Оборудование 50-ти летней давности и старше. Батареи на такие радиостанции не найти. Кому "в уши льют"? :-) Противогазы в запаснике меняются 1 раз в 3 года, т. к. материал приходит в негодность. Модель противогаза с фотографии не хотят уточнить? :-) "И когда послезавтра заколотят дверь Уходя в андеграунд, я встречу винтовкой Новый 37-й" Группа "Гражданская Оборона".
Нл извиниться не хотите, за истерию, что вы нагнетали, за заголовки типа собаки загрызли человека? Как по мне, так садить за потдобные фейки надо. Сколько собак из за вашей истерии погибло? В аду гореть ведь будете. И вот вдруг 15 января в новостях ТВК рассказывают, что на промбазе по соседству с нами собаки загрызли сторожа. И всюду начался вой: стрелять собак надо и тому подобное. Не сдержалась, позвонила директору, а она говорит, что это нагнетают обстановку накануне конкурса на подряд по отлову бездомных животных. В действительности у сторожа случился эпилептический припадок. Это было 11 января. Директор ознакомилась с результатами судмедэкспертизы. Никаких следов укусов собак на трупе не было, а лишь следы ушибов. То есть сторож упал, ударился, был один, помощи никто не оказал, и он скончался. Но нам-то как преподносят СМИ?!
Еще и говорят, что с предыдущим подрядчиком на отлов собак мэрия «не захотела» продлить контракт. Не говорят, что срок контракта просто закончился и следующий будет заключаться по итогам конкурса, а именно — что «не захотели заключать». И теперь, сами видите, чуть не каждую неделю на эту тему выпускают сюжеты и разогревают тему. Про новый труп в районе ТЭЦ-1? Да, там на самом деле собак много, но они все уже после отлова и стерилизации. На прохожих обычно не гавкают, реагируют только на чужих собак. К этому рассказу есть дополнения. Волонтеры приюта выезжают на все происшествия, связываемые с собаками. Когда умер сторож, они не нашли вокруг на снегу собачьих следов. Когда погибла женщина, они дежурили (два экипажа с 22 февраля круглосуточно) и не нашли вокруг собак, с тем же результатом выезжали туда и по заявкам до ЧП — есть видео. В прошлом году УДИБ заключило с некоммерческим зоозащитным «Бездомным псом» и еще одной организацией (ООО «Сибирь») 11 контрактов (годовых) на отлов и содержание собак на 9,7 млн. По данным прокуратуры, только в 4% случаев выезды по заявлениям граждан завершаются отловом, в остальных случаях в УДИБ приходят отчеты об отсутствии собак по указанным адресам. Эвтаназии в течение года не подвергнуто ни одно животное. И это, полагают в прокуратуре, не из-за гуманности, а из-за того, что, согласно контрактам,
«стоимость мероприятий по эвтаназии безнадзорного животного в несколько раз ниже, чем стоимость по его отлову, чипированию и передержке». Но — еще раз: теперь усыплять позволительно только при неизлечимой болезни. И — да: «Бездомный пес» разительно отличается от тех живодеров, что прежде отряжались властями убивать собак. А теперь на собачий рынок заходят новые игроки. Интересно, что на конкурс они не заявлялись (и «Бездомный пес» вновь получил контракт на 1 млн до 31 июля). Их интерес, похоже, в другом.
вот и ответ ватанам на их крики "можем повторить". вот и ответ хутину на его бряцанье мультяшным оружием. ватаны куда прятаться полезете, если скажем через пять минут объявят (ежели успеют объявить) шо типа граждане, ахтунг воздушная тревога???
Эвакуироваться? Да если все ломанутся, то встанут в глухой пробке из таких же: на Северном шоссе, Енисейском тракте, Свердловской, Калинина, на выезде( а может и не доезжая) Березовки..
ватан! так эти машины шо во дворах стоят они же в основном б/у после японцев. да и те куплены в кредит, также как и квартиры куплены в ипотеку. Долги населения перед банками достигла 17 000 000 000 000 рублей. доходы населения РФ не растут шестой год подряд.
"...Красноярцам также напомнили: если услышали сирену..." - интересно, кто успеет первым добежать "до спасательной шлюпки" и потом пережить ядерную зиму... Вообще-то, нам рай по блату гарантирован. )))
Конечно, равный, с учётом того, что первый (а, возможно и последний) серийный Су-57 недавно разбился. "Таким образом Су-57, как действующего боевого истребителя пятого поколения, проходящего штатную эксплуатацию в ВКС, в настоящее время не существует" (https://lenta.ru/brief/2019/12/24/crash/). В США имеются десятки и сотни машин, включая F-22, превосходящего СУ-57.
