стоит и расхваливая самих себя.
Для Белоруссии тоже праздник закончился - пусть едят своё сами.
Только вот почему-то в Европе и тем более в Америке белорусская хвалёная техника даром никому не нужна.
3),4) Поживём- увидим
Я бы не решился подключать телефон к потенциально опасному устройству. Там может быть как банальный убийца девайсов, так и что-нибудь, эксплуатирующее аппаратные и програмные уязвимости.
И БЕЗ ЛЮДЕЙ