Кстати, да. И это удивительно. Вы заплатили статистам за имитацию экологической акции, потом заплатили журналисту за её освещение, потом - невслабу за размещение "новости". Почему на выходе получается огромная портянка скучнейшего текста, который 100% никто читать не будет? Ну деньги же уплочены, почему бы не сделать всё если не хорошо, то хотя бы нормально. Но нет, и заказчика всё устраивает, и исполнителей. Все отчитались о проделанной работе. А то, что положительного эффекта от этой залепухи не будет, а будет только отрицательный, заказчику почему-то в голову не приходит.
Скорее всего, за эти "статьи" ответсвенны люди, которые пресс-релизы привыкли писать, там такое повсеместно. Все материалы, спущенные администрацией, такие же.
"Натуральный воздух, годный для здоровья. Ремонта я вам не могу делать. Печка нормальная. А через полчаса, когда этого самого председателя ложили на носилки и затем задвигали носилки в каретку скорой помощи, я с ним разговорился. Я говорю: — Ну, как? — Да нет,— говорит,— не будет ремонта. Жить можно. Так и не починили. Ну что ж делать? Привыкаю. Человек не блоха — ко всему может привыкнуть."
А через полчаса, когда этого самого председателя ложили на носилки и затем задвигали носилки в каретку скорой помощи, я с ним разговорился.
Я говорю:
— Ну, как?
— Да нет,— говорит,— не будет ремонта. Жить можно.
Так и не починили.
Ну что ж делать? Привыкаю. Человек не блоха — ко всему может привыкнуть."