По состоянию на ноябрь 2012 года, в лётных происшествиях было потеряно несколько десятков истребителей F-22 Raptor: 25 апреля 1992 года прототип YF-22A (сер. номер 87-0701) потерпел аварию при посадке на авиабазе Эдвардс. Пилот Том Моргенфельд не пострадал. Самолёт списан.[75] 28 сентября 2004 года F-22A Block 2 (сер. номер 91-4003[76]), приписанный к 411-й испытательной эскадрилье 412-го испытательного крыла ВВС США, подвергся нештатным перегрузкам во время тестового полёта с двумя внешними топливными баками. Ограничение по перегрузкам было превышено после попадания в спутный след от F-16. Максимум не должен был превысить 7,3G, но достиг 11,7G. Были обнаружены проблемы в программном обеспечении контроля полёта. Самолёт совершил безопасную посадку, но никогда больше не взлетал.[77] 20 декабря 2004 года в 15:40 F-22A Block 10 (сер. номер 00-4014[78]), приписанный к 422-ой испытательно-оценочной эскадрилье 53-го крыла ВВС США, разбился при взлёте с авиабазы «Неллис», пилот катапультировался.[78] 20 октября 2005 года в 20:30 F-22A Block 20 (сер. номер 03-4045[79]), приписанный к 27-ой истребительной эскадрилье 1-го истребительного крыла ВВС США, должен был приступить к выполнению ночной тренировочной миссии. При запуске произошло попадание в правый двигатель предохранительной заглушки, имевшей надпись «удалить перед полётом». Ущерб составил 6,7 млн долларов.[79] 10 апреля 2006 года в 8:15 у F-22A Block 20 (сер. номер 03-4041[80]), приписанного к 27-ой истребительной эскадрилье 1-го истребительного крыла ВВС США, сработала индикация ошибки замка фонаря кабины. Спустя пять часов, после безуспешных попыток открыть фонарь, включавших в себя консультации с производителем Lockheed Martin было принято решение распилить фонарь силами пожарной спецтехники. Замена фонаря кабины обошлась в 182 205 долларов США.[81] 11 февраля 2007 года 12 истребителей F-22 не смогли перелететь из США в Японию из-за возникших проблем с навигационным программным обеспечением (предположительно из-за пересечения линии смены дат посреди Тихого океана)[82]. 25 марта 2009 года в 10:30 F-22A Block 10 (сер. номер 91-4008[83]), приписанный к 411-й испытательной эскадрилье 412-го испытательного крыла ВВС США, разбился в пустыне Мохаве штата Калифорния, рядом с авиабазой Эдвардс, во время испытательного полёта[84], 49-летний пилот Дэвид Кули погиб.[85][86] 16 ноября 2010 года в 19:40 F-22A Block 30 (сер. номер 06-4125[87]), приписанный к 525-ой истребительной эскадрилье 3-го крыла ВВС США, разбился в 160 километрах от Анкориджа при выполнении парного тренировочного полёта. Пилот — Джеффри Хэни — погиб.[88][89] Причиной катастрофы первоначально была названа ошибка пилота[90], однако детальное расследование установило, что в действительности имел место перегрев двигателя, который вызвал аварийное отключение системы кондиционирования воздуха (ECS) и бортовой системы генерации кислорода (OBOGS)[91][92]. Не распознав вовремя признаки удушья, пилот не успел активировать аварийную систему подачи кислорода и потерял сознание, следствием чего стало крушение. В феврале 2013 года был обнародован доклад Минобороны США, в котором давалось заключение по предыдущему докладу ВВС США: отмечалось, что первоначальная версия о допущенной пилотом ошибке была «поспешной» и «не подтверждалась фактами», что в докладе ВВС отсутствовало детальное описание механизма работы системы генерации кислорода.[93][94][95]
Если в лётных происшествиях было потеряно несколько десятков из нескольких сотен истребителей F-22 Raptor, то в декабре 2019 г. был потерян единственный серийный Су-57.
F-22 в десятки раз больше разбилось а отказов оборудования так вообще сотни были))) А уж про раеты США так вооьще говрить страшно, каждая вторая разбивается. Как так вышло, что в центре России Бандеровцы клевету и фейки распрастраняют, а органам нашим плевать.
Насчёт бандеровцев неизвестно, однако известно, что сын "лесного брата" Рапшиса Виктора Казимировича - Петрунин Борис Викторович имел большую должность в "органах" - сидел начальником УВД Красноярского края в воровских 1990-х гг.
Да перестаньте уже:), с США и Китаем, мы найдем о чем договариваться:), остальные....:), это постоянные недочлены:) СовБеза ООН:), на них и обращать внимание особо и стоит:). А про страну:), комментаторов:), что ссылаются, чтобы им кинули ссылку на гугл, а не на яндекс, я вообще молчу:). Кто не в курсе:) Яндекс с 15 мая 2017 года закрыт в стране 404, со столицей Козьего болота:). Так что их стоит спрашивать-вы пользуетесь Яндексом или попросить сказать слова диджитализация:).
Я не поклонник 3 рейха:), но согласитесь, реактивный самолет создали, фау разных модификаций создали, первитит:) их изобретение:), может реально им не хватило времени или наши в их рядах не дали их разработкам ход:), до апреля 1944 года, "Семнадцать мгновений весны" помните:)?
Не надо фантазий типа "Семнадцать мгновений весны" и фантастического Штирлица. Лучше подумайте о реальном деревенском дурне М.Горбачёве, вполне возможно, завербованном ещё в 1943-43 г., проведенном невидимой рукой по жизни вместе с 5-й колонной на самый верх и сыгравшем ключевую роль в разрушении СССР.
Да и кстати, насчет дурней:). Вот вспоминаю Ваши комменты и думаю:), при Союзе недовольны были:), сейчас тоже не очень:). Так выходит лихие 90-е Ваши или как понимать:)?
Если при Союзе недовольны были многие, особенно те, кто хотел расфасовать общенародную собственность по карманам, то сейчас довольными могут быть или идиоты, или последние мерзавцы.
Но то что фау всех модификаций, реактивный самолет они создали первыми, Вы согласились:)? И то что фон Браун со своими знаниями помог нашим "союзникам" согласны:)?
Первый серийный немецкий реактивный самолет был принят на вооружение в 1944 году, как и в Англии. Немецкая головка ракетного проекта во главе с фон Брауном была вывезена в США, однако несколько тысяч низшего и среднего конструкторского и обслуживающего персонала (инженеры и техники) вместе с документацией и ракетами ФАУ-2 были вывезены в СССР (ответственный Б.Е.Черток). На этой основе и создавалась советская баллистическая техника.
до 90-х на каждом предприятии, в каждом учебном заведении со всеми проводились учения по гражданской обороне... и каждый знал, где находится бомбоубежища, как правильно надеть противогаз и куда бежать, когда завоет сирена... Сейчас же большой вопрос, а каждый ли член нашего общества знает, что делать когда наступит время Ч?
Допустим, что пережили "в подвале" ядерную бомбёжку... А дальше, что дальше, Дава? Обрастать шерстью и бегать в набедренных повязках? Колоний землян на Луне, Марсе при нашей жизни не видать, наверное, как метро. )))
Пережил, выжил, всё съел, вышел на поверхность и сдох так, как радиация, больше половины бизнесмены, делать нечего не умеют, деревенские все сдохли работяги, в гороше шаром покати, так, что максимум год и тоже сдохнуть, карой и ягодами с грибами, рыбой долго не протянуть!
А ты предлагаешь пережить людей нет, все в радиации, ты всеми специальностями не владеешь так что пройтет время и сдохнешь небольшая отсрочка получается нечего хорошего в этом нет, все заражёно все в радиации не выжить это точно!
"И когда послезавтра заколотят дверь
Уходя в андеграунд, я встречу винтовкой
Новый 37-й"
Группа "Гражданская Оборона".
И вот вдруг 15 января в новостях ТВК рассказывают, что на промбазе по соседству с нами собаки загрызли сторожа. И всюду начался вой: стрелять собак надо и тому подобное. Не сдержалась, позвонила директору, а она говорит, что это нагнетают обстановку накануне конкурса на подряд по отлову бездомных животных. В действительности у сторожа случился эпилептический припадок. Это было 11 января. Директор ознакомилась с результатами судмедэкспертизы.
Никаких следов укусов собак на трупе не было, а лишь следы ушибов. То есть сторож упал, ударился, был один, помощи никто не оказал, и он скончался. Но нам-то как преподносят СМИ?!
Про новый труп в районе ТЭЦ-1? Да, там на самом деле собак много, но они все уже после отлова и стерилизации. На прохожих обычно не гавкают, реагируют только на чужих собак.
К этому рассказу есть дополнения.
Волонтеры приюта выезжают на все происшествия, связываемые с собаками. Когда умер сторож, они не нашли вокруг на снегу собачьих следов. Когда погибла женщина, они дежурили (два экипажа с 22 февраля круглосуточно) и не нашли вокруг собак, с тем же результатом выезжали туда и по заявкам до ЧП — есть видео.
В прошлом году УДИБ заключило с некоммерческим зоозащитным «Бездомным псом» и еще одной организацией (ООО «Сибирь») 11 контрактов (годовых) на отлов и содержание собак на 9,7 млн. По данным прокуратуры, только в 4% случаев выезды по заявлениям граждан завершаются отловом, в остальных случаях в УДИБ приходят отчеты об отсутствии собак по указанным адресам. Эвтаназии в течение года не подвергнуто ни одно животное. И это, полагают в прокуратуре, не из-за гуманности, а из-за того, что, согласно контрактам,
«стоимость мероприятий по эвтаназии безнадзорного животного в несколько раз ниже, чем стоимость по его отлову, чипированию и передержке».
Но — еще раз: теперь усыплять позволительно только при неизлечимой болезни. И — да: «Бездомный пес» разительно отличается от тех живодеров, что прежде отряжались властями убивать собак.
А теперь на собачий рынок заходят новые игроки. Интересно, что на конкурс они не заявлялись (и «Бездомный пес» вновь получил контракт на 1 млн до 31 июля). Их интерес, похоже, в другом.
25 апреля 1992 года прототип YF-22A (сер. номер 87-0701) потерпел аварию при посадке на авиабазе Эдвардс. Пилот Том Моргенфельд не пострадал. Самолёт списан.[75]
28 сентября 2004 года F-22A Block 2 (сер. номер 91-4003[76]), приписанный к 411-й испытательной эскадрилье 412-го испытательного крыла ВВС США, подвергся нештатным перегрузкам во время тестового полёта с двумя внешними топливными баками. Ограничение по перегрузкам было превышено после попадания в спутный след от F-16. Максимум не должен был превысить 7,3G, но достиг 11,7G. Были обнаружены проблемы в программном обеспечении контроля полёта. Самолёт совершил безопасную посадку, но никогда больше не взлетал.[77]
20 декабря 2004 года в 15:40 F-22A Block 10 (сер. номер 00-4014[78]), приписанный к 422-ой испытательно-оценочной эскадрилье 53-го крыла ВВС США, разбился при взлёте с авиабазы «Неллис», пилот катапультировался.[78]
20 октября 2005 года в 20:30 F-22A Block 20 (сер. номер 03-4045[79]), приписанный к 27-ой истребительной эскадрилье 1-го истребительного крыла ВВС США, должен был приступить к выполнению ночной тренировочной миссии. При запуске произошло попадание в правый двигатель предохранительной заглушки, имевшей надпись «удалить перед полётом». Ущерб составил 6,7 млн долларов.[79]
10 апреля 2006 года в 8:15 у F-22A Block 20 (сер. номер 03-4041[80]), приписанного к 27-ой истребительной эскадрилье 1-го истребительного крыла ВВС США, сработала индикация ошибки замка фонаря кабины. Спустя пять часов, после безуспешных попыток открыть фонарь, включавших в себя консультации с производителем Lockheed Martin было принято решение распилить фонарь силами пожарной спецтехники. Замена фонаря кабины обошлась в 182 205 долларов США.[81]
11 февраля 2007 года 12 истребителей F-22 не смогли перелететь из США в Японию из-за возникших проблем с навигационным программным обеспечением (предположительно из-за пересечения линии смены дат посреди Тихого океана)[82].
25 марта 2009 года в 10:30 F-22A Block 10 (сер. номер 91-4008[83]), приписанный к 411-й испытательной эскадрилье 412-го испытательного крыла ВВС США, разбился в пустыне Мохаве штата Калифорния, рядом с авиабазой Эдвардс, во время испытательного полёта[84], 49-летний пилот Дэвид Кули погиб.[85][86]
16 ноября 2010 года в 19:40 F-22A Block 30 (сер. номер 06-4125[87]), приписанный к 525-ой истребительной эскадрилье 3-го крыла ВВС США, разбился в 160 километрах от Анкориджа при выполнении парного тренировочного полёта. Пилот — Джеффри Хэни — погиб.[88][89] Причиной катастрофы первоначально была названа ошибка пилота[90], однако детальное расследование установило, что в действительности имел место перегрев двигателя, который вызвал аварийное отключение системы кондиционирования воздуха (ECS) и бортовой системы генерации кислорода (OBOGS)[91][92]. Не распознав вовремя признаки удушья, пилот не успел активировать аварийную систему подачи кислорода и потерял сознание, следствием чего стало крушение. В феврале 2013 года был обнародован доклад Минобороны США, в котором давалось заключение по предыдущему докладу ВВС США: отмечалось, что первоначальная версия о допущенной пилотом ошибке была «поспешной» и «не подтверждалась фактами», что в докладе ВВС отсутствовало детальное описание механизма работы системы генерации кислорода.[93][94][95]
Как так вышло, что в центре России Бандеровцы клевету и фейки распрастраняют, а органам нашим плевать.